Организация приема и обслуживания в городской гостинице «Янтарь» город Электросталь

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 36 36 страниц
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 26.03.2024
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПОНЯТИЯ КАЧЕСТВА В ИДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 2
1.1 Технологии обслуживания 3
1.2 Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания 4
1.3 Организация процесса приема, размещения и обслуживания в гостинице 5
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИЕМА, РАЗМЕЩЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «Янтарь» 6
2.1 Общая характеристика гостиницы «Янтарь» и ее организационная структура 1
2.2 Организация приема, размещения и обслуживания гостей в гостинице «Янтарь» 2
2.3 Управление персоналом гостиницы и технология общения персонала гостиницы с гостями 3
Заключение 4
Список использованной литературы 5

Фрагмент для ознакомления

Издание укрепляет деловую репутацию отеля «Янтарь» и его руководителей.3. Сотрудничество с государственными органамиДля повышения деловой репутации гостиницы «Янтарь» мы поддерживаем неформальные отношения с представителями власти путем участия в политической деятельности, поддержки политических и общественных движений, участия в решении местных вопросов, таких как экология, занятость и здравоохранение.Примеры таких событий:Помочь организовать городской отдых в Московской области, в городах, где у отеля Янтарь активная клиентура.Участие в организации новогодней детской елки.Ремонт помещений детского сада и школы.4. Работа с партнерамиОбраз гостиницы «Янтарь» как достойного члена общества обязательно должен включать в себя проявление гостеприимства. Для этого устраиваются так называемые приемы. Прием является одной из форм внешней и внутренней жизни гостиницы «Янтарь», заранее подготовленная, разработанная и обеспеченная руководством и специалистами PR для совместного проведения времени представителей гостиницы «Янтарь», хозяина и гостей.5. Укрепление внутреннего гостиничного имиджа.Внутренний имидж гостиницы Moscow Marriot Grand Hotel формируют представления персонала о своейгостинице. Персонал при этом рассматривается не только как фактор конкурентоспособности гостиницы «Янтарь», одна из ключевых групп общественности, но и как важный источник информации о гостинице для внешних аудиторий. Основными детерминантами внутреннего имиджа являются культура гостиницы (система подбора и обучения персонала, система отношений руководства и подчинения, система оценки работы персонала на основании принятых в гостинице «Янтарь» критериев, система вознаграждений, система социальных льгот, гостиничный стиль гостиницы «Янтарь») и социально-психологический климат (настроение и мнение коллектива, индивидуальное самочувствие и оценка условий жизни и работы личности вколлективе).Работа с персоналом должна иметь следующий состав:Внедрение в сознание сотрудников четких представлений о миссии и стратегических целях гостиницы «Янтарь» путем отражения их содержания на специально оборудованных стендах внутри офиса, упоминания на различных собраниях и совещаниях;Внедрение планомерной системы обучения персонала, направленной на повышение его профессионального и культурного уровня Внедрение в практику работы групповых совещаний, как системы информирования персонала о задачах, решаемых гостиницей «Янтарь» – с целью повышения уровня информационной открытости руководства; Разработка и внедрение системы оценки работы персонала на основании принятых критериев с учетом мер материального и морального стимулирования Проведение выставок с примерами разработанных рекламных плакатовПроведение презентаций с результатами проведенных рекламных кампаний, эффективность рекламных кампанийПроведение ярмарок, раздача сувениров с логотипами гостиницы «Янтарь»Внедрение системы социальных гарантий сотрудникам, ими могут стать:организация бесплатных обедов в офисе (заказы с доставкой);гарантированное медицинской обслуживание в случае болезни;оплата серьезных операций в случае необходимости;помощь семьям сотрудников при несчастных случаях и смерти близких;возможность повышения квалификации и как следствие карьерного роста;введение выплат за стаж работы в гостинице «Янтарь».Большое значение для персонала гостинцы «Янтарь» имеет разработка гостиничного стиля.Гостиничный стиль - совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых гостиница подчеркивает свою индивидуальность. Гостиничный стиль используется при оформлении предлагаемых гостиницей «Янтарь» услуг, в качестве рекламы. Гостиничный стиль используется как инструмент продвижения гостиницы «Янтарь» на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.При разработке гостиничного стиля учитываются как общие характеристики сферы деятельности гостиницы «Янтарь», предлагаемых ей товаров, услуг, так и индивидуальность ее предложений на данном рынке. При реализации предложенной программы укрепления гостиничного имиджа, несомненно, произойдет увеличение объема продаж, так как известные гостиницы, а в программе большое место уделено именно увеличению положительной известности «Янтарь», привлекают к себе внимание покупателей чаще, а значит,реализация услуг увеличится.