Управление рисками в логистической системе предприятия
Заказать уникальную дипломную работу- 75 75 страниц
- 39 + 39 источников
- Добавлена 16.05.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты управления рисками в логистической системе 7
1.1 Понятие риска в логистической системе 7
1.2 Классификация риска в логистической системе 12
1.3 Методические основы управления рисками в логистической системе 20
Глава 2 Порядок управления рисками в логистической системе ООО «Леруа Мерлен Восток» и рекомендации по его совершенствованию 27
2.1 Экономическая характеристика ООО «Леруа Мерлен Восток» 27
2.2 Регламент управления рисками в логистической системе в ООО «Леруа Мерлен Восток» 32
2.3 Особенности управления рисками в логистической системе в ООО «Леруа Мерлен Восток» 38
2.4 Совершенствование управления рисками в логистической системе в ООО «Леруа Мерлен Восток» 48
Заключение 65
Список использованных источников 70
Робототехника и автоматизированные технологии на складах способствуют SCRM, повышая эффективность, точность и оперативность реагирования. Автоматизированные системы управления запасами, выполнения заказов и обработки материалов оптимизируют операции и снижают риск ошибок или задержек в цепочке поставок. Робототехника позволяет адаптироваться к меняющимся моделям спроса и оптимизировать планировку складов для достижения максимальной эффективности. Ускоряет и повышает точность обработки заказов, сокращая время выполнения заказа. Повышает адаптивность к меняющимся требованиям рынка и динамике цепочки поставок. Автоматизированные управляемые транспортные средства (AGV) могут перемещаться по складам, точно отбирать и транспортировать товары, сводя к минимуму риск ошибок и задержек, связанных с ручными процессами.Будущие тенденции в области технологий и SCRM характеризуются растущей интеграцией искусственного интеллекта, машинного обучения, робототехники и автоматизации. Эти инновации позволяют организациям заблаговременно выявлять риски и реагировать на них, автоматизировать процессы принятия решений и оптимизировать логистические и складские операции. По мере дальнейшего развития этих тенденций организации, которые осваивают и стратегически внедряют эти технологии, будут лучше подготовлены к тому, чтобы ориентироваться в сложностях современной цепочки поставок. Поскольку организации ориентируются в динамичной среде управления рисками цепочки поставок (SCRM) и внедряют передовые технологии в свою деятельность, некоторые ключевые рекомендации могут способствовать успешному внедрению в отрасли. Эти рекомендации направлены на развитие сотрудничества, обеспечение обмена информацией и формирование культуры, которая включает инновации и постоянное повышение квалификации.Сотрудничество между заинтересованными сторонами отрасли имеет решающее значение для эффективного SCRM. Установление партнерских отношений для обмена данными позволяет организациям обмениваться актуальной информацией о потенциальных рисках, тенденциях рынка и передовой практике. Создавая платформы для совместной работы, как конкуренты, так и партнеры могут способствовать коллективному пониманию среды цепочки поставок, что позволяет разрабатывать более обоснованные стратегии управления рисками. Обмен информацией повышает коллективную способность выявлять и снижать риски. Обмен данными в режиме реального времени способствует созданию более гибкой и взаимосвязанной экосистемы цепочки поставок. Можно было бы создать отраслевой консорциум, в котором компании обменивались бы анонимизированными данными о сбоях в работе, что позволило бы участникам перенимать опыт друг друга и коллективно укреплять свои возможности в области SCRM. Стандартизация технологий имеет первостепенное значение для обеспечения бесперебойной совместной работы и обмена информацией. Создание общих протоколов, интерфейсов и форматов данных обеспечивает взаимодействие между различными системами. Стандартизация снижает проблемы совместимости, ускоряет внедрение новых технологий и повышает общую эффективность SCRM-решений в отрасли. Совместимость упрощает интеграцию и повышает масштабируемость технологий. Стандартизированные платформы обеспечивают равные условия для использования и способствуют широкому внедрению. Отраслевые ассоциации могли бы совместно разработать стандартизированные протоколы для отслеживания в реальном времени или внедрения блокчейна, что позволило бы организациям с большей уверенностью внедрять эти технологии.Успешное внедрение передовых технологий в SCRM требует квалифицированной и знающей рабочей силы. Организациям следует инвестировать в комплексные программы обучения, чтобы ознакомить сотрудников с возможностями, областями применения и последствиями новых технологий. Это включает в себя обучение специалистов по цепочке поставок, ИТ-персонала и других заинтересованных сторон эффективному использованию применяемых технологий и управлению ими. Квалифицированная рабочая сила, способная максимально использовать потенциал SCRM-технологий [13].Снижение сопротивляемости изменениям и более широкое признание технологических инноваций. Учебные программы могут охватывать такие темы, как использование искусственного интеллекта в прогнозной аналитике, внедрение блокчейна или управление автономными транспортными средствами, что позволяет сотрудникам обладать необходимыми навыками для ориентации в меняющемся технологическом ландшафте. Формирование культуры, поощряющей инновации, имеет важное значение для долгосрочного успеха инициатив в области SCRM. Организации должны создавать среду, в которой ценятся эксперименты, постоянное совершенствование и изучение новых технологий. Такая культура не только способствует внедрению инновационных решений, но и позволяет организации быстро адаптироваться к меняющимся условиям риска. Повышенная гибкость и приспособляемость к меняющимся вызовам в цепочке поставок. Привлечение и удержание талантливых специалистов на динамичном и перспективном рабочем месте. Создание инновационных центров или межфункциональных команд, занимающихся изучением и пилотированием новых технологий, может способствовать формированию культуры, в которой сотрудников поощряют выдвигать идеи и экспериментировать с новыми подходами к SCRM. Успешное внедрение передовых технологий SCRM в отрасли зависит от совместных усилий, обмена информацией и наличия персонала, обладающего необходимыми навыками. Рекомендации по внедрению в отрасли включают установление партнерских отношений для обмена данными, стандартизацию технологий, непрерывное обучение и формирование культуры, поддерживающей инновации. Организации, которые активно внедряют эти рекомендации, смогут лучше ориентироваться в сложностях современной цепочки поставок и проактивно управлять рисками.