Пути повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия на примере ЛОКОПАРК
Заказать уникальную дипломную работу- 73 73 страницы
- 51 + 51 источник
- Добавлена 26.04.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие и значение эффективности коммерческой деятельности предприятия 5
1.2 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятий 8
1.3 Факторы, оказывающие влияние на эффективность коммерческой деятельности предприятий 19
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛОКОПАРК» 23
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «ЛОКОПАРК» 23
2.2 Анализ внутренней и внешней среды ООО «ЛОКОПАРК 30
2.3 Оценка социальной эффективности деятельности ООО «ЛОКОПАРК» 42
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛОКОПАРК 50
3.1 Мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «ЛОКОПАРК» 50
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс ООО «ЛОКОПАРК»………………..73
В рамках повышения эффективности деятельности предприятия автором предложено повысить эффективность работы с персоналом, увеличить маркетинговую активность и повысить конкурентоспособность путем эффективного ценообразования, повышения лояльности клиентов с помощью маркетинговых коммуникаций, увеличения качества услуг за счет внедрения системы менеджмента качества. Эффективность работы с персоналом предлагается поднять с использованием новейших методов – внедрения искусственного интеллекта в управление. Для этого предлагается установить программу - цифровую систему Freshteam. Данная программа позволит производить качественный отбор сотрудников, адаптировать их под нужды организации, повышать профессионализм путем обучения с использованием онлайн обучения, управлять загрузкой и численностью, отслеживать морально-психологический климат коллектива, управлять финансовой мотивацией и эффективностью их работы. Внедрение данной программы позволит снизить текучесть кадров.Увеличение маркетинговой активности рекомендовано с использованием интернет маркетинга. Для этого ООО «ЛОКОПАРК» необходимо создать свой сайт с логотипом и продвигать его в интернете с помощью SEO оптимизации.Для повышения качества услуг, конкурентоспособности, увеличения прибыли и всеобщего признания необходимо внедрить систему менеджмента качества на предприятии. СМК гарантирует бесперебойное функционирование процессов, ориентирует на клиента и персонал, и как следствие обеспечивает стабильное качество услуг. Чтобы эта система функционировала правильно необходимо в штат добавить вакансию менеджера по качеству.Оценка эффективности предложенных мероприятий показала, что они эффективны и рентабельны. До 30 303 тыс. руб. инвестор может получить от предложенных мероприятий, после того, как денежные притоки окупят его первоначальные инвестиционные затраты.Спасибо за внимание.
2. Антонова О.В. Экономика фирмы (организации, предприятия): Учебник / О.В. Антонова, В.Я. Горфинкель, И.Н. Васильева. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 320 c.
3. Алексейчева Е. Ю., Магомедов М. Д., Костин И. Б. Экономика организации (предприятия). Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2020 - 290 с.
4. Абрютина М.С. Экономика предприятия/ М.С. Абрютина – М: Дело и сервис, 2020. – 528 с.
5. Быстров О.Ф. Теория менеджмента. Монография. / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов – Москва: Русайнс, 2020. – 182 с.
6. Бобков А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. – Москва: СИНТЕГ, 2019. – 144 c.
7. Бланк И. А. Управление финансовыми ресурсами / И.А. Бланк. - М.: Омега-Л, 2019. - 768 c.
8. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2018. – 536 с.
9. Быстров О.Ф. Теория менеджмента. Монография. / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов – Москва: Русайнс, 2020. – 182 с.
10. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?/ И.Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2020. - 384 c.
11. Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Бердникова. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 224 c.
12. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2021. - 320 c.
13. Вертайм Кент, Фенвики Ян. Интернет маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. - М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2018. - 384 c.
14.Гарнов А.П. Экономика предприятия: современное бизнес-планирование: учеб. Пособие / А.П. Гарнов. - М.: ДиС, 2019. - 272 c.
15. Гераськин М.И. Модели ценообразования. Учебное пособие/ М.И. Гераськин, В.В. Егорова. Самара: СГУ, 2019. – 80 с.
16. Горкинфель В.Я Экономика фирмы (организации, предприятия): Учебник / Под ред. Горфинкеля В.Я.. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c.
