Расчет и контроль качества при ремонте сх машин
Заказать уникальную курсовую работу- 25 25 страниц
- 12 + 12 источников
- Добавлена 08.03.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1.Расчеты при ремонте сельскохозяственной техники 4
2. Составление календарного плана и графика загрузки ремонтного цеха 10
2.1 Определение количества плановых ремонтов и номерных технических обслуживаний для тракторов 10
2.2 Определение количества ремонтов для комбайнов и сельскохозяйственных машин 13
2.3. Расчет трудоёмкости текущих ремонтов тракторов 15
2.4 Расчет трудоемкости текущих ремонтов для комбайнов и сельскохозяйственных машин 16
3.Контроль качества при ремонте техники 23
Список использованных источников 30
д.); наличие объективной и своевременной информации для принятия решений по совершенствованию производства ТО и ТР; установите стандарт качества с учетом достигнутого уровня, условий работы СПС, имеющихся ресурсов и т.д.Своевременный документированный учет фактов и причин нарушений работоспособности и сервисной пригодности автомобилей, а также выполнения ремонтных операций, и это включает в себя: название операции, подрядчика, название подразделения по ремонту или закреплению ремонтной единицы автомобиля, вид обслуживания или ремонта систематическое накопление этих данных в специальных технических картах позволяет выявить конкретного виновника для каждой ремонтной операции в случае отказа (неисправности).Согласно Международной организации по стандартизации (ISO), существует пять уровней (причин) появления несоответствия качества услуг (продукции) потребностям потребителей.Первый уровень. Уровень менеджмента на рабочем месте. Плохое выполнение командой своих обязанностей: непрофессионализм, пренебрежительное отношение к документации и т.д. Эффективным методом повышения качества на этом уровне является внедрение экономически обоснованных мотиваций.Второй уровень. Уровень управления персоналом, цехом и участком. Плохая организация работы в коллективе, цехе, на объекте, недостаточное оснащение рабочих мест, отсутствие необходимых измерительных приборов, оборудования, методов статистического управления. Повышение качества на этом уровне осуществляется путем разработки и внедрения организационной и технической программы.Третий уровень. Уровень управления производством и предприятием в целом. Слабое взаимодействие между отделами, должностями, низкая производственная дисциплина, некачественная работа ОТК, нестабильность рабочих процессов, отсутствие применения статистических методов в системе и, в целом, системы качества. Эффективным методом повышения качества на этом уровне является пересмотр и переделка системы менеджмента качества продукции с участием соответствующих квалифицированных специалистов, использование внутреннего самофинансирования, улучшение или реструктуризация производственных отношений между участками, цехами и командами.Четвертый уровень. Уровень проектировщика-технолога-отк-производителя проявляется в некорректных взаимных требованиях к качеству продукции (услуг) и называется "ложное несоответствие". Решение проблемы должно осуществляться путем взаимного делового взаимопонимания.Пятый уровень. Уровень взаимоотношений с поставщиками. Низкое качество поставок: несоблюдение контрактов, технических условий и другой нормативной документации, отсутствие резервных поставщиков и т.д. Решение проблемы заключается в повышении требований ваших поставщиков за счет совершенствования системы менеджмента качества поставляемой продукции, использования стандартов статистического контроля приемки и ужесточения экономических санкций.Рис.1 Схема ремонта сельхозтехникиОсновными мероприятиями по поддержанию и восстановлению технического состояния оборудования являются: CCC, техническое обслуживание и ремонт.CCC оборудования проводится с целью своевременного определения готовности оборудования к использованию по назначению, а также объема и сроков технического обслуживания и ремонта образцов оборудования и осуществляется:путем осмотров, ревизий и досмотров образцов оборудования водителями (специалистами) оборудования управления, а также как и другие должностные лица;путем проверки транспортных средств на маршрутах движения;во время проверки (инспектирований) территориальных органов (учреждений).