Управление международными логистическими системами

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Логистика
  • 77 77 страниц
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 27.04.2024
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы управления международными логистическими системами 6
1.1 Определение, классификация и функции международной логистики 6
1.2 Принципы организации международных логистических систем 12
1.3 Уровень развития логистики в странах мира 19
2. Анализ деятельности ООО «ЭМАКС ЛОДЖИСТИКС» и управления международными логистическими системами 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ЭМАКС ЛОДЖИСТИКС» 28
2.2. Оценка управления логистической системой компании и его
современное состояние 32
2.3. Проблемы роста логистических издержек и факторы, влияющие на качество обслуживания 42
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления международными логистическими системами ООО «ЭМАКС ЛОДЖИСТИКС» 58
3.1. Предложения по совершенствованию системы управления логистическими издержками 58
3.2. Расчет мероприятий по развитию международных логистических
систем 63
3.3 . Результаты эффективности от внедрения рекомендаций 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74

Фрагмент для ознакомления

Осведомленность персонала о недопуске с незакрепленными грузами к перевозке;R7. Перемещение грузов в кузовеПроверять целостность крепежных устройств и не принимать самодельные устройства, которые не соответствуют установленным стандартам.R8. Кража грузов Выявление руководством компании участков, на которых отмечены проблемы. Обеспечение безопасности на выявленных участках.R9. Опасность пожара на транспортеЗапись в журнал нарушений, проявляющихся в работе транспорта;Проверка знаний персонала, выполняющего техническое обслуживание.R10. Наезд на транспортные средства Обучение персонала не отклоняться от всех обязательных действий в том или ином случае. Как можно заметить, для каждого риска были предложены решения, позволяющие снизить его вероятность или ослабить его воздействие. Все предлагаемые методы смягчения направлены на минимизацию вероятности наступления рискованных событий и последствий, которые могут возникнуть в случае их реализации.Таким образом, анализ включал идентификацию и описание рисков, а также их оценку в соответствии с вероятностью возникновения и воздействием (последствиями). Было выявлено десять рисков, включая превышение скорости движения; обгон; несоблюдение линии и маршрута движения, несоответствие скорости движения условиям видимости; поломки транспортов в пути следования; перемещение грузов; кража грузов; опасность пожара; наезд на транспортные средства. Все эти факторы риска были проанализированы и оценены, и были предложены решения для противодействия им таким образом, чтобы вероятность их возникновения снизилась, а последствия больше не оказывали катастрофического воздействия на компанию.Наиболее угрожающими рисками, которые были выявлены, были RIO - столкновение с автомобилями и R3 - преодоление сигналов светофора. Эти риски критичны и недопустимы. Самые низкие значения связаны с R4 - несоблюдение линии имаршрута движения и R9 - опасность пожара на транспорте. Хотя эти риски опасны сами по себе, они не так критичны, как другие, поскольку имеют низкую вероятность возникновения.Международная логистика позволяет компаниям расширять свои рынки и получать доступ к новым клиентам в разных странах. Интегрированные логистические системы позволяют эффективно управлять цепочкой поставок, сокращая время и затраты, использование эффективных транспортных маршрутов и масштабирование может снизить транспортные расходы. Использование международных логистических систем позволяет устанавливать стандарты обслуживания и контролировать качество процессов, информационные технологии позволяют точно прогнозировать спрос и оптимизировать уровень запасов. Внедрение и удержание международных логистических систем может быть дорогостоящей и сложной задачей для небольших компаний. Международные логистические компании предоставляют различные услуги и помогают участникам межгосударственных цепочек поставок во многих аспектах, таких как:– организация быстрой и эффективной транспортировки товаров через международные границы;– оказание помощи в решении таможенных фор-мальностей и обеспечение правильного таможенного оформления; – обеспечение складами для хранения товаров, оптимизация управления запасами и предоставление складских услуг;– обеспечение страхования грузов от рисков;– использование современных ИТ-решений для отслеживания грузов, обмена информацией и повышения эффективности управления логистическими процессами;– консолидация грузов;– предоставление консультаций и поддержки клиентам по решению логистических проблем;– соблюдение международных стандартов в сфере логистики.Международная торговля часто сталкивается с таможенными формальностями и препятствиями, что может приводить к задержкам в поставках и дополнительным расходам. Политическая и экономическая нестабильность в странах может влиять на логистические цепочки и приводить к рискам для бизнеса.