Персонал - имидж организации как работодателя на современном этапе развития рынка труда.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинг
  • 25 25 страниц
  • 24 + 24 источника
  • Добавлена 07.05.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение 3
1. Концептуальные подходы к исследованию персонал-имиджа организации как работодателя 6
2. Феноменология персонал – имиджа организации на современном этапе развития рынка труда 11
3. Применение цифровых инструментов с целью повышения эффективности внутрифирменного взаимодействия работников как показателя качества персонал – имиджа организации 16
Заключение 19
Список литературы 22




Фрагмент для ознакомления

«общая осведомленность предприятия» в окружающей среде.Практика показала, что прямые контакты особенно эффективны для имиджа предприятия в определенной целевой группе. Они занимают одно из самых высоких мест в списке пожеланий выпускников вузов, опережая объявления о приеме на работу и брошюры, представляющие компанию. Среди студентов наиболее важными в этом плане являются: практика на предприятии; беседы с работниками предприятия, позволяющие, например, студенту выбрать тему для подготовки курсового или дипломного проекта.Такой способ знакомства дает потенциальному сотруднику возможность получить непосредственное представление о компании. Собственный опыт естественным образом формирует имидж работодателя и является более объективным, чем информация и мнение из вторых рук. Этот вариант формирования собственного положительного имиджа подойдет и небольшим предприятиям, не имеющим инструментов влияния на массы. Открывая свои двери для прямых контактов со школьниками и студентами, они имеют серьезные шансы установить контакты с серьезными профессионалами.Список литературыВасильев Д.К. Оценка имиджа работодателя органов государственной власти // Студенческий вестник. 2020. № 22-4 (120). С. 5-20.Власова Т.А., Кононыхина И.А. Оценка имиджа компаний горнодобывающей отрасли как работодателя на региональном рынке труда // В сборнике: Экономико-управленческий конгресс. Сборник научных работ по итогам международного научно-практического комплексного мероприятия. Белгород, 2023. С. 19-24.Вожова Е.В. Особенности формирования имиджа работодателя // В сборнике: маркетинг в системе социально-экономического развития: стратегия и тактика продвижения. 2023. С. 288-290.Гончаров В.Н., Чумаченко Г.В. Оценка имиджа работодателей луганской народной республики на основе научно-методического подхода к оценке имиджа компании // Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы. 2023. № 3. С. 44-50.Гордеева Л.Н., Богославец Л.Г. Управление процессом формирования имиджа дошкольной образовательной организации как работодателя // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2019. № 3. С. 18-24.Гуськова О.В. Рекомендации по повышению имиджа работодателя в развитии репутационного маркетинга // Экономика и управление: проблемы, решения. 2023. Т. 9. № 12 (141). С. 227-232.Зайцева М.В., Миронова И.И. Методы исследования имиджа работодателя // В сборнике: Правовые, экономические и гуманитарные вопросы современного развития общества: теоретические и прикладные исследования. Новороссийск, 2023. С. 59-61.Кузьминский А.Е., Крылова А.А. Рекомендации по созданию положительного имиджа организации как работодателя / В книге: 18-я Международная конференция «Авиация и космонавтика - 2019». Тезисы. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет). 2019. С. 281.Макеева Т.В. Исследование восприятия имиджа организации-работодателя на региональном рынке // Вектор экономики. 2023. № 2 (80).Миронова И.И., Сазантович М.В. Современные отечественные исследования имиджа организации-работодателя: проблемы, методики, результаты // В сборнике: Правовые, экономические и гуманитарные вопросы современного развития общества: теоретические и прикладные исследования. Сборник научных трудов. Под общей редакцией Л.А. Демидовой, Т.А. Куткович. Новороссийск, 2022. С. 52-59.Мокшанов Н.И., Власова Т.