Значение фольклора и постфольклора в связях с общественностью

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 41 41 страница
  • 43 + 43 источника
  • Добавлена 27.02.2024
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОЛЬКЛОРА И ПОСТФОЛЬКЛОРА В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 5
1.1 Понятие и инструменты связей с общественностью 5
1.2 Особенности использования фольклора и постфольклора в связях с общественностью 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВОСПРИЯТИЯ ФОЛЬКЛОРА И ПОСТФОЛЬКЛОРА В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 26
2.1 Анализ использования архетипического имиджа на примере Илона Маска 26
2.2 Методология и методы исследования на тему «Восприятие фольклора и постфольклора в связях с общественностью» 30
2.3 Результаты и выводы исследования на тему «Восприятие фольклора и постфольклора в связях с общественностью» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37

Фрагмент для ознакомления

Предмет исследования: мнение «зумеров» и «миллениалов» Московской области об особенностях восприятия медиаобраза Илона Маска через призму вышеуказанных мифов.Цель исследования: определение влияния фольклора и постфольклора на восприятие медиаобраза Илона Маска у «зумеров» и «миллениалов» Московской области.Задачи исследования.Выявить узнаваемость брендаИлона Маска.Выявить особенности восприятия медиаобраза Илона Маска через призму вышеуказанных мифов.Выяснить, каким образом респонденты сформировали у себя озвученное представление о медиаперсоне.Гипотеза:аудитория знакома с Илоном Маском и воспринимает его через призму вышеуказанных мифов. Методсбора информации: опрос в форме анкетирования на сайте Google Формы. Выборка не претендует на репрезентативность.Объем выборки: в проведённом исследовании участвовало 40 респондентов в возрасте от 18 до 40 лет, жители Московской области. Анкета исследования состоит из:вводной части,опросника из 4 вопросов.Метод исследования: анкетирование.2.3 Результаты и выводы исследования на тему «Восприятие фольклора и постфольклора в связях с общественностью»Так, в ходе исследования аудитории по вышеописанной методике были получены следующие результаты (рис. 6 и 7):Рисунок 6. Узнаваемость И. Маска у «зумеров»Рисунок 7. Узнаваемость И. Маска у «миллениалов»Таким образом, мы видим, что поколение Z обладают более плохими показателями в плане узнаваемости бренда И. Маска (95% против 100% у «миллениалов»). Это может быть обусловлено особенностями мышления цифрового поколения, которое в меньшей степени подвержено влиянию СМИ, поскольку проводит время в учебе, играх или на иных, отличных от СМИ, ресурсах.Данный вывод частично подтверждается результатами нашего исследования, которые показывают, что у «миллениалов» основным источником информации о Маске являются СМИ (рис. 9), а у «зумеров» — соцсети инфлюенсеров (рис. 8).Рисунок 8. Источники информации об И. Маске у «зумеров»Рисунок 9. Источники информации об И. Маске у «зумеров»Основным архетипом, по мнению «миллениалов», является Бунтарь (18 голосов отданы за данный вариант):Рисунок 10. Архетипы в медиаобразе Илона Маска у «миллениалов»При этом, можно заключить, что данный медиаобраз формируется в СМИ: это доказывает, например, часто освещаемая в медиаповестке ситуация с ex-Твиттером, который до Маска был рупором либеральной демократии, а теперь нет.У «зумеров» голоса распределились более равномерно: 45% проголосовали за оба варианта, 30% — за «Визионера», 25% — за «Бунтаря»:Рисунок 11. Архетипы в медиаобразе Илона Маска у «зумеров»В целом, из этого распределения можно заключить, что инфлюенсеры освещают медиаобраз Маска более независимо, безотносительно главенствующей политической повестки. Поэтому их аудитория получает информацию без искажения в какую-то сторону (имеется в виду, что в образе И. Маска на самом деле присутствуют оба архетипа).Основной вывод исследования заключается в том, что какой бы фольклорный или постфольклорный базис ни был у имиджа медийной персоны, его верное восприятие у аудитории во многом зависит от канала распространения информации о бренде. А именно — от того, насколько канал искажает или не искажает передаваемую в нем информацию. Кроме того, более сильный с точки зрения эмоций архетип (фольклорный/ постфольклорный образ) будет активнее распространяться в СМИ, как это произошло с Бунтарем, поскольку медиа заинтересованы в том, чтобы выиграть в конкурентной борьбе за внимание аудитории у соцсетей.Таким образом, управление медиаобразом, во многом, заключается в том, чтобы понимать законы формирования медиареальности в современном мире, а именно: основу вирусного распространения информации, фрейминга и постправды.