Вклад Амоса кендала в развитие PR
Заказать уникальный реферат- 20 20 страниц
- 16 + 16 источников
- Добавлена 02.05.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Биография Амоса Кендалла 4
2. Амос Кендалл: специфика истории формирования PR в США 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 19
Также можно сказать, что он занимался созданием образа президента и разработкой стратегий того, что современные авторы обозначили бы как "пиар-обеспечение" или "реформы". Понимание важности социально-значимых мероприятий власти заставляло Кендалла обращаться к таким сферам, как благотворительность и патронаж. Кендалл был одним из тех, кто принимал участие в составлении всех речей президента, его посланий Конгрессу, а также помогал Джексону в создании большого количества важных государственных документов. Он также активно отстаивал государственную политику в средствах массовой информации.Виргинский конгрессмен Г. Уайз говорил о нем: «Он был думающей машиной президента, его пишущей машиной, да и его лгущей машиной, основным надсмотрщиком, главным репортером, личным секретарем, человеком, который вел все его дела». Он был автором многих важных статей и официальных заявлений, которые печатались в «Glode» и других газетах, что повышало репутацию администрации Джексона как правительства, ориентированного на интеллектуалов. Кроме того, Кендалл являлся одним из авторов текстов пяти ежегодных посланий президента, адресованных Конгрессу.Необходимо отметить, что появление в 1820-е годы такой фигуры, как А. Кендалл, было закономерным: в период роста политической грамотности населения, потребовались более сложные способы получения общественного позитива. Инициатором и вдохновителем создания такого вида политического пиара, как пиар президентской власти, является АмосКендалл. Именно его деятельность послужила отправной точкой для формирования и дальнейшего развития данного вида политического пиаре.Подводя итог всему вышесказанному, можно говорить о том, что АмосКендал, который занимал должность первого пресс-секретаря президента США Э.Джексона, оставил заметный след в области политического PR. А. А. Кендал принимал участие в написании текстов, разработке стратегии и проведении опросов общественного мнения. Он также являлся советником президента по вопросам имиджа. Его деятельность заключалась в координации взаимодействия исполнительной власти с другими правительственными структурами и общественностью. Он следил за тем, чтобы деятельность президента США Э. Джексона освещалась в СМИ с должным вниманием.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, подводя итог всему вышесказанному, можно сделать определенные выводы. Во-первых,паблик рилейшнз (аббревиатура PR — пиар) — это организованное управление общественным мнением в пользу заказчика.На данный момент рассматриваемое понятие описывается во многих научных источниках, а также в повседневной жизни широко используется. Поэтому мы предлагаем рассмотреть данное понятие более детально.PR является сферой управления взаимоотношениями между компанией, персоной и обществом.Основная задача, которая стоит перед PR-специалистами, заключается в создании положительного имиджа организации или ее продуктов, для того чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и достичь бизнес-целей..PR– это ничто иное, как процесс повышения престижа и защиты репутации. Пиар необходим не только организациям, но и отдельным людям. С целью успешного развития бизнеса, необходимо наладить плодотворное взаимодействие с потенциальной аудиторией. Это позволит направить поток информации в нужное русло и повысить эффективность работы компании. Пиар стал неотъемлемой частью успеха в условиях жесткой конкуренции, когда каждая компания стремится создать себе положительный имидж на рынке.Во-вторых, на протяжении всего XIX века политика оставалась ведущей сферой развития PR. В 1820-х годах в высшем обществе впервые появился так называемый «пресс-агент».В конце 20-х-начала 30-х годов 19 века президентом США избрали Эндрю Джексона- обычного человека, выходца из народа. В силу сложившихся обстоятельств, Э. Джексону, как не опытному в вопросах политики, социальной теории и коммуникации, не хватало опыта для самостоятельного оформления своих мыслей и разъяснения смысла своих политических действий.Для успешной работы президента, ему был необходим человек, который мог бы грамотно и правильно выполнять эту работу. Он должен был уметь преподнести себя Конгрессу и всей общественности в правильной «упаковке». Данным специалистом стал для него первый «профессиональный» пресс-секретарь – бывший репортёр АмосКендалл.В ходе выполнения работы было выявлено, что в истории США АмосКендалл (16 августа 1789 – 12 ноября 1869) был известен как юрист, журналист и политик. Он получил известность как главный редактор ArgusofWesternAmerica, известной газеты во Франкфурте, столице американского штата Кентукки. Его газета, его писательские и политические способности, а также обширные связи в политической жизни позволили ему превратить Демократическую партию в национальную политическую силу.