3. Инкультурация и социализация
Заказать уникальный реферат- 11 11 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 24.03.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1 Инкультурация и социализация 4
Заключение 10
Список использованных источников 11
Они изучают новый язык, культурные особенности, нормы и правила поведения, а также становятся знакомыми социальными институтами и правовой системой своей новой страны. Образование способствует развитию межкультурного понимания и толерантности, помогая людям понять и уважать различия между культурами и находить общие ценности и интересы, что способствует гармоничным отношениям между представителями разных культур и преодолению проблем, связанных с предубеждениями и дискриминацией. [2, 91 с.]Таким образом, образование имеет значительное значение в инкультурации и социализации. Оно помогает людям освоить и принять ценности и нормы своего общества, развивает социальные навыки и позволяет успешно адаптироваться к новым условиям. При этом образование способствует толерантности и межкультурному пониманию, что является ключевыми факторами гармоничного сосуществования в многонациональном и многокультурном обществе.Существуют различные способы преодоления проблем инкультурации и социализации, возникающих при взаимодействии людей из разных культур и общественных групп. Образование и осведомленность являются ключевыми факторами. Людям необходимо быть осведомленными о различных культурах, традициях и ценностях, чтобы эффективнее понимать и уважать друг друга. Важно включить изучение межкультурной коммуникации, истории и культуры различных народов в образовательные программы, чтобы помочь студентам развить толерантность и межкультурное понимание. [5, 70 с.]Также важным способом преодоления проблем инкультурации и социализации является межкультурное общение. Люди должны иметь возможность встречаться и общаться с представителями других культур, чтобы узнать о них больше и развить взаимопонимание. Это может быть достигнуто через организацию межкультурных мероприятий, обмен студентами и культурные программы.Развитие межкультурных навыков также помогает преодолеть проблемы инкультурации и социализации. Люди должны научиться быть открытыми и толерантными к различиям, уметь слушать и понимать друг друга, адаптироваться к новым условиям и ситуациям. Развитие этих навыков может быть достигнуто через тренинги и курсы по межкультурной коммуникации и конфликтологии. Пропаганда межкультурного понимания также является важным способом преодоления проблем инкультурации и социализации. СМИ, культурные организации и общественные группы должны активно пропагандировать толерантность, уважение и понимание между разными культурами. Это может быть достигнуто через создание мультимедийных проектов, культурных фестивалей и кампаний по пропаганде межкультурного понимания. ЗАКЛЮЧЕНИЕВ заключение можно сказать, что инкультурация и социализация являются процессами, необходимыми для адаптации человека к обществу. Инкультурация представляет собой внутреннюю ассимиляцию культурных норм, ценностей и образцов поведения, в то время как социализация это процесс, в рамках которого индивид обучается и принимает социальные и культурные нормы своего общества. Оба этих процесса играют важную роль в формировании личности, определяя ее мировоззрение, систему ценностей и способы взаимодействия с другими людьми. Они также помогают создавать и поддерживать социальные структуры и институты, способствуя стабильности и развитию общества. Разные культуры и социальные группы могут иметь свои уникальные образцы инкультурации и социализации, но общие процессы остаются неизменными. Важно, чтобы эти процессы были осознанными и эффективными, чтобы личность чувствовала себя комфортно и успешно интегрировалась в общество. Инкультурация и социализация происходят на протяжении всей жизни и могут быть влияны не только общественными факторами, но и личным опытом и окружением. Понимание и осознание этих процессов помогают нам лучше понять себя и других людей, а также лучше функционировать в обществе.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВБахтин М. М. Эстетика словесного творчества. - М.: Искусство, 1986.- 445 с.Бронфенбреннер У. Два мира детства. Дети США и СССР. Пер. с англ. - М.: Наука, 1976. - 161 с.Клакхон К. К. М. Зеркало для человека: введение в антропологию. - СПб.: Евразия, 1998. - 351 с.Мудрик А. В. Учитель: мастерство и вдохновение. - М.: Просвещение, 1987. - 160 с.Тадевосян Э. В. Словарь-справочник по социологии и политологии. - М.: Знание, 1996. - 270 с.Фролов С. С. Социология. - М.: Логос, 1996.- 256с.
2. Бронфенбреннер У. Два мира детства. Дети США и СССР. Пер. с англ. - М.: Наука, 1976. - 161 с.
3. Клакхон К. К. М. Зеркало для человека: введение в антропологию. - СПб.: Евразия, 1998. - 351 с.
4. Мудрик А. В. Учитель: мастерство и вдохновение. - М.: Просвещение, 1987. - 160 с.
5. Тадевосян Э. В. Словарь-справочник по социологии и политологии. - М.: Знание, 1996. - 270 с.
6. Фролов С. С. Социология. - М.: Логос, 1996. - 256 с.