Основные техники и материалы изобразительного искусства

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: История искусств
  • 10 10 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 20.02.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….2
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКИ И МАТЕРИАЛЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА……………………………………………………………………..2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...6
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..7
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………...8
Фрагмент для ознакомления

Пигменты, растертые в масле, обладают особой глубиной и цветовыми характеристиками и могут использоваться в различных технологиях. Краску можно наносить на прозрачные и непрозрачные виды живописи, включая технику «оригинальной» работы, а также метод постепенного построения изображений слой за слоем.Краска наносится в виде тонкой прозрачной глазури или пастообразных мазков кистью. Особенностью масляных красок является то, что их можно использовать на поверхности в течение длительного времени, пока они сохраняют влагу. Это свойство позволяет создать плавный переход от одной ноты к другой. Кроме того, краска идеально подходит для наружных работ - краска не изменит цвет после высыхания.Масляные краски широко использовались в Венеции в 15 веке, а к началу 16 века они стали известным материалом для станковой живописи в Италии и других европейских странах.Для работы масляными красками в основном используются щетинные кисти, но художники, работающие маслом, часто используют мягкие, в основном столбчатые кисти. Щетинная кисть используется для нанесения вязкой густой краски на поверхность основы. Особенно в широком спектре областей. При использовании прозрачной разбавленной краски используйте мягкую кисть. Они используются для выполнения небольших работ.Техника наклеивания (импасто) включает в себя нанесение краски очень плотными мазками, которые видны на поверхности работы и создают отчетливый текстурный эффект.Существует существенная разница между смешиванием цветов на палитре и произвольным распределением небольших объемов цветов в верхней части кисти перед нанесением двух или трех цветов на поверхность холста. Цвета, смешанные на палитре, образуют смесь однородных оттенков. Если цвета смешивать произвольно, это привнесет в работу яркие музыкальные нотки, а текстура мазков кисти в виде полос повторяет линии волосков кисти.Нанесение толстых мазков краски на влажную поверхность должно заполнить щетинки. Чтобы обеспечить чистоту цвета, вам нужно нанести краску до самого верха кисти, затем нанести ровные и безопасные мазки на влажную краску под небольшим углом к поверхности холста. Чтобы создать цветовой эффект, вы можете смешать влажный цвет верхнего слоя с частью влажного цвета верхнего слоя.Пуантилизм - это техника живописи, которая включает в себя нанесение на холст небольших мазков сплошного цвета в виде точек, расположенных близко друг к другу. Когда вы смотрите на картину с определенного расстояния, цвета визуально смешиваются. Этот метод широко используется художниками Сиратом и Синьяком, создающими экстраординарные эффекты.Использование скребков в основном используется для масляной живописи. Шпатель - эффективный инструмент для нанесения пятен краски на влажную поверхность картины, сохраняя при этом чистоту перекрывающейся краски. Трещина имеет специальную форму для рисования в зависимости от конфигурации лезвия и способа использования. Используя скребок, штрихам можно придать геометрические формы благодаря плоским поверхностям. Гибкое стальное лезвие позволяет выполнять более трудоемкую работу, нанося капли и разводы краски на детали, создавая яркие световые эффекты и текстурированные тона.ЗАКЛЮЧЕНИЕИзучение приемов работы различными художественными техниками и материалами предполагает становление и развитие самостоятельности, творческой активности. Оно направлено на формирование практических навыков работы, что обеспечивает становление полноценной личности ребенка.Заложенные навыки эстетического восприятия мира и художественно-творческая деятельность обретает новое качество, позволяя развиваться ребенку в разных направлениях.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Сайдевей Я., Хоггет С. Рисуем карандашами, тушью и пастелью.М.:ЗАО «БММ», 2021 г, 231 с.Смирнов Г., Соловьев А. Начинающему художнику. М.:  2013 г, 141 с. Кузин М. Основы обучения изобразительному искусству в школе. М.: Изд. Просвещение 2017 г, 347 с.ПРИЛОЖЕНИЕ

1.Сайдевей Я., Хоггет С. Рисуем карандашами, тушью и пастелью. М.:ЗАО «БММ», 2021 г, 231 с.
2.Смирнов Г., Соловьев А. Начинающему художнику. М.:  2013 г, 141 с.
3. Кузин М. Основы обучения изобразительному искусству в школе. М.: Изд. Просвещение 2017 г, 347 с.