Проект мероприятий по совершенствованию туристско-рекреационной деятельности
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
Туризм
- 40 40 страниц
- 39 + 39 источников
- Добавлена 16.03.2024
1 000 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
1. Туристско-рекреационная характеристика территории 5
1.1. Общие физико-географические сведения о территории 5
1.2. Общие сведения о рекреационных возможностях территории. 11
2. Разработка проекта туристско-рекреационного развития территории 14
2.1.Виды туризма, реализуемые в проекте 14
2.2.Основные виды элементарных рекреационных занятий (ЭРЗ) на территории проекта 17
2.3.Основные типы возможных потребителей 22
2.4.Планирование времени реализации проекта 29
2.5.Технические решения и оборудование 30
2.6.Безопасность 31
2.7.Зонирование территории 32
2.8.Соисполнители 33
Заключение 36
Библиографический список 37
1. Туристско-рекреационная характеристика территории 5
1.1. Общие физико-географические сведения о территории 5
1.2. Общие сведения о рекреационных возможностях территории. 11
2. Разработка проекта туристско-рекреационного развития территории 14
2.1.Виды туризма, реализуемые в проекте 14
2.2.Основные виды элементарных рекреационных занятий (ЭРЗ) на территории проекта 17
2.3.Основные типы возможных потребителей 22
2.4.Планирование времени реализации проекта 29
2.5.Технические решения и оборудование 30
2.6.Безопасность 31
2.7.Зонирование территории 32
2.8.Соисполнители 33
Заключение 36
Библиографический список 37
1.Конституция Российской Федерации, принятая на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года.
2.Гражданский кодекс РФ и комментарии к нему. – М: Юристъ, 2021. – 895 с.
3.Трудовой кодекс РФ и комментарии к нему. - М: Юристъ, 2021. – 647 с.
4.Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
5.Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей».
6.Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
7.Правила оказания услуг по реализации туристского продукта (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. № 452).
8.Войтехович А.Н., Масилевич Н.А. Методические аспекты экономической оценки рекреационно-туристического потенциала территории и инвестиций в развитие туризма // Труцы БГТУ. 2021. № 7. С. 92-94.
9.Недкова А.С. Применение информационных услуг в туристическом бизнесе // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. 2020. Т. 8. № 3. С. 21-27.
10.Чефранов С.Г., Зарубин В.И. Система информационного обеспечения планирования регионального развития // Новые технологии. 2021. № 1. С. 208-213.
11.Ушакова Е.О. Особенности оценки ресурсов территории для развития туристской отрасли // Вестник Кемеровского государственного университета. 2019. № 2-7. С. 259-264.
12.Болодурина М.П., Мишурова А.И. Систематизация критериев для определения инвестиционной привлекательности туристического потенциала территории // Инновационное развитие экономики. 2022. № 2. С. 61-67.
13.Вапнярская О.И. Модель кастомизированного туристского продукта // Сервис в России и за рубежом. 2020. № 7. С. 147-154.
14.Алипов В. Кастомизация как актуальная тенденция современного рынка цодов // Журнал сетевых решений LAN. 2022. № 7-8. С. 38-40.
15.Стахова Л.В. Преимущества использования динамического пакетирования туров для отрасли и бизнеса // Сервис plus. 2020. Т. 10. № 3. С. 28-35.
16.Полухина А.Н., Шерешева М.Ю., Рукомойникова В.П., Напольских Д.Л. Обоснование сравнительной эффективности реализации туристского потенциала (на примере регионов Приволжья) // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2020. № 5. С. 122-140.
17.Болодурина М.П., Мишурова А.И. Адаптация зарубежного опыта развития туристической индустрии как драйвера роста национальной экономики // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2021. Т. 14. Вып. 1. С. 19-36.
18.Гусева М.С., Амелькина Д.В. Взаимодействие государства и бизнеса в развитии внутреннего и въездного туризма // Ars Administrandi. 2022. Т. 9. № 2. С. 217-236.
19.Соколова А.В. и др. Атлас технологий будущего. М.: Точка, 2022. 192 с.
20.Луценко Е.Л., Николаева П.С., Голик А.С. Имидж региона как инструмент инвестиционной привлекательности // Вестник НГИЭИ, 2020. № 7. С. 66-71.
21.Кузнецов Ю.А., Маркова С.Е. Некоторые аспекты количественной оценки уровня цифрового неравенства регионов Российской Федерации // Экономический анализ: теория и практика. 2020. Т. 13. Вып. 32. С. 2-13. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/nekotorye-aspekty-kolichestvennoy-otsenki-urovnya-tsifrovogo-neravenstva-regionov-rossiyskoy-federatsii
22.Шаховалов Н. Н. Интернет-технологии в туризме. [Электронный ресурс] / Н. Н. Шаховалов. - URL: http://tourlib.net/books_tourism/shahovalov13.htm (Дата обращения: 10.09. 2022)
23.Балабанов И.Т. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 326 с.
24.Бикташева Д.Л., Гиевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. АЛЬФА-М, ИНФРА-М, 2019.
25.Биржаков М. Б. Введение в туризм. - М.; СПб.: Невский фонд, Олбис, 2022. – 264 с.
26.Буленко В.Ф. Туризм. Учебник. Р-н-Д:Феникс, 2022.
27.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. - М.: Нолидж, 2019. – 284 с.
