Создание нового инвестиционного проекта и его продвижение
Заказать уникальный реферат- 23 23 страницы
- 10 + 10 источников
- Добавлена 20.05.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
1. Аналитика 5
2. Принятые управленческие решения 11
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Одновременно с зачислением средств от размещения на счет эмитента в Альфа-Банке. Результаты размещения записываются в блокчейн в обезличенном формате.Срок размещения ЦФА зависит от сложности продукта и бизнес-потребностей Эмитента. Участники платформы могут выпускать стандартизированные ЦФА всего за 5 минут и в несколько кликов. Однако надо учитывать, что при публичных размещениях на дистрибуцию и маркетинг ЦФА может уходить до 1 месяца.Сделки на вторичном рынке реализуются мгновенно, но технологически процесс включает 3 этапа:• Сбор заявок инвесторов на покупку/продажу ЦФА. По мере развития платформы инвесторам будет предоставлена широкая вариативность торгов: непрерывный режим (моментальные сделки), тендеры, аукционы, адресные сделки.• Обработка заявок. Подтверждение возможности совершения сделки через смарт-контракт, включая проверку наличия достаточной суммы денег/обеспечения на счете покупателя.• Исполнение сделок. Перевод средств по сделке между счетами инвесторов и списание суммы комиссии платформы, запись обезличенных данных о сделке в блокчейн.Логика работы платформы основана на принципе безопасной сделки. Суть его в том, что инвестор обязательно авансирует средства под готовящуюся финансовую операцию. Если выпуск активов набирает необходимый минимум заявок, средства зачисляются эмитенту, в обратном случае — возвращаются инвесторам. Механизмы безопасной сделки реализованы и для операций на вторичном рынке: смарт-контракты А-Токен подтверждают наличие активов у продавца, а банковский шлюз гарантирует наличие денежных средств у покупателя.Несмотря на размещение в контуре банка, А-Токен развивается как самостоятельная бизнес-единица — маркетплейс, на котором эмитенты и инвесторы «оформляют отношения» в форме ЦФА. В рамках развития А-Токен Альфа-Банк открыт к сотрудничеству и партнерству с институциональными игроками — банками, управляющими и финансовыми компаниями. В размещениях на платформе уже участвует ряд других крупных банков. Они заинтересованы быть не только инвесторами, но и эмитентами, а также гарантами по выпускам третьих лиц. Альфа-Банк готов делиться этим опытом с другими участниками рынка, так как уже выступал на платформе и в роли эмитента, и в роли инвестора.Точки взаимодействия с целевой аудиторией: АМ, АИ, АО, прямые ссылки (с авторизацией АМ\АИ).Promotion — продвижение. Это коммуникативная политика компании, задача которой — информировать покупателя о свойствах товара, а также формировать и стимулировать спрос на него.Целевая аудитория проекта - финансово грамотная аудитория, которая находится в поиске альтернативного варианта для инвестиций. Молодая аудитория в возрасте 25-45 лет, активно пользуется новыми технологиями.Главная цель — установить или поддержать благоприятные отношения с целевой аудиторией, а также повысить узнаваемость аудитории о продукте.Задачи:1. Продемонстрировать особенности продукта и его преимущества компании перед целевой аудиторией.2. Выявить новые рынки сбыта.Инструменты продвижения:- Работа со СМИ — регулярные новости в СМИ, пресс-релизы о мероприятиях, экспертные комментарии.- Участие в качестве гостя или эксперта в тематических или общественных мероприятиях.- Проведение специальных мероприятий: презентаций, конференций и т.д.- Спонсорство мероприятий- Обучение пользователей: проведение вебинаров, мастер-классов, прямых эфиров.- Ведение экспертных колонок и рубрик на внешних площадках и в тематических СМИ.- Работа с аудиторией на форумах и в блогах: эксперт может отвечать на вопросы пользователей, консультировать их, комментировать темы.- Контент-маркетинг — ведение блога, канала в Telegram, отдельных контентных проектов.- Инфлюенс-маркетинг — интеграции с блогерами и лидерами мнений.Каналы взаимодействия с целевой аудиторией:1. YouTube-канал2. CRM3. Социальные сети Альфа Банка4. Профильные мероприятия5. СМИ.Рассмотрим подробнее каждый из каналов.1. YouTube-каналЦелевая аудитория - муж/жен в возрасте 25-45 лет, которым интересна тема инфестиций.Контент: обучающее видео, статистика и итоги, новые идеиПериод размещения: 2 раза в месяц в течение 6 месяцев.1. Обучающие ролики2. Рекламные посты3. Полезные статьи и обзоры4. Данные аналитики.Кроме того, для продвижения данного продукта будут проводится специальные проекты. Периодичность проведения: 1 раз в квартал.2. CRM-система Альфа-банкаЦелевая аудитория - клиенты Альфа банка, в возрасте 25-45 лет.