Влияние культурных различий на эффективность международной рекламы

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Реклама и PR
  • 6 6 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 10.05.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

После провала рекламной презентации, который чуть не привел к разрыву контракта, руководство проекта сменило начальника, который целый час мучился, объясняя историю армяно-азербайджанских отношений пальцами. Новым начальником стал англичанин, несмотря на его меньший опыт.В странах по всему миру реклама вызывает разные реакции, однако в Испании и в Италии она стала объектом острой критики. Церковь в этих странах осудила рекламу Pirelli как нечестивую и даже пыталась предотвратить ее показ. В 2003 году японская компания Toyota извинилась перед китайскими жителями и отозвала свою рекламу, которая, по их мнению, оскорбляла их страну[5].Целесообразным представляется вопрос исследования влияния культурных различий на восприятие ценообразования, стимулирования продаж, упаковку и дизайн продуктов. Также перспективным направлением считаем исследование специфик взаимодействия различных культур в среде социальных медиа. Таким образом, при дальнейшем изучении данной проблематики следует учесть специфику отдельных отраслей и видов продукции. Например, культурные предпочтения в пищевой, товарной или фармацевтической индустрии могут иметь ряд особенностей.Список литературы 1.Алешина И. В. Открытые инновации: кросс-культурные факторы в условиях глобализации / И. В. Алешина // Инновации № 7 (141). — 2020 2. Каверзин С. А. Сущность международного маркетинга и его роль в развитии предпринимательства // Вестник Северо-Кавказского технического университета. № 1 (22). — 2020. С. 135–138 3. Басовский Л. Е. Тенденции и среда международного маркетинга / Л. Е. Басовский // Маркетинг. URL: http://www.be5.biz/ekonomika/mble/16.htm (дата обращения: 22.03.2024) 4. Кросс-культурные факторы в международном бизнесе URL: http://gertold-reton.sitecity.ru/stext_2201144250.phtml (дата обращения: 20.03.2024) 5. Персикова Т. Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура / Т. Н. Персикова // Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. URL: http://fictionbook.ru/author/tamara_nikolaevna_persikova/mejkulturnaya_kommunikaciya_i_korporativ/read_online.html?page=3 (дата обращения: 21.03.2024)

Список литературы

1.Алешина И. В. Открытые инновации: кросс-культурные факторы в условиях глобализации / И. В. Алешина // Инновации № 7 (141). — 2020
2. Каверзин С. А. Сущность международного маркетинга и его роль в развитии предпринимательства // Вестник Северо-Кавказского технического университета. № 1 (22). — 2020. С. 135–138
3. Басовский Л. Е. Тенденции и среда международного маркетинга / Л. Е. Басовский // Маркетинг. URL: http://www.be5.biz/ekonomika/mble/16.htm (дата обращения: 22.03.2024)
4. Кросс-культурные факторы в международном бизнесе URL: http://gertold-reton.sitecity.ru/stext_2201144250.phtml (дата обращения: 20.03.2024)
5. Персикова Т. Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура / Т. Н. Персикова // Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. URL: http://fictionbook.ru/author/tamara_nikolaevna_persikova/mejkulturnaya_kommunikaciya_i_korporativ/read_online.html?page=3 (дата обращения: 21.03.2024)