С развитием информационных технологий возрастает угроза кибератак и утечки конфиденциальной информации, что может влиять на безопасность логистических систем. Культурные и языковые различия могут приводить к недоразумениям и затруднять взаимодействие между участниками.Один из основных выводов заключается в том, что большинство рисков, с которыми сталкивается компания, имеют как высокую вероятность, так и сильное воздействие, что затрудняет их преодоление и требует срочных и эффективных методов снижения. Поэтому для всех выявленных рисков были предложены общие, а также конкретные стратегии смягчения, чтобы снизить как их вероятность, так и их воздействие. Внедряя рекомендуемые решения по управлению рисками, компания может достичь приемлемого уровня остаточного риска. Этот процесс управления рисками может быть применен практически к любой логистической компании, независимо от сферы ее деятельности.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления международными логистическими системами ООО «ЭМАКС ЛОДЖИСТИКС»3.1. Предложения по совершенствованию системы управления логистическими издержкамиВ ходе анализа эффективности грузоперевозок EMAX было установлено, что при использовании существующих на предприятии технологий связь между офисом руководства и автомобилем осуществлялась через мобильный телефон водителя, который постоянно сообщал о своем местоположении на дороге, в зависимости от маршрута. Но сейчас периоды стали настолько частыми, что водители не общаются при следовании по маршруту за пределами города, что создает опасность при прохождении маршрута.С точки зрения управления транспортным средством, устройства EMAX не позволяют своевременно выполнить решение в случае стечения негативных факторов. В связи с этим возникла необходимость обеспечить постоянный мониторинг транспорта, следующего по маршруту.Появившиеся на рынке технологии спутникового навигационного мониторинга позволяют решить проблему устройств EMAX. Возможно, при установке навигационного оборудования будет обеспечен непрерывный мониторинг транспорта и определение его точных внутренних координат. Эта информация позволит устройствам EMAX снизить риски попадания в аварийную ситуацию.Использование спутниковой навигационной системы привлечет новых поставщиков устройств EMAX, поскольку основным фактором, приводящим к их появлению, будет повышенная гарантия безопасности. Таким образом, мы можем ожидать увеличения прибыли от увеличения продаж.В-третьих, ожидается снижение затрат на мобильную связь с водителями за счет обслуживания и эксплуатации системы, а также сокращение количества обслуживающего персонала в офисе логистики Emax, ответственного за контроль маршрута. Предлагаемая система включает в себя конкретные компьютерные и программные решения, позволяющие осуществлять мониторинг деятельности специальных служб и оперативное управление, непрерывный мониторинг транспортных компаний и организаций, а также обеспечивать личную безопасность.Цель внедрения технологических решений в систему мониторинга транспортного оборудования ЕMAX Logistics:- Исключить ненадлежащее использование транспорта;- Определить момент хищения денежных средств с предприятия - Мониторинг и безопасность;- Предоставить объективную информацию об объемах грузоперевозок и минимальном количестве ошибок.- Снизить количество аварий;- Улучшить расход топлива;- Сократить количество времени простоя автомобиля.Доступные на рынке системы слежения за транспортными средствами GPS/ГЛОНАСС - это системы отслеживания потока, которые представляют собой полностью интегрированное решение, включающее компактное устройство, установленное в программное обеспечение транспортного средства (оборудование спутниковой навигации, программное обеспечение для отслеживания, отслеживание погрузки, отслеживание технического обслуживания судов и различные виды специального оборудования). Давайте рассмотрим комплекс мер, направленных на повышение скорости доставки с помощью устройств EMAX. В качестве простейших мер также можно предложить улучшить рекламную активность анализируемого предприятия, то есть рекламировать транспортные и другие услуги устройств EMAX.На наш взгляд, создание систем слежения за автомобилем подходит для бизнеса EMAX.Установка устройства в автомобиль решает множество задач и подходит:- Контроль стоимости оборудования, топлива и пробега;- Сокращает расходы на топливо и ремонтно-восстановительные работы; улучшает диспетчеризацию, контролирует пассажиропоток (при наличии датчиков расхода груза), контролирует расход топлива;- Мониторинг и безопасность;- Противоугонное оборудование со снижением стоимости страховки (КАСКО) на 30%;- Контролирует работу водителей.Программа мониторинга формирует автоматические судовые отчеты, которые позволят вам оценить работу водителей, эффективность использования оборудования, устранить неисправности, следить за расходом топлива, перемещением груза, предотвращать "левые рейсы" и кражи, тем самым экономя массу времени и денег. Срок окупаемости материальных затрат, по разным оценкам, составляет от 4 до 7 месяцев.Технические и организационные решения для создания систем мониторинга транспортных средств. Заказчиком является система мониторинга GPS-ГЛОНАСС, состоящая из установки оборудования (позже называемого терминалом) в автомобиль, установки сервера с программным обеспечением, обучения персонала, гарантийного обслуживания оборудования и программного обеспечения.