Специфика контакта между специалистом [(психологом, педагогом), ведущим коррекционно-развивающую работу, и человеком с РАС, с 5 другими нарушениями психического развития.
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 19.02.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Полезным приёмом при работе будет ведение дневника. Это поможет отследить и лучше понять свои эмоции, ситуации, в которых они возникают, что их вызывает, а также сформировать своё представление о человеческих взаимоотношениях (до степени, в которой это возможно при имеющихся особенностей в развитии). События в дневнике могут быть и обращены к прошлому. Использование эмоциональной реакции на событие (мне понравилось, мне не понравилось и т.д.) должно приветствоваться специалистом.Среди особенностей работы также можно выделить, особое отношение людей с РАС к экранам компьютера или телефона. Им намного легче сосредотачивать внимание на экранах. Это обуславливает необходимость обсуждения специалистом с учениками информационной безопасности, с одной стороны. Но, с другой стороны, это позволяет эффективно использовать различные видео или лекции для коррекционной работы.Таким образом, специалисту по работе с людьми с РАС и другими особенностями развития крайне важно знать особенности поведения человека, в связи с заболеванием и выстраивать свою работу с их учётом.Из универсальных требований можно выделить: позитивный настрой, уважительное отношение к личности человека.