Разработка программы лояльности с целью стимулирования сбыта гостиничного продукта.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 80 80 страниц
  • 30 + 30 источников
  • Добавлена 18.06.2024
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Сущность понятия лояльности потребителей и подходы к формированию программ лояльности 5
1.2 Оценка эффективности программы формирования потребительской лояльности 12
1.3 Лояльность в системе гостиничного бизнеса 17
2. АНАЛИЗ системы привлечения гостей и формирования лояльности на примере HILTON SAINT PETERSBURG EXPOFORUM 20
2.1 Характеристика отеля 20
2.2. SWOT-анализ отеля 21
2.3 Программа лояльности гостиницы 23
2.4 Создание клуба 26
2.4 Предложения по стимулирования сбыта гостиничного продукта 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
Фрагмент для ознакомления

Д.Мухаметов, Е.Ю. Никольская / В книге: Актуальные проблемы и инновационные стратегии развития сферы туризма и гостеприимства. Монография из тезисов докладов магистрантов и аспирантов на межвузовской международной конференции 22 мая 2023 года. Под редакцией Е.Ю. Никольской. Москва, 2023. С. 197-210.Павлова А., Сулейманов Д. Сравнительный анализ программ лояльности сетевых гостиниц Москвы / А. Павлова, Д. Сулейманов // Российские регионы: взгляд в будущее. 2019. Т. 6. № 2. С. 112-121.Полухина М.М., Огурцова Ю.Н. Эффективность программ лояльности в индустрии гостеприимства // В сборнике: Актуальные вопросы развития сферы физической культуры и спорта, туризма и гостеприимства. Материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции. Министерство физической культуры и спорта Свердловской области; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина»; Муниципальное бюджетное образовательное учреждение высшего образования; «Екатеринбургская академия современного искусства» (институт). 2022. С. 82-87.Программы поощрения и стимулирования постоянных клиентов гостиницы на примере республики Карелия / Коваленко Е.С., Колесникова Н.В., Колесников Н.Г. // В сборнике: Туризм и образование: исследования и проекты. материалы III Всероссийской научно-практической конференции. 2019.С. 69-73.Развитие менеджмента лояльности как фактор укрепления конкурентоспособности гостиничного бизнеса в глобальном рыночном пространстве / Макринова Е.И., Лысенко В.В., Чурсина Е.В. // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2020. № 2 (81). С. 28-40.Сагадеева М.А., Хафизова И.Д. Программы лояльности и клиентоориентированности при продаже гостиничного продукта в гостиницах / М.А. Сагадеева, И.Д. Хафизова // В сборнике: общество, интеллект, инициатива в контексте междисциплинарных исследований. сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. Стерлитамак, 2023. С. 282-286.Форгест (4guest) // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2022612413, 28.02.2022. Заявка № 2021682387 от 28.12.2021.Чернова Д.А. Разработка программы лояльности гостиницы / Д.А. Чернова // В сборнике: Инновационный сервис. Материалы II Всероссийской научно-практической студенческой конференции. Отв. редактор А.Ю. Устюжина. Чита, 2022. С. 180-186.Grigoryeva A.A. Development of customer loyalty programs at hospitality enterprises under digitalization / А.А. Grigoryeva // Technoeconomics. 2023. Т. 2.№ 1 (4).С. 41-54.Интернет-источникиАкмаева, Р. И. Менеджмент: учебник / Р.И. Акмаева, Н.Ш. Епифанова, А.П. Лунев. – Москва: Директ-Медиа, 2018. – 442 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=bo-ok&id=491959 (дата обращения: 19.05.2024). – Текст: электронный.ПРИЛОЖЕНИЯПриложение 1Организационная структура предприятия Приложение 2СтруктуразатратHilton Saint Petersburg EXPOFORUMДинамика структуры расходов на оплату труда Hilton Saint Petersburg EXPOFORUM (%) Соответствие значимости функций системы мотивирования труда рабочих в Hilton Saint Petersburg EXPOFORUM затратам на их осуществлениеПриложение 32. Стратегический анализ товарной структуры Товарная структура за декабрьТаблица 1Наименование товаров, услугПродано за месяцРозничная ценаИтогоУд.