Потребности и мотивы. Специфика обращения медиа к потребностно-мотивационной сфере личности.
Заказать уникальный реферат- 15 15 страниц
- 15 + 15 источников
- Добавлена 21.02.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1. Потребности и мотивы– общая характеристика 3
2. Специфика обращения медиа к потребностно-мотивационной сфере личности 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 14
Фактически осознается свое собственное существование лишь через общение с себе подобными. Недаром, одиночное заключение является очень тяжелым видом наказания. Очень важно учитывать потребность в общении – потребность человека существовать в социальном смысле. Без вовлечения целевой аудитории в коммуникацию никакого эффекта не произведет.Необходимо также отметить, что личностьпонятие многозначное и выходящее далеко за рамки психологии. Но и в научной психологии данное понятие не имеет единого толкования. Есть огромное количество теорий личности. Самым конструктивным и «технологически» подходящимявляется типологический подход. Здесь личность характеризуется как некоторая совокупность черт – привычных способов реагирования, поведения и переживаний в определенных ситуациях. Разные ситуации предъявляют к человеку различные требования и актуализируют различные черты.Психоаналитический подход нацеливает рекламу на приведение в действие бессознательных мотивов поведения. Но для целей рекламы не имеет значение, осознает человек те импульсы, которые подталкивают его к принятию рекламного предложения, или нет. Самое основное, чтобы данный импульс нашелся и был довольно сильным. А это означает, что можно увеличить поиск мотивов, способных стимулировать желательную реакцию потребителя на рекламу.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, подводя итог всему вышесказанному, можно сделать определенные выводы. Во-первых,потребность - некоторая необходимость, помогающая человеку поддерживать жизнедеятельность или развиваться.На данный момент рассматриваемое понятие описывается во многих научных источниках, а также в повседневной жизни широко используется. Поэтому мы предлагаем рассмотреть данное понятие более детально.Потребность – это определенная нужда человека в том, что считается необходимым условием его существования. В самом общем виде потребность является объективно необходимым условием существования или развития носителя потребности. Потребность считается объективным условием, предпосылкой существования субъекта.Что касается такого понятия, как мотив, то это определенный процесс, управляющий поведением человека, способствуя его организованности, направленности, активности и устойчивостиМотив – это некоторый стимул, заставляющий человека совершать действия ради удовлетворения собственной потребности.Во-вторых, общеизвестно, что потребности человека считаются исходными побуждениями к деятельности. У человека, который обладает высшими формами отражения действительности, объекты, которые побуждают к деятельности, могут быть рассмотрены в форме сознательного образа или представления, в форме мысли или понятия, в форме идеи или нравственного идеала.Таким образом, можно говорить о том, что мотив считается не просто одной из составляющих деятельности, а является значимым компонентом сложной системы -мотивационной сферы личности. Отметим, что под мотивационной сферой личности принято понимать всю совокупность ее мотивов, формирующихся и развивающихся в течение ее жизни. В целом данная сфера данамична и развивается, исходя обстоятельств. Но определенные мотивы довольно устойчивы и, доминируя, формируют некоторый стержень всей сферыПсихоаналитический подход нацеливает рекламу на приведение в действие бессознательных мотивов поведения. Но для целей рекламы не имеет значение, осознает человек те импульсы, которые подталкивают его к принятию рекламного предложения, или нет. Самое основное, чтобы данный импульс нашелся и был довольно сильным. А это означает, что можно увеличить поиск мотивов, способных стимулировать желательную реакцию потребителя на рекламу.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫАбрамова Е. Н., Аверченко Н. Н. Психология: учебник. – 2-е изд., испр. и доп. / под ред. Сергеева А.П. - М.: Юрайт, 2020. – С.1675.Аврамчикова, Н. Т. Психология: учебник и практикум для вузов / Н. Т. Аврамчикова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 174 с.Вайнштейн, Л. А. Психология: учебно-методическое пособие / Л. А. Вайнштейн, И. В. Гулис. – Минск: БГУ, 2019. – 326 с.Волков О.И., Скляренко В.К. Психология: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2020.Горемыкин В.А. Психология. Учеб. Для студ. вузов М.: Филинъ, 2019Губина Е. П. Психология/ Е. П. Губина, С. А. Карелина. – М.: Статут, 2022. – 256 с.Лукина, А. В. Мотивация и удовлетворенность работой // Исследования молодых ученых : материалы XII Междунар. науч. конф. (г. Казань, июль 2020 г.). — Казань : Молодой ученый, 2020. — С. 40-41.Садиков О. Н. Психология: учебник / под ред. О.Н. Садикова. - М.: ИНФРА-М, 2022. – С. 784.Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 22.01.2024)Столяренко, Л. Д. Психология: учебник / Л. Д. Столяренко. – Санкт–Петербург [и др.]: Питер, Прогресс книга, 2019. – 591 с.Страунинг А.А.Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2020Шевченко Г.П. Психология: вопросы: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2022;Шереченко Г.М. Актуальные вопросы// Место науки в современном обществе. – 2020. - №12. – С. 22-23 Шкрабалюк, А. А. Мотивация персонала: сущность и значение как функции управления персоналом // Молодой ученый. — 2021. — № 5 (347). — С. 297-301.Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // Наука и жизнь. - 2022. - №2
2.Аврамчикова, Н. Т. Психология: учебник и практикум для вузов / Н. Т. Аврамчикова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 174 с.
3.Вайнштейн, Л. А. Психология: учебно-методическое пособие / Л. А. Вайнштейн, И. В. Гулис. – Минск: БГУ, 2019. – 326 с.
4.Волков О.И., Скляренко В.К. Психология: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2020.
5.Горемыкин В.А. Психология. Учеб. Для студ. вузов М.: Филинъ, 2019
6.Губина Е. П. Психология / Е. П. Губина, С. А. Карелина. – М.: Статут, 2022. – 256 с.
7.Лукина, А. В. Мотивация и удовлетворенность работой // Исследования молодых ученых : материалы XII Междунар. науч. конф. (г. Казань, июль 2020 г.). — Казань : Молодой ученый, 2020. — С. 40-41.
8.Садиков О. Н. Психология: учебник / под ред. О.Н. Садикова. - М.: ИНФРА-М, 2022. – С. 784.
9.Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 22.01.2024)
10.Столяренко, Л. Д. Психология: учебник / Л. Д. Столяренко. – Санкт–Петербург [и др.]: Питер, Прогресс книга, 2019. – 591 с.
11.Страунинг А.А. Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2020
12.Шевченко Г.П. Психология: вопросы: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2022;
13.Шереченко Г.М. Актуальные вопросы// Место науки в современном обществе. – 2020. - №12. – С. 22-23
14.Шкрабалюк, А. А. Мотивация персонала: сущность и значение как функции управления персоналом // Молодой ученый. — 2021. — № 5 (347). — С. 297-301.
15.Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // Наука и жизнь. - 2022. - №2