Анализ мероприятия (в библиотеке).

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Социально-культурная деятельность
  • 18 18 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 29.02.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение 3
1. Технология проведения анализа в библиотеке 5
2. Анализ мероприятия «Берегите книгу» 11
Заключение 15
Список литературы 16
Фрагмент для ознакомления

Такой индивидуальный подход способствует не только эффективной реализации мероприятия, но и созданию благоприятной среды для учебы и развития каждого ученика. Этапы предварительной подготовки к мероприятию: 1. Распределить роли, выучить текст, прорепетировать. Одни учащиеся готовили сценку истории книги, ее изготовления. Другие – правила пользования книгой.2. Рисование иллюстраций героев – помощников, участвующих в изготовлении и реализации книг для читателей. Дети разделились на группы, задачей которых был поиск изображений героев – помощников. Рисование иллюстраций в парах.После проведения подготовительной работы, дети выступили в своем классе, затем в первых и третьих классах.Занятие проводилось самими учащимися. Учитель только направляет. Такая организация занятия существенно повышает мотивацию обучения, эффективность и продуктивность деятельности, обеспечивает работу всей группы, позволяет учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» мышление. Выступление перед учащимися других классов воспитывает ответственность и повышает самооценку. Психологическая атмосфера на занятии была доброжелательной. Учащиеся – зрители внимательно слушали и участвовали в беседе с выступающими детьми. Им было интересно и необычно, что занятие для них проводит не учитель, а ребята-ровесники.Мероприятие прошло на высоком эмоциональном подъёме, с высоким темпом. Все поставленные задачи занятия удалось реализовать. Встреча с героями-помощниками дала детям возможность почувствовать новые ощущения и пережить новые ситуации.Это занятие позволило детям увидеть, что они могут быть самостоятельными и успешно выступать перед другими. Они также узнали, что сотрудничество и поддержка друг друга могут привести к большему успеху. В конечном итоге, это занятие стимулировало их уверенность в себе и развитие социальных навыков.Таким образом, работа над данным мероприятием воспитывает в ребятах любовь к литературе, истории; дисциплинирует и развивает чувство ответственности.Такие виды мероприятий могут играть важную роль в воспитании и развитии детей. Они могут помочь детям развить любовь к литературе и истории, а также формировать у них чувство ответственности и дисциплины. Ученики также могут открыть для себя радость обучения других учащихся и демонстрации им новых знаний. Подведение итогов такого мероприятия позволяет оценить его эффективность и понять, какие навыки и качества были развиты у учащихся.ЗаключениеПроведение анализа библиотечных мероприятий имеет огромное значение для эффективной работы библиотеки. Это позволяет библиотечному персоналу понять, насколько успешны были предыдущие мероприятия, и что можно улучшить в будущем. Анализ также помогает оценить потребности посетителей библиотеки и адаптировать программу мероприятий под них.Одним из основных аспектов проведения анализа библиотечных мероприятий является оценка их эффективности. Это включает в себя измерение числа посетителей, участников мероприятий, а также получение обратной связи от них. Анализ данных помогает понять, какие мероприятия были наиболее популярны, а какие не получили должного внимания.Кроме того, проведение анализа библиотечных мероприятий позволяет выявить сильные и слабые стороны программы мероприятий. Например, это может помочь определить, какие типы мероприятий наиболее привлекательны для посетителей, а какие не привлекают их внимание. Это позволяет библиотечному персоналу адаптировать программу мероприятий под потребности своей аудитории и делать её более привлекательной.Кроме того, анализ библиотечных мероприятий может помочь выявить возможности для улучшения программы мероприятий. Например, на основе анализа можно увидеть, что определённые темы или форматы мероприятий более популярны среди посетителей, и библиотека может уделить им больше внимания. Также анализ может помочь выявить неиспользованные возможности для разнообразия программы мероприятий.Таким образом, проведение анализа библиотечных мероприятий является важным инструментом для успешной работы библиотеки. Он помогает адаптировать программу мероприятий под потребности посетителей, выявлять сильные и слабые стороны программы мероприятий, а также выявлять возможности для улучшения.Список литературыЛовкова, Т.В. Библиотека как центр Досуга: учебнометодическое пособие. – М.: Либерея-Бибинформ, 2009. - 104 с.Лосева М. Эстетика не излишество, а принцип воздействия:формирование художественных вкусов; опыт массовой работы /М. Лосева // Библиотека. - 2009. - № 7. - С. 39-42.Мероприятия для молодежи: находки, доступные всем :методические рекомендации по подготовке и проведению мероприятий / ГБУК НСО НОЮБ; сост. О.С. Евсеенко, И.Т. Шакирова. –Новосибирск: ГБУК НСО НОЮБ, 2018. – 39 с.Олзоева, Г.К. Массовая работа библиотек: учебнометодическое пособие. – М.: Либерея-Бибинформ, 2006. - 120 с.Опарина, Н.А. Пьесы, сценарии для детей и юношества: методика сценарно-режиссерской деятельности / Н.А. Опарина. – М.:Гуманит. Изд. центра ВЛАДОС, 2003. - 480 с.Опарина, Н.П. Игровые формы и методы в работе детскихбиблиотек: учебно-методическое пособие / Н.П. Опарина. – М.:Литера, 2010. - 135 с.Опарина, Н.П. Как сотворить интересный сценарий: рецептыдля начинающих и продвинутых специалистов. – М.: ЛиберДом, 2017. - 128 с.Опарина, Н.П. Литературные игры в детской библиотеке:учебно-методическое пособие. – М.: Либерея-Бибинформ, 2007.- 96 с.Основные формы обслуживания читателей в библиотеке : методическое пособие / ЯОУНБ имени Н.А. Некрасова;сост. Т. В. Лукьянова ; ред. Е. А Кузнецова; отв. за вып. Н. В. Абросимова. – Ярославль, 2015. – 26 с.Поощряем чтение, формируем информационную грамотность.100 форм работы по продвижению чтения, и не только. Словарьсправочник для библиотекаря / сост. В.Б. Антипова. – М.:Библиомир, 2015. - 176 с.Седых, Т. Технология массового мероприятия / Т. Седых //Библиотека в школе. – 2007. №6, 16-31 марта. – С. 23-27.