17. Губина О. В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Практикум / О.В. Губина. - М.: Инфра-М, Форум, 2021. - 176 c.
18.Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник. 2-е изд. / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2020. - 432 c.
19. Жукова Т. Н. Коммерческая деятельность / Т.Н. Жукова. – М.: Вектор, 2019. – 256 c.
20. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2019. - 375 c.
21. Кафидов В. В. Теория организации / В.В. Кафидов, Т.В. Скипетрова. - М.: Академический Проект, Фонд «Мир», 2018. - 144 c
22. Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2022. - 132 c.
23. Коршунов В. В. Экономика организации. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2020. - 348 с.
24. Коротков Э.М. Основы менеджмента: учебное пособие для студентов вузов / Э.М. Коротков, И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышова и др.; под ред. И.Ю. Солдатовой, М.А. Чернышева. – 2-изд. – М.:Дашков и К, 2017. – 272 с.
25. Круглова Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2018. – 499 с.
26. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации. Стратегия, маркетинг, интернационализация. Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 304 c.
27. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Б.Г. Литвак. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 507 c.
28. Липсиц И. В. Ценообразование; Юрайт - Москва, 2022. - 376 c.
29. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг. Высшее образование, Юрайт, 2020 - 464 c.
30. Лопарева А.М. Бизнес-планирование: учебно-методический комплекс / А.М. Лопарева. - М.: Форум, 2021. - 176 c.
31. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций / В.Д.Маркова, С.А.Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 287 c.
32. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.И. Малюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 361 c.
33. Мазурин Э.Б. Экономика, организация и управление предприятием: учебник / Э.Б. Мазурин. - М.: Academia, 2019. - 253 c.
34. Мишурова И. В. Управление мотивацией персонала / И.В. Мишурова. - М.: Феникс, МарТ, 2018. - 272 c.
35. Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Управление организацией. - М.: ИНФРА-М, 2016.- 324с.
36. Сергеев И. В., Веретенникова И. И. Экономика организации (предприятия). Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. - М.: Юрайт, 2019 - 512 с.
37. Савкина Р.В. Планирование на предприятии: учеб. пособие / Р.В. Савкина; под ред. Р.В. Савкина. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 324 с.
38. Сидоров М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Сидоров. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 145 c.
39. Солдатова И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, 2020. - 272 c.
40. Туровец О.Г. Организация и управление предприятием: Учебник / О.Г. Туровец, М.И. Бухалков, Ю.П. Анисимов. - М.: Инфра-М, 2019. - 544 c.
41. Терехин В.И. Финансовое управление фирмой / В.И. Терехин и др. - М.: Экономика, 2021. - 350 c.
42. Руденко А. М. Управление персоналом. Учебное пособие / А.М. Руденко, В.В. Котлярова. - М.: Феникс, 2017. - 416 c.
43. Шимко Н.В. Бизнес-планирование: Учебное пособие / Н.В. Шимко – Томск: Изд-во ТУСУР, 2018, 57 с.
44. Бизнес-планирование. 4-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / Под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева. - М.: ЮНИТИ, 2014, с.137.
45. Борушевская О. О. Эффективность предприятия: взгляд сквозь поколения // Молодой ученый. - 2018. - №30. - с. 21-23. [Электронный ресурс] URL: https://moluch.ru/archive/216/52218
46. Большой латинско-русский словарь. [Электронный ресурс] URL: http://linguaeterna.com/vocabula/
47. Борушевская О. О. Эффективность предприятия: взгляд сквозь поколения // Молодой ученый. - 2022. - №30. - с. 21-23. [Электронный ресурс] URL: https://moluch.ru/archive/216/5222
48. Иващенко Н.П. Основы предпринимательства: учебно-методическое пособие. Издание первое под ред. д.э.н., проф. Н. П. Иващенко. М.: Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2023. - 136 с. ISBN 978-5-906783-882 [Электронный ресурс] URL: znanium.com
49. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. проф. Т. Г. Попадюк, проф. В.Я. Горфинкеля - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 296 с. [Электронный ресурс] URL: http://znanium.com/catalog/product/883963
50. Онлайн калькулятор NPV Электронный ресурс: http://projectimo.ru/kalkulyator-npv
51. Внутренние документы ООО «ЛОКОПАРК».