Инновации в гостиничном бизнесе
Заказать уникальную курсовую работу- 35 35 страниц
- 15 + 15 источников
- Добавлена 02.04.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты инновации в гостиничном бизнесе 5
1.1 Роль инноваций в гостиничном бизнесе 5
1.2 Технологические инновации в гостиничном бизнесе 8
1.3 Экологические и социальные инновации в гостиничном бизнесе 11
Глава 2. Анализ инноваций в ООО «Никитин» 16
2.1 Характеристика инновационной деятельности ООО «Никитин» 16
2.2 Разработка внедрения инновационной технологии в деятельность ООО «Никитин» 21
Заключение 30
Список литературы 31
Приложения 33
Технология LYNK SINC не требует дополнительного ТВ-декодера для телевизора, что существенно повышает надежность оборудования, снижает энергопотребление и сводит к минимуму обслуживание.2) Удобство для гостей. Технология гостиничного телевидения LYNK SINC превращает телевизор в номере в развлекательный центр. Телевизор информирует гостей об услугах отеля, погоде, часах работы аэропорта; рассказывает о достопримечательностях, которые может посетить заказчик. Гость может подключить к телевизору свои мобильные устройства для просмотра видео или, наоборот, дублировать экран телевизора на смартфоне, планшете или компьютере. Клиенты могут использовать приложения SmartHub, разработанные для телевизоров SamsungSamartTV (YouTube, платные каналы, браузер и т. д.).3) Продвижение услуг. Технология LYNK SINC позволяет отображать бегущие строки статической информации на экранах гостевых телевизоров или рекламных баннеров ваших услуг в виде бегущей строки.4) Эффективное управление. Телевизоры можно настраивать удаленно. Отель может устанавливать списки каналов и сообщения для определенных групп гостей. Все это делается из единого пространства. Кроме того, многие операции автоматизированы за счет интеграции с системой PMS отеля.5) Легко настраиваемый интерфейс ТВ. Отель легко может настроить экран в необходимом стиле, отобразить все необходимые для гостя функции в визуально привлекательном виде. Для этого вам не нужен программатор. Все настройки очень понятны и просты.6) Многоязычная поддержка. Технология LYNK SINC поддерживает множество языков, включая русский. Портал для каждого языка может содержать разную информацию для гостей.Технология Samsung LYNK SINC позволяет осуществлять интеграцию с системой управления отелем (PMS): приветственное сообщение гостю при оформлении заказа, баланс гостевого счета на экране телевизора, индивидуальное сообщение гостю, будильник, экспресс-выезд и другое.функции, принятые для всех современных систем интерактивного телевидения. Технология гостиничного телевидения Samsung LYNK SINC предназначена для отелей, которым требуются:- формировать лояльность к бренду и предоставлять клиентам информацию в современном мультимедийном качестве;- рекламировать и продвигать свои услуги;- использовать самые современные IP-технологии для доставки контента гостям, не желающим устанавливать в номере дополнительный декодер;- снизить совокупную стоимость владения: управлять всеми телевизорами из одного места, следить за их состоянием, обновлять списки каналов и т. д.;- получить разумные инвестиционные затраты на внедрение интерактивного телевидения.Технология управления контентом LYNK SINC от Samsung предназначена для отелей, которым нужна гибкая и эффективная система управления телевизионной сетью, которую легко контролировать и управлять. Преимуществом LYNK SINC является наличие интерфейса, который можно очень глубоко настроить. Интерфейс представлен в виде сетки, которую отели наполняют своим контентом. Отели могут устанавливать на телевизорах в номерах виджеты с полным спектром мультимедийного контента, включая изображения, фотографии, аудиодорожки, видео.LYNK SINC включает в себя четыре различных готовых к использованию шаблона интерфейса, которые вы можете настраивать и настраивать дальше. LYNK SINC позволяет создавать группы контента, такие как «Посетители конференции», «Семья». Например, для группы. Эти функции экономят ваше время и деньги за счет централизованного управления всеми телевизорами, устраняя необходимость ходить в каждую комнату для настройки приемников.