Формирование ценностного отношения младших школьников к своей Родине в процессе реализации курса разговора о важном
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
Методика преподавания
- 31 31 страница
- 20 + 20 источников
- Добавлена 16.03.2024
1 000 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности формирования ценностного отношения младших школьников к своей Родине 5
1.1Сущность понятий «Ценность», «Ценностные ориентации», «Ценностное отношение» 5
1.2 Особенности формирования ценностного отношения к своей Родине в младшем школьном возрасте 9
1.3 Роль разговоров о важном в формировании ценностного отношения младших школьников к своей Родине 13
Глава 2. Методические особенности формирования ценностного отношения младших школьников к своей Родине в процессе реализации курса разговора о важном 19
2.1 Особенности проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном» 19
2.2 Разработка внеурочного занятия «Разговоры о важном» 24
Заключение 28
Библиографический список литературы 30
Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности формирования ценностного отношения младших школьников к своей Родине 5
1.1Сущность понятий «Ценность», «Ценностные ориентации», «Ценностное отношение» 5
1.2 Особенности формирования ценностного отношения к своей Родине в младшем школьном возрасте 9
1.3 Роль разговоров о важном в формировании ценностного отношения младших школьников к своей Родине 13
Глава 2. Методические особенности формирования ценностного отношения младших школьников к своей Родине в процессе реализации курса разговора о важном 19
2.1 Особенности проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном» 19
2.2 Разработка внеурочного занятия «Разговоры о важном» 24
Заключение 28
Библиографический список литературы 30
Библиографический список литературы
1. Алешина, Н. В. Знакомство младших школьников с родным городом и страной (патриотическое воспитание). Конспекты занятий / Н.В. Алешина. - М.: Перспектива, 2021. - 310 c.
2. Белоусова, Т.Л. Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации. Часть 2 / Т.Л. Белоусова. - М.: Просвещение, 2019. - 357 c.
3. Гуськов, Ю.В. Военно-патриотическое воспитание как фактор оптимизации отношений государства и гражданского общества / Ю.В. Гуськов. - М.: МПСИ, 2021. - 311 c.
4. Зацепина, М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание младших школьников / М.Б. Зацепина. - М.: Мозаика-Синтез, 2019. - 112 c.
5. Зюганов, Г.А. Россия - родина моя. Идеология государственного патриотизма / Г.А. Зюганов. - М.: Информпечать, 2021. - 336 c.
6. Кенсок, П. Искусство познания ценностей / П. Кенсок. - Москва: Гостехиздат, 2021. - 136 c.
7. Кравченко, А. И. Психология и педагогика / А.И. Кравченко. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 400 c.
8. Логинова, А. А. Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Рабочий блокнот для пед / А.А. Логинова. - М.: Просвещение, 2019. - 619 c.
9. Лутовинов, В.И. В патриотизме молодежи - будущее России / В.И. Лутовинов. - М.: Фонд Андрея Первозванного, 2019. - 208 c.
10. Макаренко, А.С. Воспитание гражданина / А.С. Макаренко. - М.: Просвещение, 2019. - 304 c.
11. Писарева, А. Е. Живем в "Ладу". Патриотическое воспитание. Методическое пособие / А.Е. Писарева, В.В. Уткина. - М.: Сфера, 2021. - 128 c.
12. Пономарев, П. А. Основы психологии и педагогики / П.А. Пономарев. - М.: Феникс, 2019. - 233 c.
13. Прохорова, О. Г. Управление воспитательной деятельностью в образовательном учреждении / О.Г. Прохорова. - М.: Каро, 2020. - 160 c.
14. Рожков, М. И. Организация воспитательного процесса / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова. - М.: Владос, 2019. - 256 c.
15. Семенова, Т.А. Духовные ценности в воспитании и образовании детей и молодежи. Материалы городской научно-практической конференции / Т.А. Семенова. - М.: Спутник+, 2021. - 442 c.
16. Тисленкова, И. А. Гражданско-патриотическое воспитание в 1-4 классах. Российская государственность. Беседы, классные часы, вечера, праздники, игры / И.А. Тисленкова. - М.: Учитель, 2021. - 176 c.
17. Шишкин, А.Ф. Моральные ценности человечества / А.Ф. Шишкин, К.А. Шварцман. - М.: Мысль, 2019. - 271 c.