Но в последующие месяцы, объем реализации будет увеличиваться в зависимости от увеличения известности гостиницы «Янтарь» и, следовательно, увеличится объем реализации до 15-20% и прибыль гостиницы «Янтарь». В этом случае прибыль значительно перекроет затраты на имидж.3.2 Автоматизация службы размещенияЧтобы гарантировать высокий уровень обслуживания клиентов в комплексах, необходимо обеспечить автоматизированной системой управления не только гостиницы, но и рестораны и развлекательные комплексы.Система должна обеспечивать решения следующих задач:1. Обеспечить быстрое и удобное решение повседневных задач в работе с клиентами, таких как бронирование номеров, заселение гостей, предварительное бронирование столиков, обработка заказов в ресторане.2. Управляйте состоянием складов, деятельностью персонала и финансовыми движениями по всему комплексу в режиме реального времени.3. Мы предлагаем индивидуальный подход, учитывая предпочтения и категории каждого клиента.4. Обеспечить ведение статистики и инструментов прогнозирования работы комплекса, включая возможность обмена данными автоматизированных систем с программами бухгалтерского и финансового учета.5. Предоставить клиентам отелей современные методы связи, такие как беспроводной доступ в Интернет с использованием технологии Wi-Fi и междугородную/международную телефонную связь.В качестве общего критерия эффективности любого вида технологии можно использовать социальную экономию времени, достигаемую в результате ее практического применения. Эффективность этого критерия особенно очевидна на примере информационных технологий. С точки зрения этого критерия, какие информационные технологии кажутся наиболее перспективными сейчас и в ближайшем будущем?Прежде всего, необходимость экономии социального времени.Внимание сосредоточено на технологиях, связанных с информационными процессами, оптимизация которых должна привести к в наибольшей экономии социального времени именно благодаря их широкому и многократному использованию.Анализ роли и значения информационных технологий на современном этапе развития общества приводит к обоснованному выводу, что эта роль имеет стратегическое значение и значение этих технологий в ближайшем будущем будет быстро возрастать. Сегодня именно эти технологии играют решающую роль в сфере национального технологического развития. Основанием для таких выводов является ряд уникальных характеристик информационных технологий, которые придали им повышенный приоритет по отношению к производственным и социальным технологиям. Наиболее важные из этих свойств перечислены ниже.Среди специфических характеристик информационных технологий, имеющих стратегическое значение для развития общества, представляется целесообразным выделить наиболее важные:1. Информационные технологии позволяют активизировать и эффективно использовать информационные ресурсы общества, и сегодня информационные ресурсы стали важнейшим стратегическим элементом развития общества. Опыт показывает, что активизация, распространение и эффективное использование информационных ресурсов (научных знаний, открытий, изобретений, технологий, передового опыта) позволяют повысить эффективность других видов ресурсов (сырья, энергии, полезных ископаемых, материалов и оборудования, людей). ресурсы, социальное время.2. Информационные технологии позволяют оптимизировать, а зачастую и автоматизировать информационные процессы и в последние годы занимают все более важное место в жизни человеческого общества. Общеизвестно, что развитие цивилизации движется в сторону формирования информационного общества, в котором целью и результатом труда большинства занятого населения являются уже не материальные ценности, а преимущественно информация и становятся научными знаниями. В настоящее время в большинстве развитых стран большая часть работающего населения так или иначе вовлечена в процессы подготовки, хранения, обработки и распространения информации, а потому не имеет возможности освоить и применить на практике соответствующие информационные технологии. Сделай так. процесс.3. Информационные процессы являются важными компонентами других, более сложных производственных и социальных процессов. Поэтому информационные технологии часто выступают составной частью соответствующих производственных и социальных технологий.Сетевые информационные технологии представляют собой современное и перспективное направление развития информационных технологий.Его цель – не только обеспечить обмен информацией между отдельными пользователями информационно-вычислительных систем, но и получить справочные материалы, материалы и другую информацию от специалистов разного типа, что делает его распределенным информационным ресурсом для общества. создать возможность совместного использования. Информационные фонды.В последнее время Интернет стал центральной темой публикаций не только в компьютерной прессе, но и в средствах массовой информации, привлекая внимание специалистов информационных технологий, бизнесменов, простых пользователей и всего цивилизованного мира.Использование современных информационных технологий во многом способствует развитию любой сферы бизнеса. Ведь это новые средства и методы рекламы, новые формы организации бизнес-конференций, новые способы презентации продукции.Конечно, наибольший потенциал в этом направлении имеет глобальный Интернет, позволяющий рекламировать товары и осуществлять таргетированную рекламу. Например, реклама определенного товара будет показана только тем пользователям сети, которые сделали запрос по соответствующей теме.