Возможны послепродажные продажи. Техническая поддержка автоматической системы мониторинга. Устройства спутниковой антенны, использующие гироскопическую систему, постоянно обращены к Земле. Наземные станции Глонасс (их восемь) расположены в России и Центральной Азии. Центр управления расположен в Щелоково (Московская область). Кроме того, квантово-оптические центры созданы в Московской и Уссурийской областях. Эти станции предназначены для непрерывного высокоточного измерения расстояния до спутников с помощью лазерного дальномера. Устройство ГЛОНАСС предоставляет возможность отслеживать все параметры перемещения объекта в режиме онлайн и может использоваться в качестве эталонного устройства.В приемниках используются два основных типа антенн: коническая катушка и небольшая микроволновая печь. Антенны принимают радиосигналы, передавая несущие частоты.В потребительских приемниках в основном используются синтезаторы частот, основанные на компонентах цифровых схем. Синтезатор создает гармонические различия в диапазоне различных частот.Соответствующее изменение частоты передается в схему инвертора, блоки поиска сигналов, измерения и блоки разделения служебной информации (СИ) и блок управления. Пользовательский компонент автоматизированной системы наблюдения включает в себя пользовательское оборудование, предназначенное для приема сигналов от навигационных спутников, измерения и обработки навигационных параметров.Таблица20–ОсновныетехническиеданныеприемникаГЛОНАССонлайнТочностьопределенияместоположения20 м.Скоростьпередачидвижения0,6м/с(19км/ч)КаналпередачиданныхSMS\Datacall\GPRSУровеньнапряженияпитания12-24 ВРазмеры100x82x32ммВес0,40 кгt-40………+85Обмен данными между операторским центром (дилинговым центром) и автомобилем зависит от окончания рейса (или точки отчетности, например, раз в неделю), водитель выключает устройство и передает его отправителю.При подключении к компьютеру система ГЛОНАСС Онлайн автоматически предоставит информацию о рейсе. ГЛОНАСС/GPS offline - это устройство, предназначенное для использования совместно со спутниковыми системами Российской Федерации и Соединенных Штатов. В его основе лежит приемник ГЛОНАСС/GPS, разработанный нашими коллегами-учеными.Решаемые задачи: автоматический мониторинг состояния транспортного средства (текущие координаты, скорость и направление движения, считывание показаний с внешних датчиков и временной памяти).В дополнение к самому распределителю также целесообразно установить специальные датчики. Датчик - это дополнительное устройство, которое может быть установлено вместе с бортовым контроллером. Система мониторинга уведомит вас о другой информации, полученной от датчика. В отчете вы можете отслеживать эффективность мобильных элементов.Модель датчика: тревожная кнопка, датчик зажигания, датчик разгрузки кузова, датчик температуры, датчик расчета расхода груза, датчик открывания и закрывания двери, датчик уровня масла.Чтобы создать свой собственный центр мониторинга, вам необходимо приобрести программный пакет LOCATRANS DC с картографическими данными города Краснодара.Программный пакет LOCATRANS DC состоит из модулей:-Программное обеспечение для сбора, хранения, обработки и передачи данных (сервер Locatrans);-Предоставить администратору центра мониторинга, предоставить конфигурацию сервера для добавления, удаления и настройки мобильных элементов и приложений планирования (администратор Locatrans); -Отправляющая программа (клиент Locatrans).Отправителю могут быть предоставлены разные состояния и разные разрешения на использование клиентского приложения Locatrans.Для работы серверного программного обеспечения Locatrans в состав комплекса входит бесплатный дистрибутив базы данных Ms SQL Server 2005express Edition.Процедуры внедрения системы мониторинга транспорта "Сеть-GPS/GSM-Глонасс/GSM" предусматривают онлайн-покупку необходимого количества устройств ГЛОНАСС/GPS, а также такого же количества технических средств "АВТОГРАФ/GSM-Lite". Этот набор инструментов обеспечит бесперебойный контакт с автомобилями на линии.Сама операция при установке на коробку передач очень проста и занимает не более 20 минут. Никаких специальных навыков не требуется, а услуги по установке системы включены в стоимость пакета.Следует отметить, что такое внедрение системы позволяет не только улучшить контроль, но и снизить риск несчастных случаев. Пассажиры также могут узнать точное местоположение грузовика на маршруте. Если во время движения транспортного средства возникают нерабочие условия, бортовое оборудование может связаться с отправителем, нажав только одну из кнопок. Все звонки перечислены в отчете.Установка оборудования не требует выделения какой-либо конкретной площади в СПС. Мы рекомендуем устанавливать его в зоне хранения, когда подвижной состав на линии находится под нагрузкой. Установка программы также включает в себя стоимость доставки комплекта.