вес товара, услуги1.Улучшенный стандарт3351900636 50045,22. Стандарт2831500424 500303.Семейный472400112 80084.Люкс402900116 0008,25.Студио17200034 0002,46.Баня57 часов60034 2002,47.Сауна38 часов60022 8001,68.Каток127 часов15019 0501,39.Бильярд32 часа2006 4000,510.Мангал10 часов2002 0000,1411.Теннис большой----Всего:--1 408 250100 Товарная структура за январьТаблица 2Наименование товаров, услугПродано за месяцРозничная ценаИтогоУд.вес товара, услуги1.Улучшенный стандарт6491900973 50038,62. Стандарт5041500957 600383.Семейный1022400244 8009,74.Люкс732900211 7008,45.Студио13200026 00016.Баня44 часов60026 40017.Сауна57 часов60034 2001,48.Каток158 часов15023 7000,99.Бильярд117,5 часов20023 5000.910.Мангал11 часов2002 2000,0911.Теннис большой----Всего:--2 523 600100Товарная структура за февральТаблица 3Наименование товаров, услугПродано за месяцРозничная ценаИтогоУд.вес товара, услуги1.Улучшенный стандарт96219001 443 00038,82. Стандарт76015001 444 00038,83.Семейный1342400321 6008,74.Люкс1282900371 200105.Студио15200030 0000,86.Баня46 часов60027 6000,77.Сауна51 час60030 6000,88.Каток----9.Бильярд142 часа20028 4000,810.Мангал34 часа 2006 8000,211.Теннис большой63 часа25015 7500,4Всего:--3 718 950100Выручка от реализации товаров и услуг по ассортиментным группамТаблица 4Ассорт.группаВыручка за месяцыУд.вес за месяцВыручка за кварталУд.вес за квартал%123123Ассорт.гр. 11323800241360036098009495,697734720096Ассорт. гр. 28445011000010915064,43303 6004Всего1408250252360037189501001001007 650 800100Диаграмма – Удельный вес ассортиментных групп Динамика продаж и темпы прироста за квартал Таблица 5Ассорт.группаВыручка за месяцыТемп ростаТемп прироста за квартал(3-1)123123Ассорт.гр 1132380024136003609800100182,3272,7172,7Ассорт.гр 284450110000109150100130,3129,229,2Всего:140825025236003718950100179,2264164Приложение 4Определение потребительских предпочтений и мотивацийУважаемые гости!Мы постоянно улучшаем уровень обслуживания в нашем гостиничном комплексе. Просим Вас уделить несколько минут и заполнить эту анкету, чтобы Ваше пребывание у нас стало еще более комфортным!Анкета:1.Откуда вы приехали? _____________________________2. Если Вы приехали с семьей, из скольких человек состоит Ваша семья?А) 1-2Б) 3-4В) более 43. Когда Вы предпочитаете отдыхать? А) – летомБ) – зимойВ) – по возможности4. Предпочитаете ли пользоватьсяпредложениями гостиничного комплекса? А) – ДаБ) – Нет5.Способны ли Вы самостоятельно организовывать свой отдых, независимо ни от кого?А) – ДаБ) – Нет6. Какой компанией вы предпочитаете отдыхать?А) С СемьейБ) С ДрузьямиГ) Я люблю отдыхать с семьей и с друзьями Д) Самостоятельный отдых (предпочитаю отдыхать один)7. Что влияет на Ваш выбор гостиницы?А) – интенсивность рекламыБ) – отзывы знакомыхВ) – популярностьГ) – ценовой барьерД) – наличие трансфераЕ) – все зависит от цели путешествияЖ) – свой вариант8. Какую цель вы преследуете при выборе путешествия, отдыха?Отметьте не более 3х вариантовА) развлечение и отдых с семьейБ) лечение и/или оздоровление (диагностика заболеваний, очищение организма, похудение, привести себя в форму)В) духовное познание (йога, медитация, восточная медицина, общение с природой)Г)культурно – познавательный отдых( посещение достопримечательностей, памятников истории, архитектуры, литературы, археологии, участия в праздниках, фестивалях, народных гуляниях)Д)обучение (тренинги, семинары, конференции, освоение какого-либо вида спорта)Е) купально-пляжный отдыхЖ)свой вариант_____________________9. В каких номерах Вы предпочитаете останавливаться?А)стандартБ) люксВ) семейныйГ)студиоД)улучшенный стандарт Е)свой вариант10. Какую сумму вы готовы потратить на отдых (на 1 человека)?