Роль и место дополнительного образования в современной модели образования.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Педагогика
  • 11 11 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 09.04.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание
Введение 3
Основная часть 5
Заключение 10
Список использованных источников 11

Фрагмент для ознакомления

Наконец, дополнительное образование предоставляет студентам возможность реализовать свой потенциал и развить свои интересы и таланты. Оно позволяет студентам изучать и развивать те области, которые им наиболее интересны и в которых они видят свою карьеру. Это помогает им найти свое место на рынке труда и достичь профессионального успеха.Таким образом, дополнительное образование помогает студентам адаптироваться к изменяющемуся образовательному и трудовому рынку, предоставляя им актуальные навыки и знания, развивая гибкость и адаптивность, укрепляя навыки самообучения и самоорганизации и способствуя реализации потенциала и интересов студентов.ЗаключениеВ современной модели образования дополнительное образование играет важную роль и занимает свое место. Оно дополняет и расширяет основное образование, обеспечивая учащихся дополнительными знаниями и навыками.Одной из основных ролей дополнительного образования является развитие творческого потенциала учащихся. Занятия в дополнительных образовательных учреждениях могут быть направлены на развитие творческих способностей, как в сфере искусства, так и в сфере науки. Это помогает ребятам раскрыть свой потенциал, укрепить самооценку, развить креативное мышление.Дополнительное образование также играет важную роль в профессиональной ориентации учащихся. Благодаря дополнительным занятиям и курсам, ребята могут познакомиться с различными профессиями, узнать свои интересы и склонности. Это помогает им сделать осознанный выбор при поступлении в вуз или при выборе профессии.Еще одной важной функцией дополнительного образования является поддержка учащихся в достижении лучших результатов в учебе. Дополнительные занятия по предметам, подготовительные курсы и тренинги помогают учащимся углубить свои знания и подготовиться к экзаменам или олимпиадам. Это также способствует формированию у них высокой мотивации к учению и стремлению достичь успеха.Таким образом, можно сделать вывод, что дополнительное образование занимает важное место в современной модели образования. Оно позволяет развивать творческий потенциал учащихся, ориентировать их на выбор профессии, а также помогает им достигать лучших результатов в учебе.Список использованных источниковБогданова, О.В. Менеджеризм в дополнительном школьном образовании: к постановке проблемы / О. В. Богданова, O. V. Bogdanova // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). Серия: Социально-экономические науки. — 2022. — № 6. — С. 101-109. — ISSN 2075-2067. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/339170 (дата обращения: 10.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.Гасанова, Р.Р. Инновации и инклюзивная модель дополнительного образования / Р. Р. Гасанова // Профессиональное образование в современном мире. — 2022. — № 3. — С. 410-418. — ISSN 2224-1841. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/325340 (дата обращения: 10.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.Игнатьева, Г.А. Технология самоопределяемого обучения как новый формат дополнительного профессионального образования педагогов / Г. А. Игнатьева, О. В. Тулупова, С. В. Матчина // Образование и наука. — 2019. — № 4. — С. 162-182. — ISSN 1994-5639. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/313944 (дата обращения: 10.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.Урусова, Л.Х. Учет гендерных различий в школьном образовании: проблемы и перспективы / Л. Х. Урусова // Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. — 2022. — № 49. — С. 44-53. — ISSN 2307-3241. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/330893 (дата обращения: 10.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Список использованных источников
1. Богданова, О.В. Менеджеризм в дополнительном школьном образовании: к постановке проблемы / О. В. Богданова, O. V. Bogdanova // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). Серия: Социально-экономические науки. — 2022. — № 6. — С. 101-109. — ISSN 2075-2067. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/339170 (дата обращения: 10.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
2. Гасанова, Р.Р. Инновации и инклюзивная модель дополнительного образования / Р. Р. Гасанова // Профессиональное образование в современном мире. — 2022. — № 3. — С. 410-418. — ISSN 2224-1841. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/325340 (дата обращения: 10.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
3. Игнатьева, Г.А. Технология самоопределяемого обучения как новый формат дополнительного профессионального образования педагогов / Г. А. Игнатьева, О. В. Тулупова, С. В. Матчина // Образование и наука. — 2019. — № 4. — С. 162-182. — ISSN 1994-5639. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/313944 (дата обращения: 10.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
4. Урусова, Л.Х. Учет гендерных различий в школьном образовании: проблемы и перспективы / Л. Х. Урусова // Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. — 2022. — № 49. — С. 44-53. — ISSN 2307-3241. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/330893 (дата обращения: 10.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.