Мир "особого" ребенка интересен и пуглив.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Психология
  • 14 14 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 28.04.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

Применение интерактивных досок: использование интерактивных досок для визуализации материала, проведения коллективных заданий, обратной связи в процессе обучения у детей с интеллектуальными или физическими ограничениями.Другие инновационные методы:Робототехника: обучение программированию и работы с робототехникой для развития логического мышления и технических навыков у детей с нарушениями в развитии.Виртуальная реальность: использование виртуальной реальности для создания индивидуальных образовательных сред для детей с физическими или умственными ограничениями, что способствует более глубокому вовлечению и пониманию материала.Эти примеры демонстрируют как современные образовательные технологии могут быть адаптированы и применены для эффективного обучения и развития детей с особыми потребностями, способствуя их полноценной интеграции в образовательный процесс.Существует много способов обучения детей с особыми потребностями. В этой статье вы узнаете о различных идеях, которые помогут облегчить языковой опыт детям с особыми потребностями.Большая часть нашего сообщества до сих пор не знает о способностях и потенциале детей с особыми потребностями. Многие дети в современном мире страдают от дислексии, дисграфии, дискалькулии, диспраксии, нарушений зрительного восприятия, нарушений слуховой обработки и СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью).Дети с особыми потребностями часто отстают в способности обрабатывать и понимать информацию, в отличие от своих сверстников. Они могут столкнуться с трудностями при слушании, письме, мышлении, разговорной речи, написании слов или выполнении математических вычислений. Как учитель или родитель, вы должны изучить стратегии и найти способы, которые помогут в обучении ребенка с особыми потребностями. Дети с особыми потребностями любят присутствие своих сверстников в классе. И учителям, и родителям нужна индивидуальная стратегия обучения детей, страдающих различными видами особых потребностей, таких как СДВГ, аутизм и т. д. Учитель несет ответственность за использование творческих и инновационных мер, чтобы сделать свой класс интересным для этих детей с особыми потребностями. Вам следует внести некоторые коррективы, чтобы улучшить среду обучения. Эти усилия помогают создать опыт обучения, который позволяет этим детям достичь наилучших результатов. Пути обучения детей с особыми потребностями [3].1. Наведите порядок в классеХорошо структурированный и организованный класс может стать очень полезным способом обучения детей с особыми потребностями. Храните все вещи и ежедневные инструкции на этикетках и прикрепляйте их в классе. Хорошо структурированный класс является важной поддержкой для детей в течение всего дня, способствующей развитию интереса и вовлеченности детей в учебную деятельность. Более того, они также изучают социальные навыки, управление поведением и коммуникативные навыки благодаря хорошо организованному классу.Вот несколько способов организовать класс:Образец расписания на деньТаблицы данныхПерсональное рабочее местоКонтрольный список рекомендаций по качествуСоздание команд2. Ограничьте отвлечениеДети с особыми потребностями легко отвлекаются. Как учитель, вы должны поддерживать их интерес с помощью персонализированного контента, соответствующего их развитию. Персонализированный контент может повысить уровень интереса, заинтересовав детей и уменьшив вероятность отвлечения. Используйте физические доски с алфавитом, диаграммы, карточки и рисунки, чтобы ограничить отвлечение.Более того, все эти усилия могут помочь вам сделать ваших детей более внимательными в классе. Учитель должен с помощью родителей создавать персонализированный контент из окружения ребенка, чтобы способствовать знаниям и развитию детей с особыми потребностями. Вот несколько советов, как ограничить отвлекающие факторы в классе:Избегайте воздействия экранаПоощряйте родителей помогать своим детямСведите к минимуму отвлечение света и звука3. Используйте музыку и интонацию голосаВы можете использовать песни и интонации голоса при обучении детей с особыми потребностями. Музыка и разные голоса — отличные методы содействия развитию и функционированию мозга у детей. Однако это также помогает установить прочные межличностные отношения между вами и ребенком.Учителя должны использовать короткую песню, когда ученики завершают одно задание и переходят к другому. Поскольку учащиеся могут хорошо реагировать на различные интонации и тон голоса, вам следует использовать смесь тихих, громких и шепотных звуков. Учитель может издавать разные звуки животных и птиц, что поможет ему узнать о разных животных и птицах. Использование музыки и разных голосов — хорошая идея, чтобы заинтересовать детей этой темой.4. Разбивка инструкций на более мелкие и выполнимые задачиКак учитель, вы должны использовать простые предложения. Разбейте процесс на более мелкие шаги, чтобы лучше понять учащихся. Четко сформулированная инструкция снижает вероятность ошибок независимо от того, выполняют ли дети с особыми потребностями свои задания или проекты в классе или дома. Убедитесь, что все инструкции, которые вы даете детям, должны быть устными и письменными. Также следует дать задание детям на дом, чтобы родители могли поучаствовать вместе с детьми в выполнении проекта. Более того, это поможет построить прочное взаимопонимание и отношения между родителями и детьми.5. Откройте для себя их сильные стороныКаждый ребенок обладает уникальными способностями, интересом и силой. Однако учителям и родителям необходимо выяснить, какой сферой интересуется ребенок. Вы должны составить расписание своего класса с различными занятиями, чтобы вам было легко наблюдать за интересами вашего ребенка.Все дети с особыми потребностями любят ободрение, поддержку и внимание. Вот несколько советов, которые помогут вам узнать сильные стороны ребенка с ограниченными возможностями обучения.Держите все в порядке и планируйте заранееУзнайте, к каким сферам ребенок проявляет интересТаким образом, образовательная поддержка является ключевым элементом успешного развития детей с особыми потребностями. Обеспечивая им доступ к качественному образованию, индивидуализированный подход и поддержку со стороны педагогов и специалистов, мы помогаем этим детям раскрыть свой потенциал, достичь успехов в учебе и жизни, а также интегрироваться в общество как полноправные члены. Список использованной литературы и источников:Антопольская, Т. А. Социально-психологическая адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях долнительного образования детей / Т. А. Антопольская, О. Ю. Байбаковав. – Курск: Закрытое акционерное общество "Университетская книга", 2018. – С. 15-18. Белячкова, И. Г. Социальная адаптация детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в учебных заведениях / И. Г. Белячкова, А. А. Бурайкина. – Казань: Университет управления "ТИСБИ", 2017. – С. 71-74. Воспитание в обществе толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам / С. Л. Чернышова, Л. П. Буженинова, С. А. Чернышова, Н. И. Чернышов. – Мастер-класс, 2015. – № 6. – С. 19-24. – EDN WWWCKB.Евдокименкова, Л. В. Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам / Л. В. Евдокименкова. – Ментор, 2023. – № 2. – С. 46-48.

Список использованной литературы и источников:
1. Антопольская, Т. А. Социально-психологическая адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях долнительного образования детей / Т. А. Антопольская, О. Ю. Байбаковав. – Курск: Закрытое акционерное общество "Университетская книга", 2018. – С. 15-18.
2. Белячкова, И. Г. Социальная адаптация детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в учебных заведениях / И. Г. Белячкова, А. А. Бурайкина. – Казань: Университет управления "ТИСБИ", 2017. – С. 71-74.
3. Воспитание в обществе толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам / С. Л. Чернышова, Л. П. Буженинова, С. А. Чернышова, Н. И. Чернышов. – Мастер-класс, 2015. – № 6. – С. 19-24. – EDN WWWCKB.
4. Евдокименкова, Л. В. Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам / Л. В. Евдокименкова. – Ментор, 2023. – № 2. – С. 46-48.