Важными и действенными способами оптимизации логистических затрат и функционирования логистической системы в целом, по нашему мнению, являются [9]:- координация работы логистических посредников;- интеграция дистрибутивных каналов и сетей с отечественными производителями готовой продукции для минимизации логистических затрат;- оптимизация, планирование, контроль и регулирование уровней запасов готовой продукции в дистрибутивной сети;- оптимизация организационной структуры, количества цепей логистической системы.Управление логистическими затратами субъектом хозяйствования реализуется с помощью: государственных нормативно-правовых актов по регулированию деятельности логистической системы; системы приемов, принципов, способов и методов управления логистическими затратами; внутренних актов регулирования управления логистическими затратами; рыночного механизма регулирования управления логистическими расходами. Существенного значения приобретают в таком процессе данные, с помощью которых появляется возможность своевременно и качественно анализировать параметры логистической системы. Данные выступают индикаторами состояния некоторых логистических расходов, структуры логистических расходов, соотношения величины логистических расходов с другими показателями деятельности предприятия и предоставляют возможность сформировать качественную характеристику состояния логистической системы. Перечень показателей приведен в таблице 15.Таблица 15 – Показатели оценки управления логистическими затратами [21]ПоказательЭкономическое содержание показателяОжидаемый диапазонДоля логистических расходов в совокупности полных расходов предприятияКакую долю от полных расходов составляют логистические расходы0...1Соотношение всех логистических затрат и материальных затрат предприятия (за минусом логистических затрат)Сколько расходуется средств в составе всех логистических расходов на обслуживание одного рубля материальных расходов> 0, предполагается 0.1Соотношение логистических затрат и объема реализацииСколько с каждой гривны дохода тратится на компенсацию логистических расходов> 0, предполагается 0.1Соотношение темпов роста логистических затрат и полных затратНасколько затраты на логистику растут быстрее или медленнее, чем затраты на полный бизнес> 0, предполагается ~ 1Соотношение темпов роста логистических затрат и объемов предоставления услугНасколько логистические расходы растут быстрее или медленнее, чем доход предприятия-единственный источник компенсации таких расходов> 0, предполагается ~ 1Соотношение фактических и плановых логистических затрат в расчете на объем реализацииНасколько фактические логистические затраты отличаются от плановых с учетом изменений в объеме реализации> 0, предполагается ~ 1Стандартное отклонение в совокупности фактических и плановых логистических расходов по статьям таких расходов (в разрезе видов или связанных операций)На сколько в целом фактические и плановые логистические расходы по отдельным видам таких расходов различаются> 0, предполагается ~ 0Проведенный анализ позволяет нам сделать вывод, что основными преимуществами компании являются ее социальные (руководство поощряет сотрудников участвовать в деятельности компании) и технологические (как на складах, так и в транспортной логистике используется инновационное оборудование) аспекты.Риск присущ любому виду деятельности и связан с различными условиями и факторами, которые могут изменить результат всей деятельности. За последние несколько лет российский рынок перевозок сильно пострадал от финансового кризиса. Для определения стратегии управления логистическими рисками компании в долгосрочной перспективе был проведен PEST-анализ (табл. 16).Таблица 16 –PEST-анализ компании ООО «ЛеруаМерлен Восток»ПолитическиеЭкономическиеПолитическая ситуация в стране;Налоговая политика;Таможенное законодательствоСтабильность курса валют;Внешнеторговые барьеры;Таможенные пошлиныСоциальныеТехнологическиеКорпоративная культура;Тренды и тенденции в обществе;Образованность, наличие квалифицированных кадров1. ИспользованиеинновационныхтехнологийДля оценки внешних факторов влияния на устойчивость компании проведем SWOT-анализ (табл. 17).Таблица 17 –SWOT-анализ ООО «ЛеруаМерлен Восток»Сильные стороныСлабые стороныСложившаяся репутация на рынке;Использование инновационных технологий;Высокая квалификация персоналаНедостаточно рекламных акций компании;Низкая узнаваемость среди «посторонних» (не логистов) людей;Основной сегмент работы - международный рынокВозможностиУгрозыУвеличение доли рынка;Оптимизация затрат;Оптимизация бизнес-процессовВысокий уровень конкуренции в отрасли;Нестабильность курса валют;Политическая неопределенность.Из-за санкций и предыдущей пандемии снижение спроса на услуги международных перевозок вынудило компании оптимизировать бизнес-процессы и переориентироваться на другие доступные направления, даже на российский рынок, что поможет снизить издержки, предоставить новые услуги и восстановить докризисный объем перевозок.На начальном этапе, чтобы сформулировать устойчивую стратегию работы компании в нестабильной экономической среде, мы проанализируем риски ООО "ЛеруаМерлен Восток" в связи с экзогенными и эндогенными факторами, влияющими на них, и рассмотрим возможность.Для оценки внутренних факторов влияния на устойчивость компании выполним SNW-анализ существующих рисков в рамках компании ООО «ЛеруаМерлен Восток», он позволяет проанализировать финансовое и конкурентное состояние организации, разбив всю деятельность компании на сегменты и блоки (табл. 18).Таблица 18 –SNW-анализ ООО «ЛеруаМерлен Восток»ФакторыОценкаКомментарииSNWСтратегияСистемапланирования+Проработанная система планированияСтратегическиеальянсы+Альянсов нетСтратегия развития предприятия+Четко спланированная стратегияНИОКР+Отсутствует в компанииКадрыСистема обучения+Наличие внутреннего «института»Система мотивации+Зарплата в виде выплаты премий 2 раза в годТекучесть кадров+Выше среднейКвалификацияперсонала+ВысококвалифицированныйперсоналКадрыСостояние охраны труда+СоответствуетзаконодательствуЧисленностьперсонала+Все позиции укомплектованы.