1.Ловкова, Т.В. Библиотека как центр Досуга: учебнометодическое пособие. – М.: Либерея-Бибинформ, 2009. - 104 с.
2.Лосева М. Эстетика не излишество, а принцип воздействия: формирование художественных вкусов; опыт массовой работы / М. Лосева // Библиотека. - 2009. - № 7. - С. 39-42.
3.Мероприятия для молодежи: находки, доступные всем : методические рекомендации по подготовке и проведению мероприятий / ГБУК НСО НОЮБ; сост. О.С. Евсеенко, И.Т. Шакирова. – Новосибирск: ГБУК НСО НОЮБ, 2018. – 39 с.
4.Олзоева, Г.К. Массовая работа библиотек: учебнометодическое пособие. – М.: Либерея-Бибинформ, 2006. - 120 с.
5.Опарина, Н.А. Пьесы, сценарии для детей и юношества: методика сценарно-режиссерской деятельности / Н.А. Опарина. – М.: Гуманит. Изд. центра ВЛАДОС, 2003. - 480 с.
6.Опарина, Н.П. Игровые формы и методы в работе детских библиотек: учебно-методическое пособие / Н.П. Опарина. – М.: Литера, 2010. - 135 с.
7.Опарина, Н.П. Как сотворить интересный сценарий: рецепты для начинающих и продвинутых специалистов. – М.: ЛиберДом, 2017. - 128 с.
8.Опарина, Н.П. Литературные игры в детской библиотеке: учебно-методическое пособие. – М.: Либерея-Бибинформ, 2007. - 96 с.
9.Основные формы обслуживания читателей в библиотеке : методическое пособие / ЯОУНБ имени Н.А. Некрасова; сост. Т. В. Лукьянова ; ред. Е. А Кузнецова; отв. за вып. Н. В. Абросимова. – Ярославль, 2015. – 26 с.
10.Поощряем чтение, формируем информационную грамотность. 100 форм работы по продвижению чтения, и не только. Словарь справочник для библиотекаря / сост. В.Б. Антипова. – М.: Библиомир, 2015. - 176 с.
11.Седых, Т. Технология массового мероприятия / Т. Седых // Библиотека в школе. – 2007. №6, 16-31 марта. – С. 23-27.