Развитие стратегического менеджмента в период цифровой трансформации

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Стратегический менеджмент
  • 15 15 страниц
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 18.03.2024
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение………………………………………………………………………..3
1. Стратегический менеджмент и цифровая трансформация бизнеса цели, задачи, содержание……………………………………...………………4
1.1. Методология и общая концепция стратегического менеджмента…………………………………………………………………...4
1.2. Общая концепция цифровой трансформации: понятие, цели, задачи, базовые направления развития………………………………………………..6
2. Практические примеры развития стратегического менеджмента в период цифровой трансформации на примере компании Haier……………………………………………………………………………..9
2.1. Общая характеристика организации…………………………………...9
2.2. Развитие стратегического менеджмента на примере Haier…………….9
Заключение……………………………………………………………………13
Список используемых источников и литературы………………………….. 14
Фрагмент для ознакомления

Их целью стало «платформенное предприятие» с «предприимчивыми сотрудниками» и «персонализированным пользовательским интерфейсом для клиентов».«Платформенное предприятие» больше не функционирует как автономная система, а как сетевая платформа: платформа, которая интегрирует Интернет во все, что они делают. Это обеспечивает беспрепятственный доступ к ресурсам мирового уровня. Все заинтересованные стороны могут совместно творить на основе общих интересов, рисков и успехов. Это позволяет Haier предоставлять клиентам большую ценность.Чтобы сделать это возможным, Haier реорганизовала свою организационную структуру, чтобы она могла работать как сеть. Их решением было ликвидировать весь менеджмент среднего звена (около 12 000 сотрудников) и заменить его тысячами небольших независимых компаний. Haier называет их «микропредприятиями», и они являются важной частью успеха Haier.2019 - Экосистема микросообществHaier намерена начать внедрение новой концепции в следующем году. Они называют это концепцией экосистемного микросообщества (ЭМС). Опираясь на открытую сетевую организацию, созданную на предыдущем этапе (сеть ME), эта стратегия направлена ​​на стимулирование открытого и динамичного совместного творчества внутри экосистемы, которая фокусируется на создании продуктов и услуг, которые превращают одноразовых покупателей (клиентов) в пожизненные пользователи.Таким образом, вместо того, чтобы продать вам продукт (например, стиральную машину) один раз, они стремятся предоставить экосистему сценариев, проще говоря, они сосредотачиваются на сложных потребностях пользователя и предоставляют пользователям универсальные услуги, привлекая различных заинтересованных сторон и интегрируя их. широкий спектр ресурсов для удовлетворения потребностей этого пользователя.Haier стала одной из самых инновационных компаний в мире. У компании есть инновационные структуры управления, а теперь и инновационные продукты, которые идеально соответствуют конкретным требованиям клиентов. Быть инновационным жизненно важно для выживания и процветания организации. Многие организации борются с этим. Чжан описывает проблему таким образом, который, по-видимому, является мотивацией развития Haier: «Краеугольным камнем в современном мире являются устойчивые инновации, или способность быстро создавать ряд конкурентных преимуществ и совершенствовать их, чтобы воспользоваться временными, «мгновенными» преимуществами». конкурентное преимущество. ЗаключениеРоссийским менеджерам следует осознать, что цифровые инструменты становятся важнейшим элементом создания и развития новых бизнес-моделей, проникновения на новые рынки и формирования открытой экосистемы для потребителей, новаторов и партнеров (как это сделала компания Haier). В свою очередь, новые организационные формы предприятий становятся необходимым условием успешного внедрения цифровых инноваций, поскольку они раскрывают потенциал сотрудников в стремлении создать реальную ценность для клиента, реализуют себя как активные предприниматели, дающие каждому «бесплатную возможность» проложить путь к своей мечте. Опыт успешных мировых компаний представляет уникальные примеры эффективного управления в эпоху цифровизации.Список использованных источников и литературыАгранович Б. Л., Похолков Ю. П., Чудинов В. Н., Чучалин А. И. Стратегический менеджмент в техническом университете. Университетское управление. 2002. № 2 (21). С. 34-44.Ван Даганг.Интернационализация Haier: тема стратегии и гармонии // Научно-технический прогресс и контрмеры.2018- № 39 (10) - С. 68-81.Глущенко И. И. Формирование инновационной политики и стратегии предприятия; АПК и ППРО - М., 2017. - 128 с.Елин, А.Н. К вопросу о повышении производительности труда /А.Н. Елин, Н.В. Качалов, В.Г. Бокерия // Человек труда труд.- 2017. - №5. - С. 53-55.Зуб А. Т. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум; Юрайт - М.,2015. - 376 c.Локтионова А. В., Иванова Л. А. Инновационная деятельность предприятий розничной торговли // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. - 2017. - № 6 - 2 (50). - С. 117 - 120.Лю Цзинью.Собственноручно созданный: душа нового Haier // Пекин: Издательство интеллектуальной собственности, 2016. № 5. С. 5.Марр Б. Ключевые показатели эффективности. 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер; Бином. Лаборатория знаний - М., 2014. - 344 c.Митяева Н. В., Заводило О. В. Барьеры цифровой трансформации и пути их преодоления // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2019. № 3 (77). С. 20-24. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39247548 (дата обращения: 14.01.2024).Нехланова, А.М. Стратегический менеджмент в АПК: Учебник / А.М. Нехланова, М.Б. Туманова. - М.: КолосС, 2012. - 312 с.Основы брендинга: Учебное пособие / Е. Л. Головлева. - М.: Московский гуманитарный университет, 2019. - 164с.Официальный сайт компании «Haier» [Электронный источник] URL: https://www.haier.com/global/about-haier/intro/ (дата доступа 12.01.2024)Федькина Ю. Оценка эффективности бренда // BMB Consulting. 2019. [Электронный ресурс]. URL: http://bmb-consultmg.ru/blog/brending/otsenka-effektivnosti-brenda- 1.html.Чумиков, А.Н., Бочаров, М.П.Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов [Текст] / А.Н. Чумиков, М.П.Бочаров// Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2012. - С. 13.Best Global Brands 2020. Interbrand. [Электронный ресурс]. URL: https://interbrand.com/best-global-brands/apple/.(дата обращения: 11.02.2024).Bellace, J.R. Back to the future: workplace relations and labour law in the 21stcentury in the Asia Pacific context / J.R. Bellace // Asia Pacific Journal of Human Resources. - 2018 - 56(4). - С. 433-449.    Найдено 16% совпадений по адресу: https://ooo-konditsionery.ru/raznoe/haier-stiralnaya-mashina-strana-proizvoditel-stiralnye-mashiny-haier-proizvoditeli-i-marki.html",    Найдено 15% совпадений по адресу: https://ooo-konditsionery.ru/raznoe/hajer-firma-oficzialnyj-internet-magazin-bytovoj-tehniki-i-elektroniki-haier-v-rossii.html",    Найдено 3% совпадений по адресу: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.MuamarDev.StrategicManagementBook&hl=ru&gl=US",    Найдено 3% совпадений по адресу: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.amarcokolatos.StrategicManagementApp&hl=ru&gl=US",    Найдено 2% совпадений по адресу: https://exactitudeconsultancy.com/ru/отчеты/3205/рынок-холодильников/",Оригинальность: 71