А) 5 – 10 тыс. р.Б) 10 – 20 тыс. р.В) 20 – 30 тыс. р.Г) более 30 тыс. р.11. Планируете ли Вы продолжительность отдыха, если да, то?А) 1-3 ночиБ) 5-10 ночейВ) более 10 ночей 12. Какие дополнительные услуги для вас наиболее важны? Отметьте не более 3х вариантовА) Развлекательные (дискотека, анимация, конкурсы, тематические фестивали)Б)Медицинские (лечение, диагностика и профилактика заболеваний, оздоровление, составление индивидуального услуг, консультации специалиста)В) Косметические (массаж, бочки, ванны, обертывания, аромапроцедуры, SPA-процедуры и т.д.)Г)Экскурсионные (посещениедостопримечательностей илиопределенного места и т.д.)Д) Активный отдых (рафтинг, экстремальные спуски в пещеры, скалолазание, конные, пешие походы)Е) Охота, рыбалкаЖ)Спортивные (спортивные площадки, оборудование, соревнования)З)Бытовые (прачечная, химчистка, предоставление утюга, доставка в номер)И)Свой вариант13. Какими дополнительными услугами Вы предпочитаетепользоваться в Hilton Saint Petersburg EXPOFORUM? Отметьте не более 3х вариантовА) Баня, СаунаБ) БассейнВ) ТеннисГ) БильярдД) БатутЕ) Прокат велосипедовЖ) ЭкскурсииЗ) СпортзалИ) Оздоровительный центрК) Другое14. Какие дополнительные услуги Вы бы хотели видеть?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________15. Нуждаетесь ли Вы в такой дополнительной услуге как детский игровой комплекс с аниматорами?А) НуждаюсьБ)Скорее да, чем нетВ) Не знаюГ) Скорей нет, чем да16. Нуждаетесь ли Вы в новых экскурсионных маршрутах (для родителей и детей)?А) НуждаюсьБ) Скорей да, чем нетВ) Не знаюГ) Скорей нет, чем да17. Нуждаетесь ли Вы вдневных и вечерних анимационных программахна свежем воздухе (для родителей и детей)?А) НуждаюсьБ) Скорей да, чем нетВ) Не знаюГ) Скорей нет, чем да18.Нуждаетесь ли Вы вкараоке баре для детей?А) НуждаюсьБ) Скорей да, чем нетВ) Не знаюГ)Скорей нет, чем да19. Нуждаетесь ли Вы в семейном развлекательном центре с данными элементами (детский игровой комплекс с аниматорами, новые экскурсионные маршруты для родителей с детьми, дневные и вечерние анимационные программы для родителей с детьми на свежем воздухе, караоке бар для детей)?А) НуждаюсьБ) Скорей да, чем нетВ) Не знаюГ)Скорей нет, чем да20. Выскажите Ваши пожелания и предложения по созданию семейного развлекательного центра: __________________________________________________________________________________________________________________________________21. Что способно повлиять на вашу лояльность?высокий уровень обслуживания качественный сервисприемлемые ценыразнообразие ассортимента услугудобство расположения отеляпредоставление первоклассного сервисапредоставление скидокдругоерекомендации близкихизвестность отеляпроводимые рекламные акцииничего22 Приведите преимущества существующей системы лояльности «Hilton Saint Petersburg EXPOFORUM»: __________________________________________________________________________________________________________________________________22. Готовы ли Вы оплачивать повышенную цену за путевку, вызванную созданием семейного развлекательного центра/новых дополнительных услуг?А) Абсолютно даБ) Скорее да, чем нетВ)Не знаюГ) Скорей нет, чем да23. Укажите свой возрастА)менее 20Б)20-30 летВ) 30-40 летГ) 40-50 летД)старше 50 лет24.Укажите свой полА)МБ)Ж25.Ваше семейное положение?А)Женат/ЗамужемБ)Холост/ Не замужемВ) Разведен/РазведенаГ)Гражданский брак26. Ваш профессиональный статус?А)Рабочий Б)Служащий В)Специалист Г) Учащийся, студентД) Пенсионер Е)Временно не работающийЖ) Домохозяйка З) Другое (укажите)_______Спасибо, что приняли участие в нашем опросе!Приложение 5Результаты исследованияРис. 4 –Предпочитаемые категории номеровРис. 5 –Расходы на отдых семьями (на 1 человека)Рис. 6 –Предпочтения пользования услугами гостиничного комплексаРис. 7 –Наиболее важные дополнительные услуги.