Основными типами технического состояния образца являются:состояние исправности;неисправное состояние;рабочее состояние;нерабочее состояние;конечное состояние.Основными типами оборудования CCC являются:CO, ВОЗ; технический осмотр; И т.д.; неисправность.Осмотр техники проводится перед выездом из парка (гаража, автостоянки) территориального органа (учреждения) и по его возвращении, при заступлении личного состава на дежурство с участием техники, на остановках и привалах во время марша, перед преодолением водной преграды и после ее преодоления, при локализации тушения пожара (ликвидации последствий чрезвычайной ситуации) водителем (специалистом) и расчетом (бригадой)В ходе QO проверяется следующее: наличие (и, при необходимости, дозаправка) топлива, масел, охлаждающих и специальных жидкостей; исправность узлов, систем и механизмов, обеспечивающих безопасность передвижения (работы); отсутствие утечек топлива, масла, охлаждающих и специальных жидкостей, воздуха утечки; необходимость проведения работ по креплению и регулировке.Осмотр оборудования с участием специалистов технических служб и/или ремонтных подразделений с целью определения проводится должностными лицами территориального органа (учреждения), подразделения, а проверки оборудования проводятся руководством территориального органа (учреждения:соответствие наличия оборудования данным бухгалтерского учета;техническое состояние и категория, даты начала и объем технического обслуживания, а также ремонт в соответствии с фактическим техническим состоянием;оснащение команды имуществом в соответствии с установленными стандартами;статус (оформление) эксплуатационных документов, включая паспорт (бланк) образца, а также фактический расход его моторесурса.При осмотрах техники также проверяется состояние парков (складов, депо, стоянок оборудования).При проведении осмотров плавсредств техническое состояние судна должно оцениваться на основе технического состояния его основных элементов:корпуса;механической установки;навигационного, радио- и электрооборудования;рангоутов и такелажа (для судов с парусным двигателем);Судового снабжения;судовых систем и устройств.Результаты технического осмотра заносятся в книгу осмотра (верификации) оборудования, спроектированного по рекомендованному образцу (приложение N 26), хранящуюся в отделе, с целью принятия мер по устранению выявленных недостатков.Руководители (начальники) территориальных органов (учреждений) оглашают результаты проверки оборудования в приказе.. Периодичность проверок (инспектирований) должностными лицами указана в приложении №.Когда проводится технический осмотр образца с целью определения его категоризации, составляется акт о техническом состоянии, в котором дополнительно отражаются результаты и рекомендации по его использованию.Технический осмотр - это проверка технического состояния оборудования (включая его составные части, элементы его дополнительного оснащения) на соответствие обязательным требованиям безопасности с целью допуска оборудования к работе (участию в дорожном движении).Техническая диагностика оборудования проводится специалистами с использованием методов технической диагностики ремонтных подразделений или специализированных сторонних организаций с целью определения его технического состояния и соответствия характеристик показателям нормативно-технической документации, поиска и определения места причин отказа (неисправности), прогнозирования последствий. техническое состояние. По результатам TD выдается диагностическая карта, в которой указаны параметры и требования к образцу, а также определяется его техническое состояние. Неотъемлемой частью этого может быть TD.Недостатки, выявленные в ходе СО, ВОЗ, ТД техники должностными лицами подразделения, для их устранения водителями (расчетами, бригадами), заносятся в карточку учета неисправностей, составленную по рекомендуемому образцу (приложение N 28).