Организационные проблемы при самостоятельной работе в малых группах среди студентов медицинского вуза

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Информатика
  • 17 17 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 02.05.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Психолого-педагогические условия организации самостоятельной работы в медицинском вузе 6
2. Анализ самостоятельной работы в малых группах 7
3. Виды и формы самостоятельной работы студентов 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14

Фрагмент для ознакомления

Самый сильный мотивирующий фактор – подготовка к дальнейшей эффективной профессиональной деятельности. Одним из методов активизации учебной деятельности может служить создание проблемной ситуации. Проблемные ситуации ставят обучающегося перед необходимостью выбора в процессе принятия решения, что формирует не только его волю, но и его мышление.ЗАКЛЮЧЕНИЕСамостоятельнаяработастудентов,врамкахсуществующихучебныхплановмедицинскихВУЗов,предполагаетсамостоятельнуюработупокаждойучебнойдисциплине,включеннойвучебныйплан.Такимобразом,дляположительногоэффектаотсамостоятельнойработыстудентовмедицинскихвузовнеобходимособлюстипереченьнеобходимыхусловий: 1.Обеспечениеправильногосочетанияобъемаработыспреподавателемисамостоятельнойработы. 2.Систематическиграмотнаяорганизацияработыстудентаваудиторииивнеее. 3.Обеспечениестудентанеобходимымиметодическимиматериалами,возможностьюприобретатьпрактическиенавыкинепосредственнонабазелечебно-профилактическихучрежденийсцельюпревращенияпроцессасамостоятельнойработывпроцесстворческийспрактическойточкизрения. 4.Контрользаорганизациейиходомсамостоятельнойработыимер,поощряющихстудентазаеекачественноевыполнение.СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВЗинкевич Елена Романовна К проблеме организации самостоятельной учебной работы студентов в медицинском вузе (на примере сетевого проекта) // Педиатр. 2015. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-organizatsii-samostoyatelnoy-uchebnoy-raboty-studentov-v-meditsinskom-vuze-na-primere-setevogo-proekta (дата обращения: 01.04.2024).САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА МЕДИЦИНСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗА. Составитель: Каулина Е.М., д.м.н., Лобанова Н.А., к.м.н. Методические рекомендации. Нижний Новгород: НИНГУ имени Н.И.Лобачевского, 2019. – 18 с.Хусаенова, А. А. Самостоятельная работа студентов медицинских образовательных организаций высшего образования на основе требований ФГОС ВО / А. А. Хусаенова, А. Ф. Амиров, Л. М. Насретдинова, Р. Р. Богданов. — Текст: непосредственный // Педагогика высшей школы. — 2015. — № 1 (1). — С. 28-29. — URL: https://moluch.ru/th/3/archive/3/73/ (дата обращения: 01.04.2024).Болотов В. А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе / В. А. Болотов, В. В. Сериков // Педагогика. — 2003. — № 10. — С. 8—14. Пушкина, Г.Г. Самостоятельная работа студентов вуза: компетентностный подход и внедрение интернет-технологий / Г.Г. Пушкина // Гуманитарные науки. – 2011. – № 3. – С. 94–100Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий : в 2 т. / Г. К. Селевко. —Москва : НИИ школьных технологий, 2006. — Т. 1. — 816 с. — Т. 2. — 815 с. 7. Тимкин С. Л. О национальном ответе на глобальный образовательный вызов : анализ реакции мировых образовательных центров на американские МООС [Электронный ресурс] / С. Л. Тимкин. — 2013. — 12 мая. — Режим доступа : http://timkin-blog.blogspot.ru/2013/05/blogpost_12.htmlИльченко О. А. Стандартизация новых образовательных технологий // Высшее образование в России. – 2006. – № 4. – С. 42-47Бадмаева Н. Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей :моногр. – Улан-Удэ, 2004.Артюхина А. И., Гетман Н. А., Голубчикова М. Г., Лопанова Е. В., Рабочих Т. Б., Рыбакова Н. Н. Компетентностно-ориентированное обучение в медицинском вузе : учеб.-метод. пособ. / Под ред. Е. В. Лопановой. – Омск :ОмГМА, 2012.

СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВ

1. Зинкевич Елена Романовна К проблеме организации самостоятельной учебной работы студентов в медицинском вузе (на примере сетевого проекта) // Педиатр. 2015. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-organizatsii-samostoyatelnoy-uchebnoy-raboty-studentov-v-meditsinskom-vuze-na-primere-setevogo-proekta (дата обращения: 01.04.2024).
2. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА МЕДИЦИНСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗА. Составитель: Каулина Е.М., д.м.н., Лобанова Н.А., к.м.н. Методические рекомендации. Нижний Новгород: НИНГУ имени Н.И.Лобачевского, 2019. – 18 с.
3. Хусаенова, А. А. Самостоятельная работа студентов медицинских образовательных организаций высшего образования на основе требований ФГОС ВО / А. А. Хусаенова, А. Ф. Амиров, Л. М. Насретдинова, Р. Р. Богданов. — Текст: непосредственный // Педагогика высшей школы. — 2015. — № 1 (1). — С. 28-29. — URL: https://moluch.ru/th/3/archive/3/73/ (дата обращения: 01.04.2024).
4. Болотов В. А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе / В. А. Болотов, В. В. Сериков // Педагогика. — 2003. — № 10. — С. 8—14.
5. Пушкина, Г.Г. Самостоятельная работа студентов вуза: компетентностный подход и внедрение интернет-технологий / Г.Г. Пушкина // Гуманитарные науки. – 2011. – № 3. – С. 94–100
6. Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий : в 2 т. / Г. К. Селевко. —Москва : НИИ школьных технологий, 2006. — Т. 1. — 816 с. — Т. 2. — 815 с.
7. 7. Тимкин С. Л. О национальном ответе на глобальный образовательный вызов : анализ реакции мировых образовательных центров на американские МООС [Электронный ресурс] / С. Л. Тимкин. — 2013. — 12 мая. — Режим доступа : http://timkin-blog.blogspot.ru/2013/05/blogpost_12.html
8. Ильченко О. А. Стандартизация новых образовательных технологий // Высшее образование в России. – 2006. – № 4. – С. 42-47
9. Бадмаева Н. Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей :моногр. – Улан-Удэ, 2004.
10. Артюхина А. И., Гетман Н. А., Голубчикова М. Г., Лопанова Е. В., Рабочих Т. Б., Рыбакова Н. Н. Компетентностно-ориентированное обучение в медицинском вузе : учеб.-метод. пособ. / Под ред. Е. В. Лопановой. – Омск :ОмГМА, 2012.