Таким образом, внедрение автоматических систем мониторинга автомобилей не требует снятия автомобилей с конвейера и появления новых отделов в организационной структуре.3.2. Расчет мероприятий по развитию международных логистических системВ ходе анализа было установлено, что при использовании существующих на предприятии технологий связь между руководящим офисом и автомобилем осуществлялась через мобильный телефон водителя, который постоянно сообщал о собственном местоположении на дороге в зависимости от маршрута. Но сейчас периоды стали настолько частыми, что водители не общаются при следовании по маршруту за пределами города, что создает риск при прохождении маршрута.Из зоны контроля автомобиля EMAX Logistics не допускает своевременного исполнения решения при стечении негативных факторов. В связи с этим возникла необходимость обеспечить постоянный контроль за транспортом, следующим по маршруту.Появившиеся на рынке технологии спутникового навигационного слежения позволяют решить проблему EMAX Logistics. Возможно, при установке навигационного оборудования на ООО "Транслогист Транспорт" будет обеспечен непрерывный мониторинг транспорта и определение его точных внутренних координат. Эта информация позволит EMAX Logistics снизить риски попадания в чрезвычайную ситуацию.Использование спутниковой навигационной системы привлечет новых клиентов EMAX Logistics, поскольку основным фактором, провоцирующим их появление, станет повышенная гарантия безопасности. Следовательно, мы можем ожидать увеличения прибыли от увеличения продаж.В-третьих, ожидается снижение затрат на мобильную связь с водителями за счет сохранения и эксплуатации системы, а также сокращение численности обслуживающего персонала в офисе EMAX Logistics, ответственного за контроль маршрута. Для решения вышеуказанной проблемы мы предоставляем систему мониторинга безопасности и управления для определения местоположения объектов. Такая система обеспечит централизованный контроль и управление мобильными устройствами компании.Используя систему Locatrans, это возможно:- Увеличить скорость подачи груза.- Продлить срок службы автомобилей.- Устраните неправильное использование транспорта.- Снизить уровень аварийности.- Улучшите расход топлива.- Сократите количество зараженных транспортных средств и неактивных транспортных средств.Предлагаемая система включает в себя специальные компьютерные и программные решения, позволяющие осуществлять мониторинг деятельности специальных служб и оперативное управление, непрерывный мониторинг транспортных компаний и организаций, обеспечение личной безопасности.Цель внедрения технологических решений в систему мониторинга сервиса EMAX Logistics:- Исключить неправильное использование транспорта;- Определить время хищения денежных средств у компании EMAX Logistics менеджерами по логистике.- Мониторинг и безопасность;- Предоставление объективной информации об объемах грузоперевозок с минимальной погрешностью.- Сокращение числа несчастных случаев;- Улучшить расход топлива;- Сократите количество простоев автомобиля.Доступные на рынке системы мониторинга транспортных средств GPS / ГЛОНАСС - это системы тестирования потока, которые представляют собой полностью интегрированное решение, включающее компактное устройство, установленное в программное обеспечение для автомобилей: спутниковое навигационное оборудование, программу мониторинга, мониторинг погрузки, мониторинг технического обслуживания судов и различные виды специального оборудования).По нашему мнению, для бизнеса EMAX Logistics подходит создание систем мониторинга транспортных средств.Программа мониторинга формирует автоматические судовые отчеты, которые позволят вам оценить работу водителей, эффективность использования оборудования, устранить неисправности, следить за расходом топлива, перемещением груза, предотвращать "левые рейсы" и кражи, тем самым экономя массу времени и денег.Технические и организационные решения для создания систем мониторинга транспортных средств. Заказчиком является система мониторинга GPS-ГЛОНАСС, состоящая из установки устройств (позже известных как терминалы) на транспортные средства, установки сервера с программным обеспечением, обучения персонала, гарантийного обслуживания оборудования и программного обеспечения.Логистическое обслуживание в комплексе DC LOCATRANS напрямую определяется стоимостью установки аэропортового оборудования (UPE).Внутригородской комплекс включает в себя приемник спутниковой навигации GPS для управления транспортным средством, УКВ-радиостанцию для обмена цифровой информацией между радиопередатчиком и цифровым центром обработки данных, а также модем радиопередатчика для контроллера.В Центре управления находятся: центральная радиостанция, персональный компьютер с экраном, принтер (в AP 6 компьютерная радиостанция и принтер уже находятся в диспетчерской). Расчет затрат на техническое внедрение и эксплуатацию технологического оборудования комплекса постоянного тока LOCATRANS приведен в таблице 21.Таблица21–Показательзатратнатехническоеисполнениеифункционированиетехнологическогооборудования комплексаLocatransDСМодельЦена,тыс.руб1.Радиомодем12,032.УКВ-радиостанция4,014.Контроллер2,025.ПриемникGPS5,1КапитальныерасходынавнедрениеLocatransDCопределяютсяпоформуле 3.1:(3.1)где,Збк-расходынаустановкуаппаратурыбортовогокомплекса(УПЕ),тыс. руб;Зцдс-расходынаоборудованиеЦДС,тыс.