Разработка комплекса SMM-продвижения на примере магазина «Ковер в Дом»

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
  • 63 63 страницы
  • 42 + 42 источника
  • Добавлена 02.04.2024
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы SMM-продвижения 6
1.1. Понятие, функции, виды Интернет-маркетинга 6
1.2. Понятие, методы и технологии SMM-продвижения 12
1.3. Оценка эффективности SMM-продвижения 17
Глава 2. Анализ и оценка SMM-продвижения магазина «Ковер в Дом» 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2. Анализ интернет-маркетинговой среды предприятия 27
2.3. Анализ инструментов и технологий SMM-продвижения магазина 31
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности SMM-продвижения магазина «Ковер в Дом» 41
3.1. Разработка предложений по совершенствованию SMM-продвижения 41
3.2. Оценка коммуникативной и экономической эффективности предложений 47
Заключение 50
Список использованной литературы 56
Приложения 61



Фрагмент для ознакомления

Данный вид маркетинговых затрат на протяжении рассматриваемого периода составлял более 50%. Событийные мероприятия присутствовали в 1-2-их кварталах 2021 года, в 4-ом квартале – отсутствуют. Скидка в цену выросла с 2200 до 2920 тыс. руб., а реклама в СМИ во 2-ом-4-ом квартале составляла ежеквартально по 750 тыс. руб.
В заключение, стоит подчеркнуть, что интернет-магазин «Ковер в Дом» демонстрирует всесторонний подход к интернет-маркетингу, осознавая взаимосвязь различных стратегий для формирования убедительного онлайн-присутствия. Придавая приоритет пользовательскому опыту, применяя передовые методы SEO, вкладываясь в контент-маркетинг и использование аналитики на основе данных, компания заняла стратегическую позицию в цифровой сфере.
В условиях постоянного развития интернет-маркетинга, «Ковер в Дом» готов адаптироваться и внедрять инновации, обеспечивая, что ее бренд останется в лидирующей роли в онлайн-индустрии домашнего декора.
Недостатком, выявленным в ходе анализа, следует отметить отсутствие активности в социальной сети Вконтакте.
Однако, присутствие привлекательных публикаций, положительных отзывов клиентов и проведение рекламных мероприятий способствуют формированию сообщества вокруг бренда и укреплению связи с аудиторией. Отсутствие данного вида продвижения может рассматриваться как отрицательный аспект.

Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности SMM-продвижения интернет-магазина «Ковер в Дом»
3.1. Разработка предложений по совершенствованию SMM-продвижения

Рассмотрим предложения по совершенствованию SMM-продвижения интернет-магазина «Ковер в Дом».
Составим план рекламной кампании для интернет-магазина «Ковер в Дом» во ВКонтакте.
Название акции – «Зимний сон».
Период проведения – февраль-март 2024 года.
Во ВКонтакте предлагается разместить баннер, представленный на рисунке 10.



Рисунок 10. Баннер рекламной акции «Зимний сон»

Выделим цели кампании:
поднятие уровня информированности об услугах интернет-магазина «Ковер в Дом» в социальной сети;
привлечение новых клиентов, в особенности, тех, кто ценит уют в доме;
развитие группы интернет-магазина «Ковер в Дом» во ВКонтакте с качественным контентом.
Выделим основные компоненты предлагаемой рекламной кампании:
привлечение рекламного агентства для улучшения позиции интернет-магазина «Ковер в Дом» в выдаче поисковых систем Google и Яндекс;
привлечение к рекламе известного блогера;
проведение акции в социальной сети ВКонтакте.
Рассмотрим перечисленные этапы подробно.
Этап 1 – Привлечение рекламного агентства для улучшения позиции интернет-магазина «Ковер в Дом» в выдаче поисковых систем Google и Яндекс
Стоит помнить, что сайт и группа в социальной сети являются площадками и сами по себе не привлекают траффик. Для того, чтобы потенциальные посетители перешли на страницу и узнали о предложении интернет-магазина «Ковер в Дом» необходимо грамотно настроить рекламные кампании и оптимизировать страницы для повышения их позиции в списке выдачи поисковыми системами.
Для сотрудничества планируется привлечь рекламное агентство «Элефант».
Этап 2 – Привлечение известного блогера
Далее необходимо выбрать известного модельера-блогера, для этого необходимо:
определение модельера, чей стиль и ценности соответствуют интернет-магазину «Ковер в Дом»;
установление партнерства и обсуждение деталей будущего сотрудничества.
Предлагается привлечь к сотрудничеству блогера и модельера Алену Ахмадуллину, дизайнер и основатель брендов Akhmadullina, Akhmadullina Dreams, основатель бренда постельного белья AS DREAMS.
Главная страница Алены Ахмадуллиной во ВКонтакте представлена на рисунке 11.