ЗАКЛЮЧЕНИЕМы провели исследование с целью на основе изученной информации сформировать понимание о том, как фольклор и постфольклор влияет на узнаваемость в массах образа медийной персоны (celebrity). Для достижения цели мы последовательно решили ряд задач. А именно, мы:1)Изучили понятие и инструменты связей с общественностью. Оказалось, что термин PR имеет более 500 определений в современной науке. Исследователями выявлено, что все они могут быть сведены в два направления: •описание PR-практик и технологических приемов,•авторская интерпретация имеющейся дефиниции. Также выяснилось, что целями СО, главным образом, являются создание благоприятного имиджа бренда и поддержание его репутации в глазах общественности. К задачам относятся: привлечение внимания потенциальной аудитории, стимулирование интереса к бренду и т.д.Инструментарий PR подразумевает работу в таких каналах, как СМИ, digital (соцсети, блоги, сайты брендов и т.п.) и мероприятия.2)Исследовали особенности использования фольклора и постфольклора в связях с общественностью на примере востребованных с точки зрения управления общественным сознанием медиа-феноменов (мем, имидж медийной персоны). Так, фольклор как древний инструмент формирования общественного сознания помогает PR-специалистам влиять на целевых реципиентов в сфере массовой коммуникации. Однако, в отличие от былых времен, сегодня используется интернет-фольклор, который также называется постфольклором. Как следует из названия, каналом его распространения является интернет.Как правило, постфольклор рождается как реакция людей на то или иное событие, происходящее в их жизни (мем). Либо создается усилиями PR-службы бренда (архетипы и мифы в основе создания имиджа). 3)Провели анализ результатов использования архетипического имиджа на примере И. Маска. Оказалось, что у Маска есть два наиболее выраженных архетипа, которые он активно использует в своем медиаобразе: Бунтарь и Визионер. Поддержание этих компонентов образа происходит как путем визуальной и вербальной коммуникации, так и благодаря распространению соответствующих мифов в медиасреде вокруг собственной персоны.4)Проанализировали восприятие медиаобраза И. Маска путем анкетирования среди знакомых.В рамках эмпирического исследования была проверена следующая гипотеза, имеющая значение для сферы научных знаний о связях с общественностью: аудитория знакома с Илоном Маском и воспринимает его через призму мифов, соответствующих его архетипам. В целом, результаты анкетирования 40 человек (среди которых были поровну «зумеры» и «миллениалы») показали, что 97,5% (39 человек) опрошенных знакомы с Маском. А также, что в зависимости от принадлежности к поколению у участников анкетирования различается взаимодействие с источниками информации о бренде, что влияет на восприятие бренда. Так, только 25% (10 человек обеих возрастных категорий) воспринимают Маска как Бунтаря и Визионера. Остальные голоса разделились между этими архетипами.Из этого следует, что какой бы архетипический базис ни был у имиджа медийной персоны, его верное восприятие у аудитории во многом зависит от канала распространения информации о бренде. А именно — от того, насколько канал искажает или не искажает передаваемую в нем информацию.Следовательно, PR-служба должна продумывать комплексно воздействие на целевые сегменты: не только выбирать построение имиджа бренда на основе архетипов, что само по себе весьма эффективно работает, но и верно определять каналы, через которые этот имидж можно наилучшим образом донести до потребителей.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОКБеляева М. А, Самкова В. А. АЗЫ ИМИДЖЕЛОГИИ: имидж личности, организации, территории: учебное пособие для вузов/ М. А. Беляева, В. А. Самкова ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2016 – 184 с. Горчева А.Ю. Корпоративные издания // Вестник Моск. ун-та, серия 10. Журналистика, 2008 (№1).Горчева А.Ю. Корпоративные издания // Вестник Моск. ун-та, серия 10. Журналистика, 2008 (№2). Касьянов Ю. В. PR-кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения. – СПб: Питер, 2008. Кандаурова И. Р., Евдокимова К. В. Роль PR в маркетинге // Молодой ученый. — 2014. — №21. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб, 2001. — С.58.Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2018. — 384 с.Макурина, О. А. Имидж «звезды» и «звездное» интервью // Ярославский педагогический вестник. – 2006. – № 2. Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные страте гии: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. В. М. Горохова, Т. Э. Грин! берг. — М.: Аспект Пресс, 2013. — 198 c.Чумиков А.Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2016. — 343 с. Интернет-ресурсы:Анкета «Анонимная анкета оценки имиджа Илона Маска» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://forms.gle/gvHThBqT1LiksNmM6 (дата обращения: 25.01.2024)Антонова Н.