Журналистский опыт А. Кендалла и его газета «ArgusofWesternAmerica» были применены в ходе осуществления предвыборной кампании Э. Джексона и высоко оценены в дальнейшем. Деятельность АмосаКендалла не ограничивалась лишь посредничеством между президентом и прессой. Также можно сказать, что он занимался созданием образа президента и разработкой стратегий того, что современные авторы обозначили бы как "пиар-обеспечение" или "реформы". Понимание важности социально-значимых мероприятий власти заставляло Кендалла обращаться к таким сферам, как благотворительность и патронаж. Кендалл был одним из тех, кто принимал участие в составлении всех речей президента, его посланий Конгрессу, а также помогал Джексону в создании большого количества важных государственных документов. Он также активно отстаивал государственную политику в средствах массовой информации.Подводя итог всему вышесказанному, можно говорить о том, что АмосКендал, который занимал должность первого пресс-секретаря президента США Э.Джексона, оставил заметный след в области политического PR. А. А. Кендал принимал участие в написании текстов, разработке стратегии и проведении опросов общественного мнения. Он также являлся советником президента по вопросам имиджа. Его деятельность заключалась в координации взаимодействия исполнительной власти с другими правительственными структурами и общественностью. Он следил за тем, чтобы деятельность президента США Э. Джексона освещалась в СМИ с должным вниманием.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫАлентьева Т. В. Технологии «пиара» в джексоновскую эпоху в США // Вестник Челябинского государственного университета. 2022. - № 5 - С. 47-52.Алентьева Т. В. АмосКендалл // Вопросы истории. - 2017. - № 2. - С. 13-28.Борщевский Г. А. Связи с общественностью в органах власти. М.: Юрайт. 2023. 262 с.Васильева М. М., Жеглова Ю. Г., Юдина Е. Ю. Основы рекламы и связей с общественностью. М.: Юрайт. 2024. 287 с.Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие для академическогобакалавриата. — М.: Юрайт. 2018. 198 с.Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. Учебник. — М.: Питер. 2018. 288 с.Малькевич А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью. М.: Юрайт. 2024. 128 с.Мишон Е. В. Связи с общественностью в органах власти. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 176 с.Синяева И. М., Жильцова О. Н., Жильцов Д. А. Реклама и связи с общественностью. М.: Юрайт. 2023. 553 с.Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 02.04.2024)Страунинг А.А.Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2023Федотова Л. Н. Связи с общественностью. Теория и практика. Учебник. — М.: Вест-Консалтинг. 2016. 468 с.Шевченко Д. А. Введение в коммуникативные специальности. Журналистика, реклама и связи с общественностью. Учебник. М.: ДиректмедиаПаблишинг. 2023. 180 сШереченко Г.М. Актуальные вопросы// Место науки в современном обществе. – 2023. - №12. – С. 22-23 Шунина Ю. Связи с общественностью для людей без связей. — М.: Юрайт. 2020. 208 с.Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // Наука и жизнь. - 2023. - №2
1. Алентьева Т. В. Технологии «пиара» в джексоновскую эпоху в США // Вестник Челябинского государственного университета. 2022. - № 5 - С. 47-52.
2. Алентьева Т. В. Амос Кендалл // Вопросы истории. - 2017. - № 2. - С. 13-28.
3. Борщевский Г. А. Связи с общественностью в органах власти. М.: Юрайт. 2023. 262 с.
4. Васильева М. М., Жеглова Ю. Г., Юдина Е. Ю. Основы рекламы и связей с общественностью. М.: Юрайт. 2024. 287 с.
5. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2018. 198 с.
6. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. Учебник. — М.: Питер. 2018. 288 с.
7. Малькевич А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью. М.: Юрайт. 2024. 128 с.
8. Мишон Е. В. Связи с общественностью в органах власти. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 176 с.
9. Синяева И. М., Жильцова О. Н., Жильцов Д. А. Реклама и связи с общественностью. М.: Юрайт. 2023. 553 с.
10. Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 02.04.2024)
11. Страунинг А.А. Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2023
12. Федотова Л. Н. Связи с общественностью. Теория и практика. Учебник. — М.: Вест-Консалтинг. 2016. 468 с.
13. Шевченко Д. А. Введение в коммуникативные специальности. Журналистика, реклама и связи с общественностью. Учебник. М.: Директмедиа Паблишинг. 2023. 180 с
14. Шереченко Г.М. Актуальные вопросы// Место науки в современном обществе. – 2023. - №12. – С. 22-23
15. Шунина Ю. Связи с общественностью для людей без связей. — М.: Юрайт. 2020. 208 с.
16. Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // Наука и жизнь. - 2023. - №2