Сравнение идеологического, социального и мировоззренческого образования в университетах - возьмем в качестве примера Китай и Россию.
Заказать уникальный доклад- 12 12 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 20.03.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Это включает изучение социологии, психологии, экономики, права и других социальных наук, а также вопросов социальной справедливости, равенства и взаимодействия в обществе.3. Мировоззренческое образование. В рамках университетского образования в России также уделяется внимание формированию мировоззрения студентов, их этическим и моральным ценностям, а также культурному и духовному развитию. Это включает изучение философии, религиоведения, культурологии и других дисциплин, направленных на поиск ответов на вопросы о смысле жизни, морали, вере и культурном наследии.Таким образом, идеологическое, социальное и мировоззренческое образование в университетах России играет важную роль в формировании интеллектуального, духовного и социального потенциала студентов, а также в развитии понимания и уважения к разнообразию культур и идеологий.Идеологическое, социальное и мировоззренческое образование в университетах России и Китая имеет свои особенности, отражающие историческое, культурное и политическое развитие каждой страны [3].В России идеологическое образование связано с изучением исторических идеалов, ценностей и политических идеологий, а также формированием понимания идеологических основ государственной политики. В Китае идеологическое образование тесно связано с марксистско-ленинскими идеями, а также с современными концепциями социализма с китайской спецификой.Социальное образование в университетах России и Китая направлено на формирование понимания социальных процессов, социальных институтов и проблем современного общества, но может отличаться в методах и подходах к изучению социальных наук [3].Мировоззренческое образование в университетах обеих стран включает изучение философии, религиоведения, культурологии и других дисциплин, направленных на формирование мировоззрения студентов, их этических и моральных ценностей.Обобщая представленный в работе материал, следует сформулировать общие выводы1. Идеологическое, социальное и мировоззренческое образование в университетах России и Китая отражает их историческое, культурное и политическое развитие.2. Оба государства уделяют внимание формированию понимания идеологических, социальных и мировоззренческих аспектов общества через образование.3. Методы и подходы к обучению идеологическому, социальному и мировоззренческому образованию могут различаться в зависимости от специфики каждой страны.Таким образом, идеологическое, социальное и мировоззренческое образование в университетах России и Китая отражает их уникальные культурные, исторические и политические особенности.Список использованной литературыХэХунцзюань. Внутренняя логика и стратегия развития системы от «Идеологических и политических курсов» до «Идеологического и политического воспитания в рамках учебной программы» // Исследование идеологического и политического образования. - 2017. - № 5. - С. 60-64.Xi Jinping. Xi Jinping stressed at the National Conference on Ideological and Political Work in Colleges and Universities: It is necessary to carry out ideological and political work throughout the entire learning process and choose a new path for the development of higher education in China. People'sDaily. December 9, 2016, firstedition. - Pp. 1-3.МуАчжэнь. Идеологическое и политическое воспитание в рамках учебной программы»: новое направление реформы высшего образования в Китае - [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/ideologicheskoe-i-politicheskoe-vospitanie-v-ramkah-uchebnoy-programmy-novoe-napravlenie-reformy-vysshego-obrazovaniya-v-kitae?ysclid=lst2kn0nxb821623575 (дата обращения: 19.02.2024)
2. Xi Jinping. Xi Jinping stressed at the National Conference on Ideological and Political Work in Colleges and Universities: It is necessary to carry out ideological and political work throughout the entire learning process and choose a new path for the development of higher education in China. People's Daily. December 9, 2016, first edition. - Pp. 1-3.
3. Му Ачжэнь. Идеологическое и политическое воспитание в рамках учебной программы»: новое направление реформы высшего образования в Китае - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ideologicheskoe-i-politicheskoe-vospitanie-v-ramkah-uchebnoy-programmy-novoe-napravlenie-reformy-vysshego-obrazovaniya-v-kitae?ysclid=lst2kn0nxb821623575 (дата обращения: 19.02.2024)