В., Морозова В.Д. Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда как фактор приверженности бренду [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://clck.ru/dZTNH (дата обращения: 25.01.2024)Валеева О.Н. Имидж личности: социально-психологический анализ феномена. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-lichnosti-sotsialno-psihologicheskiy-analiz-fenomena (дата обращения: 25.01.2024)Вышла новая книга о Tesla. В ней Илон Маск выставлен монстром [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.gazeta.ru/tech/2021/08/04/13831028/Cruel_Musk.shtml (дата обращения: 25.01.2024)Гавра Д. П. Категория имиджа в современной коммуникативистике [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.jourssa.ru/sites/all/files/volumes/2013_4/Gavra_2013_4.pdf (дата обращения: 25.01.2024)Главные цели и виды PR-интервью [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://pr-copywriting.ru/tseli-i-vidyi-pr-intervyu (дата обращения: 25.01.2024)Елисеева А. В., Долгина Е. С., Безбородова Ю. В. Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR-специалиста [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnye-instrumenty-pr-v-professionalnoy-deyatelnosti-pr-spetsialista (дата обращения: 25.01.2024)Как БЕСПЛАТНО продвигать бизнес с помощью публикаций в СМИ [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://pressfeed.ru/s-landbook (дата обращения: 25.01.2024)Канашина С. В. Что такое интернет-мем? [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/chto-takoe-internet-mem (дата обращения: 25.01.2024)Колпинец Е. Фигура из пустоты: селебрити как феномен цифровой повседневности [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/figura-iz-pustoty-selebriti-kak-fenomen-tsifrovoy-povsednevnosti (дата обращения: 25.01.2024)Королько В.П. Проблема многообразия понятийной сферы паблик рилейшнз [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-mnogoobraziya-ponyatiynoy-sfery-pablik-rileyshnz (дата обращения: 25.01.2024)Луконина М. Архетип Бунтарь в стиле [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://fashion-stylist.pro/archetype-destroyer.html (дата обращения: 25.01.2024)Луконина М. Архетип Маг в стиле [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://fashion-stylist.pro/archetype-wizard.html (дата обращения: 25.01.2024)Лысевская А.В. Имидж медийного персонажа [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-mediynogo-personazha (дата обращения: 25.01.2024)Морозова В.Ю., Пясецкая Е.Н. PR как инструмент коммуникаций [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-kak-instrument-kommunikatsiy (дата обращения: 25.01.2024)Панина П.О. Илон Маск как бизнесмен-селебрити: анализ (само)репрезентаций в американских и российских медиа [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.hse.ru/edu/vkr/364252604 (дата обращения: 25.01.2024)Пиар на комментариях для СМИ [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://navika.pro/prakticheskij-marketing/posts/piar-na-kommentariyax-dlya-smi (дата обращения: 25.01.2024)Психология образа трикстера [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.e-reading.club/chapter.php/1022019/73/Yung_-_Dusha_i_mif._Shest_arhetipov.html (дата обращения: 25.01.2024)Разработка коммуникационной стратегии [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.comagency.ru/pages/razrabotka-kommunikacionnoj-strategii (дата обращения: 25.01.2024)Рекламные email-рассылки [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.epochta.ru/articles/reklama-email-rassylka.php (дата обращения: 25.01.2024)Савченко Е.А., Макарова Т.П. PR и PR-технологии: сущность, цели, задачи, функции [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-i-pr-tehnologii-suschnost-tseli-zadachi-funktsii (дата обращения: 25.01.2024)Симонова И. Ф. Педагогические условия формирования имиджа будущего специалиста социально-культурной деятельности как профессиональной ценности [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://irinasimonova.ru/files/doc17.pdf (дата обращения: 25.01.2024)Специальные и корпоративные PR-мероприятия [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://mgimo.ru/upload/iblock/29f/specialnye-i-korporativnye-pr-meropriyatiya.pdf (дата обращения: 25.01.2024)Структура имиджа человека-бренда [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/human_image.htm (дата обращения: 25.01.2024)Тинянь В. Фольклор в социальных сетях (на примере Twitter и Telegram) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/folklor-v-sotsialnyh-setyah-na-primere-twitter-i-telegram (дата обращения: 25.01.2024)Хренов Н. А. Творческая личность как публичная личность: искусство как способ институционализации лиминальности URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tvorcheskaya-lichnost-kak-publichnaya-lichnost-iskusstvo-kak-sposob-institutsionalizatsii-liminalnosti (дата обращения: 25.01.2024)Цуканов Е. А., Цуканова И. В. Мифологический архетип как основа имиджа телеведущего: чудесные метаморфозы образа в современных масс-медиа// ВЕСТНИК ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2012, №2. Чеботарев И.