Символическая функция цвета русского авангарда.
Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы:
Дипломная работа
Предмет:
История искусств
- 76 76 страниц
- 30 + 30 источников
- Добавлена 19.04.2024
4 785 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Искусство авангарда как феномен европейской культуры ХХ века
1.1. Особенности авангарда как направления в искусстве
1.2. История становления и развития авангарда в зарубежном искусстве
1.3. Авангард в русском искусстве
Глава 2. Символизм в русском авангардном искусстве
2.1. Символическое значение русской авангардной живописи
2.2. Символизм в архитектуре и скульптуре русского авангарда
2.3. Символизм цветовых решений в русском авангарде
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………………….
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Искусство авангарда как феномен европейской культуры ХХ века
1.1. Особенности авангарда как направления в искусстве
1.2. История становления и развития авангарда в зарубежном искусстве
1.3. Авангард в русском искусстве
Глава 2. Символизм в русском авангардном искусстве
2.1. Символическое значение русской авангардной живописи
2.2. Символизм в архитектуре и скульптуре русского авангарда
2.3. Символизм цветовых решений в русском авангарде
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………………….
Фрагмент для ознакомления
Список используемой литературы
1. Амазонки авангарда. — М.: Наука, 2021. — 339 с.
2. Антропологический синтез: религия, философия, образование. — СПб.: РХГИ, 2011.- 352 с.
3. Баткин Л.М. Два способа изучать историю культуры // Вопросы философии. — 2016.-№ 12.
4. Белая Г. Авангард как богоборчество // Вопросы литературы. — 2012. - №3. 5. Бердяев H.A. Кризис искусства. — М.: СП Интерпринт, 2010. — 48с.
6. Бобринская Е. Русский авангард: истоки и метаморфозы. — М.: Пятая страна, 2013. — 305 с.
7. Бобров С.П. Основы новой русской живописи // Неизвестный русский авангард. — М.: Советский художник, 2012. — 352с..
8. Бычков В.В. Эстетический лик бытия. — М.: Знание, 2020. — 236с.
9. Гончарова Н.С. и М. Ф. Ларионов: исследования и публикации. — М.: Наука, 2021.-252 с.
10. Гофман В. Что есть искусство. Опыт определения // Искусство. — 2005. -№1.
11. Грицанов А.А., Можейко М.А. Энциклопедия постмодернизма. — Минск: Интерпрессервис, 2021. — 1040 с.
12. Гройс Б. Русский авангард по обе стороны «Черного квадрата» // Вопросы философии. — 2020. — № 11
13. Гурьянова Н. «Дом-лаборатория» «Супремуса»: к реконструкции журнала // Искусствознание. — 2/01. — М., 2021.
14. Кабаков И. Нома, или Московский концептуальный круг. — Гамбург, 2005.- 217с.
15. Кабаков И. О тотальной инсталляции. Uber die «totale» installation. — Ostfidem: Канц, 2015. — 168 с.
16. Крусанов A.B. Русский авангард. — Спб.: Новое литературное обозрение, 2006.-320 с.
17. Крючкова В.А. Антиискусство. Теория и практика авангардистских движений. — М.: Изобразительное искусство, 2005. -304с.
18. Крючкова В.А. Кубизм. Орфизм. Пуризм. Европа. Америка. Россия. 1905-1920. -М.: Олма-Пресс, 2010. -176с.
19. Малевич К. Черный квадрат. — СПб.: Азбука, 2011. — 574с.
20. Наков А. Русский авангард. — М.: Искусство, 2011. — 191с.
21. Неклюдова М.Н. Традиции и новаторство в русском искусстве конца XIX — начала XX века. — М.: Искусство, 2011. — 397с.
22. Ризе X. Нонконформисты. Второй русский авангард // Вопросы искусствознания. — 2017. — №1.
23. Розанова О.В. Основы Нового Творчества и причины его непонимания // Союз молодежи. — №3. — СПб., 2003.
24. Русский кубофутуризм. — СПб.: Дмитрий Буланин, 2012. — 240с.
25. Сарычев В.А. Кубофутуризм и кубофутуристы: Эстетика. Творчество. Эволюция. — Липецк: Липецкое издательство, 2020. — 354с.
