Роль воспитателя в семье воспитанника, дошкольника
Заказать уникальный доклад- 4 4 страницы
- 4 + 4 источника
- Добавлена 11.04.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Эффективное взаимодействие дошкольного учреждения с семьей способствует формированию целостного образовательного пространства, чему способствуют следующие факторы: Единство понимания целей и задач воспитания и развития дошкольников. Обладая общим пониманием целей и задач воспитания ребенка, педагоги и родители могут выработать единую стратегию и тактику педагогического воздействия. Согласованность действий педагогического коллектива и родителей. На основе единого понимания целей и задач воспитания и развития детей педагогический коллектив и семья ребёнка может скоординировать свои усилия, распределить обязанности и действовать согласованно в достижении поставленных целей. Совместная деятельность педагогов и родителей. Такая деятельность родителей и педагогов в образовательном процессе позволяет не только повысить его эффективность, но и способствует налаживанию доверительных отношений между ними, созданию атмосферы взаимопонимания и поддержки. Таким образом, в современных условиях взаимодействие дошкольного учреждения с семьей рассматривается как необходимое условие для качественного и полноценного развития воспитанника. Развитие эффективных форм взаимодействия предполагает совместную работу педагогического коллектива и семьи, повышение педагогической культуры родителей и формирование потребности сотрудничества с дошкольным учреждением.Список источников:Агавелян М.Г., Данилова Е.Ю., Чечулина О.Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями, - М: Сфера, журнал «Воспитатель ДОУ», 2009.Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети. Ювента, М., 2001.Виноградова Н.Ф., Загик Л.В., Куликова Т.А. Воспитателю о работе с семьёй, - М.: Просвещение, 1989.Солодянкина О. В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей, - М.: АРКТИ, 2004.
1. Агавелян М.Г., Данилова Е.Ю., Чечулина О.Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями, - М: Сфера, журнал «Воспитатель ДОУ», 2009.
2. Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети. Ювента, М., 2001.
3. Виноградова Н.Ф., Загик Л.В., Куликова Т.А. Воспитателю о работе с семьёй, - М.: Просвещение, 1989.
4. Солодянкина О. В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей, - М.: АРКТИ, 2004.