Социальный аспект служения Церкви
Заказать уникальный реферат- 10 10 страниц
- 2 + 2 источника
- Добавлена 11.03.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1.Служение верующих в Церкви 4
2.Задачи внутрицерковного социального служения. Служение – соль и свет 5
Заключение 9
Список литературы 10
«И кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;» (Мф.5.40). А также примиряться с соперником до суда: «Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу» (Мф.5.25).А суд у «внешних» вообще не должен иметь место быть у христиан. «Не странно ли, говорит, для примирения с другом избирать посредником врага?» . Допустимо ли «искать правды у людей неправедных»? Все вопросы должны решаться внутри общины. Уметь управлять своими чувствами - большое искусство, овладеть которым дано не каждому. Но этому можно научиться при большом желании и Божией помощи. Люди уравновешенные, весёлые, кроткие, незлобные, нераздражительные, готовые в любую минуту прийти на помощь легко идут на контакт, хорошо уживаются с соседями, прекрасно чувствуют себя на рабочем месте. Ведь как же премудро научил нас Христос жить и действовать. Если каждый будет стараться первым погасить конфликт, не доводя до суда, то не будет и самого конфликта. Христианство – величайшая из наук, постигая которую становишься чуть-чуть лучше, чем ты есть на самом деле. Духовные законы жизни существуют и работают так же, как и законы природы.Также служение несовместимо с греховным образом жизни, что опять же подчеркивается в Послании к коринфянам. Апостолу стало известно, что богослужения у христиан Коринфа проходят не подобающим образом. «Иной бывает голоден, а иной упивается» (1 Кор. 11:21). Древнее богослужение всегда проходило вечером. Люди, и рабы и свободные, среди которых были как бедные, так и богатые, в определённые дни собирались в каком – нибудь частном доме, приносили с собой еду, ели, пили, а потом уже причащались. Люди пребывали в состоянии бесконечной, восторженной братской любви. «У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее». (Деян.4:32) Всё, что они приносили на Трапезу Господню, должно было становится общим. «Господская вечерня, то есть Владычня, должна быть общею; принадлежащее господину не принадлежит тому или другому рабу, но есть общее для всех». Но так было далеко не всегда и не везде. В Коринфе, например, некоторые спешили съесть своё еще прежде, чем другие придут к трапезе. Апостол пишет, что для того, чтобы есть и пить есть их собственные дома, а, поступая таким образом, значит унижать малоимущих.Также важно отметить, что служение, в особенности, речь идет о евангелизации, о распространении Благой вести, является солью и светом. Проповедуя Евангелие, лично свидетельствуя о Христе, приглашая неверующих на богослужения, мы служим свету как благотворной стихии. ЗаключениеВышесказанное позволяет еще раз подчеркнуть, что социальное служение Церкви, всех верующих – это основа основ жизни во Христе. Социальное служение совершается во славу Бога, согласно Божественной воле, оно приносит благодать, способствует искоренению пороков. Внутрицерковное и внецерковное служение верующих не только прославляют Господа, но также и направлены на освящение Церкви. Социальное служение, несмотря на все свое разнообразие, совершается в осознании единства верующих. Список литературыРослим С., Дункан Д. Библия и Церковь. – Нижний Новгород, 2016Уоррен Р. Целеустремленная Церковь. – Нижний Новгород, 2014.
2.Уоррен Р. Целеустремленная Церковь. – Нижний Новгород, 2014.