руб;Расходынаустановкуаппаратурыбортовогокомплексаопределяютсяизформулы 3.2: (3.2)где,m=7единиц-количествоподвижногосостава,накотороеустанавливаетсяаппаратура.Зрм = 12,03 тыс. руб - расходы на установку радиомодема,Зкон =2,02тыс. руб-расходы на установкуконтроллера;Зпр=5,1тыс.руб.-расходынаустановкуприемникаспутниковойнавигацииGPS;Зрс=4,01тыс.руб-расходына установку УКВ-радиостанции;Збк=(12,03+2,02+5,1+4,01)·7 =47,22тыс.рубОбщаясуммакапитальныхзатратсоставит:К=47,22+(12,03+2,02+4,01)=65,28тыс.рубВнедрение технологий ГЛОНАСС в интересах увеличения грузопотока –этокомплексная,взаимосвязаннаяработагосударстваипредприятийавтотранспортаОпределим размер капитальных вложений по инвестиционному проектувнедрениясистемымониторинга ГЛОНАСС.Таблица22-КапитальныевложениянаинвестиционныйпроектРасходное мероприятиеСтруктураСтоимостьГлонасс/GPS онлайн приемник20%9 800АвтоГрафGSM-лайт4,5%2 300Персональный компьютер75,5%30 000Итого100%49 100Мобильная передача данных75,43 %54 000Выделенная сеть (в мес.)24,57%17 588Итого100%71 588Отметим, чтомонтаждатчиков иприемников входит в общуюценовуюполитику комплекта. Общая сумма вложений, таким образом, составит:(9800+2300)*7=84 700руб.3.3 . Результаты эффективности от внедрения рекомендацийДля внедрения проекта нужен интернет-трафик на год, мобильная связь с каждым техническим средством и покупка системы из 7 машин. Кроме того, для точки управления требуются два компьютера.Процесс определения целесообразности в инвестиционных проектах заключается главным образом в снижении затрат. Опыт показал, что реализация инвестиционных проектов обеспечит снижение общих затрат на потребление на 8-16%. Прежде всего, это достигается за счет установления контроля над транспортным средством на линии и повышения ответственности водителя. Для расчета мы берем минимальное значение в 8%.Рассчитаем общую стоимость грузоперевозок компании после того, как будут реализованы результаты проекта:(1383063* 92) /100 =1272417,96руб.Таким образом, внедрение результатов проекта позволит сэкономить натранспорте:1383063–1272417,96= 110645,04руб.вгод.Определимсрококупаемостипроекта простым методом по формуле 3.3: (3.3)где,K-размер капитальных вложенийПпл – планируемая прибыль за годK = 30000 * 2 + (9800+2300)*7 + 65280 = 209 980 руб.Со = 209980 / 110645,04 = 1,89Срок окупаемости по результатам проекта равняется 1 году и 11 месяцам Таким образом, мы можем сделать вывод, что разумно внедрять технические решения.Следовательно, можно сделать вывод, что реализация предлагаемых мер желательна.Показатели безопасности грузоперевозок: количественные данные о показателях предоставляемых транспортных услуг; формируют визуальную составляющую уровня транспортной безопасности в структуре управления; прогнозируют возможные негативные ситуации при перевозке грузов; формулируют план принятия решений по управлению грузоперевозками.Определение вероятности дорожно-транспортного происшествия также является многофакторным и многопараметрическим процессом.Однако превентивные меры направлены на то, чтобы свести к минимуму количество несчастных случаев и негативных последствий.ЗАКЛЮЧЕНИЕМеждународные коммерческие логистические системы в глобальных цепочках поставок играют критическую роль в обеспечении эффективного движения материальных, информационных, финансовых потоков и услуг.Данные системы позволяют интегрировать и синхронизировать все звенья логистической цепи - от первичного поставщика до конечного потребителя.Международные коммерческие логистические системы – это сеть компаний, организаций, процессов, технологий и ресурсов, которые обеспечивают эффективное управление движением и оборотом товаров, финансов, услуг и информации через международные границы. Эти системы охватывают все этапы логистической цепочки – от поставки сырья до конечного потребителя готового продукта.Международная логистика может быть классифицирована по ряду признаков, таких как тип транспортных средств (морская, воздушная, железнодорожная, автомобильная логистика), виды услуг (складская логистика, доставка, таможенное оформление) и другие.Основные функции международной логистики включают в себя планирование и управление потоками материальных и информационных ресурсов, оптимизацию затрат на транспортировку и складирование, контроль качества и своевременности поставок, а также минимизацию рисков и возможность быстрой реакции на изменения внешних условий.