Противостояние буллингу как проявлению манипуляции среди обучающихся в школе

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Педагогика
  • 10 10 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 30.03.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Буллинг – общая характеристика 3
2. Противостояние буллингу 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 10

Фрагмент для ознакомления

Нужно провести большую работу, чтобы помочь ребятам из-за виктимизации.В эксперты выдвинули перечень основных направлений работы с потенциальным агрессором.Во-первых, до него нужно донести всю серьезность вреда, который он наносит своими действиями, дать понять, что чувствует объект его насмешек и издевательств.Во-вторых, агрессору нужно вернуть ответственность за сделанное и дать возможность исправить ситуацию. Что именно ребенок-булли может сделать, решается в диалоге со взрослым — учителем или школьным психологом. Если травля выражалась в слухах и сплетнях, то нужно их официально опровергнуть и извиниться перед жертвой.В-третьих, у многих агрессоров отличные коммуникативные способности и лидерские качества. Их надо использовать во благо: они могут организовывать школьные события, помогать с учебой тем, кто в этом нуждается. В-четвертых, в рамках профилактической работы важно доносить до детей разницу между доминированием и лидерством. Не понимая ее, активные ученики могут «перегибать палку» и причинять другим боль.И, наконец, иногда причиной буллинга бывает банальная скука. Когда учебный процесс предполагает активную вовлеченность учеников и им интересно, то сил и времени на то, чтобы обидеть «ближнего своего по классу», остается гораздо меньше, Предотвращение случаев буллинга является главной задачей всего общества, поскольку жестокость по отношению к детям ведет к появлению жестокости по отношению к обществу.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, подводя итог всему вышесказанному, можно сделать определенные выводы. Во-первых,одна из наиболее актуальных проблем современного общества – буллинг. Для того чтобы понимать буллинг, следует различать унижения и оскорбления в адрес других людей (в том числе угрозы), удары по лицу и нанесение физических травм (включая пощечины), вымогательство и присвоение денег, телефонов или иных вещей, а также перечисленные действия, которые совершаются в сети Интернет. По мнению исследователей, можно выделить несколько видов буллинга: физический, эмоциональный (психологический), экономический, кибербуллинг.Во-вторых, проблема буллинга до сих пор не урегулирована юридически, поэтому применить закон к нарушителям довольно сложно, практически невозможно. Тем не менее, его родителей можно привлечь к ответственности. В борьбе с буллингом, психологическая защита ребенка – один из самых действенных методов.Предотвращение случаев буллинга является главной задачей всего общества, поскольку жестокость по отношению к детям ведет к появлению жестокости по отношению к обществу.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫАврамчикова, Н. Т. Педагогика: учебник и практикум для вузов / Н. Т. Аврамчикова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 174 с.Бердышев И. Лекарство против ненависти / И. Бердышев, Е. Куценко // Первое сентября, 2022. № 18. С. 3Илларионова Е. С. Проблема буллинга в подростковом возрасте // Материалы V Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум». URL: http://www.scienceforum.ru/2013/178/2003 (дата обращения: 28.02.2024).Лейн Д. А. Школьная травля (буллинг) // Детская и подростковая психотерапия / под ред. Дэвида Лейна и Эндрю Миллера. СПб.: Питер, 2023. С. 240–274. Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 28.02.2024)Страунинг А.А.Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2020Шарина, К. А. Проблема буллинга в современной школе // Молодой ученый. — 2022. — № 48 (443). — С. 518-520.Шереченко Г.М. Актуальные вопросы// Место науки в современном обществе. – 2023. - №12. – С. 22-23 Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // Наука и жизнь. - 2023. - №2

1. Аврамчикова, Н. Т. Педагогика: учебник и практикум для вузов / Н. Т. Аврамчикова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 174 с.
2. Бердышев И. Лекарство против ненависти / И. Бердышев, Е. Куценко // Первое сентября, 2022. № 18. С. 3
3. Илларионова Е. С. Проблема буллинга в подростковом возрасте // Материалы V Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум». URL: http://www.scienceforum.ru/2013/178/2003 (дата обращения: 28.02.2024).
4. Лейн Д. А. Школьная травля (буллинг) // Детская и подростковая психотерапия / под ред. Дэвида Лейна и Эндрю Миллера. СПб.: Питер, 2023. С. 240–274.
5. Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 28.02.2024)
6. Страунинг А.А. Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2020
7. Шарина, К. А. Проблема буллинга в современной школе // Молодой ученый. — 2022. — № 48 (443). — С. 518-520.
8. Шереченко Г.М. Актуальные вопросы// Место науки в современном обществе. – 2023. - №12. – С. 22-23
9. Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // Наука и жизнь. - 2023. - №2