А. Формирование имиджа организации-работодателя на рынке труда как фактора привлечения персонала // В сборнике: Управление персоналом в программах подготовки менеджеров. Сборник материалов международной научно-практической конференции. Воронеж, 2023. С. 78-81.Недвига А.Р. Кадровый резерв как составляющая имиджа работодателя // В сборнике: Молодая наука. сборник трудов научно-практической конференции для студентов и молодых ученых. Симферополь, 2023. С. 147-148.Подгорная О.В. Имидж. Как «продать» себя работодателю или клиенту? // Бренд-менеджмент. 2020. № 1. С. 60-66.Сагайдак В.А., Кузеванова А.Л. Внутренний социальный имидж как фактор формирования имиджа работодателя: социологический анализ (на материлах Волгограда) / В книге: Актуальные социально-экономические проблемы развития общества в России и за рубежом. материалы международной научно-практической конференции. Волгоградский институт бизнеса. 2019. С. 181-184.Саповатова В.Ю. Совершенствование имиджа организации как работодателя // Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы. 2023. № 17. С. 67-74.Саттарова И.В. Имидж организации как работодателя: его сущность и значение в системе управления персоналом // Заметки ученого. 2023. № 1. С. 197-200.Формирование и совершенствование имиджа организации-работодателя на рынке труда / Макаева К.И., Салынова О.В., Натырова Е.М., Эренженова Е.Э., Адьяева А.А., Еловенко Д.А., Нимгирова А.Ц. // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 9-1. С. 83-88.Формирование имиджа и репутации работодателя университета «Международный институт рынка» / Минина Ю.И., Мельников Д.А., Савельева М.В. // В сборнике: Формирование и реализация стратегии устойчивого экономического развития Российской Федерации. сборник статей XIII Международной научно-практической конференции. Пенза, 2023. С. 660-666.Чертовской А.А., Белов А.А. Факторы субъективного восприятия имиджа сельскохозяйственного предприятия как работодателя его сотрудниками // В сборнике: Современные проблемы АПК и их решение. Материалы V Национальной конференции. 2022. С. 92-94.Хохлов С.В. Факторы персонал-имиджа предприятия // В сборнике: Практический маркетинг. Материалы IV международной студенческой научно-практической конференции. Ответственный редактор И.Л. Сурат. 2019. С. 612-614.Хохлов С.В. Культурно-образовательное пространство вуза как фактор формирования профессионального имиджа будущих специалистов // Вестник экспериментального образования. 2018. № 4 (17). С. 43-53.Гонина О.О. Эффективность стилей управления педагогическим коллективом // Бизнес и дизайн ревю. 2017. Т. 1. № 4 (8). С. 13.Сурат И.Л., Борщева А.В., Ильченко С.В. Стратегическое управление человеческими ресурсами. М., 2019. 183 сИльченко С.В. Организационное поведение. М., 2017. 294 с.

1. Васильев Д.К. Оценка имиджа работодателя органов государственной власти // Студенческий вестник. 2020. № 22-4 (120). С. 5-20.
2. Власова Т.А., Кононыхина И.А. Оценка имиджа компаний горнодобывающей отрасли как работодателя на региональном рынке труда // В сборнике: Экономико-управленческий конгресс. Сборник научных работ по итогам международного научно-практического комплексного мероприятия. Белгород, 2023. С. 19-24.
3. Вожова Е.В. Особенности формирования имиджа работодателя // В сборнике: маркетинг в системе социально-экономического развития: стратегия и тактика продвижения. 2023. С. 288-290.
4. Гончаров В.Н., Чумаченко Г.В. Оценка имиджа работодателей луганской народной республики на основе научно-методического подхода к оценке имиджа компании // Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы. 2023. № 3. С. 44-50.
5. Гордеева Л.Н., Богославец Л.Г. Управление процессом формирования имиджа дошкольной образовательной организации как работодателя // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2019. № 3. С. 18-24.
6. Гуськова О.В. Рекомендации по повышению имиджа работодателя в развитии репутационного маркетинга // Экономика и управление: проблемы, решения. 2023. Т. 9. № 12 (141). С. 227-232.