Корпоративнаякультура+Сформирована и поддерживается руководством и сотрудникамиМаркетингСистема маркетинга+Ассортимент оказываемых услуг+Все виды логистических услуг, в том числе таможенное оформлениеТоваропроводящая система (дилеры и дистрибуторы)Имидж организации+Хороший имиджЦеновая политика+Средняя для отраслиОбъемы продаж+Средний уровень продаж в настоящий моментОриентация на потребителя+Стараются угодить потребителюТерриториальноерасположение+Множество филиаловПроизводствоСкладские производственные площади+Большое количество складских площадейОбъемыпроизводства+Средние для отраслиКачество услуг+Хорошее, обеспечивается современным оборудованием и транспортными средствамиФинансыФинансовая устойчивость предприятия+Хорошее, обеспечивается современным оборудованиемЗаработанная плата+Выше средней по отраслиЛогистикаСроки выполнения заказов+Без задержек или с минимальными сдвигамиЗависимость от подряда+Зависимость выше среднего, т.к. своего транспорта не хватает на всех клиентовАнализ факторов внешней и внутренней среды, влияющих на стабильность компании и управление рисками, позволяет нам классифицировать их по типу и содержанию, а также сформулировать рекомендации по реализации мер по предотвращению или полному устранению угроз бизнесу (таблица 19).Стоит отметить, что существуют некоторые бизнес-риски, которые не зависят от внутренней управленческой среды компании и ее руководителей, такие как политическая обстановка, поскольку никто не может заранее предсказать, как будут развиваться события в мире. Кроме того, ООО "ЛеруаМерлен Восток" осуществляет транспортную деятельность в международная часть, которая сопряжена с большим количеством рисков, которые необходимо постоянно контролировать.Рыночные риски являются наиболее опасными, поскольку они напрямую связаны с конкурентоспособностью компании. В настоящее время, когда каждый клиент сталкивается с трудностями на рынке логистики, необходимо своевременно анализировать свою ситуацию и уметь предоставлять клиентам наиболее выгодные условия для обеих сторон.Логистика и управление цепочками поставок собой комплексную структуру, охватывающую создание и поставку продуктов или услуг, от закупок до конечной поставки. Эта сложная система включает в себя все аспекты производственного процесса, включая действия на каждом этапе, обмен важной информацией и распределение ресурсов, которые преобразуют необходимые материалы. При стратегическом планировании проведение внешнего анализа, отображающего логистику и цепочку поставок, становится ключевым.Глубокое понимание логистики и цепочки поставок играет важную роль в определении рыночного позиционирования компании и стратегического видения на будущее.Таблица 19 – Бизнес-рискиООО «ЛеруаМерлен Восток» и мероприятия по их устранениюВид рискаСодержание рискаМероприятия по устранениюУправленческиеНекомпетентность руководящих органов, в особенности новых (малоопытных) сотрудниковОбучение сотрудников, включая руководящие должности. Проведение периодических аттестаций на предмет квалификации персоналаРыночные(коммерческие)Конкуренция. Несмотря на то что логистический рынок имеет серьезные барьеры на вход новых компаний, среди устоявшихся складывается сильная конкуренцияАнализ деятельности конкурентовРепутационныеОшибочные или необдуманные решения могут оказать воздействие на репутацию компании среди потенциальных потребителейЧеткий план по реализации деятельности, ликвидация опрометчивых поступковНормативные(политические)Изменение законодательной базыДанный риск мало зависит от самой компании, но есть возможность запасного варианта, т.е. на критический случай иметь «запасную» схему/ алгоритм действийТехнологиче-скиеВыход из строя подвижного состав (ПС), технических средств (ТС) или складского оборудованияНеобходимость своевременного обновления техники, а также наличие ремонтной «базы» и грамотных сотрудников соответствующей категории.СоциальныеИзменение потребительского спросаНаличие надежной рекламной кампанииЭкономическиеНизкая платежеспособность потребителей. Рост цен на технические комплектующие. Повышение цен на топливо и коммунальные услугиАнализировать цены аналогичных услуг. Предусмотреть вариант «денежного запаса» на случай нехватки средствНачальный шаг в снижении рисков в области логистики и управления цепочками поставок включает проведение всесторонней оценки рисков. Анализ первопричин - это системный подход к решению этих проблем, будь то из внутренних источников в операционной сфере компании и, следовательно, с учетом мер по смягчению последствий управления и планирования, или из внешних источников, таких как эффективность поставщиков или партнеров, находящихся вне прямого контроля компании.Отрасли, в значительной степени зависящие от логистики и цепочки поставок, а также их поставщики и партнеры подвергаются существенному риску, если им не удается охватить технологические тенденции. Использование интегрированного и интуитивно понятного программного обеспечения, охватывающего области от планирования и прогнозирования спроса до обработки платежей, может значительно повысить эффективность цепочки поставок.Программные решения обеспечивают специалистам по планированию всестороннюю видимость всей цепочки поставок, повышая удовлетворенность клиентов. Предприятия, пренебрегающие внедрением таких решений, повышают свою подверженность рискам цепочки поставок. Предлагаемый детальный анализ факторов влияния внешней и внутренней среды на устойчивость управляемых и неуправляемых рисков транспортных компаний, работающих на российском рынке транспортных услуг, позволяет классифицировать угрозы бизнесу по типу и содержанию, а также давать рекомендации по реализации мер по предотвращению их возникновения. С помощью модели дерева решений решается управленческая задача принятия решений в условиях риска, которая связана с текущим бизнесом. Проведенный анализ является промежуточным этапом исследования, и его целью является решение задачи повышения эффективности системы управления рисками транспортного комплекса в условиях нестабильной внешней среды. Результатом решения должен стать алгоритм создания реестра рисков для транспортных и логистических компаний, основанный на оценке влияния факторов окружающей среды на их деятельность и управлении рисками.