Рисунок 11. Главная страница Алены Ахмадуллиной во ВКонтакте https://vk.com/kristinavisual

Отметим, что данный блогер и модельер весьма успешен, бренд, который она представляет пользуется известностью. Число подписчиков в социальной сети ВКонтакте 15655 чел. Подробная информация представлена на рисунке 9.



Рисунок 12. Подробная информация о сообществе
https://vk.com/kristinavisual

На следующем этапе предлагается подготовка Контент-Плана, она включает:
разработку постов с Аленой Ахмадуллиной, включая фото, видео;
акцентирование внимания на особенностях интернет-магазина «Ковер в Дом»: индивидуальные заказы, опытные продавцы-консультанты, атмосфера комфорта и домашнего уюта.
Запуск специальной акции для клиентов и подписчиков:
создание эксклюзивного предложения для подписчиков ВКонтакте, например, скидка на первый заказ или бесплатная консультация;
акцент на лимитированности предложения для создания чувства срочности.
Участие Алены Ахмадуллиной в Live-Сессии состоит из:
организации прямого эфира с модельером, где он делится опытом и рассказывает о модных тенденциях;
возможность для подписчиков задавать вопросы в реальном времени.
Также предлагается организация конкурса с призами, например, запуск конкурса для подписчиков с возможностью выиграть призы и услуги интернет-магазина «Ковер в Дом» или даже уникальный дизайн под руководством модельера.
Возможно создание видео-контента. Здесь может быть создан видеоролик с модельером, демонстрирующий процесс дизайна с помощью ковров под руковдством модельера.
Кроме этого, предлагается создание рекламных постов и таргетированной рекламы:
создание привлекательных рекламных постов для привлечения новых подписчиков;
запуск таргетированных рекламных кампаний для аудитории, интересующейся модой и дизайном интерьера.
Этап 3 – Проведение акции в социальной сети ВКонтакте.
Для последующего продвижения во ВКонтакте предлагается проведение рекламной кампании в феврале-марте 2024 года. Может быть организована эстафета во ВКонтакте, ее участникам интернет-магазина «Ковер в Дом» предлагает составить историю о товарах и услугах интернет-магазина «Ковер в Дом», для чего следует:
составить в социальной сети ВКонтакте историю о себе – организации или о себе – физическом лице, которая оформила заказ на товары и услуги в интернет-магазине «Ковер в Дом»;
выделить хештегом #МОЙ КОВЕР В ДОМ и выделить официальный аккаунт интернет-магазина «Ковер в Дом»;
передать эстафету остальным пользователям социальной сети.
Перечень и параметры работ графика по продвижению представлен в таблице 12.
Таблица 12
Перечень и параметры работ графика
№ Наименование работы Продолжительность, дни Мин. Макс. Ожид. 1 Определение возможного бюджета по продвижению в сети Интернет 2 4 3 2 Анализ рынка рекламных агентств, поиск и отбор рекламной компании 5 7 6 3 Разработка рекламной кампании с привлечением известного блогера 3 5 4 4 Разработка рекламной акции во ВКонтакте 10 12 11 5 Предварительное согласование вариантов, доработка проекта по продвижению в сети Интернет 5 7 6 6 Проведение акции во ВКонтакте 7 10 8 7 Оценка эффективности акции 5 7 6 8 Окончание акции 1 2 1 Итого 38 54 45
Далее проведем построение календарных графиков работ проведения рекламной кампании. Данные представлены в таблице 13.
Таблица 13
Построение календарного графика работ по продвижению в сети Интернет
Работы Начальная дата Продолжительность, дни Конечная дата Определение возможного бюджета по продвижению в сети Интернет 10.02.2024 3 13.02.2024 Анализ рынка рекламных агентств, поиск и отбор рекламной компании 13.02.2024 6 19.02.2024 Разработка рекламной кампании с привлечением известного блогера 19.02.2024 4 23.02.2024 Разработка рекламной акции во ВКонтакте 23.02.2024 11 03.03.2024 Предварительное согласование вариантов, доработка проекта по продвижению в сети Интернет 03.03.2024 6 09.03.2024 Проведение акции во ВКонтакте 09.03.2024 8 17.03.2024 Оценка эффективности акции 17.03.2024 6 23.03.2024 Окончание акции 23.03.2024 1 24.03.2024
Далее проведем построение графика Ганта для работ. Данный график представим на рисунке 13.