Международная логистика позволяет компаниям расширять свои рынки и получать доступ к новым клиентам в разных странах. Интегрированные логистические системы позволяют эффективно управлять цепочкой поставок, сокращая время и затраты, использование эффективных транспортных маршрутов и масштабирование может снизить транспортные расходы. Использование международных логистических систем позволяет устанавливать стандарты обслуживания и контролировать качество процессов, информационные технологии позволяют точно прогнозировать спрос и оптимизировать уровень запасов. Внедрение и удержание международных логистических систем может быть дорогостоящей и сложной задачей для небольших компаний. Международные логистические компании предоставляют различные услуги и помогают участникам межгосударственных цепочек поставок во многих аспектах, таких как:– организация быстрой и эффективной транспортировки товаров через международные границы;– оказание помощи в решении таможенных фор-мальностей и обеспечение правильного таможенного оформления; – обеспечение складами для хранения товаров, оптимизация управления запасами и предоставление складских услуг;– обеспечение страхования грузов от рисков;– использование современных ИТ-решений для отслеживания грузов, обмена информацией и повышения эффективности управления логистическими процессами;– консолидация грузов;– предоставление консультаций и поддержки клиентам по решению логистических проблем;– соблюдение международных стандартов в сфере логистики.Международная торговля часто сталкивается с таможенными формальностями и препятствиями, что может приводить к задержкам в поставках и дополнительным расходам. Политическая и экономическая нестабильность в странах может влиять на логистические цепочки и приводить к рискам для бизнеса.С развитием информационных технологий возрастает угроза кибератак и утечки конфиденциальной информации, что может влиять на безопасность логистических систем. Культурные и языковые различия могут приводить к недоразумениям и затруднять взаимодействие между участниками.Контейнеровозы перевозят более половины мировой торговли в стоимостном выражении и до начала 2020 года отличались высокой надежностью при низких ставках фрахта. С тех пор ставки фрахта взлетели до беспрецедентных уровней, а ограничения пропускной способности морских портов, судов и доступности контейнеров стали повсеместными. В результате надежность обслуживания упала до рекордно низкого уровня к концу 2021 г.К 2022 году около 12 процентов мировой вместимости контейнеровозов приходилось на суда за пределами морских портов, ожидающие разгрузки. Многие из этих узких мест могут быть связаны с карантином портов в Восточной Азии или ограничениями производительности на Западном побережье США, но с глобальными последствиями для судоходных мощностей и каскадными эффектами по цепочкам поставок. К концу 2022 года эти проблемы значительно ослабли, и ставки контейнерных перевозок возвращаются к уровням, существовавшим до пандемии COVID-19, по мере снижения спроса. Ежегодно воздушным транспортом перевозится товаров примерно на 6 триллионов долларов США – 35 процентов мировой торговли в стоимостном выражении. Общий спрос на международные авиаперевозки остается стабильным с 2018 года. Колебания в поставках широкофюзеляжных пассажирских самолетов, которые лишь частично компенсируются изменениями в вместимости специализированных грузовых самолетов, по-видимому, влияют на цены на авиаперевозки. До пандемии COVID-19 около половины авиаперевозок осуществлялось регулярными пассажирскими самолетами. Случайные колебания ставок могут происходить из-за внезапного изменения спроса на местном уровне. Привлекаемые более высокими тарифами, незапланированные грузовые перевозки обычно занимают несколько недель, чтобы скорректировать предложение и привести цены к новому равновесию. С января 2022 года цены на авиаперевозки снизились из-за увеличения вместимости пассажирских широкофюзеляжных самолетов на многих маршрутах. Сначала это произошло на трансатлантических маршрутах, а затем и на большинстве маршрутов Европа-Азия.По нашему мнению, для бизнеса EMAX Logistics подходит создание систем мониторинга транспортных средств. Доступные на рынке системы мониторинга транспортных средств Locatrans - это системы тестирования потока. Установка оборудования не требует выделения какой-либо конкретной площади автомобиля. Мы рекомендуем проводить установку в зоне хранения в то время, когда подвижной состав на линии менее загружен. Установкапрограммы также включает в себя стоимость доставки комплекта.Используя систему Locatrans, возможно:- увеличить скорость подачи груза.- продлить срок службы автомобилей.- устранить неправильное использование транспорта.- снизить уровень аварийности.- улучшить расход топлива.- сократить количество зараженных транспортных средств и неактивных транспортных средств.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАкулиничев, Д. А. Логистика и мир / Д. А. Акулиничев // Логистика сегодня. – 2022. – № 3. – С. 172-178.Воронов, А. А. Международная логистика как драйвер геополитических трансформаций / А. А. Воронов, А. В. Екимов // Экономика устойчивого развития. – 2023. – № 4(56). – С. 267-269. Зюрина, О. А. Оценка перспективных направлений развития международной логистики / О. А. Зюрина, А. В. Ширяев // Экономика и предпринимательство. – 2023. – № 10(159). – С. 267-270. Кубышкин, В. Р. Тенденции развития международной логистики / В. Р. Кубышкин // Тезисы докладов XLIX научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа, Краснодар, 01 февраля – 31 2022 года. Том Часть 3. – Краснодар: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма», 2022. – С. 277. Куликова, В. М. Международная экономическая и логистическая деятельность в эпоху геополитических трансформаций / В. М. Куликова, Е. А. Фурсова // Актуальные вопросы инженерного предпринимательства в условиях Индустрии 4.0 : Сборник трудов студенческой научно-практической конференции с международным участием. Под редакцией М.