Информационный дизайн и конверсионная аналитика: как данные о взаимодействии помогают совершенствовать дизайн

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Дизайн
  • 8 8 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 04.05.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

Сами эти блоки состоят изпротиворечивых пар компонентов: «Направление» — «Пространство» и «Наполнение» —«Использование» соответственно. Ресурсом,обеспечивающим процесс концептуальногомоделирования в дизайне среды, является«Постановка проблемы», а ресурсом, позволяющим управлять его распределением —«Проектное мышление», регулирование которого находится в компетенции дизайнера.Научный руководитель: Доцент кафедры информационных и управляющих систем, кандидат физико-математических наук, доцент ЖихареваА.АScientific supervisor: position, academic title, academic degree Last name First name MIddle nameСписок используемой литературыАсташова Ю. В. Теория поколений в маркетинге // Вестник Южно Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2014. Т. 8. № 1. С. 108-114.Аксак Н.Г. Разработка системы персонализации специализированного веб-портала //Радиоэлектроника, информатика, управление. - 2018. - № 1. - С. 91-99.Леви Д. их-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать. — СПб. Питер, 2017. — 304 с.Ванина М.Ф, Ерохин А.Г., Фролова Е.А. Использование математических моделей при проектировании и оценке эффективности функционирования интернет-сайтов // Экономика и качество систем связи. 2017. №2 (4). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-matematicheskih-modeley-pri-proektirovanii-i-otsenke-effektivnosti-funktsionirovaniya-internet-saytov (дата обращения: 02.04.2024).Быстрова Т. Ю. Системный метод в дизайне: становление российской версии // Академический вестник УралНИИпроект РААСН.2021. № 2(49). С. 46–52.А. А. ТолстоваКонцептуальное моделирование в дизайне среды:содержание и модель управленияСанкт-Петербургский государственный университет С. 57–69.

1.Асташова Ю. В. Теория поколений в маркетинге // Вестник Южно Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2014. Т. 8. № 1. С. 108-114.
2.Аксак Н.Г. Разработка системы персонализации специализированного веб-портала // Радиоэлектроника, информатика, управление. - 2018. - № 1. - С. 91-99.
3.Леви Д. их-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать. — СПб. Питер, 2017. — 304 с.
4.Ванина М.Ф, Ерохин А.Г., Фролова Е.А. Использование математических моделей при проектировании и оценке эффективности функционирования интернет-сайтов // Экономика и качество систем связи. 2017. №2 (4). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-matematicheskih-modeley-pri-proektirovanii-i-otsenke-effektivnosti-funktsionirovaniya-internet-saytov (дата обращения: 02.04.2024).
5.Быстрова Т. Ю. Системный метод в дизайне: становление российской версии // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. 2021. № 2(49). С. 46–52.
6.А. А. Толстова Концептуальное моделирование в дизайне среды: содержание и модель управления Санкт-Петербургский государственный университет С. 57–69.