Организация и разработка системы мероприятий по повышению квалификации и профессионального мастерства персонала (на примере химчистки одежды)
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
Химические технологии
- 32 32 страницы
- 16 + 16 источников
- Добавлена 18.03.2024
1 000 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы повышения квалификации и профессионального мастерства сотрудников химчистки 5
1.1. Сущность профессионального развития и повышения квалификации 5
1.2. Особенности организации деятельности персонала химчистки 8
Глава 2. Исследование возможностей повышения квалификации и профессионального мастерства сотрудников химчистки 14
2.1. Исследование качества предоставляемых услуг и готовности к профессиональному развитию 14
2.2. Система мероприятий по повышению квалификации и профессионального мастерства персонала предприятия «Немецкая химчистка» 21
Заключение 29
Список использованных источников 31
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы повышения квалификации и профессионального мастерства сотрудников химчистки 5
1.1. Сущность профессионального развития и повышения квалификации 5
1.2. Особенности организации деятельности персонала химчистки 8
Глава 2. Исследование возможностей повышения квалификации и профессионального мастерства сотрудников химчистки 14
2.1. Исследование качества предоставляемых услуг и готовности к профессиональному развитию 14
2.2. Система мероприятий по повышению квалификации и профессионального мастерства персонала предприятия «Немецкая химчистка» 21
Заключение 29
Список использованных источников 31
Список использованных источников
1. Афанасьева, А.С. Перспективные направления деятельности по совершенствованию организации деятельности административно-хозяйственной службы в гостиницах // ADVANCED SCIENCE. сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 25-27.
2. Бессонова, Ю.В. Психологическое благополучие личности в труде // Развитие психологии в системе комплексного человекознания. – Москва, 2012. - С. 412-415.
3. Головей, Л.A. Психология профессионального развития : учебное пособие. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2009. - 119 с.
4. Гудкова Е.В. Основы профориентации и профессионального консультирования: Учебное пособие/ Под ред. Е.Л. Солдатовой. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2004. - 125 с.
5. Дюркгейм Э. О разделении общественного труда. Метод социологии [Текст] / Э. Дюркгейм // Западноевропейская социология XIX - начала ХХ в. - М.: Канон, 1996. - С. 256-309.
6. Ермолаева, Е.П. Профессиональная идентичность как комплексная характеристика соответствия субъекта и деятельности // Психологическое обозрение, 1998. - №2. - С. 35-40.
7. Зеер, Э. Ф. Теоретико-прикладные основания психологии профессионального развития : монография / Э. Ф. Зеер ; [рец.: С. К. Бондырева, С. А. Минюрова] ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2015. — 193 с.
8. Климов, Е.А. Введение в психологию труда. Учебник. 3-е изд-е, — М.: МГУ; «Академия», 2004.
9. Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения. — Ростов-на-Дону, 1996.
10. Крымова Н.А. Системное управление профориентацией /О.А. Колесникова, Н.А. Крымова, С.В. Барковская // Системное управление профориентацией: монография. - Воронеж: Научная книга, 2011. - 179 с.
11. Макарова С.Н. Исследование профессиональной социализации сквозь призму теорий профессионального развития и профессионального выбора / С.Н. Макарова // Альманах современной науки и образования. - 2009. - № 4 (11). - С. 137.
12. Миненкова, В.В. Современные требования к обслуживающему персоналу гостиничных предприятий (на примере хозяйственной службы) // Географические исследования Краснодарского края. Под общей редакцией А.В. Погорелова. Краснодар, 2015. С. 353-357.
13. Пасечникова, Л.В. К вопросу о методологии маркетингового управления в сфере услуг // Маркетинг услуг. 2006. № 1. С. 34-41.
14. Поваренктов, Ю.П. Психологическое содержание профессионального становления человека. - М.: Издательство УРАО, 2002. - 160 с.
15. Пряжников Н.С. Психология труда и человеческого достоинства [Текст] / Н.С. Пряжников, Е.Ю. Пряжникова. - М.: Академия, 2001. - 480 с.
16. Топольник, В.Г. Модель процесса предоставления услуг химчистки в отеле // Формула менеджмента. 2020. № 2 (13). С. 10-17.
1. Афанасьева, А.С. Перспективные направления деятельности по совершенствованию организации деятельности административно-хозяйственной службы в гостиницах // ADVANCED SCIENCE. сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 25-27.
2. Бессонова, Ю.В. Психологическое благополучие личности в труде // Развитие психологии в системе комплексного человекознания. – Москва, 2012. - С. 412-415.
3. Головей, Л.A. Психология профессионального развития : учебное пособие. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2009. - 119 с.
4. Гудкова Е.В. Основы профориентации и профессионального консультирования: Учебное пособие/ Под ред. Е.Л. Солдатовой. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2004. - 125 с.
5. Дюркгейм Э. О разделении общественного труда. Метод социологии [Текст] / Э. Дюркгейм // Западноевропейская социология XIX - начала ХХ в. - М.: Канон, 1996. - С. 256-309.
6. Ермолаева, Е.П. Профессиональная идентичность как комплексная характеристика соответствия субъекта и деятельности // Психологическое обозрение, 1998. - №2. - С. 35-40.
7. Зеер, Э. Ф. Теоретико-прикладные основания психологии профессионального развития : монография / Э. Ф. Зеер ; [рец.: С. К. Бондырева, С. А. Минюрова] ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2015. — 193 с.
8. Климов, Е.А. Введение в психологию труда. Учебник. 3-е изд-е, — М.: МГУ; «Академия», 2004.
9. Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения. — Ростов-на-Дону, 1996.
10. Крымова Н.А. Системное управление профориентацией /О.А. Колесникова, Н.А. Крымова, С.В. Барковская // Системное управление профориентацией: монография. - Воронеж: Научная книга, 2011. - 179 с.
11. Макарова С.Н. Исследование профессиональной социализации сквозь призму теорий профессионального развития и профессионального выбора / С.Н. Макарова // Альманах современной науки и образования. - 2009. - № 4 (11). - С. 137.
12. Миненкова, В.В. Современные требования к обслуживающему персоналу гостиничных предприятий (на примере хозяйственной службы) // Географические исследования Краснодарского края. Под общей редакцией А.В. Погорелова. Краснодар, 2015. С. 353-357.
13. Пасечникова, Л.В. К вопросу о методологии маркетингового управления в сфере услуг // Маркетинг услуг. 2006. № 1. С. 34-41.
14. Поваренктов, Ю.П. Психологическое содержание профессионального становления человека. - М.: Издательство УРАО, 2002. - 160 с.
15. Пряжников Н.С. Психология труда и человеческого достоинства [Текст] / Н.С. Пряжников, Е.Ю. Пряжникова. - М.: Академия, 2001. - 480 с.
16. Топольник, В.Г. Модель процесса предоставления услуг химчистки в отеле // Формула менеджмента. 2020. № 2 (13). С. 10-17.