1. Агранович Б. Л., Похолков Ю. П., Чудинов В. Н., Чучалин А. И. Стратегический менеджмент в техническом университете. Университетское управление. 2002. № 2 (21). С. 34-44.
2. Ван Даганг.Интернационализация Haier: тема стратегии и гармонии // Научно-технический прогресс и контрмеры.2018- № 39 (10) - С. 68-81.
3. Глущенко И. И. Формирование инновационной политики и стратегии предприятия; АПК и ППРО - М., 2017. - 128 с.
4. Елин, А.Н. К вопросу о повышении производительности труда /А.Н. Елин, Н.В. Качалов, В.Г. Бокерия // Человек труда труд.- 2017. - №5. - С. 53-55.
5. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум; Юрайт - М., 2015. - 376 c.
6. Локтионова А. В., Иванова Л. А. Инновационная деятельность предприятий розничной торговли // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. - 2017. - № 6 - 2 (50). - С. 117 - 120.
7. Лю Цзинью. Собственноручно созданный: душа нового Haier // Пекин: Издательство интеллектуальной собственности, 2016. № 5. С. 5.
8. Марр Б. Ключевые показатели эффективности. 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер; Бином. Лаборатория знаний - М., 2014. - 344 c.
9. Митяева Н. В., Заводило О. В. Барьеры цифровой трансформации и пути их преодоления // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2019. № 3 (77). С. 20-24. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39247548 (дата обращения: 14.01.2024).
10. Нехланова, А.М. Стратегический менеджмент в АПК: Учебник / А.М. Нехланова, М.Б. Туманова. - М.: КолосС, 2012. - 312 с.
11. Основы брендинга: Учебное пособие / Е. Л. Головлева. - М.: Московский гуманитарный университет, 2019. - 164с.
12. Официальный сайт компании «Haier» [Электронный источник] URL: https://www.haier.com/global/about-haier/intro/ (дата доступа 12.01.2024)
13. Федькина Ю. Оценка эффективности бренда // BMB Consulting. 2019. [Электронный ресурс]. URL: http://bmb-consultmg.ru/blog/brending/otsenka-effektivnosti-brenda- 1.html.
14. Чумиков, А.Н., Бочаров, М.П.Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов [Текст] / А.Н. Чумиков, М.П.Бочаров// Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2012. - С. 13.
15. Best Global Brands 2020. Interbrand. [Электронный ресурс]. URL: https://interbrand.com/best-global-brands/apple/.(дата обращения: 11.02.2024).
16. Bellace, J.R. Back to the future: workplace relations and labour law in the 21stcentury in the Asia Pacific context / J.R. Bellace // Asia Pacific Journal of Human Resources. - 2018 - 56(4). - С. 433-449.