Бизнес-проект «Открытие коктейльного бара «17 Мгновений» в г. Москва»
Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы:
Дипломная работа
Предмет:
Менеджмент
- 67 67 страниц
- 26 + 26 источников
- Добавлена 28.03.2024
4 785 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Оглавление
Введение 3
1. Название ресторана/проекта 5
2. Анализ рынка 8
3. Краткая идея/Концепция 17
4. Целевая аудитория 19
5. Конкурентный анализ 20
6. Бренд 28
7. Маркетинговый микс 32
8. HR-план 37
9. Бар-. Барное пространство. Барная карта 40
10. Service Blue Print 43
11. Бюджет на открытие и структура затрат, финансовый план продаж 45
12. План открытия 56
Выводы. Заключение 57
Список литературы 58
Приложение 1- Взаимодействия бара с клиентом на примере пары, пришедшей на свидание 60
Приложение 2 – Спецификация некоторого оборудования для бара 62
Приложение 3 – Расходы на персонал 64
Приложение 4 – Денежные потоки 65
Введение 3
1. Название ресторана/проекта 5
2. Анализ рынка 8
3. Краткая идея/Концепция 17
4. Целевая аудитория 19
5. Конкурентный анализ 20
6. Бренд 28
7. Маркетинговый микс 32
8. HR-план 37
9. Бар-. Барное пространство. Барная карта 40
10. Service Blue Print 43
11. Бюджет на открытие и структура затрат, финансовый план продаж 45
12. План открытия 56
Выводы. Заключение 57
Список литературы 58
Приложение 1- Взаимодействия бара с клиентом на примере пары, пришедшей на свидание 60
Приложение 2 – Спецификация некоторого оборудования для бара 62
Приложение 3 – Расходы на персонал 64
Приложение 4 – Денежные потоки 65
Фрагмент для ознакомления
1.Котлер, Филип Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филип Котлер; перевод Т. В. Виноградова, А. А. Чех, Л. Л. Царук
2.Бехар Г. Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks / Бехар, Голдстайн Говард, Джанет. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. - 194 c
3.Проект Распоряжения Правительства РФ «Об утверждении Стратегии развития предпринимательства в сфере питания вне дома (общественного питания) в Российской Федерации на период до 2025 года» [Электронный ресурс] URL: https://www.consultant.ru/law/hotdocs/53331.html
4.Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебное пособие/ М.В. Акулич.- М.: Дашков и К, 2021 г.— 346 с.
5.Бердышев С. Н. Информационный маркетинг: практическое пособие/ С.Н. Бердышев.- М.: Дашков и К, 2021 г.— 216 с.
6.Вютерс Б., Гроэн Ж. Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне: учебное пособие/ Б. Вютерс, Ж. Гроэн. — М.: Библос, 2021 г.— 448 с.
7.Дубровин И. А. Поведение потребителей: учебное пособие/ И.А. Дубровин. — М.: Дашков и К, 2022 г.-310 с.
8.Карпова, С. В. Рекламное дело: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова.— 2-е изд., перераб. и доп.— М.: Юрайт, 2021 г.— 431 с.
9.Климович Н. Г. Контент. Топовые техники SEO- продвижения: учебное пособие/ Н.Г. Климович. — Вологда.: Инфра- Инженеринг, 2021 г.— 320 с.
10.Павлюк Ю. Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий: учебное пособие/ Ю. Павлюк. — М.: Бомбора, 2021 г.— 208 с.
11.Писарский И. В. Коммуникация на раз-два-три: учебное пособие/ И.В. Писарский. — М.: АСТ, 2021 г.— 208 с.
12.Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов.— М.: Юрайт, 2021 г.— 502 с.
13.Рева В. Е. Управление репутацией: учебное пособие/ В.Е. Рева.— М.: Дашков и К, 2022 г.— 136 с.
14.Рувенный И. Я., Аввакумов А. А. Управление лояльностью потребителей: учебное пособие/ И.Я. Рувенный. -М.: КноРус, 2022 г.— 166 с.
15.Саленбахер Ю. Создайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделяться: учебное пособие/ Ю. Саленбахер. — М.: МИФ, 2021 г.— 240 с.
16.Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебное пособие/ И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов.— Москва: Юрайт, 2021 г.— 552 с.
17.Толмачев А. Н. Реклама в интернете. Курс молодого бойца: учебное пособие/ А.Н. Толмачев.— М.: BHV,2021 г.— 240 с.
18.Цительман Р. Искусство продвижения себя. Гении самопиара от Альберта Энштейна до Ким Карданьян: учебное пособие/ Р. Цительман.— М.: Попурри, 2021 г.— 336 с.
19.Шевченко Д. А. Интегрированные коммуникации: Энциклопедия, 3- е изд: учебное пособие/ Д.А. Шевченко.-М.: Дашков и К, 2022 г.— 298 с.
20.Гольдштейн, Г.Я. Маркетинг: учебное пособие для магистрантов / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2019. – 107 с
21.Шевченко Д.А. Маркетинговый анализ: учебное пособие/ Д.А. Шевченко.-М.: Директ-Медиа.- 2022.- 220 с.
