Инженерная Экология тему выбрать из списка
Заказать уникальный реферат- 13 13 страниц
- 8 + 8 источников
- Добавлена 09.05.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
Это гарантирует открытость и дает возможность Сторонам отвечать за свои действия. Согласно Протоколу, выбросы стран должны быть представлены в системе мониторинга. Также ведется тщательный учет торговли выбросами.Для этого была создана система реестра для мониторинга и документирования сделок между Сторонами. Для отслеживания соблюдения Протокола Секретариат РКИК ООН, расположенный в Бонне, Германия, ведет Международный журнал сделок.Стороны составляют и представляют ежегодные кадастры выбросов и национальные отчеты на регулярной основе в соответствии с положениями Протокола.Система контроля за соблюдением Протокола отслеживает соблюдение Сторонами своих соглашений и оказывает им поддержку при возникновении проблем в этой области.Как и Конвенция, Киотский протокол призван помочь странам приспособиться к негативным последствиям изменения климата. Он поощряет создание и применение технологий, которые могут способствовать развитию устойчивости к изменению климата [7].Цель Адаптационного фонда – обеспечить финансирование инициатив и программ по адаптации в развивающихся странах, являющихся участниками Киотского протокола. Часть доходов от Механизма чистого развития служила основным источником финансирования Фонда в течение первого срока действия обязательств. В 2012 году в Дохе было принято решение о пополнении Адаптационного фонда на 2 процента в течение второго срока действия обязательств за счет поступлений от проектов совместного осуществления и международной торговли квотами на выбросы углерода.ЗАКЛЮЧЕНИЕВнедрение экологически чистых технологий и обеспечение достаточного финансирования этой цели, включая будущие средства от реализации Киотского протокола, необходимы для решения экологических проблем. В качестве движущей силы всех экологических инициатив, в том числе расширения источников финансирования научных, образовательных и экологических программ. Большинство этих источников в настоящее время являются зарубежными, поэтому они требуют глобальных рамок действий, которые предлагает Киотский протокол [8].Возможность привлечения дополнительных средств для модернизации жилищно-коммунального хозяйства, в частности, для перевода угольных котельных на газ и возобновляемые источники энергии (в рамках проектов совместного осуществления Киотского протокола).Сокращение выбросов парниковых газов, например, в результате перехода электростанций и котельных с угля на газ, приводит к значительному снижению загрязнения воздуха и последующему снижению распространенности респираторных заболеваний, таких как астма. Исследования, проведенные в шести российских городах (Москва, Нижний Новгород, Воронеж и др.), позволили рассчитать, как снижение выбросов парниковых газов может повлиять на смертность в стране на 40 000 человек в год.Необходимо подчеркнуть, что Киотский протокол не оказывает негативного влияния на существующие в России социальные и экологические проблемы. Нет необходимости в дополнительных мерах по сокращению выбросов парниковых газов, которые заставили бы предприятия закрыться или помешали бы функционированию социальной инфраструктуры.Поэтому, несмотря на то, что Киотский протокол не оказывает прямого влияния на жизнь людей в России, в целом это благое дело. В этих условиях логично, что предприятия, общественность и региональные власти одобряют активное участие России в Киотском протоколе и, по мере возможности, используют дополнительные преимущества этого глобального соглашения. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫГрабб М. и Вролик К., Брэк Д. Киотский протокол: анализ и интерпретация. Пер. с англ. - М., Наука, 2001, 303 с.Израэль Ю. А., Назаров И. М., Нахутин А. И. и др. Вклад России в изменение концентрации парниковых газов атмосфере. - Метеорология и гидрология, 2002, № 5, с. 17-27.Израэль Ю., Назаров И., Нахутин А. и др. Эмиссия парниковых газов России. - Бюллетень по атомной энергии, 2002, № 3, т. 33.Киотский протокол к Рамочной Конвенции ООН об изменении климата от 1997 г.Рамочная Конвенция OOH об изменении климата от 9 мая 1992 г. См. также: Международное публичное право: Сборник документов. Т. 2. - М.: BEK, 1996, с. 138-154.Третье Национальное сообщение Российской Федерации, представленное в соответствии со статьями 4 и 12 рамочной Конвенции ООН об изменении климата - М., Межведомственная комиссия Российской Федерации по проблемам изменения климата, 2002.Федеральный закон РФ «О ратификации Киотского протокола к Рамочной Конвенции ООН об изменении климата» от 4 ноября 2004 г. № 128 -ФЗ; Собрание Законодательства РФ № 45 (8 ноября 2004 г.). Шудегов В.К. K вопросу о глобальной деградации окружающей среды и парламентской поддержке Киотского протокола //
1. Грабб М. и Вролик К., Брэк Д. Киотский протокол: анализ и интерпретация. Пер. с англ. - М., Наука, 2001, 303 с.
2. Израэль Ю. А., Назаров И. М., Нахутин А. И. и др. Вклад России в изменение концентрации парниковых газов атмосфере. - Метеорология и гидрология, 2002, № 5, с. 17-27.
3. Израэль Ю., Назаров И., Нахутин А. и др. Эмиссия парниковых газов России. - Бюллетень по атомной энергии, 2002, № 3, т. 33.
4. Киотский протокол к Рамочной Конвенции ООН об изменении климата от 1997 г.
5. Рамочная Конвенция OOH об изменении климата от 9 мая 1992 г. См. также: Международное публичное право: Сборник документов. Т. 2. - М.: BEK, 1996, с. 138-154.
6. Третье Национальное сообщение Российской Федерации, представленное в соответствии со статьями 4 и 12 рамочной Конвенции ООН об изменении климата - М., Межведомственная комиссия Российской Федерации по проблемам изменения климата, 2002.
7. Федеральный закон РФ «О ратификации Киотского протокола к Рамочной Конвенции ООН об изменении климата» от 4 ноября 2004 г. № 128 -ФЗ; Собрание Законодательства РФ № 45 (8 ноября 2004 г.).
8. Шудегов В.К. K вопросу о глобальной деградации окружающей среды и парламентской поддержке Киотского протокола //