А. Дроздовой, О.Д. Покровской, Санкт-Петербург, 17 мая 2023 года. – Москва: РИОР, 2023. – С. 133-139. Липатов, А. Г. Особенности международной логистики / А. Г. Липатов // Вестник транспорта. – 2023. – № 12. – С. 4-5. Чернышова, А. В. Управление международными цепями поставок в новых условиях / А. В. Чернышова, И. Т. Рустамова // Инновационная экономика и современный менеджмент. – 2023. – № 2(44). – С. 13-15.Шандина, Д. С. Особенности современной международной логистики / Д. С. Шандина // Экономика и государство: эффективное управление и развитие : сборник статей, Москва, 19–21 января 2022 года / Российский университет транспорта (МИИТ), Российская открытая академия транспорта. – Москва: ООО "МАКС Пресс", 2022. – С. 365-369. Ширинова, Ш. И. Международная логистика: проблемы и перспективы / Ш. И. Ширинова, О. В. Морозова // Логистические системы в глобальной экономике. – 2023. – № 13. – С. 310-311. Гладунов, В. А. Сравнение конкурентных видов транспорта при организации международных цепей поставок из Китая в Россию в условиях переориентации грузопотоков / В. А. Гладунов, Е. М. Бондаренко // Транспорт и логистика: актуальные вопросы, проектные решения и инновационные достижения : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Красноярск, 21 октября 2022 года. – Красноярск: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева", 2023. – С. 156-162. Луковникова, А. Н. Инновационный подвижной состав как способ увеличения объема контейнерных перевозок / А. Н. Луковникова, А. М. Лапина // Наука молодых - будущее России : сборник научных статей 8-й Международной научной конференции перспективных разработок молодых ученых, Курск, 12–13 декабря 2023 года. – Курск: Университетская книга, 2023. – С. 282-287.Мартышкин, Р. В. Логистические модели перевозок контейнеров в новых экономических условиях / Р. В. Мартышкин // Тренды экономического развития транспортного комплекса России: форсайт, прогнозы и стратегии : труды национальной научно-практической конференции, Москва, 21 апреля 2023 года / Российский университет транспорта (МИИТ). – г. Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023. – С. 21-24.Тренды автомобильных грузоперевозок в РФ в 2023 г. Перспективыроста https://strategy.ru/media/uploads/2023/07/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82_%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%8B_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%BA_%D0%B2_%D0%A0%D0%A4_%D0%B2_2023_%D0%B3.pdf?ysclid=lsjuw4w7eb761047847Bushuev, N. S. State and growth of container cargo flow in Russian railway transport / N. S. Bushuev, D. O. Shulman, N. A. Rochev // BRICS Transport. – 2023. – Vol. 2, No. 1. – Р. 44-49.RailContainerTransportationintheFirstHalfof 2023https://index1520.com/en/analytics/konteynernye-zheleznodorozhnye-perevozki-na-evraziyskom-prostranstve-v-pervom-polugodii-2023-goda/?ysclid=ls5pm1z6ct972825123Turn to the East: China's cargo flow to Russia in 2023 and challenges to the transport systemhttps://index1520.com/en/analytics/povorot-na-vostok-gruzopotok-kitaya-v-rossiyu-v-2023-godu-i-vyzovy-transportnoy-sistemy/?ysclid=ls5otdjf5r644749501Jin, B. Analysisofinfluentialfactorsandresponsestrategiesofinternationallogisticsinthecontextof «BeltandRoad» Policy / B. Jin // Etnosoсium (multinationalsociety). – 2023. – No. 10(184). – P. 176-183. Kulikova, V. M. The world economy and logistics during sanctions: Russia and «unfriendly» countries / V. M. Kulikova, E. A. Fursova // , 17 мая 2023 года, 2023. – P. 128-132. Global Logistics Market (2023-2028) by Transport, Logistic Type, Customer Type, End-User, and Geography, Competitive Analysis, Impact of Covid-19, Impact of Economic Slowdown & Impending Recession with Ansoff Analysis https://www.researchandmarkets.com/reports/5566882/global-logistics-market-2023-2028-by?utm_source=CI&utm_medium=PressRelease&utm_code=w9zhk8&utm_campaign=1835943+-+Global+Logistics+Market+Report+(2023-2028)%3a+Growing+E-Commerce+and+Reverse+Logistics+Operations+Boosts+Sector&utm_exec=como322prdFreight And Logistics Global Market Report 2023 https://www.researchandmarkets.com/product_images/12448/12448010_500px_jpg/freight_and_logistics_global_market.jpgTotal Logistics 2023 https://www.researchandmarkets.com/product_images/11000/11000929_500px_jpg/total_logistics_2023.jpg

1. Акулиничев, Д. А. Логистика и мир / Д. А. Акулиничев // Логистика сегодня. – 2022. – № 3. – С. 172-178.
2. Воронов, А. А. Международная логистика как драйвер геополитических трансформаций / А. А. Воронов, А. В. Екимов // Экономика устойчивого развития. – 2023. – № 4(56). – С. 267-269.
3. Зюрина, О. А. Оценка перспективных направлений развития международной логистики / О. А. Зюрина, А. В. Ширяев // Экономика и предпринимательство. – 2023. – № 10(159). – С. 267-270.
4. Кубышкин, В. Р. Тенденции развития международной логистики / В. Р. Кубышкин // Тезисы докладов XLIX научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа, Краснодар, 01 февраля – 31 2022 года. Том Часть 3. – Краснодар: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма», 2022. – С. 277.
