Задачи и функции детского служителя в учебно -воспитательном процессе
Заказать уникальный реферат- 10 10 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 09.03.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1.Функциональные роли детского служителя 4
2.Труд детского служителя как призвание. Ответственность детского служителя 6
Заключение 9
Список литературы 10
Ин. 3:30 ”Ему должно расти, а мне умаляться”. Осуществив связь, Иоанн был удовлетворен и готов удалиться.В первую очередь, детский служитель несет ответственность перед Богом. Перед тем, как пойти к детям и рассказывать им о Боге, нужно самому понять Слово Божье: 2 Тим.1:13 ”Держись образца здравого учения”. Точность и верность преподания Божественного Слова исходят из вышеназванного принципа - 2 Тим. 2:15; 2 Кор.4:2;Вт.4:2; Откр. 22:18-19; Мф. 15:3.Другая духовная задача касается угождения Богу, возвещения детям Божественной воли, научением истине, а не тому, что нравится людям. Детский служитель – это освященный сосуд, исполненный Святого Духа. Соответственно, все знания и мудрость должны опираться на ту премудрость, которая исходит от Святого Духа. Помазание Духа Святого действует в освященном сердце при наличии смирения и твердой веры. 2 Тим.2:21, 1 Кор.9:27; 2 Тим.2:19.Говоря об ответственности детского служителя, важно отметить, что осуждение со стороны Бога последует, если служитель неправильно учит - Откр. 22:18-19; проявляет небрежность и неверность в работе Иер.48:10; прячет талант - Мф.25:24-30, проявляет малодушие Иер.1:17.В деятельности детского служителя значение имеет задача наблюдения за тем, что и как он выстраивает. Труд работы с детьми сложен, но он совершается ради Господа, а значит, нельзя ориентироваться на тщеславие и гордыню. Трудиться следует исключительно во имя Бога, а не из-за выгоды или корысти, не ради своего тщеславия и почета. Если присвоишь славу и успех себе, то они станут гордостью и преградой между Богом и тобой, и Он не сможет больше употреблять тебя.Конечно же, все эти задачи совершенно невозможно реализовать, если детский служитель не знает любви к Богу. Мы любим Бога, и труд совершаем во имя Его - 2 Кор.5:15.Несмотря на все тяготы, труд детского служителя является благословенным, он совершается на радость Богу, во имя светлого будущего тех детей, с которыми работает служитель. ЗаключениеТаким образом, детский служитель реализует множественные задачи, связанные с развитием и духовным воспитанием, образованием детей:Разработка и проведение библейских уроков: служитель составляет программу обучения, разрабатывает планы уроков, подбирает материалы и задания для учащихся, раздумывает о том, как лучше выстраивать занятия, исходя из индивидуальных особенностей учеников. Христианское воспитание и развитие: детский служитель помогает детям развивать духовные и нравственные качества, учит их любить Бога и ближних, следовать христианским ценностям, понимать Божественное Слово и христианские истины, применять их в повседневной жизни.Работа с родителями: детский служитель общается с родителями, информирует их об успехах и проблемах учащихся, обсуждает методы воспитания и обучения.Участие в жизни общины: детский служитель принимает участие в богослужениях, мероприятиях и проектах общины, чтобы помочь детям лучше понять и принять христианство.Поддержка и развитие профессиональных навыков, работа над собственным духовным совершенствованием: детский служитель постоянно совершенствует свои знания и навыки, изучает подходы к обучению, заботится о своем духовным росте. Список литературыВоскресная школа. Пособие для подготовки преподавателя. – Москва: Центр «Нарния», 2003, 272 с.Рариг Ш. Проповедь Евангелия детям. – Минск, 1994.Федорова В. И., Минава Л. Н. Детская педагогика в христианском служении : [учебное пособие] / Федорова В. И., Минава Л. Н. - Москва ; Нижний Новгород : Московский теологический институт Агапе, 2017. - 231 с.
2. Рариг Ш. Проповедь Евангелия детям. – Минск, 1994.
3. Федорова В. И., Минава Л. Н. Детская педагогика в христианском служении : [учебное пособие] / Федорова В. И., Минава Л. Н. - Москва ; Нижний Новгород : Московский теологический институт Агапе, 2017. - 231 с.