Особенности игровой деятельности младших школьников с недоразвитием интеллекта

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Педагогика
  • 10 10 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 27.04.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение 3
Основная часть 5
Заключение 8
Список использованных источников 9
Фрагмент для ознакомления

Им необходимо больше времени на освоение навыков взаимодействия с другими и развитие социальной компетентности. В-четвертых, игровая деятельность может быть эффективным средством для поддержки когнитивного, эмоционального и социального развития детей с недоразвитием интеллекта. Игры могут быть адаптированы и специально разработаны для учета особенностей этих детей, чтобы иметь максимальный эффект на их развитие. В заключение, понимание особенностей игровой деятельности младших школьников с недоразвитием интеллекта позволяет специалистам разрабатывать индивидуальные программы и подходы к обучению и развитию этих детей. Такие программы должны учитывать их особенности и помогать им успешно включаться в игру, развивать навыки взаимодействия с другими детьми и становиться более социально компетентными.Список использованных источниковАхметова, Д.З. Теоретико-методологические основания инклюзивного образования в трудах российских ученых первой четверти ХХ в. (П.П. Блонский, Л.С. Выготский, В.П. Кащенко, СТ. Шацкий и др.) / Д.З. Ахметова, Т.А. Челнокова // Педагогика и психология образования. — 2016. — № 3. — С. 5-17. — ISSN 2500-297X. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/301610 (дата обращения: 28.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.Акимова, Л.Н. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ГЛУБОКИМИ НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА / Л.Н. Акимова // Проблемы современной науки и образования. — 2014. — № 6. — С. 53-60. — ISSN 2304-2338. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/297118 (дата обращения: 28.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.Ахметова, Д.З. Теоретико-методологические основания инклюзивного образования в трудах российских ученых первой четверти ХХ в. (П.П. Блонский, Л.С. Выготский, В.П. Кащенко, СТ. Шацкий и др.) / Д.З. Ахметова, Т.А. Челнокова // Педагогика и психология образования. — 2016. — № 3. — С. 5-17. — ISSN 2500-297X. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/301610 (дата обращения: 28.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.Болдырева, Л.А. ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА / Л.А. Болдырева // Проблемы современной науки и образования. — 2015. — № 8. — С. 107-110. — ISSN 2304-2338. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/297105 (дата обращения: 28.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.Затирахина, А.А. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА / А. А. Затирахина, С. А. Мусихина // Вестник Курганского Государственного Университета. — 2018. — № 4. — С. 36-38. — ISSN 2587-7410. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/312046 (дата обращения: 28.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.Феофанов, В.Н. ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СО СВЕРСТНИКАМИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / В. Н. Феофанов, Н. П. Константинова, Ю. А. Королева // Образование и наука. — 2020. — № 5. — С. 67-89. — ISSN 1994-5639. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/313931 (дата обращения: 28.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

1. Ахметова, Д.З. Теоретико-методологические основания инклюзивного образования в трудах российских ученых первой четверти ХХ в. (П.П. Блонский, Л.С. Выготский, В.П. Кащенко, СТ. Шацкий и др.) / Д.З. Ахметова, Т.А. Челнокова // Педагогика и психология образования. — 2016. — № 3. — С. 5-17. — ISSN 2500-297X. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/301610 (дата обращения: 28.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
2. Акимова, Л.Н. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ГЛУБОКИМИ НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА / Л.Н. Акимова // Проблемы современной науки и образования. — 2014. — № 6. — С. 53-60. — ISSN 2304-2338. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/297118 (дата обращения: 28.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
3. Ахметова, Д.З. Теоретико-методологические основания инклюзивного образования в трудах российских ученых первой четверти ХХ в. (П.П. Блонский, Л.С. Выготский, В.П. Кащенко, СТ. Шацкий и др.) / Д.З. Ахметова, Т.А. Челнокова // Педагогика и психология образования. — 2016. — № 3. — С. 5-17. — ISSN 2500-297X. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/301610 (дата обращения: 28.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
4. Болдырева, Л.А. ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА / Л.А. Болдырева // Проблемы современной науки и образования. — 2015. — № 8. — С. 107-110. — ISSN 2304-2338. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/297105 (дата обращения: 28.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
5. Затирахина, А.А. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА / А. А. Затирахина, С. А. Мусихина // Вестник Курганского Государственного Университета. — 2018. — № 4. — С. 36-38. — ISSN 2587-7410. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/312046 (дата обращения: 28.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
6. Феофанов, В.Н. ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СО СВЕРСТНИКАМИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / В. Н. Феофанов, Н. П. Константинова, Ю. А. Королева // Образование и наука. — 2020. — № 5. — С. 67-89. — ISSN 1994-5639. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/313931 (дата обращения: 28.03.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.