Использование нейропсихологии в изучении иностранных языков

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Психология
  • 9 9 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 28.02.2024
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Нейропсихология – общая характеристика 4
2. Использование нейропсихологии в изучении иностранных языков 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 9
Фрагмент для ознакомления

Подводя итог всему вышесказанному, можно говорить о том, что двигательные нейропсихологические упражнения улучшают общее состояние организма и эмоциональный настрой обучающегося, запускают процессы памяти и внимания, стимулируют умственную деятельность, в целом, а, следовательно, способствуют увеличению продуктивности обучения иностранному языку.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, подводя итог всему вышесказанному, можно сделать определенные выводы. Во-первых,нейропсихология-относительно молодая научная дисциплина, которая изучает особенности развития и функционирования головного мозга, а также то, как данные особенности оказывают влияние на поведение, личность и способности человека.На данный момент рассматриваемое понятие описывается во многих научных источниках, а также в повседневной жизни широко используется. Поэтому мы предлагаем рассмотреть данное понятие более детально.Нейропсихология как научное направление сформировалась на стыке таких наук, как психология и физиология. Область нейропсихологии – это изучение процессов в головном мозге, отвечающих за когнитивные функции.В ходе выполнении работы было выявлено, что предметом нейропсихологии является изучение функционирования определенных зон головного мозга, их роль в психических процессах.Во-вторых, в современной педагогике методы нейропсихологии из области узкоспециализированной понемногу переходят в сферу активногоиспользования. Это связано с ростом информационного потока, который необходимо воспринимать ребёнку с раннего возраста. По данной причине для стабилизации мозговой деятельности требуется внедрение новых методов.Применение во время занятий нейропсихологических упражнений помогает увеличивать качество работы и избежать информационных перегрузок. Игровой формат, с помощью которого, зачастую, проводятся занятия, считается для учащихся младших классов одним из самых привычных и подходящих средств восприятия информации. Нейропсихологические игры при изучении английского языка могут быть нацелены на проработку лексических конструкций или на закрепление знаний о грамматике.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫАврамчикова, Н. Т. Психология: учебник и практикум для вузов / Н. Т. Аврамчикова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 174 с.Волков О.И., Скляренко В.К. Психология: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2020.Горемыкин В.А. Психология. Учеб. Для студ. вузов М.: Филинъ, 2019Губина Е. П. Психология/ Е. П. Губина, С. А. Карелина. – М.: Статут, 2022. – 256 с.Кисиль, И. А. Плюсы и минусы применения нейропсихологического подхода в изучении английского языка // Молодой ученый. — 2023. — № 49 (496). — С. 155-158Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 29.01.2024)Страунинг А.А.Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2020Шевченко Г.П. Психология: вопросы: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2022;Шереченко Г.М. Актуальные вопросы// Место науки в современном обществе. – 2020. - №12. – С. 22-23 Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // Наука и жизнь. - 2022. - №2

1.Аврамчикова, Н. Т. Психология: учебник и практикум для вузов / Н. Т. Аврамчикова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 174 с.
2.Волков О.И., Скляренко В.К. Психология: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2020.
3.Горемыкин В.А. Психология. Учеб. Для студ. вузов М.: Филинъ, 2019
4.Губина Е. П. Психология / Е. П. Губина, С. А. Карелина. – М.: Статут, 2022. – 256 с.
5.Кисиль, И. А. Плюсы и минусы применения нейропсихологического подхода в изучении английского языка // Молодой ученый. — 2023. — № 49 (496). — С. 155-158
6.Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 29.01.2024)
7.Страунинг А.А. Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2020
8.Шевченко Г.П. Психология: вопросы: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2022;
9.Шереченко Г.М. Актуальные вопросы// Место науки в современном обществе. – 2020. - №12. – С. 22-23
10.Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // Наука и жизнь. - 2022. - №2