Персонал - имидж организации как работодателя на современном этапе развития рынка труда.
Заказать уникальный реферат- 25 25 страниц
- 24 + 24 источника
- Добавлена 07.05.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1. Концептуальные подходы к исследованию персонал-имиджа организации как работодателя 6
2. Феноменология персонал – имиджа организации на современном этапе развития рынка труда 11
3. Применение цифровых инструментов с целью повышения эффективности внутрифирменного взаимодействия работников как показателя качества персонал – имиджа организации 16
Заключение 19
Список литературы 22
«общая осведомленность предприятия» в окружающей среде.Практика показала, что прямые контакты особенно эффективны для имиджа предприятия в определенной целевой группе. Они занимают одно из самых высоких мест в списке пожеланий выпускников вузов, опережая объявления о приеме на работу и брошюры, представляющие компанию. Среди студентов наиболее важными в этом плане являются: практика на предприятии; беседы с работниками предприятия, позволяющие, например, студенту выбрать тему для подготовки курсового или дипломного проекта.Такой способ знакомства дает потенциальному сотруднику возможность получить непосредственное представление о компании. Собственный опыт естественным образом формирует имидж работодателя и является более объективным, чем информация и мнение из вторых рук. Этот вариант формирования собственного положительного имиджа подойдет и небольшим предприятиям, не имеющим инструментов влияния на массы. Открывая свои двери для прямых контактов со школьниками и студентами, они имеют серьезные шансы установить контакты с серьезными профессионалами.Список литературыВасильев Д.К. Оценка имиджа работодателя органов государственной власти // Студенческий вестник. 2020. № 22-4 (120). С. 5-20.Власова Т.А., Кононыхина И.А. Оценка имиджа компаний горнодобывающей отрасли как работодателя на региональном рынке труда // В сборнике: Экономико-управленческий конгресс. Сборник научных работ по итогам международного научно-практического комплексного мероприятия. Белгород, 2023. С. 19-24.Вожова Е.В. Особенности формирования имиджа работодателя // В сборнике: маркетинг в системе социально-экономического развития: стратегия и тактика продвижения. 2023. С. 288-290.Гончаров В.Н., Чумаченко Г.В. Оценка имиджа работодателей луганской народной республики на основе научно-методического подхода к оценке имиджа компании // Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы. 2023. № 3. С. 44-50.Гордеева Л.Н., Богославец Л.Г. Управление процессом формирования имиджа дошкольной образовательной организации как работодателя // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2019. № 3. С. 18-24.Гуськова О.В. Рекомендации по повышению имиджа работодателя в развитии репутационного маркетинга // Экономика и управление: проблемы, решения. 2023. Т. 9. № 12 (141). С. 227-232.Зайцева М.В., Миронова И.И. Методы исследования имиджа работодателя // В сборнике: Правовые, экономические и гуманитарные вопросы современного развития общества: теоретические и прикладные исследования. Новороссийск, 2023. С. 59-61.Кузьминский А.Е., Крылова А.А. Рекомендации по созданию положительного имиджа организации как работодателя / В книге: 18-я Международная конференция «Авиация и космонавтика - 2019». Тезисы. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет). 2019. С. 281.Макеева Т.В. Исследование восприятия имиджа организации-работодателя на региональном рынке // Вектор экономики. 2023. № 2 (80).Миронова И.И., Сазантович М.В. Современные отечественные исследования имиджа организации-работодателя: проблемы, методики, результаты // В сборнике: Правовые, экономические и гуманитарные вопросы современного развития общества: теоретические и прикладные исследования. Сборник научных трудов. Под общей редакцией Л.А. Демидовой, Т.А. Куткович. Новороссийск, 2022. С. 52-59.Мокшанов Н.И., Власова Т.