Реформа государственной службы концепция развития.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Административное право
  • 18 18 страниц
  • 18 + 18 источников
  • Добавлена 13.03.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение 3
1. Проблемы правового обеспечения и административная реформа государственной службы Российской Федерации 4
2. Концепция развития государственной службы в РФ в аспекте кадровой политики 10
Заключение 15
Список использованной литературы 17

Фрагмент для ознакомления

Под информационным обеспечениеммы подразумеваемопределенный процесс, способствующийорганизациимаксимально подходящих условий, удовлетворяющихпотребности органов власти в информации, а также экономических субъектов и граждан. А если идет речь про госслужбу, то это еще и осуществление должностных обязанностей в госструктуре органов власти, имеющее базуорганизации и применения информационных ресурсов. Рассматривая обеспечение информацией, как кадровую технологию, нужно акцентировать внимание, что государство под этой призмой анализируетя как цельная и единая социо-экономическая система. По этой причине, главной задачей обеспечения информацией госслужбы являетсяформирование благоприятствующих условий для принятия нужных и продуктивных управленческих решений. На сегодняшний день разработано большое количество разнообразных информационно-коммуникативных технологий. В РФ особо стоит отметить единую информационную систему управления кадрами госслужбы. Интересным и прогрессивным моментом является то, что используя порталсоискатели на вакансии должностей могут пройти тестирование в дистанционном формате и диагностировать самооценку. Эта процедура дает возможность соискателямоценить и понять своё соответствие предъявляемым запросам и требованиям и свою готовность, в том числе и психологическую, занять вакансию той или иной должности. Максимально прогрессивной является кадровая технология, применяемая в ходе в реализации управления кадрами на госслужбе - это обучение в дистанционном формате. В Россииэта технология инновационна, и не только в образовательной сфере, но и в других отраслях. Бесспорно, эта технология нуждается в доработке и проработке, но на сегодняшний день мы видим доказанную эффективность.В деле обеспечения корпусом кадров органов госвласти регионов огромную роль исполняют целевые программы обеспечения кадрами на каждом управленческом уровне. Процессы и процедурывведения новшевств в работу, профессиональные стандарты госслужбы всё это требует не только ответственной подготовки организации, но и создания детально проработанной перспективной концепции развития госслужбы в РФ. ЗаключениеАнализ научных публикаций исследований проблем правового обеспечения и реформирования госслужбы в Российской Федерации демонстрирует, что как вид профессиональной деятельности государственная служба должна активно развиваться и соответствовать актуальным направлениям деятельности. В этом контексте очень полезно изучать возможные проблемы на теоретическом уровне и разрабатывать практические рекомендации для их внедрения через закрепление определенных аспектов в законодательных актах Российской Федерации, касающихся государственной службы. Ряд авторов сходятся во мнении, что ключевой проблемой в правовом обеспечении государственной службы является отсутствие единого нормативно-правового акта, регламентирующего комплекс вопросов в рассматриваемой сфере, несмотря на то, что на данный момент имеется большое количество НПА, регулирующих отдельные вопросы поступления и прохождения разных видов государственной службы. Здесь некоторые из исследователей расходятся во мнении: некоторые оценивают действующее законодательство с точки зрения охвата всех видов государственной службы как достаточно полноценное, а другие, наоборот, считают, что необходима доработка, например, разработка отдельного нормативного правового акта, регулирующего вопросы правоохранительной государственной службы. Несмотря на то, что административная реформа государственной службы продолжается уже почти 20 лет, до сих пор исследователи отмечают, что с позиции научного подхода продолжает быть актуальной необходимость в совершенствовании понятийного аппарата государственной службы в целях исключения случаев его неверного толкования. Также на каждом этапе административной реформы находятся исследователи, отмечающие необходимость совершенствования правового регулирования трудовых правоотношений в сфере государственной службы. Есть ряд авторов, которые оценивают правовое обеспечение государственной службы через призму реализации уже упомянутой административной реформы: а именно устранение в первую очередь проблемы коррупции, проблемы бюрократизации, и проблемы эффективности выполнения госслужащими своих профессиональных обязанностей, что напрямую связано с отсутствием закрепленной системы мотивации государственных служащих.Список использованной литературыАванесян Г.А. Правовая природа государственной гражданской службы в РФ // Научный электронный журнал Меридиан.- 2020.- № 3 (37).- С.333-335.Асриянц К.Г., Алимирзаева А.Д. Перспективные направления реформирования государственной службы в РФ // Региональные проблемы преобразования экономики, 2019.- № 12.- С. 25-32Белостоцкий К.А. Проблемы государственной службы на современном этапе её развития // Отечественная юриспруденция, 2017. – https://cyberleninka.ru/articled=lrxjti2j2m544777871Бозиев А.М., Агеева Е.А. Организационное и правовое обеспечение эффективности служебной деятельности государственного служащего // Вестник экспертного совета.- 2021.- № 1 (24). -С. 3-7.Борисов Н.И. Государственная и муниципальная служба.- М, 2019.- 472 с.Васильева Е.И., Зерчанинова Т.Е., Ручкин А.В. Оценка эффективности деятельности государственных служащих // Управленческое консультирование.- 2021.- № 4.- С. 14-26Граждан В.Д. Государственная гражданская служба /. – М., Юрайт, 2019. – 468 с.Дикажев М.М. К вопросу о правовых пробелах института «конфликт интересов на государственной службе» // Административное право и процесс.- 2023.- № 4.- С. 19 - 22.Душейко А.А. Перспективы совершенствования нормативно-правовой системы государственной и муниципальной службы в Российской Федерации // Международный научный журнал «Молодой ученый».- 2021.- № 20 (362).- С. 333-335.Захарцова Н.А. Административная реформа в России // Международный научный журнал «Молодой ученый».- 2022.- № 41 (436).- С. 28-32. Зенков М.Ю. Конституционно-правовые основы системы государственной службы Российской Федерации // Развитие территорий.- 2018.- № 4 (14).- С. 6-9Иваненко И.Н., Чермит Р.Р., Ачмиз А.Ю. О системе государственной службы Российской Федерации // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета.- 2023.- № 128. С. 602-614Кужугет С.А. Административная реформа государственной гражданской службы // Экономика и бизнес: теория и практика.- 2019.- № 10.- С. 31-35Курбанов Р.Д. Субъекты контроля и надзора за соблюдением законодательства о государственной гражданской службе в российской федерации // Власть.- 2022.- № 8.- С. 128-132.Лобачёва Ю.Н. Анализ системы мотивации государственных гражданских служащих Российской Федерации // Вестник науки и образования, 2019.- № 11-4 (65).- С. 43-46Михайлов М.С., Карпова М.А. К вопросу о правовом регулировании государственной службы в Российской Федерации // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования.- 2019. -№ 7 (33). -Том 2. -С. 68-72Указ Президента РФ от 11.08.2016 г. № 403 «Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 - 2018 годы» // СЗ РФ. 2016. № 33. Ст. 5165.Ховалыг А-С.Р. Этические нормы как часть квалификационных требований к должности государственного служащего // Инновационная наука.- 2023.- № 1.- С. 70-71