Рис. 9 –Опрос о необходимости детского игрового комплекса с аниматорами.Рис. 10 –Опрос о необходимости новых экскурсионных маршрутах (для родителей и детей).Рис. 11 –Опрос о необходимости дневных и вечерних анимационных программах на свежем воздухе (для родителей и детей)Рис. 12 –Опрос о необходимости караоке баре для детейРис. 14 – Опрос отдыхающих о готовности оплачивать стоимость новых услуг.Рис. 15 – Соотношение долей потребительских предпочтенийРис. 16 – Влияние фактор на выбор туркомплекса для семейного отдыхаПриложение 6Лица, связанные с ООО «ОТЕЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ»Лица и организации, непосредственно связанные с ООО «ОТЕЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ»Лица и организации, опосредованно связанные с ООО «ОТЕЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ»через лиц, указанных в столбце 1через лиц, указанных в столбце 2123Воронков Сергей Георгиевич(генеральный директор)ООО «АГОРА ТРЕЙД»(учредитель)Рейзентул Елена Аркадьевна(генеральный директор до 17.10.2023*)Миронов Иван Александрович(учредитель до 25.06.2020*)Ботвинкин Михаил Юрьевич(учредитель до 25.06.2020*)Коноваленко Наталия Петровна(учредитель до 25.06.2020*)ООО «АГОРА КЭПИТАЛ»(учредитель ООО «АГОРА ТРЕЙД», ООО «АГОРА ТРЕЙД» - учредитель)ООО «ЭФ-ИНТЕРНЭШНЛ»(Воронков Сергей Георгиевич - генеральный директор; - учредитель до 28.08.2019*)ООО «НЕВА-ИНТЕРНЭШНЛ»(Воронков Сергей Георгиевич - учредитель)ООО «ЭФ-ДИЗАЙН»(Воронков Сергей Георгиевич - учредитель)ООО «ЦРКТ»(ООО «АГОРА ТРЕЙД» - учредитель)Зеленко Ирина Анатольевна(генеральный директор ООО «АГОРА ТРЕЙД»)АО «КЭПИТАЛ ИНВЕСТ»(учредитель ООО «АГОРА ТРЕЙД»)ООО «ДЕН РУС (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)»( - учредитель до 02.06.2023*)ООО «БИ ЭС ДЖИ ТРЕЙДИНГ»( - учредитель до 02.09.2021*)(учредитель ООО «АГОРА ТРЕЙД» до 01.06.2023*)(генеральный директор ООО «АГОРА ТРЕЙД» до 22.06.2023*, учредитель ООО «АГОРА ТРЕЙД» до 01.06.2023*)МАБ «БАЗИС»( - управляющий партнер, учредитель до 15.12.2021*)АО «ЮНАЙТЕД ХОСПИТАЛИТИ»(Рейзентул Елена Аркадьевна - генеральный директор)(заместитель генерального директора ООО «АГОРА ТРЕЙД» до 22.06.2023*)ООО «АНТ-КОНСАЛТ»( - учредитель до 22.07.2019*)ООО «СТРОЙТРЕЙД ГРУПП»( - учредитель до 28.03.2019*)ООО «ГАЗНЕФТЕТОРГ.РУ» (ликвидир. 31.05.2022)(Рейзентул Елена Аркадьевна - ликвидатор, учредитель)ООО «ТД «АЛЬФА-ТРЕЙД» (ликвидир. 11.01.2017)(Ботвинкин Михаил Юрьевич - учредитель)ООО «ОВЕРПАС - ИНВЕСТ» (ликвидир. 23.03.2021)( - учредитель до 08.11.2019*)ООО «ТРАНССТРОЙ» (ликвидир. 27.02.2019)( - учредитель до 06.03.2018*)АДВОКАТСКОЕ БЮРО «БОРИС КУЗНЕЦОВ И ПАРТНЕРЫ» (ликвидир. 24.12.2018)( - учредитель до 15.12.2021*)ООО «АГОРА РЕСОРСЕЗ»( - учредитель до 09.02.2023*; - генеральный директор до 15.03.2023*; - заместитель генерального директора до 15.03.2023*; - генеральный директор до 15.04.2022*)АО «АГОРА ФАЙНЕНС»(Зеленко Ирина Анатольевна - генеральный директор; - учредитель до 01.01.2022*; - генеральный директор до 13.07.2023*; - заместитель генерального директора до 13.07.2023*)ООО «АГОРА РК»( - заместитель генерального директора до 07.04.2023*; - учредитель до 05.04.2022*; - генеральный директор до 15.04.2022*, учредитель до 05.04.2022*; - заместитель генерального директора до 15.04.2022*)ООО «ЦИТАДЕЛЬ Э. М.»