А. Формирование имиджа организации-работодателя на рынке труда как фактора привлечения персонала // В сборнике: Управление персоналом в программах подготовки менеджеров. Сборник материалов международной научно-практической конференции. Воронеж, 2023. С. 78-81.Недвига А.Р. Кадровый резерв как составляющая имиджа работодателя // В сборнике: Молодая наука. сборник трудов научно-практической конференции для студентов и молодых ученых. Симферополь, 2023. С. 147-148.Подгорная О.В. Имидж. Как «продать» себя работодателю или клиенту? // Бренд-менеджмент. 2020. № 1. С. 60-66.Сагайдак В.А., Кузеванова А.Л. Внутренний социальный имидж как фактор формирования имиджа работодателя: социологический анализ (на материлах Волгограда) / В книге: Актуальные социально-экономические проблемы развития общества в России и за рубежом. материалы международной научно-практической конференции. Волгоградский институт бизнеса. 2019. С. 181-184.Саповатова В.Ю. Совершенствование имиджа организации как работодателя // Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы. 2023. № 17. С. 67-74.Саттарова И.В. Имидж организации как работодателя: его сущность и значение в системе управления персоналом // Заметки ученого. 2023. № 1. С. 197-200.Формирование и совершенствование имиджа организации-работодателя на рынке труда / Макаева К.И., Салынова О.В., Натырова Е.М., Эренженова Е.Э., Адьяева А.А., Еловенко Д.А., Нимгирова А.Ц. // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 9-1. С. 83-88.Формирование имиджа и репутации работодателя университета «Международный институт рынка» / Минина Ю.И., Мельников Д.А., Савельева М.В. // В сборнике: Формирование и реализация стратегии устойчивого экономического развития Российской Федерации. сборник статей XIII Международной научно-практической конференции. Пенза, 2023. С. 660-666.Чертовской А.А., Белов А.А. Факторы субъективного восприятия имиджа сельскохозяйственного предприятия как работодателя его сотрудниками // В сборнике: Современные проблемы АПК и их решение. Материалы V Национальной конференции. 2022. С. 92-94.Хохлов С.В. Факторы персонал-имиджа предприятия // В сборнике: Практический маркетинг. Материалы IV международной студенческой научно-практической конференции. Ответственный редактор И.Л. Сурат. 2019. С. 612-614.Хохлов С.В. Культурно-образовательное пространство вуза как фактор формирования профессионального имиджа будущих специалистов // Вестник экспериментального образования. 2018. № 4 (17). С. 43-53.Гонина О.О. Эффективность стилей управления педагогическим коллективом // Бизнес и дизайн ревю. 2017. Т. 1. № 4 (8). С. 13.Сурат И.Л., Борщева А.В., Ильченко С.В. Стратегическое управление человеческими ресурсами. М., 2019. 183 сИльченко С.В. Организационное поведение. М., 2017. 294 с.
2. Власова Т.А., Кононыхина И.А. Оценка имиджа компаний горнодобывающей отрасли как работодателя на региональном рынке труда // В сборнике: Экономико-управленческий конгресс. Сборник научных работ по итогам международного научно-практического комплексного мероприятия. Белгород, 2023. С. 19-24.
3. Вожова Е.В. Особенности формирования имиджа работодателя // В сборнике: маркетинг в системе социально-экономического развития: стратегия и тактика продвижения. 2023. С. 288-290.
4. Гончаров В.Н., Чумаченко Г.В. Оценка имиджа работодателей луганской народной республики на основе научно-методического подхода к оценке имиджа компании // Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы. 2023. № 3. С. 44-50.
5. Гордеева Л.Н., Богославец Л.Г. Управление процессом формирования имиджа дошкольной образовательной организации как работодателя // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2019. № 3. С. 18-24.
6. Гуськова О.В. Рекомендации по повышению имиджа работодателя в развитии репутационного маркетинга // Экономика и управление: проблемы, решения. 2023. Т. 9. № 12 (141). С. 227-232.
7. Зайцева М.В., Миронова И.И. Методы исследования имиджа работодателя // В сборнике: Правовые, экономические и гуманитарные вопросы современного развития общества: теоретические и прикладные исследования. Новороссийск, 2023. С. 59-61.