ЗаключениеЛогистика и управление цепочками поставок собой комплексную структуру, охватывающую создание и поставку продуктов или услуг, от закупок до конечной поставки. Эта сложная система включает в себя все аспекты производственного процесса, включая действия на каждом этапе, обмен важной информацией и распределение ресурсов, которые преобразуют необходимые материалы. При стратегическом планировании проведение внешнего анализа, отображающего логистику и цепочку поставок, становится ключевым.Глубокое понимание логистики и цепочки поставок играет важную роль в определении рыночного позиционирования компании и стратегического видения на будущее.Начальный шаг в снижении рисков в области логистики и управления цепочками поставок включает проведение всесторонней оценки рисков. Анализ первопричин - это системный подход к решению этих проблем, будь то из внутренних источников в операционной сфере компании и, следовательно, с учетом мер по смягчению последствий управления и планирования, или из внешних источников, таких как эффективность поставщиков или партнеров, находящихся вне прямого контроля компании.Отрасли, в значительной степени зависящие от логистики и цепочки поставок, а также их поставщики и партнеры подвергаются существенному риску, если им не удается охватить технологические тенденции. Использование интегрированного и интуитивно понятного программного обеспечения, охватывающего области от планирования и прогнозирования спроса до обработки платежей, может значительно повысить эффективность цепочки поставок.Программные решения обеспечивают специалистам по планированию всестороннюю видимость всей цепочки поставок, повышая удовлетворенность клиентов. Предприятия, пренебрегающие внедрением таких решений, повышают свою подверженность рискам цепочки поставок. Такие риски могут возникать вследствие недостаточной осведомленности о потребителях, конкурентах и рынке в целом; в связи с отсутствием долгосрочных планов развития и неверным определением приоритетов в деятельности; применением недейственных/некачественных методов управления и др. Как следствие, необходимой является своевременная идентификация рисков, классификация для дальнейшей разработки направлений снижения их негативного влияния или же, по возможности, полной нейтрализации. Анализ включал идентификацию и описание рисков, а также их оценку в соответствии с вероятностью возникновения и воздействием (последствиями). Было выявлено десять рисков, включая превышение скорости движения; обгон; несоблюдение линии и маршрута движения, несоответствие скорости движения условиям видимости; поломки транспортов в пути следования; перемещение грузов; кража грузов; опасность пожара; наезд на транспортные средства. Все эти факторы риска были проанализированы и оценены, и были предложены решения для противодействия им таким образом, чтобы вероятность их возникновения снизилась, а последствия больше не оказывали катастрофического воздействия на компанию.Наиболее угрожающими рисками, которые были выявлены, были RIO - столкновение с автомобилями и R3 - преодоление сигналов сфетофора. Эти риски критичны и недопустимы. Самые низкие значения связаны с R4 - несоблюдение линии имаршрута движения и R9 - опасность пожара на транспорте. Хотя эти риски опасны сами по себе, они не так критичны, как другие, поскольку имеют низкую вероятность возникновения.Один из основных выводов заключается в том, что большинство рисков, с которыми сталкивается компания, имеют как высокую вероятность, так и сильное воздействие, что затрудняет их преодоление и требует срочных и эффективных методов снижения. Поэтому для всех выявленных рисков были предложены общие, а также конкретные стратегии смягчения, чтобы снизить как их вероятность, так и их воздействие. Внедряя рекомендуемые решения по управлению рисками, компания может достичь приемлемого уровня остаточного риска. Этот процесс управления рисками может быть применен практически к любой логистической компании, независимо от сферы ее деятельности.На протяжении всего исследования роли технологий в управлении рисками цепочки поставок (SCRM) становится очевидным, что технологические инновации играют ключевую роль в изменении методов выявления, оценки и снижения рисков в рамках своих цепочек поставок. Отслеживание в режиме реального времени, аналитика больших данных, блокчейн, искусственный интеллект, машинное обучение, робототехника и автоматизация стали мощными инструментами, которые повышают видимость, оперативность и эффективность операций в цепочке поставок. Технологические решения предоставляют организациям средства для активного устранения сбоев в работе, сокращения сроков выполнения заказов и создания более устойчивой и адаптивной цепочки поставок. От отслеживания в режиме реального времени, обеспечивающего беспрецедентную наглядность перемещения товаров, до создания прозрачных и безопасных бухгалтерских книг с помощью блокчейна, каждая технология способствует достижению общей цели - защите цепочки поставок от различных рисков. Стремительная эволюция глобального бизнес-ландшафта и постоянно меняющийся характер рисков требуют постоянного внедрения инноваций в SCRM. По мере того как организации внедряют и интегрируют передовые технологии, становится важным осознать, что инновации - это не разовая мера, а непрерывный процесс. Непрерывные инновации гарантируют, что стратегии SCRM остаются актуальными и эффективными перед лицом возникающих рисков, динамики рынка и технологических достижений. Организации, придерживающиеся культуры непрерывных инноваций, имеют больше возможностей опережать события, активно адаптируясь к новым вызовам и используя новейшие технологии для расширения своих возможностей в области SCRM. Динамичный характер рисков в цепочке поставок требует гибкого и дальновидного подхода, при котором инновации становятся ключевой компетенцией, обеспечивающей устойчивый успех.Будущее логистики и SCRM ознаменовано беспрецедентными возможностями и вызовами. По мере развития технологий логистические процессы будут становиться все более взаимосвязанными, автоматизированными и управляемыми данными. Интеграция новых технологий, таких как искусственный интеллект, машинное обучение, робототехника и блокчейн, не только изменит методы управления рисками в организациях, но и изменит саму структуру цепочки поставок. Будущее логистики и SCRM находится в руках организаций, которые используют эти технологические тенденции, сотрудничают с коллегами по отрасли и развивают культуру непрерывного обучения и инноваций. Способность ориентироваться в сложных глобальных цепочках поставок, быстро реагировать на сбои и адаптироваться к меняющимся требованиям рынка будет определяющими факторами успеха. В этом будущем организации, которые инвестируют в то, чтобы оставаться на переднем крае технологических достижений, уделяя при этом приоритетное внимание сотрудничеству, обмену информацией и квалифицированной рабочей силе, будут позиционировать себя как лидеры отрасли. Процесс создания более устойчивой, эффективной и инновационной цепочки поставок продолжается, и организации, придерживающиеся этих принципов, будут определять будущее логистики и SCRM в ближайшие годы.