22.Влияние социальных сетей на общественное сознание [Электронный ресурс] URL: http://www.cyberleninka.ru (дата обращения 07.02.2024)
23.Интернет в России в 2022 году: самые важные цифры и статистика [Электронный ресурс]. URL.: https://www.web-canape.ru/business/internet-v-rossii-v-2022-godu-samye-vazhnye-cifry-i-statistika/ (дата обращения 07.02.2024)
24.Маркетинг в ресторанном бизнесе: решения и стратегия для общепита, кафе, ресторана [Электронный ресурс] URL: https://sberbb.ru/blog/sales/tpost/fstcj9h3i1-marketing-v-restorannom-biznese-resheniy (дата обращения 07.02.2024)
25.Блинная, как бизнес с доходом от 240 000 рублей[Электронный ресурс] URL: https://biznes-ok.ru/biznes-plany/obshhepity/blinnaya-kak-biznes-s-dohodom-ot-240-000-rublej/ (дата обращения 07.02.2024)
26.Примеры из маркетинговых исследований точек общественного питания (кафе, столовые, рестораны) [Электронный ресурс] URL: https://scanmarket.ru/markets-detail/issledovaniya-obshchepita(дата обращения 07.02.2024)
2.Бехар Г. Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks / Бехар, Голдстайн Говард, Джанет. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. - 194 c
3.Проект Распоряжения Правительства РФ «Об утверждении Стратегии развития предпринимательства в сфере питания вне дома (общественного питания) в Российской Федерации на период до 2025 года» [Электронный ресурс] URL: https://www.consultant.ru/law/hotdocs/53331.html
4.Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебное пособие/ М.В. Акулич.- М.: Дашков и К, 2021 г.— 346 с.
5.Бердышев С. Н. Информационный маркетинг: практическое пособие/ С.Н. Бердышев.- М.: Дашков и К, 2021 г.— 216 с.
6.Вютерс Б., Гроэн Ж. Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне: учебное пособие/ Б. Вютерс, Ж. Гроэн. — М.: Библос, 2021 г.— 448 с.
7.Дубровин И. А. Поведение потребителей: учебное пособие/ И.А. Дубровин. — М.: Дашков и К, 2022 г.-310 с.
8.Карпова, С. В. Рекламное дело: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова.— 2-е изд., перераб. и доп.— М.: Юрайт, 2021 г.— 431 с.
9.Климович Н. Г. Контент. Топовые техники SEO- продвижения: учебное пособие/ Н.Г. Климович. — Вологда.: Инфра- Инженеринг, 2021 г.— 320 с.
10.Павлюк Ю. Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий: учебное пособие/ Ю. Павлюк. — М.: Бомбора, 2021 г.— 208 с.
11.Писарский И. В. Коммуникация на раз-два-три: учебное пособие/ И.В. Писарский. — М.: АСТ, 2021 г.— 208 с.
12.Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов.— М.: Юрайт, 2021 г.— 502 с.
13.Рева В. Е. Управление репутацией: учебное пособие/ В.Е. Рева.— М.: Дашков и К, 2022 г.— 136 с.
14.Рувенный И. Я., Аввакумов А. А. Управление лояльностью потребителей: учебное пособие/ И.Я. Рувенный. -М.: КноРус, 2022 г.— 166 с.
15.Саленбахер Ю. Создайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделяться: учебное пособие/ Ю. Саленбахер. — М.: МИФ, 2021 г.— 240 с.
16.Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебное пособие/ И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов.— Москва: Юрайт, 2021 г.— 552 с.
17.Толмачев А. Н. Реклама в интернете. Курс молодого бойца: учебное пособие/ А.Н. Толмачев.— М.: BHV,2021 г.— 240 с.
18.Цительман Р. Искусство продвижения себя. Гении самопиара от Альберта Энштейна до Ким Карданьян: учебное пособие/ Р. Цительман.— М.: Попурри, 2021 г.— 336 с.
19.Шевченко Д. А. Интегрированные коммуникации: Энциклопедия, 3- е изд: учебное пособие/ Д.А. Шевченко.-М.: Дашков и К, 2022 г.— 298 с.
20.Гольдштейн, Г.Я. Маркетинг: учебное пособие для магистрантов / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2019. – 107 с
21.Шевченко Д.А. Маркетинговый анализ: учебное пособие/ Д.А. Шевченко.-М.: Директ-Медиа.- 2022.- 220 с.
22.Влияние социальных сетей на общественное сознание [Электронный ресурс] URL: http://www.cyberleninka.ru (дата обращения 07.02.2024)
23.Интернет в России в 2022 году: самые важные цифры и статистика [Электронный ресурс]. URL.: https://www.web-canape.ru/business/internet-v-rossii-v-2022-godu-samye-vazhnye-cifry-i-statistika/ (дата обращения 07.02.2024)
24.Маркетинг в ресторанном бизнесе: решения и стратегия для общепита, кафе, ресторана [Электронный ресурс] URL: https://sberbb.ru/blog/sales/tpost/fstcj9h3i1-marketing-v-restorannom-biznese-resheniy (дата обращения 07.02.2024)
25.Блинная, как бизнес с доходом от 240 000 рублей[Электронный ресурс] URL: https://biznes-ok.ru/biznes-plany/obshhepity/blinnaya-kak-biznes-s-dohodom-ot-240-000-rublej/ (дата обращения 07.02.2024)
26.Примеры из маркетинговых исследований точек общественного питания (кафе, столовые, рестораны) [Электронный ресурс] URL: https://scanmarket.ru/markets-detail/issledovaniya-obshchepita(дата обращения 07.02.2024)