Общее устройство двигателя внутреннего сгорания

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Военное дело
  • 15 15 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 29.03.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общее устройство двигателя внутреннего сгорания 4
2. ЯМЗ-5347-10 – общая характеристика 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 15

Фрагмент для ознакомления

Чтобы центрировать переднюю крышку, необходимо использовать два штифта. Уплотнение стыка между торцевой частью блока цилиндров и привалочной поверхностью крышки осуществляется с помощью прокладки.Головка блока цилиндров (ГБЦ) блочная, общая на четыре цилиндра, изготовлена из специального чугуна. Крепление осуществляется болтами, в процессе эксплуатации контроля затяжки болтов не требуется.Для обеспечения отвода тепла ГБЦ имеет сложную полость жидкостного охлаждения, сообщающуюся с полостью блока.Впускной воздушный коллектор отлит за одно целое с ГБЦ.В ГБЦ размещены клапаны с пружинами, коромысла клапанов, траверсы, стойки коромысел и инжекторы (см. разделы «Механизм газораспределения» и «Форсунки»).Под клапаны газораспределения в ГБЦ с натягом установлены под седла и направляющие втулки клапанов, которые служат для создания давления в них. При окончательном обработке седел и направляющих втулок клапанов, их необходимо запрессовать в ГБЦ.Поверхность ГБЦ, которая примыкает к блоку цилиндров, имеет гладкую поверхность. В процессе уплотнения соединения ГБЦ, блока и гильзы используется трехслойная металлическая прокладка 3 с помощью зигзагов на ней.Исходя из всего вышесказанного, отметим, что в мире, где конфликты становятся все более сложными и неожиданными, колесная бронированная машина "Тигр-М" становится незаменимой военной техникой для выполнения различных задач. "Тигр-М" имеет множество преимуществ перед конкурентами, включая высокую скорость, маневренность и преодоление сложных препятствий.Но для того, чтобы "Тигр-М" мог эффективно справляться с сложными препятствиями, ему необходима мощная силовая установка. И в этом ему помогает двигатель ЯМЗ 5347-10.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, подводя итог всему вышесказанному, можно сделать определенные выводы. Во-первых,ДВС представляет собой устройство, в котором горючая смесь сгорает в рабочей камере двигателя, находящейся внутри него. При этом происходит преобразование тепловой энергии в механическую работуНа сегодняшний день двигателем, который используется в автомобилях, является двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) является тепловой машиной, которая преобразовывает химическую энергию топлива в механическую работу.В ходе выполнения работы было выявлено, что в настоящее время ДВС является одним из самых популярных видов двигателей. Топливо в этом двигателе сгорает непосредственно в его внутренней камере, что позволяет ему сохранять тепло. Покупка дополнительного носителя не требуется.Самая главная особенность любого двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что горючие вещества воспламеняются непосредственно внутри его рабочей камеры, а не в дополнительных внешних источниках энергии. При работе, химическая и тепловая энергия, которая выделяется при сгорании топлива, превращается в механическую работу. Правила функционирования ДВС основаны на физиологическом эффекте термического расширения газов, который появляется в результате сжигания горюче-воздушной смеси под давлением в цилиндрах двигателя.Во-вторых,по результатам исследования, проведенного для автомобильного транспорта, можно сделать вывод о том, что в настоящее время двигатель внутреннего сгорания (ДВС) является основным силовым агрегатом, и его дальнейшее совершенствование имеет большие перспективы.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫАврамчикова, Н. Т. Электротехника и электроника: учебник и практикум для вузов / Н. Т. Аврамчикова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 174 с.Бобровицкий, В.И. Механическое оборудование: техническое обслуживание и ремонт: монография / В.И. Бобровицкий, В.А. Сидоров. - Донецк: Юго-Восток, 2021. - 238 с.Голубев, И. Г. Мониторинг технологических процессов восстановления деталей / И. Г. Голубев, В. В. Быков, А. Н. Батищев, В. В. Серебровский, И. А. Спицын, Ю. А. Захаров // Технический сервис в лесном комплексе / Сб. материалов. науч.-практ. конф. — Москва: МГУЛ, 2020.– С.31.Горюнов, С. С. Свеча зажигания как основная часть системы зажигания двигателя внутреннего сгорания // Современные тенденции технических наук : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2017 г.). — Казань : Бук, 2017. — С. 21-26.Губина Е. П. Электротехника и электроника / Е. П. Губина, С. А. Карелина. – М.: Статут, 2022. – 256 с.Захаров, Ю. А. Основные эксплуатационные дефекты гильз цилиндров двигателей внутреннего сгорания автомобилей // Молодой ученый. — 2021. — № 5 (85). — С. 148-150Конск, Г. А. Перспективные тенденции развития поршневых ДВС и агрегатов на их базе на современном этапе / Г. А. Конск, В. А. Лашко // Вестник Тихоокеанского государственного университета. –2022. –№ 1. – С. 127–140.Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 21.02.2024)

1. Аврамчикова, Н. Т. Электротехника и электроника: учебник и практикум для вузов / Н. Т. Аврамчикова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 174 с.
2. Бобровицкий, В.И. Механическое оборудование: техническое обслуживание и ремонт: монография / В.И. Бобровицкий, В.А. Сидоров. - Донецк: Юго-Восток, 2021. - 238 с.
3. Голубев, И. Г. Мониторинг технологических процессов восстановления деталей / И. Г. Голубев, В. В. Быков, А. Н. Батищев, В. В. Серебровский, И. А. Спицын, Ю. А. Захаров // Технический сервис в лесном комплексе / Сб. материалов. науч.-практ. конф. — Москва: МГУЛ, 2020.– С.31.
4. Горюнов, С. С. Свеча зажигания как основная часть системы зажигания двигателя внутреннего сгорания // Современные тенденции технических наук : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2017 г.). — Казань : Бук, 2017. — С. 21-26.
5. Губина Е. П. Электротехника и электроника / Е. П. Губина, С. А. Карелина. – М.: Статут, 2022. – 256 с.
6. Захаров, Ю. А. Основные эксплуатационные дефекты гильз цилиндров двигателей внутреннего сгорания автомобилей // Молодой ученый. — 2021. — № 5 (85). — С. 148-150
7. Конск, Г. А. Перспективные тенденции развития поршневых ДВС и агрегатов на их базе на современном этапе / Г. А. Конск, В. А. Лашко // Вестник Тихоокеанского государственного университета. –2022. –№ 1. – С. 127–140.
8. Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 21.02.2024)