1. Аванесян Г.А. Правовая природа государственной гражданской службы в РФ // Научный электронный журнал Меридиан.- 2020.- № 3 (37).- С.333-335.
2. Асриянц К.Г., Алимирзаева А.Д. Перспективные направления реформирования государственной службы в РФ // Региональные проблемы преобразования экономики, 2019.- № 12.- С. 25-32
3. Белостоцкий К.А. Проблемы государственной службы на современном этапе её развития // Отечественная юриспруденция, 2017. – https://cyberleninka.ru/articled=lrxjti2j2m544777871
4. Бозиев А.М., Агеева Е.А. Организационное и правовое обеспечение эффективности служебной деятельности государственного служащего // Вестник экспертного совета.- 2021.- № 1 (24). -С. 3-7.
5. Борисов Н.И. Государственная и муниципальная служба.- М, 2019.- 472 с.
6. Васильева Е.И., Зерчанинова Т.Е., Ручкин А.В. Оценка эффективности деятельности государственных служащих // Управленческое консультирование.- 2021.- № 4.- С. 14-26
7. Граждан В.Д. Государственная гражданская служба /. – М., Юрайт, 2019. – 468 с.
8. Дикажев М.М. К вопросу о правовых пробелах института «конфликт интересов на государственной службе» // Административное право и процесс.- 2023.- № 4.- С. 19 - 22.
9. Душейко А.А. Перспективы совершенствования нормативно-правовой системы государственной и муниципальной службы в Российской Федерации // Международный научный журнал «Молодой ученый».- 2021.- № 20 (362).- С. 333-335.
10. Захарцова Н.А. Административная реформа в России // Международный научный журнал «Молодой ученый».- 2022.- № 41 (436).- С. 28-32.
11. Зенков М.Ю. Конституционно-правовые основы системы государственной службы Российской Федерации // Развитие территорий.- 2018.- № 4 (14).- С. 6-9
12. Иваненко И.Н., Чермит Р.Р., Ачмиз А.Ю. О системе государственной службы Российской Федерации // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета.- 2023.- № 128. С. 602-614
13. Кужугет С.А. Административная реформа государственной гражданской службы // Экономика и бизнес: теория и практика.- 2019.- № 10.- С. 31-35
14. Курбанов Р.Д. Субъекты контроля и надзора за соблюдением законодательства о государственной гражданской службе в российской федерации // Власть.- 2022.- № 8.- С. 128-132.
15. Лобачёва Ю.Н. Анализ системы мотивации государственных гражданских служащих Российской Федерации // Вестник науки и образования, 2019.- № 11-4 (65).- С. 43-46
16. Михайлов М.С., Карпова М.А. К вопросу о правовом регулировании государственной службы в Российской Федерации // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования.- 2019. -№ 7 (33). -Том 2. -С. 68-72
17. Указ Президента РФ от 11.08.2016 г. № 403 «Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 - 2018 годы» // СЗ РФ. 2016. № 33. Ст. 5165.
18. Ховалыг А-С.Р. Этические нормы как часть квалификационных требований к должности государственного служащего // Инновационная наука.- 2023.- № 1.- С. 70-71