(ООО «АГОРА КЭПИТАЛ» - учредитель)Ульянов Александр Львович(генеральный директор ООО «НЕВА-ИНТЕРНЭШНЛ», учредитель ООО «НЕВА-ИНТЕРНЭШНЛ»)Цветков Дмитрий Сергеевич(генеральный директор ООО «ЭФ-ДИЗАЙН», учредитель ООО «ЭФ-ДИЗАЙН»)ООО «ПАН-БАЛТСЕРВИС»(ООО «ЭФ-ИНТЕРНЭШНЛ» - учредитель)ООО «КАРАМЕЛЬ КЕЙТЕРИНГ»(ООО «ЭФ-ИНТЕРНЭШНЛ» - учредитель)ООО «ГАЗПРОМБАНК-ИНВЕСТ»(учредитель ООО «ЭФ-ИНТЕРНЭШНЛ»)ООО «ФОРУМ «ЯРМАРКА НЕДВИЖИМОСТИ»(ООО «НЕВА-ИНТЕРНЭШНЛ» - учредитель)ООО «ДЕНРУС»(ООО «НЕВА-ИНТЕРНЭШНЛ» - учредитель)ООО «ОВС»(ООО «НЕВА-ИНТЕРНЭШНЛ» - учредитель)Васильченко Андрей Павлович(учредитель ООО «НЕВА-ИНТЕРНЭШНЛ»)ООО «ГРУППА МЦКТ»(ООО «ЦРКТ» - учредитель)Садртдинов Рустем Ирекович(генеральный директор ООО «ЦРКТ»)Юнусов Руслан Рауфович(учредитель ООО «ЦРКТ»)АССОЦИАЦИЯ «КДЦ»( - учредитель до 15.12.2021*)АНО «ДИРЕКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ ПРОГРАММ»( - учредитель до 15.12.2021*)АНО «СОБЫТИЕ»( - учредитель до 15.12.2021*)АНО «ПЕРСПЕКТИВА»( - учредитель до 15.12.2021*)(учредитель ООО «НЕВА-ИНТЕРНЭШНЛ» до 05.09.2019*)СРО СВЗ( - учредитель до 15.12.2021*)Барбаненкова Наталья Сергеевна(управляющий - индивидуальный предприниматель ООО «ДЕН РУС (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)»)Курганова Галина Вячеславовна(учредитель ООО «ДЕН РУС (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)»)Деркач Валерия Сергеевна(заместитель генерального директора ООО «АГОРА ХОЛДИНГ»)АУКР( - учредитель до 15.12.2021*)(Зеленко Ирина Анатольевна - ликвидатор; учредитель ООО «БИ ЭС ДЖИ ТРЕЙДИНГ» до 08.09.2022*; ООО «АГОРА ХОЛДИНГ» - учредитель; - заместитель генерального директора до 07.10.2022*, учредитель; - генеральный директор до 07.10.2022*, учредитель)ООО «ЭКСПО-ИСТЕЙТ» (ликвидир. 25.02.2022)(ООО «ЭФ-ИНТЕРНЭШНЛ» - правопреемник)ООО «ЭКСПО-РЕСУРС» (ликвидир. 25.02.2022)(ООО «ЭФ-ИНТЕРНЭШНЛ» - правопреемник)ООО «ЭКСПО-ХОЛЛ» (ликвидир. 25.02.2022)(ООО «ЭФ-ИНТЕРНЭШНЛ» - правопреемник)АНО «КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНЫЙ КЛАСТЕР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» (ликвидир. 18.10.2018)( - учредитель до 15.12.2021*)(учредитель ООО «ЭФ-ИНТЕРНЭШНЛ» до 28.08.2019*)ООО «ТРЕЙД ГАРАНТ» (ликвидир. 10.11.2022)( - учредитель до 25.10.2021*; - генеральный директор до 03.11.2021*)(генеральный директор ООО «ЭФ-ДИЗАЙН» до 15.12.2021*, учредитель ООО «ЭФ-ДИЗАЙН» до 22.06.2022*)(генеральный директор ООО «ЦРКТ» до 13.12.2019*, учредитель ООО «ЦРКТ» до 22.07.2019*)(генеральный директор АО «КЭПИТАЛ ИНВЕСТ» до 27.04.2023*, учредитель АО «КЭПИТАЛ ИНВЕСТ» до 29.05.2023*)(учредитель ООО «ЭФ-ДИЗАЙН» до 22.09.2020*)(генеральный директор ООО «ЦРКТ» до 13.11.2020*)ЗАО «АПК «АНКОР» (ликвидир. 06.03.2017)( - учредитель до 01.01.2022*)(управляющий - индивидуальный предприниматель ООО «ДЕН РУС (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)» до 12.10.2023*)(учредитель ООО «ДЕН РУС (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)» до 23.04.2021*)(учредитель ООО «ДЕН РУС (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)» до 23.04.2021*)ООО «АНТ-СОФТ»(ООО «АНТ-КОНСАЛТ» - учредитель)ООО «АУДИТ-НТ»(ООО «АНТ-КОНСАЛТ» - правопреемник)Курбанов Руслан Салманович(генеральный директор ООО «АНТ-КОНСАЛТ»)Гаврилов Павел Алексеевич(учредитель ООО «АНТ-КОНСАЛТ»)Мордвинцева Наталия Александровна(учредитель ООО «АНТ-КОНСАЛТ»)Курбанова Маргарита Владимировна(учредитель ООО «АНТ-КОНСАЛТ»)ООО «БИЗНЕСПРОФИНВЕСТ»(ООО «СТРОЙТРЕЙД ГРУПП» - учредитель)Фролова Юлия Сергеевна(генеральный директор ООО «СТРОЙТРЕЙД ГРУПП»)Лавров Евгений Валерьевич(учредитель ООО «СТРОЙТРЕЙД ГРУПП»)ООО «ТЭР УФА»( - учредитель до 22.11.2019*)ООО «ВЕЛОКС»( - учредитель до 06.08.2019*)ООО «ТЕХНОГАЗ»( - учредитель до 06.08.2019*)ООО «ПРОФКОМПЛЕКТ»( - учредитель до 12.02.2020*)ООО «ПЕТЕРБУРГ ГРУПП»( - учредитель до 09.09.2019*)ООО «ФИНАНСОВАЯ ИНИЦИАТИВА» (ликвидир. 29.04.2005)(Омельченко Игорь Геннадьевич - ликвидатор)ООО «ОРГ-СФЕРА» (ликвидир. 29.04.2005)(Омельченко Игорь Геннадьевич - ликвидатор)ООО «ЛАМОН» (ликвидир. 08.04.2005)(Омельченко Игорь Геннадьевич - ликвидатор)ООО «ФЕСКО-ИНВЕСТ» (ликвидир. 21.10.2003)(Омельченко Игорь Геннадьевич - иное должностное лицо)(генеральный директор АО «ЮНАЙТЕД ХОСПИТАЛИТИ» до 31.01.2024*, учредитель АО «ЮНАЙТЕД ХОСПИТАЛИТИ»)ООО «ЮНАЙТЕД ХОСПИТАЛИТИ» (ликвидир. 15.09.2023)(АО «ЮНАЙТЕД ХОСПИТАЛИТИ» - правопреемник)ООО «ФОНДОВЫЙ МИР» (ликвидир. 