Современная логистика направлена на поиск решений, реализация которых позволила бы найти и реализовать оптимальное соотношение между материальными затратами, уровнем запасов и качеством обслуживания. Для этого проводятся многовариантные расчеты, из которых оптимальным считается тот, что обеспечивает наибольшую пользу для всей системы. В сегодняшних условиях, как показал анализ ряда научных работ, существует определенная сложность в получении информации о логистических расходах компаний, поскольку отсутствуют механизмы реализации данных методик как в целом по системе, так и по логистическим отдельным операциям или отдельным заказам.Важными и действенными способами оптимизации логистических затрат и функционирования логистической системы в целом, по нашему мнению, являются:- координация работы логистических посредников;- интеграция дистрибутивных каналов и сетей с отечественными производителями готовой продукции для минимизации логистических затрат;- оптимизация, планирование, контроль и регулирование уровней запасов готовой продукции в дистрибутивной сети;- оптимизация организационной структуры, количества цепей логистической системы.В результате реализации мероприятий, направленных на минимизацию затрат на оплату труда и расходов, связанных с амортизацией основных средств, совершенствование производственных процессов на предприятии, их оптимизацию, становится возможным эффективно управлять логистическими рисками.Список использованных источниковАгаджанян, В. Л. Риски в цепях поставок, проблемы их определения и классификации / В. Л. Агаджанян // Современные экономические реалии российского общества : Сборник наyчныхтрyдов по итогам работы Всероссийской конференции, Шахты, 03 ноября 2022 года. – Шахты: Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ в г. Шахты, 2023. – С. 5-10.Агрба, Ю. А. Обоснование выбора формы снабжения производственных предприятий / Ю. А. Агрба // Логистика - евразийский мост : Материалы XVII Международной научно-практической конференции, Красноярск, 27–30 апреля 2022 года. Том Часть 1. – Красноярск: Красноярский государственный аграрный университет, 2022. – С. 12-15.Амельченко, К. Е. Совершенствование методики оценки поставщиков в логистике закупок компании / К. Е. Амельченко, А. А. Чалова // Современные исследования как драйвер роста экономики и социальной сферы : Материалы Х международной студенческой научно-практической конференции, посвящённой 45-летию Белгородского университета кооперации, экономики и права, Ставрополь, 28 марта 2023 года. – Краснодар: ФГБУ "Российское энергетическое агентство" Минэнерго России Краснодарский ЦНТИ-филиал ФГБУ "РЭА" Минэнерго России, 2023. – С. 22-27. Антипина, П. В. Управление закупками / П. В. Антипина. – Иркутск : Издательский дом БГУ, 2023. – 135 с. Базавлуцкая, Л. М. Логистика снабжения / Л. М. Базавлуцкая. – Челябинск : ЗАО "Библиотека А. Миллера", 2022. – 129 с. Глазунова, Е. З. Управление рисками в цепях поставок при оптимизации запасов / Е. З. Глазунова, Д. И. Матвеев, А. А. Корнеева // Актуальные вопросы современной экономики. – 2022. – № 12. – С. 195-199. Голбаев, Э. А. Современные технологии управления закупками / Э. А. Голбаев // Интеграция науки, технологий и образования : Сборник материалов межвузовской конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов с международным участием, Симферополь, 20 апреля 2023 года. – Симферополь: Университет экономики и управления, 2023. – С. 239-244. Журавлева, О. С. Логистические риски и способы их минимизации / О. С. Журавлева, Н. Ю. Гращенко, С. В. Разумова // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли : Сборник трудов научно-практической и учебной конференции, Санкт-Петербург, 04–06 июня 2019 года. Том Ч. 1. – Санкт-Петербург: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого", 2019. – С. 284-288.Иванов, Р. И. Взаимодействие компаний с поставщиками в сфере логистики / Р. И. Иванов // Инноватика в современном мире: опыт, проблемы и перспективы развития : Сборник научных статей по материалам XII Международной научно-практической конференции, Уфа, 10 мая 2023 года. Том Часть 2. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки", 2023. – С. 72-78. Катаргин, Н. В. Анализ и моделирование логистических систем : учебник / Н. В. Катаргин, О. Н. Ларин, Ф. Д. Венде. – Санкт-Петербург : Лань, 2023. – 248 с. Кожанов, Н. Т. Управление цепями поставок : учебное пособие / Н. Т. Кожанов ; Н. Т. Кожанов. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2023. – 78 с. Колбасина, А. А. Теоретические основы разработки стратегии управления взаимоотношениями с поставщиками / А. А. Колбасина // Актуальные проблемы науки: взгляд студентов : Материалы Всероссийской с международным участием студенческой научной конференции. В 2-х частях, Санкт-Петербург, 18 января 2022 года. Том Часть 1. – Санкт-Петербург: Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, 2022. – С. 311-314. Кондратьев, П. Н. Роль управления взаимоотношениями с поставщиками в логистике снабжения / П. Н. Кондратьев // Состояние и перспективы научного обеспечения АПК : Материалы научной конференции, посвященной Дню российской науки, Великие Луки, 08 февраля 2023 года. – Великие Луки: Великолукская государственная сельскохозяйственная академия, 2023. – С. 76-79. Логистика и управление цепями поставок на транспорте : Учебник / И. В. Карапетянц, Е. И. Павлова, Н. В. Капустина [и др.]. – 1-е изд.. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 362 с.Логистика. Теория и практика : учебное пособие / П. В. Попов, И. Ю. Мирецкий, Д. В. Гудков [и др.]. – Волгоград : Общество с ограниченной ответственностью "Сфера", 2022. – 192 с. Лодято, М. П. Логистические риски в условиях экономической неопределенности / М. П. Лодято // Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : Сборник статей IV международной научно-практической конференции, Киров, 25 мая 2023 года / Под редакцией М.П. Разина, Л.Н. Шмаковой, Н.С. Семено, М.Л. Зеленкевич, Т.