Понятие экономической эффективности предполагает оценку результатов функционирования системы или процесса и характеризует социальные выгоды от выполнения того или иного мероприятия.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ результате проведенного анализа организации приема и обслуживания в городской гостинице "Янтарь" можно сделать несколько ключевых выводов. Во-первых, гостиница обладает определенными преимуществами, такими как удобное расположение, разнообразие предлагаемых услуг и доброжелательный персонал. Однако выявлены и некоторые недостатки, включая отсутствие современных информационных технологий в управлении, необходимость улучшения процессов бронирования и обслуживания клиентов.Для повышения эффективности работы гостиницы "Янтарь" рекомендуется внедрение современных информационных систем, автоматизация процессов управления и обслуживания, а также обучение персонала с учетом современных стандартов гостиничного сервиса. Кроме того, важно учитывать потребности и ожидания клиентов, регулярно собирать и анализировать обратную связь, чтобы оперативно вносить коррективы в работу гостиницы.Основываясь на вышеизложенных рекомендациях, можно сделать вывод о том, что гостиница "Янтарь" имеет потенциал для улучшения своей деятельности и укрепления своего лидирующего положения на рынке гостиничных услуг города Электросталь. Правильно реализованные изменения помогут повысить уровень удовлетворенности клиентов, улучшить репутацию гостиницы и увеличить ее прибыльность в долгосрочной перспективе.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. Ёхина, Марина Анатольевна Организация обслуживания в гостиницах. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Ёхина Марина Анатольевна. - М.: Академия (Academia), 2021. - 199 c.2. Барановский, В. А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / В.А. Барановский. - М.: Феникс, 2019. - 352 c.3. Бисько, И. А. Организация обслуживания туристов / Tourism Service Organization / И.А. Бисько, В.А. Маевская, Е.А. Паксюткина. - Москва: Гостехиздат, 2017. - 192 c.4. Бисько, Ирина Организация обслуживания туристов / Ирина Бисько. - М.: КноРус, 2017. - 825 c.5. Богданова, В. В. Организация и технология обслуживания в барах / В.В. Богданова. - М.: Академия, 2019. - 120 c.6. Богушева, В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров / В.И. Богушева. - М.: Феникс, 2017. - 416 c.7. Галина, Сергеевна Сологубова Организация обслуживания на предприятиях общественного питания 2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО / Галина Сергеевна Сологубова. - М.: Юрайт, 2018. - 454 c.8. Ехина, М. А. Организация обслуживания в гостиницах / М.А. Ехина. - М.: Академия, 2019. - 208 c.9. Ехина, М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. Гриф Экспертного совета по профессиональному образованию МО РФ / М.А. Ехина. - М.: Академия (Academia), 2018. - 655 c.10. Ехина, М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. ФГОС / М.А. Ехина. - М.: Академия (Academia), 2017. - 606 c.11. Коршунов, Н. В. Организация обслуживания в ресторанах / Н.В. Коршунов. - М.: Высшая школа, 2019. - 216 c.12. Краткий справочник адресов учреждений, предприятий и организаций по культурно-бытовому обслуживанию населения г. Москвы. - М.: Издательство Министерства Коммунального хозяйства РСФСР, 2017. - 256 c.13. Кучер, Л. С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова. - М.: Деловая литература, 2018. - 544 c.14. Ляпина, И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина. - М.: Академия, 2020. - 208 c.15. Потапова, Илона Ильмаровна Организация обслуживания гостей в процессе проживания. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Потапова Илона Ильмаровна. - М.: Академия (Academia), 2019. - 987 c.16. Самолюбова, Александра Call Center на 100%. Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов / Александра Самолюбова. - М.: Альпина Диджитал, 2017. - 181 c.17. Самсонова, Валентина Андреевна Организация Информационно-Библиотечного Обслуживания Местного Сообщества В Республике Саха (Якутия) / Самсонова Валентина Андреевна. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2020. - 470 c.18. Сахарова, Людмила Юрьевна Организация Обслуживания / Сахарова Людмила Юрьевна. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2018. - 549 c.19. Сологубова, Г.С. Организация обслуживания в организациях общественного питания. Учебник для СПО / Г.С. Сологубова. - Москва: Гостехиздат, 2020. - 379 c.20. Сологубова, Г.С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебник для СПО / Г.С. Сологубова. - М.: Юрайт, 2017. - 724 c.21. Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2018. - 304 c.22. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Гриф МО РФ / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М, 2017. - 880 c.23. Счесленок, Лидия Львовна Организация обслуживания в организациях общественного питания. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Счесленок Лидия Львовна. - М.: Академия (Academia), 2021. - 261 c.24. Усов, В. В. Организация обслуживания в ресторанах / В.В. Усов. - М.: Высшая школа, 2021. - 208 c.25. Щеткина, М. А. Государственный социальный заказ в организации социального обслуживания населения Беларуси. Социолого-управленческий подход / М.А. Щеткина. - М.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2018. - 275 c.