Пульт ДУ телевизора позволяет выполнять следующие функции:- регулировать громкость, устанавливать время включения и выключения телевизора, обновлять прошивку телевизора, перезагружать телевизор, настраивать список каналов и многое другое:- подтверждение прибытия и выезда каждого гостя;- контроль состояния каждого телевизора в вашей сети;- отправляйть сообщения на экран телевизора в режиме реального времени через систему управления отелем PMS.LYNK SINC может взаимодействовать с системой управления отелем PMS. Это открывает дополнительные возможности обслуживания для гостей вашего отеля: от показа персонализированного приветственного сообщения для каждого гостя до экспресс-встречи гостей по телевидению. LYNK SINC совместим с SamsungSmartHub, полностью интерактивным решением, которое служит платформой для различных веб-приложений.SmartHub позволяет клиентам получать доступ к социальным сетям, контенту (включая платный видеоконтент) и другим веб-приложениям. В отеле можно управлять набором приложений, которые установлены на телевизоре. Отель может предоставить доступ к популярным приложениям. Информация доставляется клиентам постоянно.Раздел «Информация о погоде» предоставляет клиентам точную и актуальную информацию о погоде в вашем городе. В разделе «Панель управления аэропортом» на экране телевизора отображается информация о рейсах из местного аэропорта. Эта технология персонализирует сообщения для клиентов. Это позволяет отправлять индивидуальные или групповые сообщения клиентам, гостям на экране телевизора через PMS или непосредственно из системы.Для объективной оценки предлагаемого бизнеса мы провели анализ экономических показателей. Данный этап позволил нам определить эффективность внедрения сервиса интерактивного телевидения Samsung LYNK SINC в компании. В том случае, если услуга не будет востребована, ее рентабельность будет низкой. В этом случае вам придется отказаться от производства данной услуги (таблица 1) (приложение 1).Для реализации данной услуги необходимо провести расчеты и заключить договоры с поставщиками. Все расчеты проводятся на 25-й день. Система интерактивного телевидения отеля позволяет предлагать жильцам целый ряд услуг, требует минимум персонала и позволяет повысить эффективность работы гостиничных служащих.Сравнивать цены на оборудование разных производителей само по себе несколько некорректно, поскольку основным критерием оценки эффективности инвестиций является не стоимость конкретного продукта, а конкретная стоимость системы в целом на одного абонента сети. Во многом конечная стоимость системы зависит от технических характеристик. В таблице 2 (приложение 1) приведены справочные данные системы доставки технологий интерактивного телевидения Samsung LYNK SINC.Результаты предварительного проектирования СИТ и выбора оборудования представлены в таблице (табл. 3) (приложение 2). В расчетах использованы цены из прайс-листов компаний, занимающихся поставкой и продажей оборудования. Расчет ориентировочной прибыли от системы интерактивного телевидения (СИТ) на основе исходных данных гостиницы (табл. 2).Данные сведены в таблицу «Расчет ориентировочной прибыли от СИТ Samsung LYNK SINC». Количество платных услуг, платных каналов, стоимость услуг и просмотра, а также продолжительность бесплатной рекламы определяются администрацией отеля исходя из конкретных условий. Количественные скидки, предоставляемые компаниями при крупных заказах, не были учтены. При сравнении таблиц «Расчет предполагаемой прибыли от СИТ» и «Затраты» следует, что СИТ экономически целесообразна для внедрения в гостиничный сервис. В таблице «Расчет оборудования» приведены данные по комплектнымСИТ с САК.Из данных таблицы следует, что стоимость данного вида оборудования для данного предприятия не является критичной. Анализируя эти показатели, следует сделать вывод, что закупка оборудования должна осуществляться и включаться в статьи затрат предприятия (табл..4) (приложение 3).При специфическом подходе к проектированию: выбор типа СИТ Samsung LYNK SINC при первоначальном выборе количества услуг, предлагаемых абонентам, позволяет снизить уровень первоначальных инвестиций в создание СИТ и сокращает срок окупаемости проекта. Предполагаемые доходы от эксплуатации СИТ Samsung LYNK SINC представлены в таблице 5 (приложение 3). Таким образом, учет и правильное использование возможностей системы и всех связанных с ней факторов, рациональные эксплуатационные затраты позволяют добиться прибыльной и эффективной работы системы, быстрого возврата инвестиций и ощутимой прибыли. Разработка программы управления инновациями и организация работы по выполнению плановых работ являются важными этапами организации инноваций на исследуемом предприятии. Программа управления инновациями представляет собой набор действий, сопровождаемых сроками и финансовыми средствами для достижения поставленных целей. Очевидно, что инновации повысят эффективность компании.