В. Борздовой. – Киров: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Кировский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации, 2023. – С. 493-495. Любященко, С. Н. Стратегия взаимодействия фокусной фирмы с поставщиком и потребителем в цепи поставок / С. Н. Любященко // Современная конкуренция. – 2023. – Т. 17, № 3(93). – С. 44-58. Маколова, Л. В. Современные проблемы принятия управленческих решений в сфере управления логистическими рисками / Л. В. Маколова // Сборник научных трудов «Транспорт: наука, образование, производство» : труды Международной научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 26–28 апреля 2023 года. Том 2. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный университет путей сообщения, 2023. – С. 230-233. Маколова, Л. В. Современные проблемы принятия управленческих решений в сфере управления логистическими рисками / Л. В. Маколова // Сборник научных трудов «Транспорт: наука, образование, производство» : труды Международной научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 26–28 апреля 2023 года. Том 2. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный университет путей сообщения, 2023. – С. 230-233. Марин, К. Е. Успешные взаимоотношения с поставщиками как фактор снижения рисков в управлении цепями поставок / К. Е. Марин // Логистика сегодня. – 2021. – № 4. – С. 300-303. Мухина, И. И. Управление системой поставщиков на основе маркетинговых инструментов в логистике снабжения / И. И. Мухина, А. В. Смирнова, Н. Ю. Изюмова // Реклама и журналистика: на стыке времен, наук и цивилизаций : Материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Сборник статей. В 2-х частях, Москва, 24 февраля 2022 года. Том Часть 1. – Москва: Институт мировых цивилизаций, 2022. – С. 376-384. Неруш Ю.М. Планирование и организация логистического процесса / учебник и практикум для среднего профессионального образования / Ю.М. Неруш, С.А. Панов, А.Ю. Неруш. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 422 с.Новикова, Т. В. Логистика снабжения / Т. В. Новикова, Д. И. Васильев, Г. Г. Левкин. – Москва : ООО "ДиректмедиаПаблишинг", 2023. – 150 с. Опарин, С. Г. Учет неопределенности и рисков в логистических системах и цепях поставок / С. Г. Опарин, Е. В. Любимова, А. А. Таборовская // Управление рисками: проблемы и решения (РИСК'Э-2022) : материалы VIII научно-практической конференции с зарубежным участием, Санкт-Петербург, 10–11 ноября 2022 года. – Санкт-Петербург: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого", 2022. – С. 144-154. Плетнева, Н. Г. Проблемы управления логистическими рисками в контексте цепей поставок / Н. Г. Плетнева // Управление рисками: проблемы и решения (РИСК'Э-2022) : материалы VIII научно-практической конференции с зарубежным участием, Санкт-Петербург, 10–11 ноября 2022 года. – Санкт-Петербург: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого", 2022. – С. 154-158. Прохоров, В. М. Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении : учебник / В. М. Прохоров, В. А. Медведев, В. А. Чирухин. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "КноРус", 2022. – 366 с.Ранних, М. Ю. Анализ методов оценки и выбора поставщиков на предприятиях / М. Ю. Ранних, О. С. Прокофьева // Молодежный вестник ИрГТУ. – 2020. – Т. 10, № 3. – С. 61-65. Рахматуллина, А. Р. Особенности выбора поставщика в логистике снабжения / А. Р. Рахматуллина, О. В. Малышева, Е. Ю. Бобкова // Экономика и предпринимательство. – 2023. – № 1(150). – С. 1129-1131. Реутов, Е. В. Значение рисков в логистической системе и возможность их предупреждения / Е. В. Реутов, В. В. Линник // Транспортное дело России. – 2023. – № 1. – С. 133-135. Сергеев, В. И. Логистика снабжения : Учебник / В. И. Сергеев, И. П. Эльяшевич. – 5-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2023. – 481 с.Степанова, Е. Н. Основные проблемы и тенденции развития логистики снабжения в современных условиях / Е. Н. Степанова // Проблемы и перспективы социально-экономического развития России в XXI веке : Сборник научных статей IV Всероссийской научной конференции, Хабаровск, 31 марта 2023 года / Под научной редакцией Э.А. Гасанова, О.К. Коробковой, С.М. Пак, О.И. Тишутиной. Отв. редактор С.Н. Солдаткин. Том Выпуск 4. – Хабаровск: Хабаровский государственный университет экономики и права, 2023. – С. 203-211. Сухорукова, И. В. Системные исследования в задачах минимизации логистических рисков / И. В. Сухорукова, Г. П. Фомин, И. Ф. Алешина // Финансовая экономика. – 2023. – № 1. – С. 60-63.Управление закупками и запасами в цепях поставок / И. П. Эльяшевич, В. И. Сергеев, Т. В. Левина [и др.]. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2023. – 402 с. Федосов, С. В. Совершенствование организации логистики снабжения / С. В. Федосов // Международная межвузовская научно-практическая конференция молодых ученых «Интеграция систем управления и логистики на транспорте», Москва, 26 апреля 2023 года / Под ред. Багиновой В.В., Ивахненко А.М.. – МОСКВА: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство Прометей", 2023. – С. 34-35. Чжэнь, Ч. Управление логистическими рисками в распределенных системах транспортно-складских мощностей / Ч. Чжэнь // Современные тенденции развития науки и мирового сообщества в эпоху цифровизации : Материалы научной конференции аспирантов, Санкт-Петербург, 19–27 апреля 2022 года / Под научной редакцией Е.А. Горбашко, редколлегия: А.Г. Бездудная [и др.]. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2022. – С. 210-211. Чуракова, Е. Ю. Тенденции в управлении цепочками поставок / Е. Ю. Чуракова, М. Ю. Куприков // Компетентность. – 2022. – № 5. – С. 44-49.Шамордин, О. О. Логистические риски и их преодоление с помощью аутсорсинга / О. О. Шамордин // Студенческая наука: лучшие исследования и разработки 2023 : сборник статей II Международного научно-исследовательского конкурса, Пенза, 10 апреля 2023 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2023. – С. 33-35.Янченко, А. А. Логистика снабжения / А. А. Янченко. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью "Издательство ЮРАЙТ", 2023. – 132 с. Sagaidak, S. A. Risksandthreatstoeconomicsecurityinlogisticscompanies / S. A. Sagaidak // Актуальные проблемы транспортной отрасли в России и за рубежом : Материалы IV Всероссийской студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Новосибирск, 03 ноября 2022 года. – Новосибирск: Сибирский государственный университет путей сообщения, 2023. – P. 25-30.