Рисунок 13. График Ганта проекта по продвижению в сети Интернет

В заключение отметим, что построение сетевого графика и календарного графика позволяет определить начальные и конечные сроки работ по продвижению в сети Интернет. По графику с 24 марта 2024 года интернет-магазина «Ковер в Дом» запустит продвижение в сети Интернет.

3.2. Оценка коммуникативной и экономической эффективности предложений

Проведем оценку эффективности мероприятий в интернет-магазина «Ковер в Дом». Рассчитаем эффективность рекламной кампании, разделив результат на затраты:

, (5)

В качестве результата рассмотрим размер планируемой к получению чистой прибыли, тыс. руб. (вероятный вариант), а в качестве затрат – затраты на рекламную кампанию интернет-магазина «Ковер в Дом».
Планируется увеличение выручки от реализации на 6% к уровню 2023 года, что составит 231166,62 тыс. руб. Расчет эффективности рекламной кампании интернет-магазина «Ковер в Дом» представлен в таблице 14.
Таблица 14
Расчет эффективности рекламной кампании интернет-магазина «Ковер в Дом», руб.
Показатель Значение Прирост выручки от реализации, тыс. руб. 231166,2 Затраты бюджета маркетинговых мероприятия, тыс. руб. 20000 Прибыль от реализации маркетинговых мероприятий, тыс. руб. 211166,2 Налог на прибыль, тыс. руб. 42233,24 Чистая прибыль, тыс. руб. 168932,96
Следовательно, по данным таблиц по формуле:


Срок окупаемости рекламной кампании может быть определен по формуле:

, (6)

Проведя расчеты по формуле получим:



В заключение отметим, что составлен план рекламной кампании для интернет-магазина «Ковер в Дом» во ВКонтакте.
По графику с 24 марта 2024 года интернет-магазина «Ковер в Дом» запустит продвижение в сети Интернет.
Ее название – «Зимний сон», период проведения – февраль-март 2024 года. Рекламная акция по результатам проведенных расчетов выгодна для интернет-магазина «Ковер в Дом» и может быть принята для реализации.

