Актуальные технологии современной профориентационной работы. Типичные ошибки и затруднения в выборе профессии.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Кадровое дело
  • 8 8 страниц
  • 18 + 18 источников
  • Добавлена 07.04.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

Смиренно выжидая успешный результат-плод трудовой деятельности, к тому же, который придёт, но не сразу. Профориентолог наставляет, а специалист трудится, становиться профессионалом через долгие годы планомерной деятельности, получает признание, и вследствие чего результат деятельности будет благим. Во избежание обесценивания деятельности специалиста необходимо держать фокус внимания на результате и его ценности для окружающего сообщества и значимости для исполнителя. Ранее статистические данные подчеркивают значимость и нужду в специалистах. Подводя итоги, затруднительными факторами при выборе профессии можно считать: отсутствие желания и волевых качеств перед ответственностью, отсутствие правдивых данных о дееспособности, отсутствие ценностного ориентирования в карьере, игнорирование индивидуальных черт: характера и темперамента и т.д. в ведении профконсультирования, пренебрежение эмоциональной заинтересованностью специалиста, навязывание ложного имиджа при первичном выборе профессии со стороны общества.Список литературыГарбер Е.И., Козача В.В. Методика профессиографии. – Саратов, 1992.Гейжан Н.Ф. Теория и практика профессиональной консультации. – М., 1991.Гидденс Э. Социология. – М., 1999.Глуханюк Н.С. Практикум по психодиагностике. – М., Воронеж, 2003.Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. – Киев, 1988.Глуханюк Н.С. Практикум по психодиагностике. – М., Воронеж, 2003.Давыдов В.В. Развивающее обучение. – М., 1986.Зеер Э.Ф. Личностно ориентированное профессиональное образование. – Екатеринбург, 1998.ЗеерЭ.Ф.Профориентология. М., 2004. Круглов Б.С. Формирование ценностных ориентаций личности. – М., 1987.Леонгард К. Акцентуированные личности. – Киев, 1980.Ли Д.А. Преступность в структуре общества. – М., 2000.Макаренко А.С. Педагогическая поэма. – М., 1986.Орлова Э.А. Концепция социокультурного пространства. – М., 2002.Орлова Э.А. Социокультурное пространство обыденной жизни. – М., 2002.Павлова А.А., Садовникова Н.О. Профориентология. – М., Екатеринбург, 2004.Парсонс Т. О структуре социального действия. – М., 2002.Сайты в сети ИнтернетЭлектронная библиотека: официальный сайт. MyBook - Москва, 2019–URL: https://mybook.ru/ (Дата обращения: 06.03.24)

1. Гарбер Е.И., Козача В.В. Методика профессиографии. – Саратов, 1992.
2. Гейжан Н.Ф. Теория и практика профессиональной консультации. – М., 1991.
3. Гидденс Э. Социология. – М., 1999.
4. Глуханюк Н.С. Практикум по психодиагностике. – М., Воронеж, 2003.
5. Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. – Киев, 1988.
6. Глуханюк Н.С. Практикум по психодиагностике. – М., Воронеж, 2003.
7. Давыдов В.В. Развивающее обучение. – М., 1986.
8. Зеер Э.Ф. Личностно ориентированное профессиональное образование. – Екатеринбург, 1998.
9. Зеер Э.Ф.Профориентология. М., 2004.
10. Круглов Б.С. Формирование ценностных ориентаций личности. – М., 1987.
11. Леонгард К. Акцентуированные личности. – Киев, 1980.
12. Ли Д.А. Преступность в структуре общества. – М., 2000.
13. Макаренко А.С. Педагогическая поэма. – М., 1986.
14. Орлова Э.А. Концепция социокультурного пространства. – М., 2002.
15. Орлова Э.А. Социокультурное пространство обыденной жизни. – М., 2002.
16. Павлова А.А., Садовникова Н.О. Профориентология. – М., Екатеринбург, 2004.
17. Парсонс Т. О структуре социального действия. – М., 2002.



Сайты в сети Интернет
1. Электронная библиотека: официальный сайт. MyBook - Москва, 2019–URL: https://mybook.ru/ (Дата обращения: 06.03.24)