1. Агаджанян, В. Л. Риски в цепях поставок, проблемы их определения и классификации / В. Л. Агаджанян // Современные экономические реалии российского общества : Сборник наyчных трyдов по итогам работы Всероссийской конференции, Шахты, 03 ноября 2022 года. – Шахты: Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ в г. Шахты, 2023. – С. 5-10.
2. Агрба, Ю. А. Обоснование выбора формы снабжения производственных предприятий / Ю. А. Агрба // Логистика - евразийский мост : Материалы XVII Международной научно-практической конференции, Красноярск, 27–30 апреля 2022 года. Том Часть 1. – Красноярск: Красноярский государственный аграрный университет, 2022. – С. 12-15.
3. Амельченко, К. Е. Совершенствование методики оценки поставщиков в логистике закупок компании / К. Е. Амельченко, А. А. Чалова // Современные исследования как драйвер роста экономики и социальной сферы : Материалы Х международной студенческой научно-практической конференции, посвящённой 45-летию Белгородского университета кооперации, экономики и права, Ставрополь, 28 марта 2023 года. – Краснодар: ФГБУ "Российское энергетическое агентство" Минэнерго России Краснодарский ЦНТИ-филиал ФГБУ "РЭА" Минэнерго России, 2023. – С. 22-27.
4. Антипина, П. В. Управление закупками / П. В. Антипина. – Иркутск : Издательский дом БГУ, 2023. – 135 с.
5. Базавлуцкая, Л. М. Логистика снабжения / Л. М. Базавлуцкая. – Челябинск : ЗАО "Библиотека А. Миллера", 2022. – 129 с.
6. Глазунова, Е. З. Управление рисками в цепях поставок при оптимизации запасов / Е. З. Глазунова, Д. И. Матвеев, А. А. Корнеева // Актуальные вопросы современной экономики. – 2022. – № 12. – С. 195-199.
7. Голбаев, Э. А. Современные технологии управления закупками / Э. А. Голбаев // Интеграция науки, технологий и образования : Сборник материалов межвузовской конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов с международным участием, Симферополь, 20 апреля 2023 года. – Симферополь: Университет экономики и управления, 2023. – С. 239-244.
8. Журавлева, О. С. Логистические риски и способы их минимизации / О. С. Журавлева, Н. Ю. Гращенко, С. В. Разумова // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли : Сборник трудов научно-практической и учебной конференции, Санкт-Петербург, 04–06 июня 2019 года. Том Ч. 1. – Санкт-Петербург: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого", 2019. – С. 284-288.
9. Иванов, Р. И. Взаимодействие компаний с поставщиками в сфере логистики / Р. И. Иванов // Инноватика в современном мире: опыт, проблемы и перспективы развития : Сборник научных статей по материалам XII Международной научно-практической конференции, Уфа, 10 мая 2023 года. Том Часть 2. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки", 2023. – С. 72-78.
10. Катаргин, Н. В. Анализ и моделирование логистических систем : учебник / Н. В. Катаргин, О. Н. Ларин, Ф. Д. Венде. – Санкт-Петербург : Лань, 2023. – 248 с.
11. Кожанов, Н. Т. Управление цепями поставок : учебное пособие / Н. Т. Кожанов ; Н. Т. Кожанов. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2023. – 78 с.
12. Колбасина, А. А. Теоретические основы разработки стратегии управления взаимоотношениями с поставщиками / А. А. Колбасина // Актуальные проблемы науки: взгляд студентов : Материалы Всероссийской с международным участием студенческой научной конференции. В 2-х частях, Санкт-Петербург, 18 января 2022 года. Том Часть 1. – Санкт-Петербург: Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, 2022. – С. 311-314.
13. Кондратьев, П. Н. Роль управления взаимоотношениями с поставщиками в логистике снабжения / П. Н. Кондратьев // Состояние и перспективы научного обеспечения АПК : Материалы научной конференции, посвященной Дню российской науки, Великие Луки, 08 февраля 2023 года. – Великие Луки: Великолукская государственная сельскохозяйственная академия, 2023. – С. 76-79.
14. Логистика и управление цепями поставок на транспорте : Учебник / И. В. Карапетянц, Е. И. Павлова, Н. В. Капустина [и др.]. – 1-е изд.. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 362 с.
15. Логистика. Теория и практика : учебное пособие / П. В. Попов, И. Ю. Мирецкий, Д. В. Гудков [и др.]. – Волгоград : Общество с ограниченной ответственностью "Сфера", 2022. – 192 с.
16. Лодято, М. П. Логистические риски в условиях экономической неопределенности / М. П. Лодято // Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : Сборник статей IV международной научно-практической конференции, Киров, 25 мая 2023 года / Под редакцией М.П. Разина, Л.Н. Шмаковой, Н.С. Семено, М.Л. Зеленкевич, Т.В. Борздовой. – Киров: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Кировский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации, 2023. – С. 493-495.
17. Любященко, С. Н. Стратегия взаимодействия фокусной фирмы с поставщиком и потребителем в цепи поставок / С. Н. Любященко // Современная конкуренция. – 2023. – Т. 17, № 3(93). – С. 44-58.
18. Маколова, Л. В. Современные проблемы принятия управленческих решений в сфере управления логистическими рисками / Л. В. Маколова // Сборник научных трудов «Транспорт: наука, образование, производство» : труды Международной научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 26–28 апреля 2023 года. Том 2. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный университет путей сообщения, 2023. – С. 230-233.