Заключение

В работе на основании проведенного исследования сделан ряд выводов и обобщений.
1 онлайн-продвижение стало незаменимым для бизнеса, стремящегося процветать на современном рынке. Глобальный охват, экономическая эффективность, доступность и аналитика, основанная на данных, делают это стратегическим императивом для создания и поддержания конкурентного преимущества. Поскольку технологии продолжают развиваться, компании, которые используют и осваивают онлайн-продвижение, будут иметь хорошие возможности для навигации в цифровом пространстве и достижения устойчивого успеха.
В эпоху цифровизации онлайн-маркетинг предоставляет предприятиям возможность оперативно адаптироваться к изменяющимся тенденциям и предпочтениям потребителей. Независимо от того, нужно ли корректировать стратегии рекламы, обновлять контент веб-сайта или внедрять новые технологии, онлайн-среда обеспечивает необходимую гибкость для поддержания актуальности и оперативной реакции на быстро развивающийся рынок.
Потребители все чаще обращаются к Интернету для поиска информации и совершения покупок, компании, вкладывающие ресурсы в онлайн-продвижение, выигрывают конкурентное преимущество. Активное участие в Интернете не только увеличивает узнаваемость бренда, но также формирует образ компании как перспективной и доступной, внушая доверие потенциальным клиентам.
В быстро развивающейся сфере маркетинга в социальных сетях для того, чтобы оставаться впереди, требуется глубокое понимание новейших методов и технологий. Успешное SMM-продвижение выходит за рамки создания привлекательного контента. Он предполагает использование инновационных инструментов и стратегий для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией.
Поскольку SMM продолжает развиваться, предприятия должны адаптироваться к новейшим методам и технологиям, чтобы оставаться конкурентоспособными в цифровой среде.
Принимая инновации и будучи в курсе новых тенденций, компании могут разрабатывать динамичные и эффективные стратегии SMM, которые находят отклик у их аудитории и приводят к значимым результатам в постоянно расширяющейся сфере социальных сетей.
2 интернет-магазин «Ковер в Дом» демонстрирует всесторонний подход к интернет-маркетингу, осознавая взаимосвязь различных стратегий для формирования убедительного онлайн-присутствия. Придавая приоритет пользовательскому опыту, применяя передовые методы SEO, вкладываясь в контент-маркетинг и использование аналитики на основе данных, компания заняла стратегическую позицию в цифровой сфере. В условиях постоянного развития интернет-маркетинга, «Ковер в Дом» готов адаптироваться и внедрять инновации, обеспечивая, что ее бренд останется в лидирующей роли в онлайн-индустрии домашнего декора.
Недостатком, выявленным в ходе анализа, следует отметить отсутствие активности в социальной сети ВКонтакте.
Однако, присутствие привлекательных публикаций, положительных отзывов клиентов и проведение рекламных мероприятий способствуют формированию сообщества вокруг бренда и укреплению связи с аудиторией. Отсутствие данного вида продвижения может рассматриваться как отрицательный аспект.
3 составлен план рекламной кампании для интернет-магазина «Ковер в Дом» во ВКонтакте. Ее название – «Зимний сон», период проведения – февраль-март 2024 года.
Рекламная акция по результатам проведенных расчетов выгодна для интернет-магазина «Ковер в Дом» и может быть принята для реализации:
этап 1 – привлечение рекламного агентства для улучшения позиции интернет-магазина «Ковер в Дом» в выдаче поисковых систем Google и Яндекся;
этап 2 – привлечение известного блогера
Предлагается привлечь к сотрудничеству блогера и модельера Алену Ахмадуллину, дизайнер и основатель брендов Akhmadullina, Akhmadullina Dreams, основатель бренда постельного белья AS DREAMS.
Данный блогер и модельер весьма успешен, бренд, который она представляет пользуется известностью. Число подписчиков в социальной сети ВКонтакте 15655 чел.
На следующем этапе предлагается подготовка Контент-Плана, она включает:
разработку постов с Аленой Ахмадуллиной, включая фото, видео;
акцентирование внимания на особенностях интернет-магазина «Ковер в Дом»: индивидуальные заказы, опытные продавцы-консультанты, атмосфера комфорта и домашнего уюта.
создание эксклюзивного предложения для подписчиков ВКонтакте, например, скидка на первый заказ или бесплатная консультация;
акцент на лимитированности предложения для создания чувства срочности;
участие Алены Ахмадуллиной в Live-Сессии;
организация конкурса с призами;
создание видео-контента;
создание рекламных постов и таргетированной рекламы.
этап 3 – проведение акции в социальной сети ВКонтакте.
Построение сетевого графика и календарного графика позволяет определить начальные и конечные сроки работ по продвижению в сети Интернет. По графику с 24 марта 2024 года интернет-магазина «Ковер в Дом» запустит продвижение в сети Интернет.

Список использованной литературы

Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 24.07.2023 № 359-ФЗ). https://www.consultant.ru/(дата обращения 19.02.2024)
Абаев, А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – М.: Дашков и К°, 2019. – 433 с.
Агафонов, А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в Интернете / А. Агафонов. – М.: Омега-Л, 2019. – 128 c.
Акимова, Д.Ю. Интернет-маркетинг и его влияние на развитие бизнеса / Д.Ю. Акимова // Научные идеи в контексте модернизации современного общества: Материалы международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 6-8.
Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 c.
Алексеев, И.В. Формирование понятия интернет-маркетинг / И.В. Алексеев // Актуальные проблемы развития общества, экономики и права сборник научных статей молодых преподавателей и аспирантов. Составитель Локтева Т.В. – 2018. – С. 33-39.
Ашманов, И. Оптимизация и продвижение в поисковых системах / И. Ашманов. – СПб.: Питер, 2019. – 512 с.
Банкин, А. Контент-маркетинг для роста продаж / А. Банкин. – Серия «Маркетинг для профессионалов». – СПб.: Питер, 2019. – 272 с.
Барышев, А.В. Интернет для b-2-b-маркетинга: новый канал сбыта и эффективное средство коммуникаций / А.В Барышев // Индустриальный и b2b маркетинг. – 2018. – № 3. – С.60-67.
Басовский, Л. Е. Маркетинг : учебное пособие / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 233 с.