ЗаключениеВ заключение можно отметить, что инновации играют определяющую роль в современном гостиничном бизнесе. Благодаря постоянному внедрению новых технологий, разработке персонализированных сервисов, а также усовершенствованию устойчивых практик, гостиничные предприятия могут не только привлекать больше клиентов, но и улучшать качество обслуживания, что в конечном итоге способствует повышению конкурентоспособности и прибыльности бизнеса.Инновации также позволяют гостиничным компаниям адаптироваться к быстро меняющимся потребностям и ожиданиям клиентов, создавая уникальные и запоминающиеся клиентские опыты. Они способствуют развитию устойчивых и экологически ответственных практик, что становится все более важным в современном мире. Кроме того, инновации помогают оптимизировать операционные процессы, улучшая эффективность и экономическую эффективность бизнеса. Постоянное стремление к инновациям позволяет гостиничному бизнесу оставаться актуальным и конкурентоспособным в условиях быстро меняющегося рынка и динамичного туристического сектора.Таким образом, инновации в гостиничном бизнесе являются неотъемлемой частью стратегии развития отрасли, обеспечивая рост и успех как отдельных предприятий, так и всей индустрии в целом. Регулярное внедрение инноваций помогает гостиничным компаниям оставаться конкурентоспособными, привлекать и удерживать клиентов, а также создавать уникальные и запоминающиеся клиентские опыты. В итоге, инновации способствуют не только процветанию бизнеса, но и улучшению качества обслуживания и удовлетворению потребностей современных путешественников.Список литературы1. Бахаева В. Н., Ладыженская Л. Ф. Применение инновационных технологий в работе службы приема и размещения гостиниц // Междисциплинарная интеграция как двигатель научного прогресса. 2020. С. 449–453.2. Гареев, Р. Р. Инновационный менеджмент в гостиничном предприятии / Р. Р. Гареев. // Молодой ученый. - 2022. - № 19 (78). - С. 280-284. 3. Гареев, Р. Р. Инновационный потенциал российского гостиничного бизнеса / Р. Р. Гареев. // Молодой ученый. - 2019. - № 2 (136). - С. 382-384. 4. Жукова М. А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. 2019. № 4 (22). 5. Илиева, Л.М. Инновационные решения для выхода из кризиса в гостиничном бизнесе / Л.М. Илиева.// Молодой ученый. - 2022. - № 43 (438). - С. 248-251. 6. Калинин А. А., Карпова А. А. Инновационные сервисные технологии в гостиничном бизнесе // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2019. № 2. 7. Лесникова О. В. Современные инновации в индустрии гостеприимства // Информационные технологии в науке, бизнесе и образовании. 2020. С. 526–532. 8. Михайлец, А. В. Перспективы внедрения инновационных методов управления в индустрии гостеприимства / А. В. Михайлец. // Молодой ученый. - 2020. - № 5 (109). - С. 374-377. 9. Сокирская Н. В. Инновации в гостиничном и ресторанном бизнесе // Молодой ученый. 2020. № 21 (311). С. 190–193. 10. Сокирская, Н. В. Инновации в гостиничном и ресторанном бизнесе / Н. В. Сокирская. // Молодой ученый. - 2020. - № 21 (311). - С. 190-193.11. Швецова, И. В. Инновационные технологии при повышении конкурентоспособности отеля в современной индустрии гостеприимства / И. В. Швецова. // Молодой ученый. - 2023. - № 25 (472). - С. 128-129. Электронные ресурсы12. ООО «Никитин» - URL: https://nikitin-hotel.ru/?ysclid=lt795krxrg415955999 (дата обращения: 29.02.2024).13. Хусаинова Л.Р. Инновационное развитие сферы гостеприимства в России. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnoe-razvitie-sfery-gostepriimstva (дата обращения: 29.02.2024).14. Щетинина К.И. Инновации в гостиничном бизнесе: международный и российский опыт. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-v-gostinichnom-biznese (дата обращения: 29.02.2024).15. Якубовна Ш.А. Инновации в мировом гостиничном бизнесе. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-v-mirovom (дата обращения: 29.02.2024).ПриложенияПриложение 1Таблица 1 - Данные системы обеспечения Samsung LYNK SINCПараметрЕд. измЗначениеКол–во номеров (абонентов) подключенных к системешт25Частотный диапазонМГц5…862Параметры сигнала на абонентском отводе:– уровень на частоте 47 МГцдБмкВ> 69– уровень на частоте 860 МГцдБмкВ> 71– CTBдБ> 57– CSOдБ> 57– C/NдБ> 45Кол–во каналов в сети:шт50– эфирныхшт8– спутниковыхшт42Кол–во каналов в сети на начальном этапешт2Обратный каналМГц5…40Допуск по выходному уровню на абонентском отводедБ3Таблица 2 - Расчет предполагаемой прибыли от СИТ Samsung LYNK SINCПараметрЕд. изм.