Виды переговоров

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Деловое общение
  • 15 15 страниц
  • 13 + 13 источников
  • Добавлена 12.03.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Переговоры – общая характеристика 3
2. Виды переговоров 6
Как подготовиться к жестким переговорам 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 14

Фрагмент для ознакомления

В заключении отметим, что проводить деловые переговоры – это важная составляющая деловых контактов. Специалисты в области экономики из Америки считают, что переговоры являются «главным инструментом для развития экономических отношений». Кроме того, чтобы хорошо понимать предмет обсуждения, необходимо обладать навыками переговоров и иметь определенную профессиональную подготовку.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, подводя итог всему вышесказанному, можно сделать определенные выводы. Во-первых,переговоры –это определенный процесс обсуждения целей сторон, способов их достижения и совместное принятие решений.На данный момент рассматриваемое понятие описывается во многих научных источниках, а также в повседневной жизни широко используется. Поэтому мы предлагаем рассмотреть данное понятие более детально.Переговоры - это диалог, в ходе которого участники обмениваются мнениями, идеями и предложениями. Их цель - принятие решения, которое было бы оптимальным для каждой из сторон, которые принимают участие в переговорах. Также имеется определение, согласно которому следует, что переговоры— сложная форма общения между людьми, которая направлена на достижение согласия в каком-либо вопросе.Деловые переговоры – это процесс общения между сторонами для того, чтобы выработать единую точку зрения на проблему, найти решение проблемы и достичь соглашения.В ходе выполнения работы было выявлено, что при ведении деловых переговоров важно показать собеседнику путь к решению его проблемы, используя действия, которые будут выгодны именно вам. Для этого необходимо обладать глубокими знаниями в области коммуникации, компетентностью в использовании техник делового общения, а также навыком управления своим эмоциональным состоянием.Во-вторых, все люди вовлечены в процесс переговоров. Это может быть работа, деловые переговоры или общение с людьми из других сфер. Наиболее важным является достижение цели в процессе общения, переговоров. Чем она более значима, тем серьезнее нужно подойти к подготовке к ним. В связи с этим необходимо иметь представление о том, в каких ситуациях следует использовать тот или иной стиль переговоров.Жесткие переговоры – это переговоры, где используются скрытые переговорные приемы, манипуляции и уловки.Техника жесткого переговорного стиля сводится, зачастую, к разнообразным приемам демонстрации собственной силы. Эта сила может быть реальной или лишь кажущейся, но значимо только то, чтобы оппонент ее признавал. Если он убежден, что силовые действия будут осуществлены, необходимость в реальных действиях отпадает.Таким образом, можно говорить о том, что стратегия жестких переговоров нацелена на получение требуемого результата, без компромиссов и уступок. В мягких переговорах происходит активное достижение желаемого соглашения с помощью избегания конфликта одной из сторон, более слабой, благодаря уступок своих интересов и сохранения доброжелательных отношений между участниками. Достижение соглашения - основная цель мягких переговоров. Для того чтобы укрепить дружеские отношения, обе стороны готовы пойти на некоторые уступки. Для переговоров характерно соблюдение умеренного курса в отношениях, доверие к партнерам и готовность к компромиссам. Переговорщики могут легко поддаваться давлению и изменять свою позицию, допуская при этом потери со своей стороны ради достижения соглашения.Существует еще один вид переговоров - компромиссные переговоры. В данных переговорах осуществляются взаимные, совместные уступки, потеря первоначальных выгод и интересов обои сторон, что оказывает воздействие на шаткость в согласовании договоренностей и не считается наилучшим подходом в переговорах. При компромиссных переговорах в изначальном кажущемся выигрыше обоих сторон обе в итоге проигрывают и принимают позицию «проигравший-проигравший».В заключении отметим, что проводить деловые переговоры – это важная составляющая деловых контактов. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫАврамчикова, Н. Т. Язык делового общения: учебник и практикум для вузов / Н. Т. Аврамчикова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 174 с.Волков О.И., Скляренко В.К. Язык делового общения: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2020.Горемыкин В.А. Этика деловых отношений. Учеб. Для студ. вузов М.: Филинъ, 2019Губина Е. П. Этика деловых отношений/ Е. П. Губина, С. А. Карелина. – М.: Статут, 2022. – 256 с.Данилова, С. В. Деловые переговоры как основная форма деловой коммуникации // Филология и лингвистика в современном обществе : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2022 г.). — Москва : Буки-Веди, 2022. — С. 112-115.Дзялошинский, И.М. Деловые коммуникации.теория и практика: Учебник для бакалавров / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 433 c.Жернакова, М.Б. Деловые коммуникации: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / М.Б. Жернакова, И.А. Румянцева. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 370 c.Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 11.02.2024)Спивак, В.А. Деловые коммуникации.теория и практика: Учебник для академическогобакалавриата / В.А. Спивак. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 460 c.Страунинг А.А.Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2020Шевченко Г.П. Деловые переговоры: вопросы: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2022;Шереченко Г.М. Актуальные вопросы// Место науки в современном обществе. – 2023. - №12. – С. 22-23 Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // Наука и жизнь. - 2022. - №2

1. Аврамчикова, Н. Т. Язык делового общения: учебник и практикум для вузов / Н. Т. Аврамчикова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 174 с.
2. Волков О.И., Скляренко В.К. Язык делового общения: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2020.
3. Горемыкин В.А. Этика деловых отношений. Учеб. Для студ. вузов М.: Филинъ, 2019
4. Губина Е. П. Этика деловых отношений/ Е. П. Губина, С. А. Карелина. – М.: Статут, 2022. – 256 с.
5. Данилова, С. В. Деловые переговоры как основная форма деловой коммуникации // Филология и лингвистика в современном обществе : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2022 г.). — Москва : Буки-Веди, 2022. — С. 112-115.
6. Дзялошинский, И.М. Деловые коммуникации. теория и практика: Учебник для бакалавров / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 433 c.
7. Жернакова, М.Б. Деловые коммуникации: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / М.Б. Жернакова, И.А. Румянцева. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 370 c.
8. Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 11.02.2024)
9. Спивак, В.А. Деловые коммуникации. теория и практика: Учебник для академического бакалавриата / В.А. Спивак. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 460 c.
10. Страунинг А.А. Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2020
11. Шевченко Г.П. Деловые переговоры: вопросы: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2022;
12. Шереченко Г.М. Актуальные вопросы// Место науки в современном обществе. – 2023. - №12. – С. 22-23
13. Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // Наука и жизнь. - 2022. - №2