5. Куликова, В. М. Международная экономическая и логистическая деятельность в эпоху геополитических трансформаций / В. М. Куликова, Е. А. Фурсова // Актуальные вопросы инженерного предпринимательства в условиях Индустрии 4.0 : Сборник трудов студенческой научно-практической конференции с международным участием. Под редакцией М.А. Дроздовой, О.Д. Покровской, Санкт-Петербург, 17 мая 2023 года. – Москва: РИОР, 2023. – С. 133-139.
6. Липатов, А. Г. Особенности международной логистики / А. Г. Липатов // Вестник транспорта. – 2023. – № 12. – С. 4-5.
7. Чернышова, А. В. Управление международными цепями поставок в новых условиях / А. В. Чернышова, И. Т. Рустамова // Инновационная экономика и современный менеджмент. – 2023. – № 2(44). – С. 13-15.
8. Шандина, Д. С. Особенности современной международной логистики / Д. С. Шандина // Экономика и государство: эффективное управление и развитие : сборник статей, Москва, 19–21 января 2022 года / Российский университет транспорта (МИИТ), Российская открытая академия транспорта. – Москва: ООО "МАКС Пресс", 2022. – С. 365-369.
9. Ширинова, Ш. И. Международная логистика: проблемы и перспективы / Ш. И. Ширинова, О. В. Морозова // Логистические системы в глобальной экономике. – 2023. – № 13. – С. 310-311.
10. Гладунов, В. А. Сравнение конкурентных видов транспорта при организации международных цепей поставок из Китая в Россию в условиях переориентации грузопотоков / В. А. Гладунов, Е. М. Бондаренко // Транспорт и логистика: актуальные вопросы, проектные решения и инновационные достижения : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Красноярск, 21 октября 2022 года. – Красноярск: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева", 2023. – С. 156-162.
11. Луковникова, А. Н. Инновационный подвижной состав как способ увеличения объема контейнерных перевозок / А. Н. Луковникова, А. М. Лапина // Наука молодых - будущее России : сборник научных статей 8-й Международной научной конференции перспективных разработок молодых ученых, Курск, 12–13 декабря 2023 года. – Курск: Университетская книга, 2023. – С. 282-287.
12. Мартышкин, Р. В. Логистические модели перевозок контейнеров в новых экономических условиях / Р. В. Мартышкин // Тренды экономического развития транспортного комплекса России: форсайт, прогнозы и стратегии : труды национальной научно-практической конференции, Москва, 21 апреля 2023 года / Российский университет транспорта (МИИТ). – г. Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023. – С. 21-24.
13. Тренды автомобильных грузоперевозок в РФ в 2023 г. Перспективы роста https://strategy.ru/media/uploads/2023/07/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82_%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%8B_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%BA_%D0%B2_%D0%A0%D0%A4_%D0%B2_2023_%D0%B3.pdf?ysclid=lsjuw4w7eb761047847
14. Bushuev, N. S. State and growth of container cargo flow in Russian railway transport / N. S. Bushuev, D. O. Shulman, N. A. Rochev // BRICS Transport. – 2023. – Vol. 2, No. 1. – Р. 44-49.
15. Rail Container Transportation in the First Half of 2023 https://index1520.com/en/analytics/konteynernye-zheleznodorozhnye-perevozki-na-evraziyskom-prostranstve-v-pervom-polugodii-2023-goda/?ysclid=ls5pm1z6ct972825123
16. Turn to the East: China's cargo flow to Russia in 2023 and challenges to the transport system https://index1520.com/en/analytics/povorot-na-vostok-gruzopotok-kitaya-v-rossiyu-v-2023-godu-i-vyzovy-transportnoy-sistemy/?ysclid=ls5otdjf5r644749501
17. Jin, B. Analysis of influential factors and response strategies of international logistics in the context of «Belt and Road» Policy / B. Jin // Etnosoсium (multinational society). – 2023. – No. 10(184). – P. 176-183.
18. Kulikova, V. M. The world economy and logistics during sanctions: Russia and «unfriendly» countries / V. M. Kulikova, E. A. Fursova // , 17 мая 2023 года, 2023. – P. 128-132.
19. Global Logistics Market (2023-2028) by Transport, Logistic Type, Customer Type, End-User, and Geography, Competitive Analysis, Impact of Covid-19, Impact of Economic Slowdown & Impending Recession with Ansoff Analysis https://www.researchandmarkets.com/reports/5566882/global-logistics-market-2023-2028-by?utm_source=CI&utm_medium=PressRelease&utm_code=w9zhk8&utm_campaign=1835943+-+Global+Logistics+Market+Report+(2023-2028)%3a+Growing+E-Commerce+and+Reverse+Logistics+Operations+Boosts+Sector&utm_exec=como322prd
20. Freight And Logistics Global Market Report 2023 https://www.researchandmarkets.com/product_images/12448/12448010_500px_jpg/freight_and_logistics_global_market.jpg
21. Total Logistics 2023 https://www.researchandmarkets.com/product_images/11000/11000929_500px_jpg/total_logistics_2023.jpg