Поведенческие эффекты в маркетинге
Заказать уникальный реферат- 6 6 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 02.03.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1. Понятие поведенческого маркетинга 4
2. Виды поведенческих эффектов в маркетинге 5
Заключение 6
Список литературы 7
Выражается в том, что потребители оценивают качество продукта на основе его цены. Например, высокая цена может быть воспринята как показатель высокого качества. Маркетологи используют этот эффект, позиционируя продукт как эксклюзивный или премиальный.ЗаключениеТаким образом, поведенческий маркетинг в деятельности организации представляет собой деятельность по управлению поведением групп, организации и индивидов, он сосредоточен на деятельности всех структурных элементов организации и удовлетворение рыночных потребностей потребителя.Поведенческие эффекты в маркетинге относятся к психологическим и поведенческим аспектам, которые оказывают влияние на потребителей при принятии решений о покупке. Понимание этих эффектов позволяет маркетологам разрабатывать эффективные стратегии продажи и рекламы.Маркетологи активно используют поведенческие эффекты для управления покупательским решением и увеличением продаж и прибыли.Список литературы1. Гавриленко Н.И. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.И. Гавриленко. – М.: Академия, 2019. – 189 с.2. Основные трактовки поведенческого маркетинга Рузанов П.В. В сборнике: организационно-управленческие аспекты экономического развития предприятий и регионов. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Ответственный редактор В. А. Цыганков. 2018. С. 100-105.3. Понятие поведенческого маркетинга Васильцова Д.В., Коноплёва Г.И.Международный студенческий научный вестник. 2016. № 4-4. С. 433-434.4. Поведенческий маркетинг как продукт трансформации маркетинговой деятельности Григорьева Е.В., Ударцев А.Д., Лау И.В., Кравченко Е.А. Транспортное дело России. 2019. № 3. С. 116-117.
2. Основные трактовки поведенческого маркетинга Рузанов П.В. В сборнике: организационно-управленческие аспекты экономического развития предприятий и регионов. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Ответственный редактор В. А. Цыганков. 2018. С. 100-105.
3. Понятие поведенческого маркетинга Васильцова Д.В., Коноплёва Г.И. Международный студенческий научный вестник. 2016. № 4-4. С. 433-434.
4. Поведенческий маркетинг как продукт трансформации маркетинговой деятельности Григорьева Е.В., Ударцев А.Д., Лау И.В., Кравченко Е.А. Транспортное дело России. 2019. № 3. С. 116-117.