29.04.2005)(Мальев Максим Александрович - ликвидатор)ООО «ПРОГРЕСС-ТНК» (ликвидир. 29.04.2005)(Мальев Максим Александрович - ликвидатор)ООО «КОРТЕКС - СБ» (ликвидир. 10.03.2004)(Мальев Максим Александрович - иное должностное лицо)ООО «СИГМА-РС» (ликвидир. 16.01.2004)(Мальев Максим Александрович - иное должностное лицо)ООО «МУДРАЯ СОВА» (ликвидир. 09.06.2014)(Мальев Максим Александрович - генеральный директор)(учредитель МАБ «БАЗИС» до 15.12.2021*)(учредитель МАБ «БАЗИС» до 15.12.2021*)ООО «ЭПОС-КАПИТАЛ» (ликвидир. 10.04.2020)(ООО «СТРОЙТРЕЙД ГРУПП» - учредитель)ООО «ПРОФКАПИНВЕСТ» (ликвидир. 16.08.2019)(ООО «СТРОЙТРЕЙД ГРУПП» - учредитель)ООО «ТЭР СЕВЕРО-ЗАПАД (М)» (ликвидир. 03.12.2013)(ООО «СТРОЙТРЕЙД ГРУПП» - правопредшественник)ООО «ТЭР-ЧЕРЕПОВЕЦ» (ликвидир. 10.03.2011)(ООО «СТРОЙТРЕЙД ГРУПП» - правопреемник)(генеральный директор ООО «СТРОЙТРЕЙД ГРУПП» до 29.09.2020*, учредитель ООО «СТРОЙТРЕЙД ГРУПП» до 09.06.2021*)(генеральный директор ООО «СТРОЙТРЕЙД ГРУПП» до 27.08.2019*, учредитель ООО «СТРОЙТРЕЙД ГРУПП» до 13.12.2019*)(учредитель ООО «АНТ-КОНСАЛТ» до 28.05.2019*)(учредитель ООО «АНТ-КОНСАЛТ» до 28.05.2019*)(генеральный директор ООО «СТРОЙТРЕЙД ГРУПП» до 22.02.2024*)(генеральный директор ООО «СТРОЙТРЕЙД ГРУПП» до 18.08.2023*)(генеральный директор ООО «СТРОЙТРЕЙД ГРУПП» до 02.02.2023*)Показать дальнейшие связи через лиц, указанных выше → Дальнейшие связи не найденыПриложение 7Таблица 1 - Увеличение загрузки отеляПоказатели За счет предоставления бесплатного дня проживания и питанияЗа счет внедрения экскурсионной программыЗа счет совершенствования качества обслуживанияКоличество гостей9947Количество реализованных койко-местсемья 2 чел - 2*7=14семья 2 чел = 2х3= 6На одного гостя приходится 8 дней проживания47*8 = 376семья 3 чел - 3*7 = 21семья 3 чел = 3х3= 9семья 4 чел - 4*7= 28семья 4 чел = 4х3= 126327376Таблица 2 - Изменение показателей гостиницы Hilton Saint Petersburg EXPOFORUM по месяцам по проектуМесяцКоличество гостей в 2023 годуКоличество гостей за счет мероприятийКоличество гостей по проекту1234Январь113221134Февраль147431477Март158031583Апрель163051635Май239092399Июнь2542152557Июль2343162359Август3972203992Сентябрь1936151951Октябрь194681954Ноябрь171031713Декабрь174521747244004721501Таблица 3 - Изменение показателей деятельности гостиницы в результате внедрения проектных мероприятий (млн. руб.)№ п/пПоказатель2023 годпроект  Изменение Темп роста, %123456 1Выручка от реализации услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и прочих обязательных платежей), в том числе1389,81393,23,398100,245 2Затраты на содержание гостиницы1014,551016,612,053100,2023Количество фактически проданных койко-мест175150,08175616,08466,000100,2664Затраты на 1 рубль реализации услуг0,73000,7297-0,000399,958 5Балансовая прибыль375,246376,591,345100,358 6Рентабельность услуг (стр. 6/ стр.2)36,9937,04+0,058100,156 7Общее количество койко-суток2606402606400,000100,000 8Коэффициент загрузки 67,2067,379+0,179100,266 9Количество гостей2200022065101100,295Приложение 7Первый вопрос касался состава семей гостей:Рисунок1 – Состав семей. Предпочтения отдыхаРисунок2 – Самостоятельность в организации отдыхаДа – самостоятельны;Нет – не самостоятельны. Рисунок 3 – Предпочитаемые дополнительные услуги в Hilton Saint Petersburg EXPOFORUMРисунок 4 – Опрос о необходимости создания семейного развлекательного центра в Hilton Saint Petersburg EXPOFORUMРисунок 5 – Факторы лояльности ключевых гостей HILTON SAINT PETERSBURG EXPOFORUMРисунок 6 – Приверженность посетителей к отелю Рисунок 7 – Отношение посетителей к отелю «Hilton Saint Petersburg EXPOFORUM»Рисунок 8 – Структура причин отказа от повторного заказаРисунок 9 – Планирование посетить отель HILTON SAINT PETERSBURG EXPOFORUM

1.Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция) // СПС «Консультантплюс».