18. Щукина, Ю. Идеалы и ценности младших школьников через анализ мультиков и сказок / Ю. Щукина, Н. Сахарова. - Москва: СИНТЕГ, 2020. - 159 c.
19. Калинина, С. А. Патриотическое воспитание младших школьников через различные виды деятельности / С. А. Калинина, Р. Р. Никифорова, Л. Н. Савандеева. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 18 (465). — С. 242-245. — URL: https://moluch.ru/archive/465/102227/ (дата обращения: 12.02.2024).
20. Пашинина, В. В. Ценностные ориентации современных школьников / В. В. Пашинина, А. А. Попов. — Текст: непосредственный // Юный ученый. — 2017. — № 2 (11). — С. 89-93. — URL: https://moluch.ru/young/archive/11/864/ (дата обращения: 28.06.2022).
1. Алешина, Н. В. Знакомство младших школьников с родным городом и страной (патриотическое воспитание). Конспекты занятий / Н.В. Алешина. - М.: Перспектива, 2021. - 310 c.
2. Белоусова, Т.Л. Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации. Часть 2 / Т.Л. Белоусова. - М.: Просвещение, 2019. - 357 c.
3. Гуськов, Ю.В. Военно-патриотическое воспитание как фактор оптимизации отношений государства и гражданского общества / Ю.В. Гуськов. - М.: МПСИ, 2021. - 311 c.
4. Зацепина, М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание младших школьников / М.Б. Зацепина. - М.: Мозаика-Синтез, 2019. - 112 c.
5. Зюганов, Г.А. Россия - родина моя. Идеология государственного патриотизма / Г.А. Зюганов. - М.: Информпечать, 2021. - 336 c.
6. Кенсок, П. Искусство познания ценностей / П. Кенсок. - Москва: Гостехиздат, 2021. - 136 c.
7. Кравченко, А. И. Психология и педагогика / А.И. Кравченко. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 400 c.
8. Логинова, А. А. Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Рабочий блокнот для пед / А.А. Логинова. - М.: Просвещение, 2019. - 619 c.
9. Лутовинов, В.И. В патриотизме молодежи - будущее России / В.И. Лутовинов. - М.: Фонд Андрея Первозванного, 2019. - 208 c.
10. Макаренко, А.С. Воспитание гражданина / А.С. Макаренко. - М.: Просвещение, 2019. - 304 c.
11. Писарева, А. Е. Живем в "Ладу". Патриотическое воспитание. Методическое пособие / А.Е. Писарева, В.В. Уткина. - М.: Сфера, 2021. - 128 c.
12. Пономарев, П. А. Основы психологии и педагогики / П.А. Пономарев. - М.: Феникс, 2019. - 233 c.
13. Прохорова, О. Г. Управление воспитательной деятельностью в образовательном учреждении / О.Г. Прохорова. - М.: Каро, 2020. - 160 c.
14. Рожков, М. И. Организация воспитательного процесса / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова. - М.: Владос, 2019. - 256 c.
15. Семенова, Т.А. Духовные ценности в воспитании и образовании детей и молодежи. Материалы городской научно-практической конференции / Т.А. Семенова. - М.: Спутник+, 2021. - 442 c.
16. Тисленкова, И. А. Гражданско-патриотическое воспитание в 1-4 классах. Российская государственность. Беседы, классные часы, вечера, праздники, игры / И.А. Тисленкова. - М.: Учитель, 2021. - 176 c.
17. Шишкин, А.Ф. Моральные ценности человечества / А.Ф. Шишкин, К.А. Шварцман. - М.: Мысль, 2019. - 271 c.
18. Щукина, Ю. Идеалы и ценности младших школьников через анализ мультиков и сказок / Ю. Щукина, Н. Сахарова. - Москва: СИНТЕГ, 2020. - 159 c.
19. Калинина, С. А. Патриотическое воспитание младших школьников через различные виды деятельности / С. А. Калинина, Р. Р. Никифорова, Л. Н. Савандеева. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 18 (465). — С. 242-245. — URL: https://moluch.ru/archive/465/102227/ (дата обращения: 12.02.2024).
20. Пашинина, В. В. Ценностные ориентации современных школьников / В. В. Пашинина, А. А. Попов. — Текст: непосредственный // Юный ученый. — 2017. — № 2 (11). — С. 89-93. — URL: https://moluch.ru/young/archive/11/864/ (дата обращения: 28.06.2022).