ДанныеКоличество гостиничных номеровшт25Среднегодоваязаполненность номеров%43Среднее кол–во заполненных номеров в деньшт10,75Среднее кол–во заполненных номеров в годшт3923,75Предполагаемая цена за пользование услугамируб100Число предоставляемых услугшт8Число платных услугшт2Предполагаемая цена просмотра ТВ канала в деньруб1Число ТВ каналовшт50Теоретически возможная сумма дохода в деньруб1075Теоретически возможная сумма годового доходаруб392375Приложение 2Таблица 3 - Расчет оборудования Samsung LYNK SINCОборудованиеТипЕд. изм.Кол–воСтоимость рубАнтенный терминал:– спутниковая антеннаS–2.2шт118528– конверторLNBшт13200Итого:21728Головная станция:– приемникLGшт220416– модуляторOW–35шт215040– базаOW–50шт116992Итого:52448Распределительная сеть:– усилительУСшт219200– кабельRG–6м10008000– кабельRG–11м60015360– разъемыFшт2003200– разводкаДОРшт504800Итого:50560САК:– кодерA–500шт245440- декодерA–501шт5044000Итого:89440Платный видеоканалTVшт2800Итого:800Дополнительное оборудованиеДОПАкомпл164000Итого:64000Итого:278976Монтажные работыМОНТкомпл%83692,8Всего:362669Приложение 3Таблица 4 - Затраты на установку технологии Samsung LYNK SINCТип оборудованияСтоимость (руб.)Удельная стоимость на номер, руб/номерДоля в общей стоимости, %Антенный порт21728434,566,0Головная станция524481048,9614,5Широкополосные усилители19200384,005,3Коаксиальный кабель23360467, 206,4Пассивные элементы480096,001,3Разъемы320064,000,9Оборудование адресного кодирования894401788,8024,7Оборудование предоставления услуг640001280,0017,6Затраты на приобретение платных ТВ каналов80016,000,2Монтажные работы83692,81673,8623,1Итого:362668,87253,38100,00Таблица 5 - Статьи доходов и расходов по проекту внедрения Samsung LYNK SINCИсходные данные и статьи расходовДанныеДоля в общих расходах, %Теоретически возможная сумма дохода в месяц:– от платных услуг16662.5– от платного просмотра ТВ 16662.5– всего33325Теоретически возможная сумма дохода в год:– от платных услуг196187.5– от платного просмотра телевидения196187.5– всего392375Ежемесячные эксплуатационные расходы:– оплата лицензий за ТВ40%666545,69– оплата обновления инструкций, рекламы3%499.85,15– оплата программного обеспечения5%833.18,59– оплата аренды видеокассет4%666.52,69– оплата «поддержки» интерфейса3%499.83,14– оплата электроэнергии, тлф. услуги2%333.25,53– отчисления на расходные материалы2%333.23,44- отчисления на зарплату сервисной службы15%2499.325,77Итого эксплуатационные расходы месяц11830.1100,00Остаток дохода: – в месяц:4832.4– в год57988,8
1. Бахаева В. Н., Ладыженская Л. Ф. Применение инновационных технологий в работе службы приема и размещения гостиниц // Междисциплинарная интеграция как двигатель научного прогресса. 2020. С. 449–453.
2. Гареев, Р. Р. Инновационный менеджмент в гостиничном предприятии / Р. Р. Гареев. // Молодой ученый. - 2022. - № 19 (78). - С. 280-284.
3. Гареев, Р. Р. Инновационный потенциал российского гостиничного бизнеса / Р. Р. Гареев. // Молодой ученый. - 2019. - № 2 (136). - С. 382-384.
4. Жукова М. А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. 2019. № 4 (22).
5. Илиева, Л.М. Инновационные решения для выхода из кризиса в гостиничном бизнесе / Л.М. Илиева.// Молодой ученый. - 2022. - № 43 (438). - С. 248-251.
6. Калинин А. А., Карпова А. А. Инновационные сервисные технологии в гостиничном бизнесе // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2019. № 2.
7. Лесникова О. В. Современные инновации в индустрии гостеприимства // Информационные технологии в науке, бизнесе и образовании. 2020. С. 526–532.
8. Михайлец, А. В. Перспективы внедрения инновационных методов управления в индустрии гостеприимства / А. В. Михайлец. // Молодой ученый. - 2020. - № 5 (109). - С. 374-377.
9. Сокирская Н. В. Инновации в гостиничном и ресторанном бизнесе // Молодой ученый. 2020. № 21 (311). С. 190–193.
10. Сокирская, Н. В. Инновации в гостиничном и ресторанном бизнесе / Н. В. Сокирская. // Молодой ученый. - 2020. - № 21 (311). - С. 190-193.
11. Швецова, И. В. Инновационные технологии при повышении конкурентоспособности отеля в современной индустрии гостеприимства / И. В. Швецова. // Молодой ученый. - 2023. - № 25 (472). - С. 128-129.
Электронные ресурсы
12. ООО «Никитин» - URL: https://nikitin-hotel.ru/?ysclid=lt795krxrg415955999 (дата обращения: 29.02.2024).
13. Хусаинова Л.Р. Инновационное развитие сферы гостеприимства в России. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnoe-razvitie-sfery-gostepriimstva (дата обращения: 29.02.2024).
14. Щетинина К.И. Инновации в гостиничном бизнесе: международный и российский опыт. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-v-gostinichnom-biznese (дата обращения: 29.02.2024).
15. Якубовна Ш.А. Инновации в мировом гостиничном бизнесе. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-v-mirovom (дата обращения: 29.02.2024).