7. Зайцева М.В., Миронова И.И. Методы исследования имиджа работодателя // В сборнике: Правовые, экономические и гуманитарные вопросы современного развития общества: теоретические и прикладные исследования. Новороссийск, 2023. С. 59-61.
8. Кузьминский А.Е., Крылова А.А. Рекомендации по созданию положительного имиджа организации как работодателя / В книге: 18-я Международная конференция «Авиация и космонавтика - 2019». Тезисы. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет). 2019. С. 281.
9. Макеева Т.В. Исследование восприятия имиджа организации-работодателя на региональном рынке // Вектор экономики. 2023. № 2 (80).
10. Миронова И.И., Сазантович М.В. Современные отечественные исследования имиджа организации-работодателя: проблемы, методики, результаты // В сборнике: Правовые, экономические и гуманитарные вопросы современного развития общества: теоретические и прикладные исследования. Сборник научных трудов. Под общей редакцией Л.А. Демидовой, Т.А. Куткович. Новороссийск, 2022. С. 52-59.
11. Мокшанов Н.И., Власова Т.А. Формирование имиджа организации-работодателя на рынке труда как фактора привлечения персонала // В сборнике: Управление персоналом в программах подготовки менеджеров. Сборник материалов международной научно-практической конференции. Воронеж, 2023. С. 78-81.
12. Недвига А.Р. Кадровый резерв как составляющая имиджа работодателя // В сборнике: Молодая наука. сборник трудов научно-практической конференции для студентов и молодых ученых. Симферополь, 2023. С. 147-148.
13. Подгорная О.В. Имидж. Как «продать» себя работодателю или клиенту? // Бренд-менеджмент. 2020. № 1. С. 60-66.
14. Сагайдак В.А., Кузеванова А.Л. Внутренний социальный имидж как фактор формирования имиджа работодателя: социологический анализ (на материлах Волгограда) / В книге: Актуальные социально-экономические проблемы развития общества в России и за рубежом. материалы международной научно-практической конференции. Волгоградский институт бизнеса. 2019. С. 181-184.
15. Саповатова В.Ю. Совершенствование имиджа организации как работодателя // Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы. 2023. № 17. С. 67-74.
16. Саттарова И.В. Имидж организации как работодателя: его сущность и значение в системе управления персоналом // Заметки ученого. 2023. № 1. С. 197-200.
17. Формирование и совершенствование имиджа организации-работодателя на рынке труда / Макаева К.И., Салынова О.В., Натырова Е.М., Эренженова Е.Э., Адьяева А.А., Еловенко Д.А., Нимгирова А.Ц. // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 9-1. С. 83-88.
18. Формирование имиджа и репутации работодателя университета «Международный институт рынка» / Минина Ю.И., Мельников Д.А., Савельева М.В. // В сборнике: Формирование и реализация стратегии устойчивого экономического развития Российской Федерации. сборник статей XIII Международной научно-практической конференции. Пенза, 2023. С. 660-666.
19. Чертовской А.А., Белов А.А. Факторы субъективного восприятия имиджа сельскохозяйственного предприятия как работодателя его сотрудниками // В сборнике: Современные проблемы АПК и их решение. Материалы V Национальной конференции. 2022. С. 92-94.
20. Хохлов С.В. Факторы персонал-имиджа предприятия // В сборнике: Практический маркетинг. Материалы IV международной студенческой научно-практической конференции. Ответственный редактор И.Л. Сурат. 2019. С. 612-614.
21. Хохлов С.В. Культурно-образовательное пространство вуза как фактор формирования профессионального имиджа будущих специалистов // Вестник экспериментального образования. 2018. № 4 (17). С. 43-53.
22. Гонина О.О. Эффективность стилей управления педагогическим коллективом // Бизнес и дизайн ревю. 2017. Т. 1. № 4 (8). С. 13.
23. Сурат И.Л., Борщева А.В., Ильченко С.В. Стратегическое управление человеческими ресурсами. М., 2019. 183 с
24. Ильченко С.В. Организационное поведение. М., 2017. 294 с.