Дефект деталей, сборочных единиц, осуществляемый TD, регламентированным техническим обслуживанием, оборудованием CP, CR, pp (агрегатами cr), осуществляется специалистами ремонтных подразделений или специализированных сторонних организаций путем внешнего осмотра и/или с использованием измерительных приборов и технологического оборудования с целью оценки технического состояния деталей, после чего они сортируются по группам пригодности (пригодные, подлежащие восстановлению, непригодные для использования). Во время устранения дефекта проверяется соответствие деталей и сборочных единиц техническим требованиям, изложенным в технических заданиях на ремонт или в руководствах по ремонту, и осуществляется контроль каждой детали.По результатам устранения дефекта в ремонтном отделе составляется дефектная ведомость (приложение N 29), в которую заносятся дефекты и недочеты в комплектации сборочных единиц (агрегатов, сборок), деталей образца оборудования и делается вывод о возможности их дальнейшего использования.Список использованных источников1. Эксплуатация машинно-тракторного парка [Текст]: учебники и учеб. пособия для студентов средн. проф. учеб. заведений / А.А. Зангиев, А.В. Шпилько, А.Г. Левшин. - М.: Колос, 2008. - 320 с.: ил. - (Учебники и учеб. пособия для студентов проф. учеб. заведений). - ISBN 978-5-9532-0555-9.2. Экономика агротехсервиса [Текст]/ В.М. Баутин [и др.] // учебное пособие. - М.: Информагротех, 1994. - С. 288.3. Проектирование ремонтно - обслуживаюжих предприятий [Текст]/ С.М. Бабусенко - М.: Агропромиздат, 1990. - С. 352.4. Технический сервис машин сельскохозяйственного назначения [Текст]/ В.В. Варнаков [и др.] - М.: Колос С, 2003. - С. 253.5. Курсовое и дипломное проектирование по механизации сельского хозяйства [Текст]/ Н.К. Водолазов - М.: Агропромиздат, 1991. - С. 335.6. Ганенко, А.П. Оформление текстовых и графических материалов при подготовке дипломных проектов, курсовых и письменных экзаменационных работ [Текст]/ А.П. Ганенко, Ю.В. Милованов, М.И. Лапсарь //учеб. пособие для вузов. - М.: Академия, 2000.7. Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам [Текст]: ГОСТ 2.105-95.8. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей [Текст]/ Л.И. Епифанов, Е.А. Епифанова - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2002. - С. 208.9. Каталог оборудования и оснастки ремонтных мастерских колхозов и совхозов [Текст]/ - М.: ГОСНИТИ, 1990. - С. 101.10. Надёжность и ремонт машин [Текст]/ В.В. Курчаткин [и др.] - М.: Колос, 2000. - С. 776.11. Оборудование ремонтных предприятий [Текст]/ В.В. Курчаткин [и др.] - М.: Колос, 1999.- С. 232.12. Экономика и организация сельскохозяйственного производства [Текст]/ М.М. Максимов [и др.] //учеб. пособие для вузов. - Ярославль, 1999. - C. 366.
2. Экономика агротехсервиса [Текст]/ В.М. Баутин [и др.] // учебное пособие. - М.: Информагротех, 1994. - С. 288.
3. Проектирование ремонтно - обслуживаюжих предприятий [Текст]/ С.М. Бабусенко - М.: Агропромиздат, 1990. - С. 352.
4. Технический сервис машин сельскохозяйственного назначения [Текст]/ В.В. Варнаков [и др.] - М.: Колос С, 2003. - С. 253.
5. Курсовое и дипломное проектирование по механизации сельского хозяйства [Текст]/ Н.К. Водолазов - М.: Агропромиздат, 1991. - С. 335.
6. Ганенко, А.П. Оформление текстовых и графических материалов при подготовке дипломных проектов, курсовых и письменных экзаменационных работ [Текст]/ А.П. Ганенко, Ю.В. Милованов, М.И. Лапсарь //учеб. пособие для вузов. - М.: Академия, 2000.
7. Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам [Текст]: ГОСТ 2.105-95.
8. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей [Текст]/ Л.И. Епифанов, Е.А. Епифанова - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2002. - С. 208.
9. Каталог оборудования и оснастки ремонтных мастерских колхозов и совхозов [Текст]/ - М.: ГОСНИТИ, 1990. - С. 101.
10. Надёжность и ремонт машин [Текст]/ В.В. Курчаткин [и др.] - М.: Колос, 2000. - С. 776.
11. Оборудование ремонтных предприятий [Текст]/ В.В. Курчаткин [и др.] - М.: Колос, 1999.- С. 232.
12. Экономика и организация сельскохозяйственного производства [Текст]/ М.М. Максимов [и др.] //учеб. пособие для вузов. - Ярославль, 1999. - C. 366.