8. Кузьминский А.Е., Крылова А.А. Рекомендации по созданию положительного имиджа организации как работодателя / В книге: 18-я Международная конференция «Авиация и космонавтика - 2019». Тезисы. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет). 2019. С. 281.
9. Макеева Т.В. Исследование восприятия имиджа организации-работодателя на региональном рынке // Вектор экономики. 2023. № 2 (80).
10. Миронова И.И., Сазантович М.В. Современные отечественные исследования имиджа организации-работодателя: проблемы, методики, результаты // В сборнике: Правовые, экономические и гуманитарные вопросы современного развития общества: теоретические и прикладные исследования. Сборник научных трудов. Под общей редакцией Л.А. Демидовой, Т.А. Куткович. Новороссийск, 2022. С. 52-59.
11. Мокшанов Н.И., Власова Т.А. Формирование имиджа организации-работодателя на рынке труда как фактора привлечения персонала // В сборнике: Управление персоналом в программах подготовки менеджеров. Сборник материалов международной научно-практической конференции. Воронеж, 2023. С. 78-81.
12. Недвига А.Р. Кадровый резерв как составляющая имиджа работодателя // В сборнике: Молодая наука. сборник трудов научно-практической конференции для студентов и молодых ученых. Симферополь, 2023. С. 147-148.
13. Подгорная О.В. Имидж. Как «продать» себя работодателю или клиенту? // Бренд-менеджмент. 2020. № 1. С. 60-66.
14. Сагайдак В.А., Кузеванова А.Л. Внутренний социальный имидж как фактор формирования имиджа работодателя: социологический анализ (на материлах Волгограда) / В книге: Актуальные социально-экономические проблемы развития общества в России и за рубежом. материалы международной научно-практической конференции. Волгоградский институт бизнеса. 2019. С. 181-184.
15. Саповатова В.Ю. Совершенствование имиджа организации как работодателя // Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы. 2023. № 17. С. 67-74.
16. Саттарова И.В. Имидж организации как работодателя: его сущность и значение в системе управления персоналом // Заметки ученого. 2023. № 1. С. 197-200.
17. Формирование и совершенствование имиджа организации-работодателя на рынке труда / Макаева К.И., Салынова О.В., Натырова Е.М., Эренженова Е.Э., Адьяева А.А., Еловенко Д.А., Нимгирова А.Ц. // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 9-1. С. 83-88.
18. Формирование имиджа и репутации работодателя университета «Международный институт рынка» / Минина Ю.И., Мельников Д.А., Савельева М.В. // В сборнике: Формирование и реализация стратегии устойчивого экономического развития Российской Федерации. сборник статей XIII Международной научно-практической конференции. Пенза, 2023. С. 660-666.
19. Чертовской А.А., Белов А.А. Факторы субъективного восприятия имиджа сельскохозяйственного предприятия как работодателя его сотрудниками // В сборнике: Современные проблемы АПК и их решение. Материалы V Национальной конференции. 2022. С. 92-94.
20. Хохлов С.В. Факторы персонал-имиджа предприятия // В сборнике: Практический маркетинг. Материалы IV международной студенческой научно-практической конференции. Ответственный редактор И.Л. Сурат. 2019. С. 612-614.
21. Хохлов С.В. Культурно-образовательное пространство вуза как фактор формирования профессионального имиджа будущих специалистов // Вестник экспериментального образования. 2018. № 4 (17). С. 43-53.
22. Гонина О.О. Эффективность стилей управления педагогическим коллективом // Бизнес и дизайн ревю. 2017. Т. 1. № 4 (8). С. 13.
23. Сурат И.Л., Борщева А.В., Ильченко С.В. Стратегическое управление человеческими ресурсами. М., 2019. 183 с
24. Ильченко С.В. Организационное поведение. М., 2017. 294 с.