1. Ёхина, Марина Анатольевна Организация обслуживания в гостиницах. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Ёхина Марина Анатольевна. - М.: Академия (Academia), 2021. - 199 c.
2. Барановский, В. А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / В.А. Барановский. - М.: Феникс, 2019. - 352 c.
3. Бисько, И. А. Организация обслуживания туристов / Tourism Service Organization / И.А. Бисько, В.А. Маевская, Е.А. Паксюткина. - Москва: Гостехиздат, 2017. - 192 c.
4. Бисько, Ирина Организация обслуживания туристов / Ирина Бисько. - М.: КноРус, 2017. - 825 c.
5. Богданова, В. В. Организация и технология обслуживания в барах / В.В. Богданова. - М.: Академия, 2019. - 120 c.
6. Богушева, В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров / В.И. Богушева. - М.: Феникс, 2017. - 416 c.
7. Галина, Сергеевна Сологубова Организация обслуживания на предприятиях общественного питания 2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО / Галина Сергеевна Сологубова. - М.: Юрайт, 2018. - 454 c.
8. Ехина, М. А. Организация обслуживания в гостиницах / М.А. Ехина. - М.: Академия, 2019. - 208 c.
9. Ехина, М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. Гриф Экспертного совета по профессиональному образованию МО РФ / М.А. Ехина. - М.: Академия (Academia), 2018. - 655 c.
10. Ехина, М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. ФГОС / М.А. Ехина. - М.: Академия (Academia), 2017. - 606 c.
11. Коршунов, Н. В. Организация обслуживания в ресторанах / Н.В. Коршунов. - М.: Высшая школа, 2019. - 216 c.
12. Краткий справочник адресов учреждений, предприятий и организаций по культурно-бытовому обслуживанию населения г. Москвы. - М.: Издательство Министерства Коммунального хозяйства РСФСР, 2017. - 256 c.
13. Кучер, Л. С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова. - М.: Деловая литература, 2018. - 544 c.
14. Ляпина, И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина. - М.: Академия, 2020. - 208 c.
15. Потапова, Илона Ильмаровна Организация обслуживания гостей в процессе проживания. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Потапова Илона Ильмаровна. - М.: Академия (Academia), 2019. - 987 c.
16. Самолюбова, Александра Call Center на 100%. Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов / Александра Самолюбова. - М.: Альпина Диджитал, 2017. - 181 c.
17. Самсонова, Валентина Андреевна Организация Информационно-Библиотечного Обслуживания Местного Сообщества В Республике Саха (Якутия) / Самсонова Валентина Андреевна. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2020. - 470 c.
18. Сахарова, Людмила Юрьевна Организация Обслуживания / Сахарова Людмила Юрьевна. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2018. - 549 c.
19. Сологубова, Г.С. Организация обслуживания в организациях общественного питания. Учебник для СПО / Г.С. Сологубова. - Москва: Гостехиздат, 2020. - 379 c.
20. Сологубова, Г.С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебник для СПО / Г.С. Сологубова. - М.: Юрайт, 2017. - 724 c.
21. Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2018. - 304 c.
22. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Гриф МО РФ / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М, 2017. - 880 c.
23. Счесленок, Лидия Львовна Организация обслуживания в организациях общественного питания. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Счесленок Лидия Львовна. - М.: Академия (Academia), 2021. - 261 c.
24. Усов, В. В. Организация обслуживания в ресторанах / В.В. Усов. - М.: Высшая школа, 2021. - 208 c.
25. Щеткина, М. А. Государственный социальный заказ в организации социального обслуживания населения Беларуси. Социолого-управленческий подход / М.А. Щеткина. - М.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2018. - 275 c.