Хип-хоп как средство формирования интереса к физической культуре у младших школьников
Заказать уникальную дипломную работу- 51 51 страница
- 26 + 26 источников
- Добавлена 12.06.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ХИП – ХОПА 6
1.1. Понятие интереса к физическому воспитанию младших школьников6
1.2. Хип – хоп как средство формирования интереса к физической культуре 10
Вывод по первой главе 15
Глава 2. ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ХИП – ХОПА 16
2.1. Организация исследования уровня интереса учащихся к физической культуре 16
2.2. Методы повышения уровня интереса учащихся к физической культуре 19
Вывод по второй главе 23
Глава 3. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ И ОЦЕНКА ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА К ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПОСРЕДСТВОМ ХИП-ХОПА 24
Вывод по третьей главе 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 48
ИСПРАВИЛАПо форме текста. Подчёркиванием выделять не полагается, как на с.16ГБОУСОШ №160 Я ЖЕ ПРОСИЛА ВАС ДОПИСАТЬ, проверьте по тексту, желтое замените на свое.Главу с её названием - не 14-м, а 16-м кеглем, т.е. большим размером, слово Глава с большой буквы, а название - исключительно большими буквами. Раздел тоже 16-м, но, как и у Вас, с большой первой буквы. Подразделов нет, которые тремя цифрами нумеруются, а так они уже 14-м кеглем. ИСПРАВИЛАВ электронном виде немало непечатаемых знаков в виде градуса. Это формальный знак прямого скачивания. Во-первых, если сторонний проверяющий будет просматривать электронную версию, сразу вызовет подозрение во множественных копипастах, во-вторых, соответствующим образом, скорее всего, отреагирует и Антиплагиат. Первая ссылка появляется только на с.8. То, что до этого - это только и исключительно Ваши оригинальные мысли? Тоже для Антиплагиата раздолье, когда будет отмечать, из каких популярных источников скачаны. Ссылайтесь на все заимствованные мысли и по возможности формулируйте своими словами, как понимаете заимствованную мысль.Словоблудие.Отчет вам прилагался.
1. Абрамишвили Г. А. Основные направления дифференцирования физического воспитания учащихся в общеобразовательном учебном заведении / Г. А. Абрамишвили, В. Ю. Карпов // Научный поиск. - 2015. - № 1. - С. 67-70.
2. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. - Москва [и др.] : Питер, 2008. - 398 с.
3. Валиев, С. К. Организационно-педагогические условия формирования интереса к занятиям физической культурой средствами музыкально-ритмического воспитания / С. К. Валиев, С. А. Бортникова, И. В. Григорьева // Культура физическая и здоровье. – 2021. – № 4(80). – С. 47-51.
4. Вечорко Г. Ф. Основы психологии и педагогики практикум: учеб. пособие / Г. Ф. Вечорко. - Минск : Тетралит, 2014. - 271 с.
5. Гармаева, Т.В. Психология дошкольников, младших школьников и подростков : учебное пособие / Т. В. Гармаева, Н. Н. Климентьева, О. А. Пестерева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации "Бурятский Государственный университет имени Доржи Банзарова". - Улан-Удэ : Издательство Бурятского госуниверситета, 2021. - 186 с.
6. Глухов, В. П. Специальная педагогика и специальная психология : учебник для вузов / В. П. Глухов. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 323 с.
7. Денисова, О.П. Психология и педагогика : учеб. пособие / О.П. Денисова. — 4-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019.— 237 с.
8. Дигалова, А. С. Повышение мотивации младших школьников к занятиям физической культурой / А. С. Дигалова // Актуальные исследования. – 2024. – № 7-3(189). – С. 81-83.
9. Дифференцированное физическое воспитание учащихся младших классов на основе учёта их типологических особенностей / Г. А. Абрамишвили, В. Ю. Карпов, А. В. Добежин, И. Н. Овсянникова // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 9(91). - С. 7-14.
10. Запорожец, А.В. Избранные психологические труды [Электронный ресурс]. – URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01007908200 (дата обращения: 01.04.2024)
11. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин. - СПб : Питер, 2011. - 508 с.
12. Исследование мотивации учебной деятельности студентов социального вуза / Н. В. Белякова, А. В. Романова, В. Ю. Карпов, Д. А. Иванов // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2019. - № 10(176). - С. 402-407.
13. Карпов В. Ю. Здоровый образ жизни как глобальная проблема современности / В. Ю. Карпов, В. А. Околелова, Г. А. Абрамишвили // Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. - 2009. - № 2(8). - С. 161-169.
14. Карпов В. Ю. Потребностно-мотивационные характеристики физической культуры младших школьников новых типов учебных заведений / В. Ю. Карпов, Г. А. Абрамишвили // Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. - 2011. - № 2(16). - С. 141-143.
15. Клюкина В.В. Мотивации к занятиям физической культурой школьников: теоретический аспект //М. :Научный поиск. 2015. № 2.4. С. 97-98.
16. Лебедев, Т. М. История и условия формирования хип хоп танца в России / Т. М. Лебедев // Социокультурная обусловленность современного хореографического образования: вызовы времени, инновационный опыт, перспективы развития : Материалы VI Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24 ноября 2023 года. – Санкт-Петербург: Научно-информационный центр А.Р.Т., 2023. – С. 18-20.
17. Панкратович, Т. М. Воспитание элементов трудовой культуры младшего школьника в процессе физкультурного образования / Т. М. Панкратович, Е. М. Голикова, Ю. Г. Шеворакова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2020. – № 4. – С. 70-72.
18. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. - Москва [и др.] : Питер, 2012. - 705 с.
19. Садыкова Д.А. Хип-хоп в пространстве современной культуры. Омский научный вестник, №5. –Омск: ФГБОУВПО «ОГТУ», 2013. – С. 236-238.
20. Торндайк, Э. Принципы обучения, основанные на психологии / Э. Торндайк. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 270 с.
21. Федотова, Д. С. Развитие хип-хоп культуры как отдельного сегмента рынка / Д. С. Федотова // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. – 2023. – № 4. – С. 600-605.
22. Фоот, А. В. Влияние хип-хоп культуры в современном мире / А. В. Фоот // Современные проблемы науки, общества и культуры : Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции, Омск, 27–28 апреля 2023 года. – Омск: Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ), 2023. – С. 243-245.
23. Формирование интереса у младших школьников к урокам физической культуры / Д. С. Волкова, Л. Б. Беляева, А. В. Горюнова, А. В. Бондаренко // Физическое воспитание в условиях современного образовательного процесса : сборник материалов V-ой Международной научно-практической конференции, Шуя, 22 марта 2023 года. – Шуя: Ивановский государственный университет, 2023. – С. 49-52.
24. Фролова, О. А. Формирование мотивации к занятиям физической культурой удетей младшего школьного возраста во внешкольное время / О. А. Фролова, О. А. Дмитриева // Вестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. – 2023. – Т. 3, № S1(68). – С. 170-174.
25. Чикишева, О. В. Влияние детско-родительских отношений на формирование интереса к чтению у младших школьников / О. В. Чикишева. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). — Т. 0. — Санкт-Петербург : Реноме, 2013. — С. 112-114.
26. Шевченко, С. С. Основные пути формирования и повышения интереса школьников младшего возраста к урокам физической культуры / С. С. Шевченко, А. И. Величко // Проблемы науки. – 2022. – № 5(73). – С. 87-89.