Цифровизация автомобильной промышленности: ценовые механизмы
Заказать уникальный реферат- 15 15 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 18.04.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Глава 1 Характеристика цифровизации автомобильной промышленности 4
1.1 Тренды 4
1.2 Принципы 6
Глава 2 Ценовые механизмы 8
2.1 Модели 8
2.2 Ценообразование сегодня 10
Заключение 13
Список использованной литературы 15
Эпоха посредников закончилась: согласно исследованию, проведенному в США, в прошлом году примерно 3 из 1 покупателей интернет-магазинов покупали товары у производителей. Согласно тем же данным, в 2019 году ожидается, что количество брендов, продающих товары через собственные каналы, увеличится на 71%. В отличие от традиционных рекламных акций через розничные сети, компании D2C развивают собственные каналы дистрибуции. Благодаря своему отличному позиционированию они не только конкурируют с розничной торговлей, но и меняют общую структуру розничной торговли. Они переосмысливают отношения между производителями и потребителями и сокращают дистанцию между ними. Любой клиент может напрямую связаться с брендом, задать вопросы или совершить покупку, избегая дополнительных сборов и экономя время.Электронная коммерция — это бизнес, связанный с покупкой и продажей товаров и услуг через Интернет. Клиенты могут совершать покупки со своих компьютеров через другие точки взаимодействия, такие как смартфоны, умные часы и цифровые помощники, такие как устройства Amazon Echo. Электронная коммерция стремительно развивается как в сегментах "Бизнес-потребителю" (B2C), так и "бизнес-бизнесу" (B2B). В сегменте B2C розничные торговцы или другие компании продают товары напрямую конечным потребителям. В сегменте B2B одна компания продает товары другой. В обоих случаях цель большинства компаний - позволить клиентам покупать то, что они хотят, в любом месте и в любое время, используя любое цифровое устройство.ЗаключениеАвтомобильная промышленность находится в эпицентре кардинальных изменений, вызванных инновациями в области облачных технологий.Вот некоторые примеры использования облачных технологий в автомобильной промышленности:Новые технологии. Искусственный интеллект, машинное обучение и высокопроизводительные вычисления позволяют создавать новые автомобильные приложения и сервисы.Данные. Облачные вычисления позволяют находить, разблокировать данные и обмениваться ими через точки соприкосновения с клиентами.Промышленный интернет вещей. Использование данных о том, что происходит с транспортными средствами на дороге, позволяет делиться этими знаниями с производственными и проектными группами.Культура. Многие автопроизводители стремятся развивать культуру цифровых инноваций.Тенденции, которые непосредственно влияют на процесс ценообразования в автомобильной промышленности. Они сформулированы следующим образом: 1) Электронная коммерция. Когда компании перейдут на профессиональную электронную коммерцию, это окажет существенное влияние на цены; 2) Производители оборудования ускоряют переход к прямым продажам с помощью стратегических и финансовых соображений; 3) Растущая популярность электромобилей означает новые вызовы и возможности. Эти тенденции, несомненно, заставляют автопроизводителей переосмысливать свои стратегии на рынке и в целом ценообразование. Это означает, что производители могут упростить сценарии продаж продукции, тем самым экономя деньги и время и повышая интерес к продукту с помощью различных платформ, предоставляющих продукты и услуги. Электромобили можно назвать восходящим трендом, но компоненты двигателя нельзя отличить по разнообразию дополнительного оборудования и функций, за исключением соответствующих в ассортименте, а гибкость ценообразования электромобилей ограничена, поскольку они определяют новые сегменты и не могут быть оценены по цене обычных автомобилей.Список использованной литературыВайл П., Ворнер С. Цифровая трансформация бизнеса: Изменение бизнес-модели для организации нового поколения. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 264 с.Селиверстов А. С. Цифровая трансформация в автомобильной промышленности // Молодой ученый. — 2020. — № 7 (297). — С. 188-189. Сологубова Г. С. Составляющие цифровой трансформации. — М.: Юрайт, 2019. — 147 с.Автомобильная промышленность: от CaaS к Maas // dzen.ru URL: https://dzen.ru/a/W79AMrAZFgCrZmmq (дата обращения: 18.03.2024).Взгляд цифровой экономики в автомобильную отрасль России // researchgate.net URL: https://www.researchgate.net/publication/363001766_VZGLAD_CIFROVOJ_EKONOMIKI_V_AVTOMOBILNUU_OTRASL_ROSSII (дата обращения: 18.03.2024).Как цифровые технологии повлияют на производство автомобилей // rg.ru URL: https://rg.ru/2016/09/14/proizvodstvo-avtomobilej-ujdet-v-onlajn.html (дата обращения: 18.03.2024).Цифровизация автотранспорта: как в России будут внедрять беспилотные машины, телематику и навигацию // cnews.ru URL: https://www.cnews.ru/articles/2021-02-26_tsifrovizatsiya_avtotransporta_kak (дата обращения: 18.03.2024).
2. Селиверстов А. С. Цифровая трансформация в автомобильной промышленности // Молодой ученый. — 2020. — № 7 (297). — С. 188-189.
3. Сологубова Г. С. Составляющие цифровой трансформации. — М.: Юрайт, 2019. — 147 с.
4. Автомобильная промышленность: от CaaS к Maas // dzen.ru URL: https://dzen.ru/a/W79AMrAZFgCrZmmq (дата обращения: 18.03.2024).
5. Взгляд цифровой экономики в автомобильную отрасль России // researchgate.net URL: https://www.researchgate.net/publication/363001766_VZGLAD_CIFROVOJ_EKONOMIKI_V_AVTOMOBILNUU_OTRASL_ROSSII (дата обращения: 18.03.2024).
6. Как цифровые технологии повлияют на производство автомобилей // rg.ru URL: https://rg.ru/2016/09/14/proizvodstvo-avtomobilej-ujdet-v-onlajn.html (дата обращения: 18.03.2024).
7. Цифровизация автотранспорта: как в России будут внедрять беспилотные машины, телематику и навигацию // cnews.ru URL: https://www.cnews.ru/articles/2021-02-26_tsifrovizatsiya_avtotransporta_kak (дата обращения: 18.03.2024).