Г. Фасцинативный типаж "юродивый" в русской лингвокультуре: автореферат диссертации кандидата лингвистических наук: 10.02.19 – [Электронный ресурс] / Чеботарев Иван Геннадьевич; [Место защиты: Волг. гос. соц.-пед. университет]. – Волгоград, 2015. – 26 с. [Эл. ресурс]. – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/fastsinativnyi-tipazh-yurodivyi-v-russkoi-lingvokulture/read (дата обращения: 25.01.2024)Черванева В. Фольклор и паблик рилейшнз [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ruthenia.ru/folklore/ls09_program_chervaneva.htm (дата обращения: 25.01.2024)Черемушникова И. К. Имидж в смысловом пространстве культуры: дис. ... д-ра филос. наук. Волгоград, 2010. – 341 с. – С.21Черепанова Е.В. Проблема определения понятия «бренд» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-opredeleniya-ponyatiya-brend (дата обращения: 25.01.2024)Юнг К. Г. Архетип и символ. Об архетипах коллективного бессознательного [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://gtmarket.ru/laboratory/basis/4229/4232 (дата обращения: 25.01.2024)FeelsGuy (Вояк, Wojak) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://memepedia.ru/feels-guy-wojak/(дата обращения: 25.01.2024)

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Беляева М. А, Самкова В. А. АЗЫ ИМИДЖЕЛОГИИ: имидж личности, организации, территории: учебное пособие для вузов/ М. А. Беляева, В. А. Самкова ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2016 – 184 с.
2 Горчева А.Ю. Корпоративные издания // Вестник Моск. ун-та, серия 10. Журналистика, 2008 (№1).
3 Горчева А.Ю. Корпоративные издания // Вестник Моск. ун-та, серия 10. Журналистика, 2008 (№2).
4 Касьянов Ю. В. PR-кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения. – СПб: Питер, 2008.
5 Кандаурова И. Р., Евдокимова К. В. Роль PR в маркетинге // Молодой ученый. — 2014. — №21.
6 Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб, 2001. — С.58.
7 Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2018. — 384 с.
8 Макурина, О. А. Имидж «звезды» и «звездное» интервью // Ярославский педагогический вестник. – 2006. – № 2.
9 Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные страте гии: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. В. М. Горохова, Т. Э. Грин! берг. — М.: Аспект Пресс, 2013. — 198 c.
10 Чумиков А.Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2016. — 343 с.
Интернет-ресурсы:
11 Анкета «Анонимная анкета оценки имиджа Илона Маска» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://forms.gle/gvHThBqT1LiksNmM6 (дата обращения: 25.01.2024)
12 Антонова Н.В., Морозова В.Д. Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда как фактор приверженности бренду [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://clck.ru/dZTNH (дата обращения: 25.01.2024)
13 Валеева О.Н. Имидж личности: социально-психологический анализ феномена. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-lichnosti-sotsialno-psihologicheskiy-analiz-fenomena (дата обращения: 25.01.2024)
14 Вышла новая книга о Tesla. В ней Илон Маск выставлен монстром [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.gazeta.ru/tech/2021/08/04/13831028/Cruel_Musk.shtml (дата обращения: 25.01.2024)
15 Гавра Д. П. Категория имиджа в современной коммуникативистике [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.jourssa.ru/sites/all/files/volumes/2013_4/Gavra_2013_4.pdf (дата обращения: 25.01.2024)
16 Главные цели и виды PR-интервью [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://pr-copywriting.ru/tseli-i-vidyi-pr-intervyu (дата обращения: 25.01.2024)
17 Елисеева А. В., Долгина Е. С., Безбородова Ю. В. Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR-специалиста [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnye-instrumenty-pr-v-professionalnoy-deyatelnosti-pr-spetsialista (дата обращения: 25.01.2024)
18 Как БЕСПЛАТНО продвигать бизнес с помощью публикаций в СМИ [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://pressfeed.ru/s-landbook (дата обращения: 25.01.2024)
19 Канашина С. В. Что такое интернет-мем? [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/chto-takoe-internet-mem (дата обращения: 25.01.2024)
