Использование нетрадиционного рисования в работе по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста.

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Дошкольная педагогика
  • 4 4 страницы
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 27.03.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

Пейзажная монотипия предполагает рисование пейзажа на половине листа бумаги, который затем складывается пополам для того, чтобы на другой половине получилось отражение пейзажа, к примеру, в рекеили в озере. Рисунок должен выполняться быстро, чтобы краски не успели высохнуть. Половину листа, которая предназначена для отпечатка, нужно протереть влажной губкой. После снятия оттиска, начальный рисунок раскрашивается для создания яркости и контраста. Кроме того, в методе монотипии можно применять кафельную плитку, на которую наносится рисунок красками, после чего плитку нужно накрыть влажным листом бумаги для создания размытого пейзажа[5, c. 282].Можно говорить о том, что использование нетрадиционных техник рисования является эффективным средством художественного и эстетического развития детей старшего дошкольного возраста. Это обусловлено разнообразием материалов и методов для создания изображений, возможностью экспериментировать и находить новые выразительные средства для передачи образов, а также созданием уникальных работ старших дошкольников.Список использованной литературыБелкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства. / В.Н. Белкина.М.: Юрайт, 2024. - 171 с.Габова М. А. Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений. / М.А. Габова.М.: Юрайт, 2020. - 152 с.КорсуноваН.М. Использование нетрадиционных техник рисования в детском саду. / Н.М.Корсунова// Проблемы педагогики, 2020, № 97, С. 81-88Радынова О.П. Художественно-эстетическое развитие ребенка в дошкольном детстве. Методические рекомендации / О.П. Радынова. - М.: Дрофа, 2017. - 438 c.Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Подготовительная группа / Г.С. Швайко. - М.: Владос, 2020. - 500 c.

Список использованной литературы
1. Белкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства. / В.Н. Белкина.М.: Юрайт, 2024. - 171 с.
2. Габова М. А. Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений. / М.А. Габова.М.: Юрайт, 2020. - 152 с.
3. КорсуноваН.М. Использование нетрадиционных техник рисования в детском саду. / Н.М.Корсунова// Проблемы педагогики, 2020, № 97, С. 81-88
4. Радынова О.П. Художественно-эстетическое развитие ребенка в дошкольном детстве. Методические рекомендации / О.П. Радынова. - М.: Дрофа, 2017. - 438 c.
5. Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Подготовительная группа / Г.С. Швайко. - М.: Владос, 2020. - 500 c.