26. Сироткин Н. Эстетика авангарда: футуризм, экспрессионизм, дадаизм // Вестник Челябинского университета. — Сер.2. Филология. 2009.-№2.-С.119-128
27. Стернин Г.Ю. Художественная жизнь России 1900-1910-х годов. — М.: Искусство, 2008. — 285с.
28. Турчин В. Готовы ли мы писать новую историю русского искусства? // Вопросы искусствознания. — М,. 2006. — №1.
29. Турчин B.C. По лабиринтам авангарда. — М.: МГУ, 2003. — 248с.
30. Эстетические утопии «серебряного века» в России // Художественные модели мироздания. — М.: Наука, 2009. — Кн.2. — 368с.
1. Амазонки авангарда. — М.: Наука, 2021. — 339 с.
2. Антропологический синтез: религия, философия, образование. — СПб.: РХГИ, 2011.- 352 с.
3. Баткин Л.М. Два способа изучать историю культуры // Вопросы философии. — 2016.-№ 12.
4. Белая Г. Авангард как богоборчество // Вопросы литературы. — 2012. - №3. 5. Бердяев H.A. Кризис искусства. — М.: СП Интерпринт, 2010. — 48с.
6. Бобринская Е. Русский авангард: истоки и метаморфозы. — М.: Пятая страна, 2013. — 305 с.
7. Бобров С.П. Основы новой русской живописи // Неизвестный русский авангард. — М.: Советский художник, 2012. — 352с..
8. Бычков В.В. Эстетический лик бытия. — М.: Знание, 2020. — 236с.
9. Гончарова Н.С. и М. Ф. Ларионов: исследования и публикации. — М.: Наука, 2021.-252 с.
10. Гофман В. Что есть искусство. Опыт определения // Искусство. — 2005. -№1.
11. Грицанов А.А., Можейко М.А. Энциклопедия постмодернизма. — Минск: Интерпрессервис, 2021. — 1040 с.
12. Гройс Б. Русский авангард по обе стороны «Черного квадрата» // Вопросы философии. — 2020. — № 11
13. Гурьянова Н. «Дом-лаборатория» «Супремуса»: к реконструкции журнала // Искусствознание. — 2/01. — М., 2021.
14. Кабаков И. Нома, или Московский концептуальный круг. — Гамбург, 2005.- 217с.
15. Кабаков И. О тотальной инсталляции. Uber die «totale» installation. — Ostfidem: Канц, 2015. — 168 с.
16. Крусанов A.B. Русский авангард. — Спб.: Новое литературное обозрение, 2006.-320 с.
17. Крючкова В.А. Антиискусство. Теория и практика авангардистских движений. — М.: Изобразительное искусство, 2005. -304с.
18. Крючкова В.А. Кубизм. Орфизм. Пуризм. Европа. Америка. Россия. 1905-1920. -М.: Олма-Пресс, 2010. -176с.
19. Малевич К. Черный квадрат. — СПб.: Азбука, 2011. — 574с.
20. Наков А. Русский авангард. — М.: Искусство, 2011. — 191с.
21. Неклюдова М.Н. Традиции и новаторство в русском искусстве конца XIX — начала XX века. — М.: Искусство, 2011. — 397с.
22. Ризе X. Нонконформисты. Второй русский авангард // Вопросы искусствознания. — 2017. — №1.
23. Розанова О.В. Основы Нового Творчества и причины его непонимания // Союз молодежи. — №3. — СПб., 2003.
24. Русский кубофутуризм. — СПб.: Дмитрий Буланин, 2012. — 240с.
25. Сарычев В.А. Кубофутуризм и кубофутуристы: Эстетика. Творчество. Эволюция. — Липецк: Липецкое издательство, 2020. — 354с.
26. Сироткин Н. Эстетика авангарда: футуризм, экспрессионизм, дадаизм // Вестник Челябинского университета. — Сер.2. Филология. 2009.-№2.-С.119-128
27. Стернин Г.Ю. Художественная жизнь России 1900-1910-х годов. — М.: Искусство, 2008. — 285с.
28. Турчин В. Готовы ли мы писать новую историю русского искусства? // Вопросы искусствознания. — М,. 2006. — №1.
29. Турчин B.C. По лабиринтам авангарда. — М.: МГУ, 2003. — 248с.
30. Эстетические утопии «серебряного века» в России // Художественные модели мироздания. — М.: Наука, 2009. — Кн.2. — 368с.