2.Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1860 (ред. от 28.12.2023) «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» // СПС «Консультантплюс».
3.ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513:2003). Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения: утвержден и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 03.11.2009 N 496-ст: дата введения 2009-11-03. – URL: https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=OTN&n=5002&dst=0&demo=1 (дата обращения: 19.05.2024). –Текст: электронный.
Литература
4.Артемьева О.А. Инструменты управления лояльностью потребителей услуг гостиницы / О.А. Артемьева // Экономика и предпринимательство.  2020.  № 9 (122).  С. 773-776.
5.Боранбаева Д.З. Программы лояльности в гостиничном бизнесе на примере гостиницы «The Local» / Д.З. Боранбаева // В сборнике: Теоретический и практический потенциал современной науки. сборник научных статей. Москва, 2021.  С. 111-114.
6.Галиханова Э.И. Разработка программ лояльности клиентов в гостиничном предприятии на примере гостиницы «Регата» г. Казань / Э.И. Галиханова // В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма. Материалы X Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов с международным участием, посвященной Году цифровизации в Республике Татарстан. Казань, 2022. - С. 396-399.
7.Гаспарян А.В. Накопительная система как инструмент формирования лояльности клиентов гостиницы / А.В. Гаспарян / В книге: Тезисы докладов XLVI научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа. Материалы конференции.  2019.  С. 214.
8.Голдырева С.В., Корлыханова Д.С. Программы лояльности гостиниц в контексте сравнительного анализа / С.В. Голдырева, Д.С. Корлыханова // Российские регионы: взгляд в будущее.  2023.  Т. 10.  № 1-2.  С. 67-76.
9.Гусева Г.Н. Разработка мероприятий по повышению уровня лояльности сотрудников гостиницы / Г.Н. Гусева // В сборнике: Дружининские чтения. Материалы XVIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Под редакцией И.Б. Шуванова, В.П. Шувановой, А.А. Смирновой.  2019.  С. 283-287.
10.Долгушина Д.Е. Разработка программы лояльности гостей гостиницы на примере гостиничной сети Marriott / Д.Е. Долгушина // В сборнике: Материалы международного научного форума обучающихся «Молодежь в науке и творчестве». Сборник научных статей в 6 частях. Гжельский государственный университет.  2021.  С. 36-39.
11.Жуков В.А., Чудновский А.Д. Развитие потребительской лояльности в гостиницах / В.А. Жуков, А.Д. Чудновский // В сборнике: Актуальные проблемы управления - 2022. Материалы 27-й Международной научно-практической конференции. Москва, 2023.  С. 242-245.
12.Жукова М.А., Жуков В.А. Повышение лояльности персонала гостиничных предприятий на основе использования программ привилегий для сотрудников / М.А. Жукова, В.А. Жуков // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России.  2020.  Т. 9.  № 1.  С. 32-37.
13.Зыкова Ж.Г., Краснова М.В. Программы лояльности потребителей в сфере гостеприимства: сравнительный анализ гостиниц г. Владимира / Ж.Г. Зыкова, М.В. Краснова // В сборнике: Современные проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства и сферы услуг. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. Владимир, 2023.  С. 27-33.
14.Исаенко Е.В. Лояльность и удовлетворенность клиентов гостиниц в условиях конкурентной среды / Е.В. Исаенко // Вестник Белорусского государственного экономического университета.  2020.  № 1 (138).  С. 70-78.
15.Канчер Е.В. Виды программ лояльности сетевых гостиничных предприятий в России / Е.В. Канчер // Российские регионы: взгляд в будущее.  2022.  Т. 9. № 1.  С. 73-83.
