Понятие, виды и роль федеральных государственных образовательных стандартов

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Педагогика
  • 9 9 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 07.05.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение 3
Основная часть 5
Заключение 8
Список использованных источников 9

Фрагмент для ознакомления

Они определяют обязательный минимум знаний, умений и навыков, которые должны получить обучающиеся в результате образования.2. Федеральные государственные образовательные стандарты делятся на два вида: стандарты первого поколения и стандарты второго поколения. Стандарты первого поколения были приняты в 1993-1998 годах и определяли содержание образования на этапе его реформирования. Стандарты второго поколения были приняты в 2004-2009 годах и предусматривали переход к результативно-компетентностному подходу в образовании.3. Роль федеральных государственных образовательных стандартов заключается в обеспечении качественного образования, выборе необходимых программ и учебных материалов, а также оценке результатов образовательного процесса. Они позволяют обеспечить единый уровень образования во всех регионах страны и формирование у обучающихся необходимых компетенций.Таким образом, федеральные государственные образовательные стандарты играют важную роль в современной образовательной системе, определяя ее содержание и качество. Они обеспечивают единую основу для всех участников образовательного процесса и способствуют достижению целей образования.Список использованных источниковАнаньева, Т.Н. Актуализация ФГОС в области туризма с учетом требований профессиональных стандартов / Т. Н. Ананьева, Г. И. Илюхина, Е. Д. Силина // Сервис plus. — 2019. — № 4. — С. 18-24. — ISSN 1993-7768. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/312397 (дата обращения: 06.04.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.Звонников, В.И. Как поднять эффективность аккредитации профессиональных образовательных программ и снизить ее нагрузку на вузы? / В. И. Звонников // Высшее образование сегодня. — 2019. — № 3. — С. 11-16. — ISSN 1726-667X. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/326711 (дата обращения: 06.04.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.Хеннер, Е.К. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ / Е. К. Хеннер // Образование и наука. — 2018. — № 2. — С. 9-31. — ISSN 1994-5639. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/313952 (дата обращения: 06.04.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.Хуторской, А.В. Какое образование сообразно человеку? / А.В. Хуторской // Грани познания. — 2011. — № 3. — С. 1-5. — ISSN 9999-4982. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/290397 (дата обращения: 06.04.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

1. Ананьева, Т.Н. Актуализация ФГОС в области туризма с учетом требований профессиональных стандартов / Т. Н. Ананьева, Г. И. Илюхина, Е. Д. Силина // Сервис plus. — 2019. — № 4. — С. 18-24. — ISSN 1993-7768. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/312397 (дата обращения: 06.04.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
2. Звонников, В.И. Как поднять эффективность аккредитации профессиональных образовательных программ и снизить ее нагрузку на вузы? / В. И. Звонников // Высшее образование сегодня. — 2019. — № 3. — С. 11-16. — ISSN 1726-667X. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/326711 (дата обращения: 06.04.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
3. Хеннер, Е.К. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ / Е. К. Хеннер // Образование и наука. — 2018. — № 2. — С. 9-31. — ISSN 1994-5639. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/313952 (дата обращения: 06.04.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
4. Хуторской, А.В. Какое образование сообразно человеку? / А.В. Хуторской // Грани познания. — 2011. — № 3. — С. 1-5. — ISSN 9999-4982. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/290397 (дата обращения: 06.04.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.