Разработка проекта по продвижению группы товаров.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент
  • 71 71 страница
  • 43 + 43 источника
  • Добавлена 30.07.2024
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение 3
1 Теоретические аспекты разработки проекта по продвижению группы товаров 5
1.1 Содержание и этапы разработки проекта 5
1.2 Сущность, виды и программа продвижения товаров 13
1.3. Методы оценки эффективности продвижения товаров 25
2 Разработка проекта продвижения товаров компании ООО «ЭККО-РОС» 30
2.1 Краткая характеристика деятельности организации 30
2.2 Анализ продвижения товаров организации 39
2.3 Разработка проекта по продвижению группы товаров организации 49
3 Оценка эффективности проекта по продвижению группы товаров организации 52
Заключение 66
Список использованных источников 68
Фрагмент для ознакомления

Конкретно пропишите что с ним не так. Список источников проработать. Что конкретно надо проработать? не те источники, добавить интернет-статьи? что надо проработать? Это замечание написал руководитель по дипломной! И ещё вот. Надежда, если переделать цифры, структурировать материал, доработать параграфы, то 3 сможете получить и с этой работой. Это просто безобразие. У меня первый раз такие проблемы с заказами!Давайте так – вы четко мне обозначаете: что надо добавить, в каком разделе. Присылает реальные данные и я вам меняю.

1.Гонтарева, И.В. Управление проектами: Учебное пособие / И.В. Гонтарева, Р.М. Нижегородцев, Д.А. Новиков. – М.: ЛИБРОКОМ, 2021. – 384 c.
2. Ильин В.В. Проектный менеджмент: практическое пособие. 2021. – 264 с.
3.Обучающая модель изменений ADKAR – Prosci (Д. Хайят) [Электронный ресурс]. Режим доступа - URL: https://www.intalev.ru/library/articles/ article.php?ID=5031. (дата обращения 07.11.2023)
4.Профессионал управления проектами [Электронный ресурс]. Режим доступа - URL: http://pmprofy.ru. (дата обращения 07.11.2023)
5.Процессы управления проектами. Управление проектами [Электронный ресурс]. Режим доступа - URL: http://www.iteam.ru/articles.php?tid=2&pid=6&sid=36&id=337. (дата обращения 07.11.2023)
6.Разу М.Л. Воропаев В.И., Якутии Ю.В. и др., Управление программами и проектами: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 8. – М: ИНФРА-М, 2021. – С. 26.
7.Управление проектами [Электронный ресурс]. Режим доступа - URL: : http://www.kodges.ru/11286-upravlenie-proektami.html. (дата обращения 07.11.2023)
8.Управление проектами. Электронная библиотека. Статьи. [Электронный ресурс]. Режим доступа - URL: http://grebennikon.ru/cat-236-1-3.html (дата обращения 07.11.2023)
9.Управление проектом. Основы проектного управления: учебник / кол. авт.: под ред. Проф. М.А. Разу. – М.: КНОРУС, 2019. – 249 с.
10.Бадмаев, Е. З. Проектное управление в развитии предприятия / Е. З. Бадмаев // Управление развитием социально-экономических систем регионов : Сборник научных трудов, Улан-Удэ, 01–02 октября 2021 года. – Улан-Удэ: Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, 2021. – С. 17-23
11.Бояркова, Т. Д. Управление проектами в условиях риска / Т. Д. Бояркова // Риск-ориентированное управление в государственном и корпоративном секторе экономики города Москвы : Сборник статей / Под ред. А.А. Шестемирова, М.В. Ефимовой. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – С. 292-299
12.Поташева, Г. А. Управление проектами (проектный менеджмент) : учебное пособие / Г.А. Поташева. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 224 с.
13.Гарипова Т.И. Бизнес-ассистент. Лучшие инвестиции в свое будущее: учебное пособие / Т.И. Гарипова. - М.: АСТ,- 2019 г. - 224 c
14.Попов, Ю. И. Управление проектами : учебное пособие / Ю. И. Попов, О. В. Яковенко. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 208 с.