Инструменты: Push-уведолмления, рассылка, новостные блоки.Период: расслылка предложений 1 раз в неделю.3. Социальные сети:- Телеграм-канал.Целевая аудитория - подписчики канала Альфа банка.Инструменты: полезный, рекламный и информационный контент. Период размещения: 1 раз в неделю. Каждую неделю представлен разный вид контента.- Сообщество ВКонтактеЦелевая аудитория - подписчики Альфа банка.Инструменты: полезный, рекламный и информационный контентПериод размещения: 1 раз в неделю. Каждую неделю представлен разный вид контента.- Таргетированная рекламаЦелевая аудитория: муж/жен 25-45 лет, интерес: инвестиции, вложения, финансы.Период: 6 месяцев.Таким образом, был разработан проект запуска нового инвестиционного продукта в модели Marketing mix. В рамках данного проекта предполагается создание новых ЦФА на платформе А.Токен, которая в настоящее время является одно из наиболее популярных. Были проработаны все элементы комплекса маркетинга, включая продукт, стоимость, каналы сбыта и продвижение. 4. Профильные мероприятия.Целевая аудитория - участники мероприятий.Инструменты: выступления на мероприятии по инвестициям и финансам, спонсорство, раздача рекламных материалов. Период: в течение года после запуска проекта.5. СМИЦелевая аудитория: муж/жен 25-45 лет, интерес: инвестиции, вложения, финансы.Инструменты: публикации статей с обучающей и полезной информацией, экспертные комментарии к статьям, медийная реклама с таргетированной настройкой Период: в течение года после запуска проекта.ЗаключениеВ рамках настоящего исследования рассматривался рынок ЦФА, его особенности, перспективы и основные игроки. Анализ рынка показал, что в настоящее время рынок ЦФА активно развивается, эксперты прогнозирует его увеличение в последующие годы. На рынке представлено несколько основных игроков, среди которых по мнению экспертов «Альфа-Инвестиции» являются одним из ведущих. При этом данный рынок является новым и неоднозначно воспринимается представителями целевой аудитории, в связи с чем возникает потребность в разработке специальных проектов. В связи с активным развитием ЦФА и недостаточной проработанностью ряда вопросов в данной сфере был разработан проект запуска нового инвестиционного продукта в модели Marketing mix. Основные цели проекта: освещение ЦФА как новой технологии и возможностей инвестирования; продвижение платформы А.Токен; продвижение конкретных выпусков. В рамках данного проекта предполагается создание новых ЦФА на платформе А.Токен, которая в настоящее время является одно из наиболее популярных. Были проработаны все элементы комплекса маркетинга, включая продукт, стоимость, каналы сбыта и продвижение. Список использованной литературыАкулич, И.Л. Маркетинг : учебник. Мн.: 2019. 511 с. Введение в маркетинг: /Армстронг Г., Котлер Ф. М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2019. 832 с.Введение в цифровые финансовые активы. 2023. URL:https://www.sberbank.com/common/img/uploaded/analytics/jdw/20062023_digital_financial_assets.pdfЕгоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник. М.: ИНФРА-М, 2020. 238 с.Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. М.: Юрайт, 2020. 330 с.Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. М.: Издательство Юрайт, 2021. 367 с. Использование цифровых активов. 2023 URL:www.kommersant.ru/doc/5653033Крылов, И. В. Маркетинг: учебник. М.: Центр, 2018. 192 с.Маркетинг. Общий курс: учеб. пособие. / Н. Я. Колюжнова, А. Я. Якобсон, М. - Омега-Л, 2019. - 476 с. Рынок цифровых финансовых активов: найти основание для роста. 2023. URL:https://raexpert.ru/researches/digital_fin_market_2023/
1. Акулич, И.Л. Маркетинг : учебник. Мн.: 2019. 511 с.
2. Введение в маркетинг: /Армстронг Г., Котлер Ф. М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2019. 832 с.
3. Введение в цифровые финансовые активы. 2023. URL: https://www.sberbank.com/common/img/uploaded/analytics/jdw/20062023_digital_financial_assets.pdf
4. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник. М.: ИНФРА-М, 2020. 238 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. М.: Юрайт, 2020. 330 с.
6. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. М.: Издательство Юрайт, 2021. 367 с.
7. Использование цифровых активов. 2023 URL:www.kommersant.ru/doc/5653033
8. Крылов, И. В. Маркетинг: учебник. М.: Центр, 2018. 192 с.
9. Маркетинг. Общий курс: учеб. пособие. / Н. Я. Колюжнова, А. Я. Якобсон, М. - Омега-Л, 2019. - 476 с.
10. Рынок цифровых финансовых активов: найти основание для роста. 2023. URL:https://raexpert.ru/researches/digital_fin_market_2023/