20 Колпинец Е. Фигура из пустоты: селебрити как феномен цифровой повседневности [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/figura-iz-pustoty-selebriti-kak-fenomen-tsifrovoy-povsednevnosti (дата обращения: 25.01.2024)
21 Королько В.П. Проблема многообразия понятийной сферы паблик рилейшнз [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-mnogoobraziya-ponyatiynoy-sfery-pablik-rileyshnz (дата обращения: 25.01.2024)
22 Луконина М. Архетип Бунтарь в стиле [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://fashion-stylist.pro/archetype-destroyer.html (дата обращения: 25.01.2024)
23 Луконина М. Архетип Маг в стиле [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://fashion-stylist.pro/archetype-wizard.html (дата обращения: 25.01.2024)
24 Лысевская А.В. Имидж медийного персонажа [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-mediynogo-personazha (дата обращения: 25.01.2024)
25 Морозова В.Ю., Пясецкая Е.Н. PR как инструмент коммуникаций [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-kak-instrument-kommunikatsiy (дата обращения: 25.01.2024)
26 Панина П.О. Илон Маск как бизнесмен-селебрити: анализ (само)репрезентаций в американских и российских медиа [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.hse.ru/edu/vkr/364252604 (дата обращения: 25.01.2024)
27 Пиар на комментариях для СМИ [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://navika.pro/prakticheskij-marketing/posts/piar-na-kommentariyax-dlya-smi (дата обращения: 25.01.2024)
28 Психология образа трикстера [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.e-reading.club/chapter.php/1022019/73/Yung_-_Dusha_i_mif._Shest_arhetipov.html (дата обращения: 25.01.2024)
29 Разработка коммуникационной стратегии [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.comagency.ru/pages/razrabotka-kommunikacionnoj-strategii (дата обращения: 25.01.2024)
30 Рекламные email-рассылки [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.epochta.ru/articles/reklama-email-rassylka.php (дата обращения: 25.01.2024)
31 Савченко Е.А., Макарова Т.П. PR и PR-технологии: сущность, цели, задачи, функции [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-i-pr-tehnologii-suschnost-tseli-zadachi-funktsii (дата обращения: 25.01.2024)
32 Симонова И. Ф. Педагогические условия формирования имиджа будущего специалиста социально-культурной деятельности как профессиональной ценности [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://irinasimonova.ru/files/doc17.pdf (дата обращения: 25.01.2024)
33 Специальные и корпоративные PR-мероприятия [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://mgimo.ru/upload/iblock/29f/specialnye-i-korporativnye-pr-meropriyatiya.pdf (дата обращения: 25.01.2024)
34 Структура имиджа человека-бренда [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/human_image.htm (дата обращения: 25.01.2024)
35 Тинянь В. Фольклор в социальных сетях (на примере Twitter и Telegram) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/folklor-v-sotsialnyh-setyah-na-primere-twitter-i-telegram (дата обращения: 25.01.2024)
36 Хренов Н. А. Творческая личность как публичная личность: искусство как способ институционализации лиминальности URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tvorcheskaya-lichnost-kak-publichnaya-lichnost-iskusstvo-kak-sposob-institutsionalizatsii-liminalnosti (дата обращения: 25.01.2024)
37 Цуканов Е. А., Цуканова И. В. Мифологический архетип как основа имиджа телеведущего: чудесные метаморфозы образа в современных масс-медиа// ВЕСТНИК ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2012, №2.
38 Чеботарев И.Г. Фасцинативный типаж "юродивый" в русской лингвокультуре: автореферат диссертации кандидата лингвистических наук: 10.02.19 – [Электронный ресурс] / Чеботарев Иван Геннадьевич; [Место защиты: Волг. гос. соц.-пед. университет]. – Волгоград, 2015. – 26 с. [Эл. ресурс]. – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/fastsinativnyi-tipazh-yurodivyi-v-russkoi-lingvokulture/read (дата обращения: 25.01.2024)
39 Черванева В. Фольклор и паблик рилейшнз [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ruthenia.ru/folklore/ls09_program_chervaneva.htm (дата обращения: 25.01.2024)
40 Черемушникова И. К. Имидж в смысловом пространстве культуры: дис. ... д-ра филос. наук. Волгоград, 2010. – 341 с. – С.21
41 Черепанова Е.В. Проблема определения понятия «бренд» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-opredeleniya-ponyatiya-brend (дата обращения: 25.01.2024)
42 Юнг К. Г. Архетип и символ. Об архетипах коллективного бессознательного [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://gtmarket.ru/laboratory/basis/4229/4232 (дата обращения: 25.01.2024)
43 Feels Guy (Вояк, Wojak) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://memepedia.ru/feels-guy-wojak/(дата обращения: 25.01.2024)