Бердышев, С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое посКумире / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и К, 2018. – 120 с.
Бобылева, Т.И. МКумирльный интернет для бизнеса / Т.И. Бобылева, Е.С. Кулькова // Инновационное развитие экономики. Будущее России: Материалы и доклады II региональной научно-практической конференции. – 2018. – С. 7-11.
Вандербильт, Т. ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для неё магнитом / Т. Вандербильт. – М.: Бомбора, 2019. – 304 с.
Вертайм, К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мКумирльных телефонов и других современных технологий / К. Вертайм, Я. Фенвик. – М.: Юрайт : Альпина Паблишер, 2022. – 374 c.
Винарский, Я.С. Web-аппликации в Интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение: Практическое посКумире / Я.С. Винарский, Р.Д. Гутгарц. – М.: Инфра-М, 2022. – 304 c.
Герасимов, Б. И. Маркетинг : учебное пособие / Б. И. Герасимов, В. В. Жариков, М.В. Жарикова. — 2-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 320 с.
Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
Горбунова, О.Н. Создание интернет-ресурса как одна из форм информатизации бизнеса / О.Н. Горбунова, Э.Н. Юнкова, Д.А. Андреев // Синергия Наук. – 2018. – № 20. – С. 236-246.
Домнин, В.Н. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.Н. Домнин. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 411 с.
Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учебное посКумире для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 197 с.
Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование : учебное пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2020. — 340 с.
Загребельный, Г. Performance-маркетинг. Заставьте интернет работать на вас / Г. Загребельный. – М.: Альпина Паблишер, 2021. – 270 c.
Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах : учебное пособие / П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 336 с.
Заррелла, Д. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Д. Заррелла. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 240 c.
Маркетинг: учебное пособие / Алешина О.Г., Веремеенко О.С., Суслова Ю.Ю. – Красноярск : СФУ, 2022. – 214 с.
Зеркалий, Н.Г. Использование новых маркетинговых концепций для формирования инструментария современного менеджмента / Н.Г. Зеркалий // Менеджмент в России и за рубежом. – 2018. – № 6. – С. 3-11.
Ильин, Н.П. Повышение эффективности процедур интернет бизнеса / Н.П. Ильин // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2019. – № 45. – С. 172-176.
Ким, С. А. Маркетинг : учебник / С. А. Ким. — М. : Дашков и К, 2019. — 260 с.
Коваленко, А.Е. К вопросу о классификации методов интернет-маркетинга для бизнеса / А.Е. Коваленко, В.М. Каточков // Маркетинг и брендинг: вызовы XXI века Материалы Международной научно-практической конференции. Ответственный за выпуск Л. М. Капустина. – 2021. – С. 81-86.
Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – М.: Юрайт, 2019. – 486 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2019. – 496 с.
Леденёва, М.В. Оценка важности каналов продвижения бизнеса в интернете / М.В. Леденёва, Л.В. Шамрай-Курбатова, А.А. Гузенко // Бизнес. Образование. Право. – 2018. – № 1 (42). – С. 46-48.
Манн, И. Маркетинг без бюджета 50 работающих инструментов / И. Манн. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 288 с.
Манн, И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Манн. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 240 с.
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. (Бакалавриат). Учебник и практикум / Скоробогатых И.И. под общ. ред., Ефимова Д.М. под общ. ред., Гринева О.О. и др. – М.: КноРус, 2019. – 570 с.
Моуат, Д. Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство / Д. Моуат. –М.: Альпина Паблишер, 2019. – 402 с.
Назайкин, А.Н. Современное медиапланирование: учебное посКумире / А.Н. Назайкин. – Серия: Академия рекламы. 4-е изд., доп. – М.: Солон-Пресс, 2019. – 447 с.
Нуралиев, С. У. Маркетинг : учебник / С. У. Нуралиев, Д. С. Нуралиева. — М.: Дашков и К, 2016. — 362 с. https://e.lanbook.com/book/93332
Романов, А. А. Маркетинг : учебное пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков. — М.: Дашков и К, 2019. — 440 с.
Снигерев, А.Н. Интернет-сайт как эффективный инструмент для достижения стратегических целей предприятия/ А.Н. Снегирев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2021. – № 2. – С. 138-146.
Трубецкой, К.С. Интернет-магазин как новая технология организации бизнеса / К.С. Трубецкой // Экосистема цифровой экономики: проблемы, реалии и перспективы Сборник научных трудов национальной научно-практической конференции. Под редакцией Л.И. Малявкиной. – 2018. – С. 211-216.
Официальный сайт интернет-магазина «Ковер в Дом». https://kovervdom.ru/ (дата обращения 31.01.2024)

Приложение 1

Этапы продвижения в социальных сетях





Приложение 2

Основные инструменты продвижения в социальных сетях








Выпускная квалификационная работа выполнена мной совершенно самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.




