Педагогические памятники Древней Руси.
Заказать уникальный реферат- 11 11 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 05.04.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
Глава 1. Основные виды педагогических памятников Древней Руси 5
Глава 2.Известные педагогические памятники Древней Руси 7
Заключение 9
Список источников 11
Важно отметить, что педагогические памятники Древней Руси являлись важной частью культурного наследия и способом передачи образования и традиций от одного поколения к другому. Они являлись своеобразными монументами развития образования и общества и имели глубокий культурный и исторический контекст.Таким образом, педагогические памятники Древней Руси имели огромное значение для образования и общества в целом. Они отражали развитие педагогической практики и методов обучения, а также передавали ценности и традиции от поколения к поколению. Они были важным инструментом образования и воспитания, а также символом почитания знания и образования. Педагогические памятники Древней Руси продолжают быть важным источником информации о прошлом и наследием для современного образования и общества.Изучение педагогических памятников Древней Руси позволяет сделать следующие основные выводы:1. Педагогические памятники Древней Руси свидетельствуют о значимости образования и передаче знаний от поколения к поколению. Они отражают важность образования в обществе и обозначают его высокий статус.2. Педагогические памятники являлись не только символами, но и инструментами образования и воспитания нового поколения. Они передавали ценности, нормы и знания, необходимые для успешной жизни в то время.3. Педагогические памятники отражают многообразие педагогической практики и методов обучения на Древней Руси. Они показывают, какими способами дети изучали различные предметы и усваивали знания.4. Педагогические памятники имеют глубокий культурный и исторический контекст. Они отражают традиции и обычаи образования на Древней Руси и помогают понять, как образование влияло на формирование общества.5. Педагогические памятники Древней Руси являются частью культурного наследия и имеют важное значение для современного образования и общества. Изучение этих памятников позволяет увидеть, как развивалось образование и какие изменения произошли в педагогической практике на протяжении времени.Таким образом, изучение педагогических памятников Древней Руси помогает лучше понять историю образования и его роль в обществе, а также наследие и культурные традиции, которые они передают.Список источниковГригорьев, А. А. География культуры : учебное пособие для вузов / А. А. Григорьев. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 372 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14386-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/544351 (дата обращения: 05.03.2024).Джуринский, А. Н. История педагогики и образования. С древнейших времен до XXI века : учебник для среднего профессионального образования / А. Н. Джуринский. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 575 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-18262-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/534637 (дата обращения: 05.03.2024).Рапацкая, Л.А. Духовность как категория музыкального искусства и образования / Л. А. Рапацкая // Музыкальное искусство и образование / Musical Art and Education. — 2020. — № 2. — С. 34-53. — ISSN 2309-1428. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/314088 (дата обращения: 05.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.Федорова, И.В. Мотив искушения в древнерусском апокрифе "Хождение Зосимы к рахманам" / И. В. Федорова, I. V. Fedorova // Проблемы исторической поэтики. — 2021. — № 4. — С. 149-170. — ISSN 1026-9479. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/341804 (дата обращения: 05.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
1. Григорьев, А. А. География культуры : учебное пособие для вузов / А. А. Григорьев. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 372 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14386-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/544351 (дата обращения: 05.03.2024).
2. Джуринский, А. Н. История педагогики и образования. С древнейших времен до XXI века : учебник для среднего профессионального образования / А. Н. Джуринский. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 575 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-18262-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/534637 (дата обращения: 05.03.2024).
3. Рапацкая, Л.А. Духовность как категория музыкального искусства и образования / Л. А. Рапацкая // Музыкальное искусство и образование / Musical Art and Education. — 2020. — № 2. — С. 34-53. — ISSN 2309-1428. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/314088 (дата обращения: 05.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
4. Федорова, И.В. Мотив искушения в древнерусском апокрифе "Хождение Зосимы к рахманам" / И. В. Федорова, I. V. Fedorova // Проблемы исторической поэтики. — 2021. — № 4. — С. 149-170. — ISSN 1026-9479. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/341804 (дата обращения: 05.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.