Специфика работы с молодыми специалистами в ОО МО РФ

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Педагогика
  • 3 3 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 24.02.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

Разработанный алгоритм наставничества в образовательных организациях МО РФ успешно прошел практическую проверку в филиале НВМУ (Севастопольское ПКУ) в течение пяти лет. Цели программы были достигнуты, а мониторинг стал надежным инструментом для оценки повышения квалификации начинающих специалистов и эффективности применяемой модели. Исследование показало положительные изменения в процессе профессионального развития педагогов с опытом работы менее трех лет и демонстрировало удовлетворенность наставников работой с коллегами, которые имеют меньше опыта.При проведении анализа эффективности программы был учтен весь комплекс внешних и внутренних факторов, определенных методом SWOT. Это позволило выделить положительные и негативные аспекты реализации программы. В ходе реализации разработанной модели молодые специалисты получали существенную поддержку и помощь от своих наставников, что было подтверждено результатами опросов. Благодаря этому наставничеству они осознавали свой потенциал и видели возможности для роста в своей области. В результате своего вовлечения в программу они начинали проявлять высокую самостоятельность и инициативность, что благоприятно сказывалось на их карьерном росте и профессиональном развитии.Таким образом, практика наставничества в нашей организации показала, что эта форма деятельности способствует развитию творческих и профессиональных навыков молодых специалистов благодаря использованию программы. Однако были зафиксированы некоторые отрицательные моменты, такие как недостаток педагогов, готовых и способных принять участие в программе, ограниченный ресурс времени, высокая нагрузка на педагогический коллектив, что затрудняет эффективное и своевременное взаимодействие между молодыми преподавателями и наставниками, несовершенство системы поощрения обучаемых и другие проблемы. Все это говорит о том, что необходимо продолжать работу нашего образовательного учреждения в этом направлении с целью повышения квалификации преподавательского состава Севастопольского Педагогического Колледжа.

-