_______________________
ФИО
___________________________________
Подпись

«___»___________________2024 г

Маркетинг: учебное пособие / Алешина О.Г., Веремеенко О.С., Суслова Ю.Ю. – Красноярск : СФУ, 2022. С. 89.
Зеркалий, Н.Г. Использование новых маркетинговых концепций для формирования инструментария современного менеджмента / Н.Г. Зеркалий // Менеджмент в России и за рубежом. – 2018. – № 6. – С. 3.
Зеркалий, Н.Г. Использование новых маркетинговых концепций для формирования инструментария современного менеджмента / Н.Г. Зеркалий // Менеджмент в России и за рубежом. – 2018. – № 6. – С. 3-11.
Коваленко, А.Е. К вопросу о классификации методов интернет-маркетинга для бизнеса / А.Е. Коваленко, В.М. Каточков // Маркетинг и брендинг: вызовы XXI века Материалы Международной научно-практической конференции. Ответственный за выпуск Л. М. Капустина. – 2021. – С. 81.
Там же
Коваленко, А.Е. К вопросу о классификации методов интернет-маркетинга для бизнеса / А.Е. Коваленко, В.М. Каточков // Маркетинг и брендинг: вызовы XXI века Материалы Международной научно-практической конференции. Ответственный за выпуск Л. М. Капустина. – 2021. – С. 82.
Коваленко, А.Е. К вопросу о классификации методов интернет-маркетинга для бизнеса / А.Е. Коваленко, В.М. Каточков // Маркетинг и брендинг: вызовы XXI века Материалы Международной научно-практической конференции. Ответственный за выпуск Л. М. Капустина. – 2021. – С. 83.












2




Распростра-
нение контента


Взаимо-действие с сообществом


Генерация и конверсия лидов


Видимость и узнаваемость бренда


Основные задачи SMM-продвижения

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 24.07.2023 № 359-ФЗ). https://www.consultant.ru/(дата обращения 19.02.2024)
2. Абаев, А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – М.: Дашков и К°, 2019. – 433 с.
3. Агафонов, А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в Интернете / А. Агафонов. – М.: Омега-Л, 2019. – 128 c.
4. Акимова, Д.Ю. Интернет-маркетинг и его влияние на развитие бизнеса / Д.Ю. Акимова // Научные идеи в контексте модернизации современного общества: Материалы международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 6-8.
5. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 c.
6. Алексеев, И.В. Формирование понятия интернет-маркетинг / И.В. Алексеев // Актуальные проблемы развития общества, экономики и права сборник научных статей молодых преподавателей и аспирантов. Составитель Локтева Т.В. – 2018. – С. 33-39.
7. Ашманов, И. Оптимизация и продвижение в поисковых системах / И. Ашманов. – СПб.: Питер, 2019. – 512 с.
8. Банкин, А. Контент-маркетинг для роста продаж / А. Банкин. – Серия «Маркетинг для профессионалов». – СПб.: Питер, 2019. – 272 с.
9. Барышев, А.В. Интернет для b-2-b-маркетинга: новый канал сбыта и эффективное средство коммуникаций / А.В Барышев // Индустриальный и b2b маркетинг. – 2018. – № 3. – С.60-67.
10. Басовский, Л. Е. Маркетинг : учебное пособие / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 233 с.

