Риски внедрения изменений в корпоративные ценности: оценка влияния на вовлеченность и производительность сотрудников

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Управление персоналом
  • 12 12 страниц
  • 14 + 14 источников
  • Добавлена 20.04.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2
1.Корпоративные ценности – общая характеристика 3
2. Риски внедрения изменений в корпоративные ценности 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 12
Фрагмент для ознакомления

У руководителей есть возможность эффективно управлять людьми, используя конкретные, понятные и четкие ценности.Корпоративные ценности являются основой для определения уникальности компании и ее статуса. Здесь можно найти и другие слова, которые имеют отношение к бренду и благодаря которым люди выбирают именно эту компанию как работодателя или партнера.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, подводя итог всему вышесказанному, можно сделать определенные выводы. Во-первых,ценность — это одна из основных понятийных универсалий в системе философских и гуманитарных дискурсов, которая обозначает положительную или отрицательную значимость какого-то объекта или явления действительности.Наиболее важные для человека вещи и явления – это его ценности. Именно они определяют его поведение и деятельность.В ходе выполнения работы было выявлено, что корпоративные ценности — это принципы, формирующие атмосферу в компании, как люди работают, общаются друг с другом, клиентами и партнёрами.Во-вторых, на фоне повышения уровня турбулентности горизонт планирования значительно сокращается. Давно известно, что перемены являются неотъемлемой частью нашей жизни. Для того, чтобы успешно справляться с новыми вызовами, важно иметь внутреннее чувство безопасности и уверенности в себе. Важно учитывать, что это актуально не только в отношении людей, но и в отношении компаний.Ценности могут помочь вам принять правильное решение даже в самых неопределенных ситуациях. Поэтому важно осознавать их. Мы считаем, что ценности являются неотъемлемыми составляющими ДНК компании: они присутствуют в любом случае, даже если не были озвучены ранее и закреплены в каком-либо месте или написаны на стенах офиса. У сотрудников должны быть четко сформулированные цели и ценности, которые являются их опорой в работе.Попытки изменения устоявшихся ценностей в организации или внедрения новой идеологии часто сталкиваются с сопротивлением, которое может быть явным или скрытым По сути, процесс смены ценностей в компании похож на эволюционный процесс изменения поведения человека. Когда ситуация в компании находится на относительно стабильном уровне, важно регулярно проводить ревизию - актуальны ли ценности и не произошли ли какие-либо изменения в целях компании - и вносить изменения, если они имеются.Подводя итог всему вышесказанному, можно говорить о том, что процесс актуализации корпоративных ценностей имеет свои особенности: он требует определенных временных затрат, но при этом дает возможность получить желаемый результат уже в ближайшее время. У руководителей есть возможность эффективно управлять людьми, используя конкретные, понятные и четкие ценности.Корпоративные ценности являются основой для определения уникальности компании и ее статуса. Здесь можно найти и другие слова, которые имеют отношение к бренду и благодаря которым люди выбирают именно эту компанию как работодателя или партнера.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫБлудова, С. Н., Экономика : учебное пособие / С. Н. Блудова, А. П. Новосельцева, М. А. Эренценова, В. А. Гладилин. — Москва :Русайнс, 2022. — 239 с.Борисов, Е. Ф. Экономика: учебник и практикум / Е. Ф. Борисов. – 7-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.Богатырев М.Р. Организационная культура предприятия: актуальные подходы к проблемам идентификации и управления / М.Р. Богатырев // Вестник МУ. Серия 6 Экономика - 2020. - С. 97-124.Васильева, Е.В. Экономическая теория: Конспект лекций / Е.В. Васильева, Т.В. Макеева. - М.: Юрайт, 2018. — 191 c.Днепров, М. Ю. Экономическая теория : учебник для вузов / М. Ю. Днепров, О. В. Михайлюк, В. А. Николаев. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 216 с.Морозко, Н. И., Современные концепции финансового менеджмента : учебник / Н. И. Морозко, Н. И. Морозко, В. Ю. Диденко. — Москва :КноРус, 2021. — 251 с.Персикова Т.Н. Феномен корпоративной культуры в современной России / Т. Н. Персикова // Вестник МУ. Лингвистика и межкультурная коммуникация - 2021 -№ 1. - С. 159-169.Силина Н.Б. Творческая программа как средство формирования корпоративной культуры / Н.Б. Силина, Н.Б. Силина // Справочник руководителя учреждения культуры - 2018. - С. 59-70.Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 18.03.2024)Страунинг А.А.Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2023Топунова, И. Р., Экономическая теория (политическая экономия) : учебное пособие / И. Р. Топунова. — Москва :Русайнс, 2022. — 362 с.Тюнников Ю., Мазниченко М. Корпоративная культура как фактор конкурентоспособности вуза // Высшее образование в России. - 2022. - № 10. - С. 69-77.Шереченко Г.М. Актуальные вопросы// Место науки в современном обществе. – 2023. - №12. – С. 22-23 Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // Наука и жизнь. - 2023. - №2

1. Блудова, С. Н., Экономика : учебное пособие / С. Н. Блудова, А. П. Новосельцева, М. А. Эренценова, В. А. Гладилин. — Москва : Русайнс, 2022. — 239 с.
2. Борисов, Е. Ф. Экономика: учебник и практикум / Е. Ф. Борисов. – 7-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
3. Богатырев М.Р. Организационная культура предприятия: актуальные подходы к проблемам идентификации и управления / М.Р. Богатырев // Вестник МУ. Серия 6 Экономика - 2020. - С. 97-124.
4. Васильева, Е.В. Экономическая теория: Конспект лекций / Е.В. Васильева, Т.В. Макеева. - М.: Юрайт, 2018. — 191 c.
5. Днепров, М. Ю. Экономическая теория : учебник для вузов / М. Ю. Днепров, О. В. Михайлюк, В. А. Николаев. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 216 с.
6. Морозко, Н. И., Современные концепции финансового менеджмента : учебник / Н. И. Морозко, Н. И. Морозко, В. Ю. Диденко. — Москва : КноРус, 2021. — 251 с.
7. Персикова Т.Н. Феномен корпоративной культуры в современной России / Т. Н. Персикова // Вестник МУ. Лингвистика и межкультурная коммуникация - 2021 -№ 1. - С. 159-169.
8. Силина Н.Б. Творческая программа как средство формирования корпоративной культуры / Н.Б. Силина, Н.Б. Силина // Справочник руководителя учреждения культуры - 2018. - С. 59-70.
9. Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 18.03.2024)
10. Страунинг А.А. Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2023
11. Топунова, И. Р., Экономическая теория (политическая экономия) : учебное пособие / И. Р. Топунова. — Москва : Русайнс, 2022. — 362 с.
12. Тюнников Ю., Мазниченко М. Корпоративная культура как фактор конкурентоспособности вуза // Высшее образование в России. - 2022. - № 10. - С. 69-77.
13. Шереченко Г.М. Актуальные вопросы// Место науки в современном обществе. – 2023. - №12. – С. 22-23
14. Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // Наука и жизнь. - 2023. - №2