19. Маколова, Л. В. Современные проблемы принятия управленческих решений в сфере управления логистическими рисками / Л. В. Маколова // Сборник научных трудов «Транспорт: наука, образование, производство» : труды Международной научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 26–28 апреля 2023 года. Том 2. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный университет путей сообщения, 2023. – С. 230-233.
20. Марин, К. Е. Успешные взаимоотношения с поставщиками как фактор снижения рисков в управлении цепями поставок / К. Е. Марин // Логистика сегодня. – 2021. – № 4. – С. 300-303.
21. Мухина, И. И. Управление системой поставщиков на основе маркетинговых инструментов в логистике снабжения / И. И. Мухина, А. В. Смирнова, Н. Ю. Изюмова // Реклама и журналистика: на стыке времен, наук и цивилизаций : Материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Сборник статей. В 2-х частях, Москва, 24 февраля 2022 года. Том Часть 1. – Москва: Институт мировых цивилизаций, 2022. – С. 376-384.
22. Неруш Ю.М. Планирование и организация логистического процесса / учебник и практикум для среднего профессионального образования / Ю.М. Неруш, С.А. Панов, А.Ю. Неруш. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 422 с.
23. Новикова, Т. В. Логистика снабжения / Т. В. Новикова, Д. И. Васильев, Г. Г. Левкин. – Москва : ООО "Директмедиа Паблишинг", 2023. – 150 с.
24. Опарин, С. Г. Учет неопределенности и рисков в логистических системах и цепях поставок / С. Г. Опарин, Е. В. Любимова, А. А. Таборовская // Управление рисками: проблемы и решения (РИСК'Э-2022) : материалы VIII научно-практической конференции с зарубежным участием, Санкт-Петербург, 10–11 ноября 2022 года. – Санкт-Петербург: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого", 2022. – С. 144-154.
25. Плетнева, Н. Г. Проблемы управления логистическими рисками в контексте цепей поставок / Н. Г. Плетнева // Управление рисками: проблемы и решения (РИСК'Э-2022) : материалы VIII научно-практической конференции с зарубежным участием, Санкт-Петербург, 10–11 ноября 2022 года. – Санкт-Петербург: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого", 2022. – С. 154-158.
26. Прохоров, В. М. Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении : учебник / В. М. Прохоров, В. А. Медведев, В. А. Чирухин. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "КноРус", 2022. – 366 с.
27. Ранних, М. Ю. Анализ методов оценки и выбора поставщиков на предприятиях / М. Ю. Ранних, О. С. Прокофьева // Молодежный вестник ИрГТУ. – 2020. – Т. 10, № 3. – С. 61-65.
28. Рахматуллина, А. Р. Особенности выбора поставщика в логистике снабжения / А. Р. Рахматуллина, О. В. Малышева, Е. Ю. Бобкова // Экономика и предпринимательство. – 2023. – № 1(150). – С. 1129-1131.
29. Реутов, Е. В. Значение рисков в логистической системе и возможность их предупреждения / Е. В. Реутов, В. В. Линник // Транспортное дело России. – 2023. – № 1. – С. 133-135.
30. Сергеев, В. И. Логистика снабжения : Учебник / В. И. Сергеев, И. П. Эльяшевич. – 5-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2023. – 481 с.
31. Степанова, Е. Н. Основные проблемы и тенденции развития логистики снабжения в современных условиях / Е. Н. Степанова // Проблемы и перспективы социально-экономического развития России в XXI веке : Сборник научных статей IV Всероссийской научной конференции, Хабаровск, 31 марта 2023 года / Под научной редакцией Э.А. Гасанова, О.К. Коробковой, С.М. Пак, О.И. Тишутиной. Отв. редактор С.Н. Солдаткин. Том Выпуск 4. – Хабаровск: Хабаровский государственный университет экономики и права, 2023. – С. 203-211.
32. Сухорукова, И. В. Системные исследования в задачах минимизации логистических рисков / И. В. Сухорукова, Г. П. Фомин, И. Ф. Алешина // Финансовая экономика. – 2023. – № 1. – С. 60-63.
33. Управление закупками и запасами в цепях поставок / И. П. Эльяшевич, В. И. Сергеев, Т. В. Левина [и др.]. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2023. – 402 с.
34. Федосов, С. В. Совершенствование организации логистики снабжения / С. В. Федосов // Международная межвузовская научно-практическая конференция молодых ученых «Интеграция систем управления и логистики на транспорте», Москва, 26 апреля 2023 года / Под ред. Багиновой В.В., Ивахненко А.М.. – МОСКВА: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство Прометей", 2023. – С. 34-35.
35. Чжэнь, Ч. Управление логистическими рисками в распределенных системах транспортно-складских мощностей / Ч. Чжэнь // Современные тенденции развития науки и мирового сообщества в эпоху цифровизации : Материалы научной конференции аспирантов, Санкт-Петербург, 19–27 апреля 2022 года / Под научной редакцией Е.А. Горбашко, редколлегия: А.Г. Бездудная [и др.]. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2022. – С. 210-211.
36. Чуракова, Е. Ю. Тенденции в управлении цепочками поставок / Е. Ю. Чуракова, М. Ю. Куприков // Компетентность. – 2022. – № 5. – С. 44-49.
37. Шамордин, О. О. Логистические риски и их преодоление с помощью аутсорсинга / О. О. Шамордин // Студенческая наука: лучшие исследования и разработки 2023 : сборник статей II Международного научно-исследовательского конкурса, Пенза, 10 апреля 2023 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2023. – С. 33-35.
38. Янченко, А. А. Логистика снабжения / А. А. Янченко. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью "Издательство ЮРАЙТ", 2023. – 132 с.
39. Sagaidak, S. A. Risks and threats to economic security in logistics companies / S. A. Sagaidak // Актуальные проблемы транспортной отрасли в России и за рубежом : Материалы IV Всероссийской студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Новосибирск, 03 ноября 2022 года. – Новосибирск: Сибирский государственный университет путей сообщения, 2023. – P. 25-30.