11. Бердышев, С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое посКумире / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и К, 2018. – 120 с.
12. Бобылева, Т.И. МКумирльный интернет для бизнеса / Т.И. Бобылева, Е.С. Кулькова // Инновационное развитие экономики. Будущее России: Материалы и доклады II региональной научно-практической конференции. – 2018. – С. 7-11.
13. Вандербильт, Т. ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для неё магнитом / Т. Вандербильт. – М.: Бомбора, 2019. – 304 с.
14. Вертайм, К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мКумирльных телефонов и других современных технологий / К. Вертайм, Я. Фенвик. – М.: Юрайт : Альпина Паблишер, 2022. – 374 c.
15. Винарский, Я.С. Web-аппликации в Интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение: Практическое посКумире / Я.С. Винарский, Р.Д. Гутгарц. – М.: Инфра-М, 2022. – 304 c.
16. Герасимов, Б. И. Маркетинг : учебное пособие / Б. И. Герасимов, В. В. Жариков, М.В. Жарикова. — 2-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 320 с.
17. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
18. Горбунова, О.Н. Создание интернет-ресурса как одна из форм информатизации бизнеса / О.Н. Горбунова, Э.Н. Юнкова, Д.А. Андреев // Синергия Наук. – 2018. – № 20. – С. 236-246.
19. Домнин, В.Н. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.Н. Домнин. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 411 с.
20. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учебное посКумире для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 197 с.
21. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование : учебное пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2020. — 340 с.
22. Загребельный, Г. Performance-маркетинг. Заставьте интернет работать на вас / Г. Загребельный. – М.: Альпина Паблишер, 2021. – 270 c.
23. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах : учебное пособие / П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 336 с.
24. Заррелла, Д. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Д. Заррелла. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 240 c.
25. Маркетинг: учебное пособие / Алешина О.Г., Веремеенко О.С., Суслова Ю.Ю. – Красноярск : СФУ, 2022. – 214 с.
26. Зеркалий, Н.Г. Использование новых маркетинговых концепций для формирования инструментария современного менеджмента / Н.Г. Зеркалий // Менеджмент в России и за рубежом. – 2018. – № 6. – С. 3-11.
27. Ильин, Н.П. Повышение эффективности процедур интернет бизнеса / Н.П. Ильин // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2019. – № 45. – С. 172-176.
28. Ким, С. А. Маркетинг : учебник / С. А. Ким. — М. : Дашков и К, 2019. — 260 с.
29. Коваленко, А.Е. К вопросу о классификации методов интернет-маркетинга для бизнеса / А.Е. Коваленко, В.М. Каточков // Маркетинг и брендинг: вызовы XXI века Материалы Международной научно-практической конференции. Ответственный за выпуск Л. М. Капустина. – 2021. – С. 81-86.
30. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – М.: Юрайт, 2019. – 486 с.
31. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2019. – 496 с.
32. Леденёва, М.В. Оценка важности каналов продвижения бизнеса в интернете / М.В. Леденёва, Л.В. Шамрай-Курбатова, А.А. Гузенко // Бизнес. Образование. Право. – 2018. – № 1 (42). – С. 46-48.
33. Манн, И. Маркетинг без бюджета 50 работающих инструментов / И. Манн. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 288 с.
34. Манн, И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Манн. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 240 с.
35. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. (Бакалавриат). Учебник и практикум / Скоробогатых И.И. под общ. ред., Ефимова Д.М. под общ. ред., Гринева О.О. и др. – М.: КноРус, 2019. – 570 с.
36. Моуат, Д. Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство / Д. Моуат. –М.: Альпина Паблишер, 2019. – 402 с.
37. Назайкин, А.Н. Современное медиапланирование: учебное посКумире / А.Н. Назайкин. – Серия: Академия рекламы. 4-е изд., доп. – М.: Солон-Пресс, 2019. – 447 с.
38. Нуралиев, С. У. Маркетинг : учебник / С. У. Нуралиев, Д. С. Нуралиева. — М.: Дашков и К, 2016. — 362 с. https://e.lanbook.com/book/93332
39. Романов, А. А. Маркетинг : учебное пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков. — М.: Дашков и К, 2019. — 440 с.
40. Снигерев, А.Н. Интернет-сайт как эффективный инструмент для достижения стратегических целей предприятия/ А.Н. Снегирев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2021. – № 2. – С. 138-146.
41. Трубецкой, К.С. Интернет-магазин как новая технология организации бизнеса / К.С. Трубецкой // Экосистема цифровой экономики: проблемы, реалии и перспективы Сборник научных трудов национальной научно-практической конференции. Под редакцией Л.И. Малявкиной. – 2018. – С. 211-216.
42. Официальный сайт интернет-магазина «Ковер в Дом». https://kovervdom.ru/ (дата обращения 31.01.2024)