28.Дурович А.П. Менеджер турагентства. М: Современная школа, 2022. – 238 с.
29.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. - М.: Издательство «Ось-89», 2019. – 196 с.
30.Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика. 2019. – 253 с.
31.Зорин И. В., Квартальное В. А. Толковый словарь туристских терминов. Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. - М.; Афины: Infogroup, 2022. – 176 с.
32.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебник. - Мн.: Новое знание, 2011. - 409 с.
33.Квартальнов В.А. Туризм и отраслевые системы. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 512 с.
34.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2022. – 341 с.
35.Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2019. – 262 с.
36.Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма М: Магист, 2011.
37.Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2010.
38.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ «МарТ», 2009. – 251 с.
39.Чудновский А.Д., Жукова М.А.. Сенин В.С. Управление индустрией туризма. М:КНОРУС, 2019.
2.Гражданский кодекс РФ и комментарии к нему. – М: Юристъ, 2021. – 895 с.
3.Трудовой кодекс РФ и комментарии к нему. - М: Юристъ, 2021. – 647 с.
4.Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
5.Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей».
6.Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
7.Правила оказания услуг по реализации туристского продукта (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. № 452).
8.Войтехович А.Н., Масилевич Н.А. Методические аспекты экономической оценки рекреационно-туристического потенциала территории и инвестиций в развитие туризма // Труцы БГТУ. 2021. № 7. С. 92-94.
9.Недкова А.С. Применение информационных услуг в туристическом бизнесе // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. 2020. Т. 8. № 3. С. 21-27.
10.Чефранов С.Г., Зарубин В.И. Система информационного обеспечения планирования регионального развития // Новые технологии. 2021. № 1. С. 208-213.
11.Ушакова Е.О. Особенности оценки ресурсов территории для развития туристской отрасли // Вестник Кемеровского государственного университета. 2019. № 2-7. С. 259-264.
12.Болодурина М.П., Мишурова А.И. Систематизация критериев для определения инвестиционной привлекательности туристического потенциала территории // Инновационное развитие экономики. 2022. № 2. С. 61-67.
13.Вапнярская О.И. Модель кастомизированного туристского продукта // Сервис в России и за рубежом. 2020. № 7. С. 147-154.
14.Алипов В. Кастомизация как актуальная тенденция современного рынка цодов // Журнал сетевых решений LAN. 2022. № 7-8. С. 38-40.
15.Стахова Л.В. Преимущества использования динамического пакетирования туров для отрасли и бизнеса // Сервис plus. 2020. Т. 10. № 3. С. 28-35.
16.Полухина А.Н., Шерешева М.Ю., Рукомойникова В.П., Напольских Д.Л. Обоснование сравнительной эффективности реализации туристского потенциала (на примере регионов Приволжья) // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2020. № 5. С. 122-140.
17.Болодурина М.П., Мишурова А.И. Адаптация зарубежного опыта развития туристической индустрии как драйвера роста национальной экономики // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2021. Т. 14. Вып. 1. С. 19-36.
18.Гусева М.С., Амелькина Д.В. Взаимодействие государства и бизнеса в развитии внутреннего и въездного туризма // Ars Administrandi. 2022. Т. 9. № 2. С. 217-236.
19.Соколова А.В. и др. Атлас технологий будущего. М.: Точка, 2022. 192 с.
20.Луценко Е.Л., Николаева П.С., Голик А.С. Имидж региона как инструмент инвестиционной привлекательности // Вестник НГИЭИ, 2020. № 7. С. 66-71.
21.Кузнецов Ю.А., Маркова С.Е. Некоторые аспекты количественной оценки уровня цифрового неравенства регионов Российской Федерации // Экономический анализ: теория и практика. 2020. Т. 13. Вып. 32. С. 2-13. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/nekotorye-aspekty-kolichestvennoy-otsenki-urovnya-tsifrovogo-neravenstva-regionov-rossiyskoy-federatsii
22.Шаховалов Н. Н. Интернет-технологии в туризме. [Электронный ресурс] / Н. Н. Шаховалов. - URL: http://tourlib.net/books_tourism/shahovalov13.htm (Дата обращения: 10.09. 2022)
23.Балабанов И.Т. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 326 с.
24.Бикташева Д.Л., Гиевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. АЛЬФА-М, ИНФРА-М, 2019.
25.Биржаков М. Б. Введение в туризм. - М.; СПб.: Невский фонд, Олбис, 2022. – 264 с.
26.Буленко В.Ф. Туризм. Учебник. Р-н-Д:Феникс, 2022.
27.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. - М.: Нолидж, 2019. – 284 с.
28.Дурович А.П. Менеджер турагентства. М: Современная школа, 2022. – 238 с.
29.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. - М.: Издательство «Ось-89», 2019. – 196 с.
30.Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика. 2019. – 253 с.
31.Зорин И. В., Квартальное В. А. Толковый словарь туристских терминов. Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. - М.; Афины: Infogroup, 2022. – 176 с.
32.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебник. - Мн.: Новое знание, 2011. - 409 с.
33.Квартальнов В.А. Туризм и отраслевые системы. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 512 с.
34.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2022. – 341 с.
35.Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2019. – 262 с.
36.Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма М: Магист, 2011.
37.Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2010.
38.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ «МарТ», 2009. – 251 с.
39.Чудновский А.Д., Жукова М.А.. Сенин В.С. Управление индустрией туризма. М:КНОРУС, 2019.