15.Романова, М. В. Управление проектами : учебное пособие / М.В. Романова. – Москва : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2021. — 256 с.
16.Зуб, А. Т. Управление проектами : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 422 с.
17.Основы управления проектами / А. В. Аверин, В. В. Жидиков, И. В. Корнева [и др.] ; Под ред. С.А. Полевого. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 258 с.
18.Методы управления проектами [Электронный ресурс]. URL https://www.pmservices.ru/project-management-news/top-7-metodov-upravleniya-proektami-Agile-scrum-kanban-prince2-i-drugie/ (дата обращения 07.11.2023)
19.Ачкасова В. А. Связи с общественностью как социальная инженерия: учебное пособие/ В. А. Ачкасова.- М.: Юрайт, 2022 г.— 351 с.
20.Богославский А. Больше чем пиар. Как создать звезду: учебное пособие/ А. Богославский.— М.: АСТ, 2022 г.— 192 с.
21.Воронцова М. В. Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе: учебное пособие/ М.В. Воронцова. — М.: Юрайт, 2022 г.— 251 с.
22.Ворошилов В. В. Современная пресс-служба: учебное пособие/ В.В. Ворошилов.— М.: КноРус, 2022 г.— 224 с.
23.Грушевский С. PR в B2B: учебное пособие/ С. Грушевский. — М.: Спутник+, 2022 г.— 100 с.
24.Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов.— 2-е изд., испр. и доп.— М.: Юрайт, 2022 г.— 197 с.
25.Крайнов Г. Н. Технология подготовки и реализация компании по рекламе и PR: учебное пособие/ Г.Н. Крайнов. -СПб.: Лань, 2022 г.— 372 с.
26.Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебное пособие/ В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед.— М.: Юрайт, 2022 г.— 383 с.
27.Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 374 с.
28.Карпова С.В. Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 325 с
29.Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 559 с. 
30.Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 363 с
31.Карчага, Е.С. Основные инструменты продвижения коммерческого предприятия в Интернете / Е.С. Карчага, Н.В. Матегорин // Молодой исследователь Дона. – 2021. – № 3(24). – С. 161-164
32.Магомедов, А.М. Стратегия продвижения интернет-магазина / А.М. Магомедов // УЭПС: управление, экономика, политика, социология. – 2021. – № 2. – С. 17-21
33.Росситер, Дж.Р. Реклама и продвижение товаров: учебное пособие / Дж.Р. Росситер, Л. Перси. – СПб.: Питер, 2021. – 651 с.
34.Чигарева, Д.В. Технологии продвижения сайта в социальных сетях / Д.В. Чигарева // Вестник Академии знаний. – 2022. – № 2(43). – С. 266-270
35.Шевченко, Д.А. Основы современного маркетинга: учебник / Д. А. Шевченко. – М.: Дашков и К°, 2019. – 604 с
36.Баландин А. С., Мишанин С. Н. Рекламное дело: учебное пособие/ А.С. Баландина, С.Н. Мишанина.- М.: ТВ, 2022 г.— 36 с.
37.Бочарова Т. И. Рекламный текст. Сборник упражнений: учебное пособие/ Т.И. Бочарова. — СПб.: Лань, 2022 г.— 88 с.
38.Карпова, С. В. Рекламное дело: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова.— 2-е изд., перераб. и доп.— М.: Юрайт, 2022 г.— 431 с.
39.Костина А.Г, Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. Основы рекламы. : учебное пособие/ А.Г. Костина, Э.Ф. Макаревич.- М.: КноРус, 2022 г.— 402 с.
40.Колышкина, Т. Б. Реклама в местах продаж: учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова.— 2-е изд., испр. и доп.— М.: Юрайт, 2022 г.— 222 с.
41.Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебное пособие/ И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов.— Москва: Юрайт, 2022 г.— 552 с.
42.Толмачев А. Н. Реклама в интернете. Курс молодого бойца: учебное пособие/ А.Н. Толмачев.— М.: BHV,2022 г.— 240 с.
43.Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика: учебное пособие/ Л. Н. Федотова.— М.: Юрайт, 2022 г.— 391 с.