«Управление инцидентами ИТ-сервиса».
Заказать уникальную курсовую работу- 45 45 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 24.05.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Цели и задачи процесса управления инцидентами 4
2 Метрики 5
3 Выбранные метрики 7
4 Решение задачи оптимизации 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
Таблица 3 – оптимизация по минимальным (Z) с условиемЗАКЛЮЧЕНИЕКаждый процесс в ИТ-сервисе очень важен. Без какого-либо процесса ИТ-сервису будет сложно существовать, они выполняют очень важные роли в работе сервиса, не исключение и процесс управления инцидентами. В данной работе мы узнали, что такое процесс управления инцидентами, а также на практическом примере смогли оптимизировать работу метрик, для улучшения их качеств.Так же в данной работе мы рассмотрели и попробовали на своем процессе два способа оптимизации метрик. Первым способом мы провели прямую оптимизацию, получив наилучшую среднюю оценку метрик, по имеющимся ограничениям, какими выступали выделенные средства. Вторым способом мы шли от обратного, то есть получили среднюю оценку метрик более 4 баллов, но при этом рассчитали наименьшие затраты для ее достижения.
1. Лихтенштейн, В. Е. Информационные технологии в бизнесе. Практикум / В.Е. Лихтенштейн, Г.В. Росс. - М.: Финансы и статистика, 2021. - 512 c.
2. Литвинова, Т. Н. Планирование на предприятии (в организации): Учебное пособие / Литвинова Т.Н., Морозова И.А., Попкова Е.Г. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 156 с
3. Абдикеев, Н. М. Корпоративные информационные системы упр.: Уч./Под науч.ред. Н.М.АбдикееваМ.:НИЦ ИНФРА-М,2015-464с / Н.М. Абдикеев, О.В. Китова. - Москва: СИНТЕГ, 2019. - 459 c.
4. М.Н. Сидорова К вопросу оценки затрат на IT-проекты // Вестник МИЭП. 2015. №Конференция. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-otsenki-zatrat-na-it-proekty