16.Кицис В.М., Кельгаева Н.В. Инструменты программы лояльности, используемые гостиницей «Саранск» / В.М. Кицис, Н.В. Кельгаева // Научное обозрение. Международный научно-практический журнал.  2022.  № 3.
17.Ключевская И.С., Сидорчук А.С. Актуальные направления развития программ лояльности несетевых гостиниц / И.С. Ключевская, А.С. Сидорчук // В сборнике: Актуальные проблемы современной России: психология, педагогика, экономика, управление и право. Сборник статей и тезисов. Главный редактор А.А. Панарин. Москва, 2022. С. 271-276.
18.Козлова В.А., Тимохина Т.М. Программы лояльности в гостиницах - популярный инструмент поощрения клиентов / В.А. Козлова, Т.М. Тимохина // В сборнике: интеграция туризма в экономическую систему региона: перспективы и барьеры. материалы I международной научно-практической конференции.  2019.  С. 502-506.
19.Куценок Е.Ю., Сердюкова Н.К. Программа лояльности как инструмент повышения конкурентоспособности гостиниц / Е.Ю. Куценок, Н.К. Сердюкова // В сборнике: Молодежь-науке - XII. Актуальные проблемы туризма, гостеприимства, общественного питания и технического сервиса. Материалы Всероссийской молодежной научно-практической конференции. Отв. редактор Л.Н. Приходько. Сочи, 2021.  С. 742-748.
20.Михеева Е.Р., Цаплина Е.И. Программы лояльности как способ достижения гостиницами конкурентных преимуществ / Е.Р. Миххева, Е.И. Цаплина // Российские регионы: взгляд в будущее.  2019.  Т. 6.  № 4.  С. 80-90.
21.Мухаметов Т.Д., Никольская Е.Ю. Разработка стратегических мер по мотивации и лояльности персонала гостиницы / Т.Д. Мухаметов, Е.Ю. Никольская / В книге: Актуальные проблемы и инновационные стратегии развития сферы туризма и гостеприимства. Монография из тезисов докладов магистрантов и аспирантов на межвузовской международной конференции 22 мая 2023 года. Под редакцией Е.Ю. Никольской. Москва, 2023.  С. 197-210.
22.Павлова А., Сулейманов Д. Сравнительный анализ программ лояльности сетевых гостиниц Москвы / А. Павлова, Д. Сулейманов // Российские регионы: взгляд в будущее.  2019.  Т. 6.  № 2.  С. 112-121.
23.Полухина М.М., Огурцова Ю.Н. Эффективность программ лояльности в индустрии гостеприимства // В сборнике: Актуальные вопросы развития сферы физической культуры и спорта, туризма и гостеприимства. Материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции. Министерство физической культуры и спорта Свердловской области; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина»; Муниципальное бюджетное образовательное учреждение высшего образования; «Екатеринбургская академия современного искусства» (институт).  2022.  С. 82-87.
24.Программы поощрения и стимулирования постоянных клиентов гостиницы на примере республики Карелия / Коваленко Е.С., Колесникова Н.В., Колесников Н.Г. // В сборнике: Туризм и образование: исследования и проекты. материалы III Всероссийской научно-практической конференции.  2019.  С. 69-73.
25.Развитие менеджмента лояльности как фактор укрепления конкурентоспособности гостиничного бизнеса в глобальном рыночном пространстве / Макринова Е.И., Лысенко В.В., Чурсина Е.В. // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права.  2020.  № 2 (81).  С. 28-40.
26.Сагадеева М.А., Хафизова И.Д. Программы лояльности и клиентоориентированности при продаже гостиничного продукта в гостиницах / М.А. Сагадеева, И.Д. Хафизова // В сборнике: общество, интеллект, инициатива в контексте междисциплинарных исследований. сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. Стерлитамак, 2023.  С. 282-286.
27.Форгест (4guest) // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2022612413, 28.02.2022. Заявка № 2021682387 от 28.12.2021.
28.Чернова Д.А. Разработка программы лояльности гостиницы / Д.А. Чернова // В сборнике: Инновационный сервис. Материалы II Всероссийской научно-практической студенческой конференции. Отв. редактор А.Ю. Устюжина. Чита, 2022.  С. 180-186.
29.Grigoryeva A.A. Development of customer loyalty programs at hospitality enterprises under digitalization / А.А. Grigoryeva // Technoeconomics.  2023.  Т. 2.  № 1 (4).  С. 41-54.
Интернет-источники
30.Акмаева, Р. И. Менеджмент: учебник / Р.И. Акмаева, Н.Ш. Епифанова, А.П. Лунев. – Москва: Директ-Медиа, 2018. – 442 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=bo-ok&id=491959 (дата обращения: 19.05.2024). – Текст: электронный.